Понятие, цель, объекты и субъекты маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 20:08, реферат

Краткое описание

В переводе с английского слово "market" означает рынок. Термин «mаrketing» можно перевести как «деятельность в сфере рынка».
В литературе существует множество определений маркетинга:
Маркетинг – система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления.

Оглавление

Содержание:

1. Введение ………………………………………………………………………….. 2
2. Определение маркетинга ………………………………………………………. 2
3. Возникновение маркетинга ……………………………………………………. 3
4. Цель и основная задача маркетинга ………………………………………….. 5
5. Объекты маркетинга ………………………………………………………….… 7

Файлы: 1 файл

Определения маркетинга.docx

— 41.33 Кб (Скачать)