Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 08:09, реферат
Презентация общественной организации (фирмы, акционерного общества, корпорации и т.п.). Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. По сути своей такая презентация является частью рекламной кампании организации.
Презентация товара. Цели такой презентации ясны: создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями товара, расписания магазина и т.д., достижение предпочтения марке и т.п.
Введение….……………………………………………………………...…….…..3
1. Цели презентации товара………………………………………………………4
2. Подготовка презентации.5 шагов……………………………………………..5
3. Мнение автора………………………………………………………………...24
Список литературы………………………………………………………………25
Содержание
Введение….……………………………………………………
1. Цели презентации товара………………………………………………………4
2. Подготовка презентации.5 шагов……………………………………………..5
3. Мнение автора……………………………………………
Итак, презентация есть представление общественности чего-то нового, с определенными целями.
Презентации бывают следующих видов:
Презентация общественной
Презентация товара. Цели такой
презентации ясны: создание знания
о новой марке, товаре или услуге на целевом
рынке, ознакомление потребителей с новыми
возможностями товара, расписания магазина
и т.д., достижение предпочтения марке
и т.п.
1 Цели презентации товара.
Вид целей Цели Информация. * Создать знание о марке, новом товаре или услуге на целевом рынке.
* Ознакомить
потребителей с новым
* Сократить время, затрачиваемое продавцами для ответов на вопросы. Убеждение. * Достичь предпочтения марки, фирмы, товара.
* Увеличить посещаемость магазинов.
* Достичь приверженности
марке. Напоминание (
* Поддерживать приверженность марке, фирме, товару.
* Поддерживать
узнаваемость марки, фирмы,
* презентация объема и содержания выполненных работ (отчет). Цель - ознакомить, предоставить определенной узкой группе людей результаты работ. Такая презентация менее требовательна к выполнению определенных правил подготовки и вполне может быль спонтанной, если необходимые данные у вас под рукой и содержатся в полном порядке.
* Презентация плана будущих работ. Такая презентация аналогична предыдущему виду презентаций, только объект здесь будущие работы организации или личности. Целями её могут являться: информирование определенного круга лиц о намеченных работах, описание намеченных работ с целью подтверждения объекта презентации критическому анализу и изменению. Смысл и назначение презентации - передача информации презентующим в форме убеждения определенному кругу присутствующих с перечисленными целями.
2. ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ
Шаги по подготовке презентации следующие:
1. Анализ состава,
цели, характера и состояния
2. Планирование
и развитие вступления, основной
части и заключения для
3. Выбор, разработка
вариантов использования
4. Непосредственно подготовка к речи: написание текста, плана, подготовка наглядных материалов.
5. Подготовка к ответам на вопросы из аудитории.
Речи
и презентации очень похожи
на интервью и деловые встречи:
2.1 АНАЛИЗ ЦЕЛИ.
В
процессе создания собственной
карьеры человек может делать
презентации или произносить
речи по разным поводам.
Такие
презентации и речи могут быть
отнесены к разного рода
* Мотивирование
или развлечение. Когда
* Информирование
или анализ. Когда цель вашей
речи информирование или
* Убеждение
или приглашение к
Зачастую
речи и презентации используют
несколько из перечисленных
2.2 АНАЛИЗ АУДИТОРИИ
Как только вы поставили цели для вашей презентации, необходимо приступить к анализу аудитории. Как и зачем это делается?
Аудитория - это еще один базовый элемент вашей презентации и т. к. именно для аудитории речь и делается, нельзя не придавать анализу никакого значения и пропускать его, а наоборот именно анализу аудитории необходимо уделить особое значение.
Вы
можете добиться лучшего
Для начала надо определить размер аудитории. Очевидно, что маленькие группы наиболее удобны для бурного обсуждения и убеждения. Но когда в группе больше 12 человек нормальное обсуждение становится невозможным.
Зависимость размера аудитории от целей прямая: чем меньше цели предполагают участие аудитории в презентации, тем больше может быть размер аудитории и тем меньшее значение может придаваться качеству людей пришедших на презентацию.
Также
необходимо сопоставить другую
нужную информацию об
1. Будет
ли аудитория в основной своей
массе дружественна, безразлична
или противна вашей точке
2. Заботят ли их темы, через которые вы хотите убедить их принять участие в конкретном действии?
3. Какой
у аудитории уровень понимания,
4. Сколько они знают о том, что вы собираетесь им преподнести?
5. Знают ли они вас?
6. Уважают ли они вас?
Ответы на эти вопросы помогут
вам выбрать лучший путь для поведения
эффективной презентации.
А теперь несколько слов о том, как проводить анализ аудитории.
* Выясните, есть
ли у них какие-либо
* Проанализируйте соотношение мужчин и женщин, возраст присутствующих, отношение присутствующих к определенным социальным и этническим группам, профессиональные аспекты деятельности присутствующих. Анализ возможной реакции публики. * Проведите анализ, зачем конкретные люди пришли на презентацию.
* Определите отношение публики к предмету презентации.
1. Решите, заинтересована
ли в нем аудитория или
2. Отрефлексируйте как аудитория реагировала на презентации такого рода в прошлом.
3. Определите, какие стороны предмета, и в каком свете лучше показать данной аудитории.
4. Определите, будут ли затруднения в понимании частей вашей презентации.
* Анализируйте
настроение публики в момент
презентации: будут ли они уже
уставшими после недавно
* Вычислите,
какой способ преподнесения
* Предугадайте ответ публики: пропишите пути реакции на ваши действия
* Смоделируйте,
возможно, наихудшую аудиторию и
попытайтесь попробовать
* Предугадайте возможные уточнения и вопросы.
* Проанализируйте
наихудшее, что может
Уровень понимания аудитории. * Определите, знает ли аудитория, что-нибудь об объекте презентации, например, проанализируйте, есть ли среди присутствующих кто-либо с таким же набором знаний по данному вопросу.
* Проанализируйте, знакома ли аудитория с вашим словарем.
* Спрогнозируйте, все ли способны понять то, что вы говорите.
* Определите, какую
поддерживающую информацию
* Подумайте о
конкретных цифрах и
* Проанализируйте, включает ли в себя объект презентации рутинное, длительное предоставление информации, знакома ли тема присутствующим. Отношения презентующего с публикой. * Проанализируйте, как такая аудитория обычно реагирует на выступления ораторов.
* Определите, насколько
аудитория дружественна, открыта,
гостеприимна вашей точке