Рефераты по маркетингу

Предпосылки становления маркетингового права

19 Января 2013, лекция

Эффективная маркетинговая деятельность предопределяет коммерческий успех предпринимателя на рынке. При этом у современных маркетинговых служб и других участников маркетинговой деятельности возникают потребности, основанные на опыте практической работы в современных российских условиях. Субъекты маркетинга, адаптируясь к этим условиям, вырабатывают определенные правила игры, которые необходимо использовать в правотворческой деятельности законодательных органов всех уровней, преобразуя указанные наработки в правовые формы.

Предпосылки формирования маркетинга

13 Сентября 2013, реферат

Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.Маркетинг - феномен XX столетия.

Предпосылки функции развития маркетинга

15 Марта 2012, курсовая работа

Цель - данной работы понять принципы развития маркетинга, проследить его эволюцию.
Задачи – проанализировать поставленные цели на примере конкретного предприятия ЗАО «Союзтеплострой».

Предпринимательская тайна

14 Декабря 2011, практическая работа

Упаковка рассматривается в маркетинге — средство (или комплекс средств), обеспечивающее защиту товаров от повреждений и потерь, а также как носитель информации о товарах.

Предприятие и рынок как объекты маркетинга

13 Апреля 2012, курсовая работа

В этих программах заложены мероприятия по уменьшению риска при помощи улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Одним из элементов функционирования фирмы является маркетинговая среда. Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся конт­ролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.

Предприятие—основное звено экономики

14 Апреля 2013, курсовая работа

Без финансово-коммерческой деятельности и соответствующей правовой организации предприятия не существуют. Все это формирует экономическое единство предприятия. Для того чтобы более полно охарактеризовать предприятие, надо ознакомиться с системой сбыта продукции. Без финансово-коммерческой деятельности и соответствующей правовой организации предприятия не существуют. Все это формирует экономическое единство предприятия. Целью данной работы является изучить предприятие, как основное звено экономики, его организацию, структуру, формы объединения, а также стадии жизненного цикла.

Презентация товара

02 Декабря 2010, реферат

Презентация общественной организации (фирмы, акционерного общества, корпорации и т.п.). Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. По сути своей такая презентация является частью рекламной кампании организации.
Презентация товара. Цели такой презентации ясны: создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями товара, расписания магазина и т.д., достижение предпочтения марке и т.п.

Преимущества и недостатки франчайзинга для его участников

15 Февраля 2012, курсовая работа

Целью работы является изучить историю, преимущества и недостатки франчайзинга. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Раскрыть понятие франчайзинга
Изучение истории развития франчайзинга
Рассмотреть различные виды франчайзинга
Выявление преимуществ и недостатков франчайзинга
Исследование франчайзинга на примере компании Баскин Роббинса

Преимущества и недостатки стратегического планирования

17 Декабря 2014, реферат

При выборе стратегического направления деятельности фирмы возникает опасность того, что она может совпасть, в том числе и по времени, со стратегическим направлением развития другой фирмы, конкурирующей с первой на одном и том же рынке. Поэтому важной задачей является выяснение того, насколько та или иная стратегия может быть отличной от стратегии другой фирмы и создать ей преимущество в конкурентной борьбе с другими фирмами, а также как оптимально отразить в маркетинговой стратегии сильные стороны и конкурентные преимущества собственной компании.

Преимущества франчайзинга

28 Марта 2012, доклад

На данный момент ни у одной из крупных розничных торговых компаний нет достаточного опыта работы в режиме национальной (межрегиональной) сети. Для такого развития есть объективные препятствия: отсутствие больших объемов инвестиций, трудность в подборе необходимых кадров и подходящих помещений. Но необычайно высокие темпы роста розничной торговли в последние годы в России позволяют говорить о возможном качественном скачке.

Престиж

17 Марта 2012, курсовая работа

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование спроса и стимулирование сбыта производимой продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого современного предприятия. Возросшая рыночная конкуренция вынуждает современные предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования спроса. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров

Привлечение клиентов

20 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – рассмотрение основных методов формирования потребительского поведения покупателей в торговой организации ООО «Надежда», города Камышлова. Исходя из этого можно определить задачи курсовой работы:
Подбор и анализ литературы.
Разработка категориального аппарата.
Изучение организации и выявление методов формирования потребительского поведения покупателей, используемых в организации.
Выводы.

Привлечение покупателей в интернет-магазин

03 Июня 2015, реферат

Целью работы является рассмотрение способов и методов привлечения покупателей в интернет-магазин.
Задачи работы:
раскрыть понятие, виды и специфику работы интернет-магазинов;
рассмотреть основные формы взаимодействия с покупателем и стимулирование его к покупке;
изучить методы привлечения покупателей.

Прием мерчандайзинга

23 Июля 2011, курсовая работа

Основная цель курсовой работы-- рассказать о возможностях и практических приемах мерчандайзинга, а также о широко распространенных иллюзиях и искусственных ограничениях, связанных с этим понятием. Объектом исследования является мерчандайзинг производителя и мерчандайзинг в розничной торговле.

Признаки и критерии сегментирования рынка

16 Декабря 2012, контрольная работа

Сегментирование рынка считается одним из основных элементов современного маркетинга. Это аналитический процесс, в котором на первое место ставится покупатель, который помогает максимизировать ресурсы и подчеркивает сильные стороны бизнеса по сравнению с конкурентами. Наиболее активные сторонники сегментирования утверждают, что это открывает путь к более эффективным, прицельным маркетинговым программам, уменьшению прямого противоборства с соперниками по рынку и более удовлетворенным покупателям.

Прикладной маркетинг

10 Февраля 2012, курсовая работа

Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает прежде всего из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис высококачественной продукции непременно вызывает расширение спроса на нее, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.

Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере ВТБ24

22 Января 2012, курсовая работа

Актуальность исследования обусловлена тем, что интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), будучи одним из центральных компонентов коммуникационного процесса, в последнее время привлекают к себе пристальное внимание со стороны представителей науки и практики. Применение ИМК на фоне растущей информатизации общества необходимо рассматривать как одно из важнейших направлений деятельности предприятий, нацеленное на установление его взаимосвязей со всеми участниками маркетинговой среды для обеспечения стабильной и устойчивой работы.

Применение суггерерентной модели общества для исследования рекламного креатива

02 Ноября 2012, статья

Средства массовой информации – особое окно в мир. Умышленное введение в заблуждение читателей, телезрителей и радиослушателей средствами массовой информации – глобальное явление. СМИ блефуют с целью получения экономических и политических дивидендов, как заказчиками, так и исполнителями.

Применение теорий мотивации в коммерческих фирмах

03 Декабря 2010, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по формированию и развитию системы мотивации персонала на исследуемом предприятии в условиях рыночных отношений.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

1. Изучить методические основы системы мотивации персонала.

2. Проанализировать систему мотивации персонала ООО «Спектр окон», сложившуюся к настоящему моменту; выявить недостатки и проблемные зоны существующей системы мотивации персонала.

3. Дать рекомендации и разработать перечень мероприятий по формированию и развитию системы мотивации персонала на предприятии

Объект исследования - ООО «Спектр окон»

Предметом исследования является особенности системы мотивации персонала ООО «Спектр окон»

Пример маркетингового исследования

25 Марта 2012, доклад

Рынок исследовательских агентств в Казахстане можно назвать конкурентным и зрелым.
В Казахстане зарегистрировано около 170 компаний, заявляющих, что они проводят маркетинговые исследования. Но по нашим данным, реально работающих в этом секторе услуг - не более 50 компаний. Из них - около 20 компаний можно действительно назвать профессиональными.

Примеры маркетинговых ходов используемых производителями водки для продвижения на рынок России

24 Января 2012, реферат

Водка – это чистый имидж, разлитый в бутылки, и от этого правильного имиджа зависит сам успех конкретного продукта. Это неоспоримый факт, тем более в нашей стране с развитой культурой пития. Но для более четкого изучения этого рынка необходимо выделить основные маркетинговые инструменты работы с имиджем своего продукта, используемыми российскими компаниями. Исследование деятельности одного предприятия, не может полностью показать все виды инструментов для продвижения товара, поэтому была проанализирована деятельность большей части самых успешных российских компаний по производству водки.

Принципы и методы разработки товарной политики фирмы

25 Ноября 2011, курсовая работа

Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия – изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно – экономической обстановки в России промышленные предприятия по – разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути.

Принципы и методы изучения поведения потребителей

25 Февраля 2012, курсовая работа

В курсовой работе предстоит описать, почему одни покупатели предпочитают одну группу товаров, другие-другую. Какие механизмы влияют на покупателя, когда он идет на рынок за покупкой, чему они подчинены. Какое влияние оказывают различные (внутренние и внешние) факторы на решение покупателя о совершении покупки и какие существуют модели в зависимости от этих переменных.

Принципы и функции маркетинга

11 Сентября 2010, контрольная работа

Принципы и функции маркетинга, имеется введение, заключение и список литературы

Принципы и функции маркетинга

24 Марта 2011, контрольная работа

Принципы маркетинга — это наиболее значимые положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение. Сущность маркетинга, состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка.

Принципы контроллинга

12 Февраля 2013, доклад

Особенности контроллинга как типа управления наиболее ярко проявляется в его принципах и функциях. Известно, что принципы - это правила, в соответствии с которыми осуществляется управление. Контроллинг подчиняется всем принципам управления как такового.
Принципы, так же, как и все другие факторы контроллинга, только в том случае отражают его реальность и действительность, когда они используются в комплексе в ранжированной, но целостной связи.

Принципы личных продаж

25 Февраля 2013, контрольная работа

На рынке продаж продавать всегда сложнее, покупать проще. Покупатель способен выбирать продавца, которому готов отдать свои деньги, у него есть выбор. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар был куплен именно у них и, покупатель, совершив покупку, пришёл в следующий раз именно к нему и порекомендовал данного продавца другим.

Принципы мерчендайзинга

14 Апреля 2011, лекция

Современные торговые представители и мерчендайзеры не должны довольствоваться только продажами. Им необходимо владеть информацией о динамике потребительского рынка, на котором они работают, а также о нуждах и покупателей, и розничных продавцов. Эффективный мерчендайзинг требует понимания наилучших путей использования планировки магазина и полочного пространства.

Принципы стандартизации

02 Января 2012, контрольная работа

Национальные стандарты утверждает Национальный орган Российской Федерации по стандартизации. Разработчиком национального стандарта может быть любое лицо.
В настоящее время фонд национальных стандартов составляет более 20000 стандартов, из них с международными стандартами гармонизировано около 40%. Со дня вступления в силу Федерального закона «О техническом регулировании» национальными стандартами признаются государственные и межгосударственные стандарты, принятые Госстандартом до 1 июля 2003 г.

Принятие маркетинговых решений в оптовой и розничной торговле

24 Марта 2015, курсовая работа

Рассмотрение аспектов такой деятельности в деталях и стало целью данной работы.
Поставленная цель обусловила необходимость разрешения следующих задач при написании работы:
-определение значения оптовой и розничной торговли на современном этапе;
-определение роли маркетинга в деятельности организации оптовой и розничной торговли;
-определение значения правильного формирования ассортимента продукции в организациях оптовой и розничной торговли;
-определение значимых направлений в принятии маркетинговых решений в оптовой и розничной торговле.