Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 08:09, реферат
Презентация общественной организации (фирмы, акционерного общества, корпорации и т.п.). Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. По сути своей такая презентация является частью рекламной кампании организации.
Презентация товара. Цели такой презентации ясны: создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями товара, расписания магазина и т.д., достижение предпочтения марке и т.п.
Введение….……………………………………………………………...…….…..3
1. Цели презентации товара………………………………………………………4
2. Подготовка презентации.5 шагов……………………………………………..5
3. Мнение автора………………………………………………………………...24
Список литературы………………………………………………………………25
* Определите, как
аудитория настроена по
* Проанализируйте, чего присутствующие от вас хотят.
* Подумайте о ваших прежних отношениях с аудиторией.
* Определите вашу роль и статус.
* Определите, есть ли у аудитории склонности, которые могут работать против вас.
* Проанализируйте
возможное отношение публики
к построению вашей
* Определите, какие
аспекты поддерживающей
2.3 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЧИ ИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Разработка
стратегии разворачивания
Для
максимального эффекта и
2.4 РАЗРАБОТКА ГЛАВНОЙ ИДЕИ
Первый
шаг - это определение главной
идеи, вокруг которой и будет
строиться ваша презентация.
Попытайтесь сформулировать вашу главную идею в одно предложение.
Вот несколько примеров:
* Спрос
на низкокалорийные
* Реорганизация
кассового отдела приведет к
улучшению сервиса с
* Размещение заказа у нас имеет смысл потому, что мы предлагаем быструю доставку и скидки.
* Новая
программа оздоровления
* Господин
Сидоров был очень нужным
* После
10-ти месяцев неудач, убытков и
неопределенности мы можем
Отметьте, что
каждый пример содержит главную информацию
(summary) о конкретном предмете презентации
и благоприятно действует на аудиторию.
2.5 ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ
С
хорошо разработанной главной
идеей вашего выступления,
Если
у вас 10 или меньше минут
для выступления, необходимо
Начните
с небольшого плана вашей
Более длинные речи и презентации должны быть организованы как отчеты. Если ваша цель - развлечь, мотивировать или информировать, используйте естественный порядок в зависимости от объекта, жесткой структуры тут быть не может. Если же цель - анализировать, убеждать или склонять к сотрудничеству организуйте презентацию вокруг основных аргументов, мыслей. Используйте натуральный порядок, если аудитория дружественно настроена, восприимчива и наоборот - подходите к основным вашим аргументам аккуратно, если вы чувствуете сопротивление аудитории.
Как
только слушатели потеряли
Объясните,
как вы собираетесь
2.6 ПРОГНОЗ ДЛИНЫ
Длина
выступления или презентации
часто строго ограничена. Так
как наряду с вами должны
выступать другие ораторы,
Как
только распланирована сама
Что же лучше 10-ти минутная речь или презентация на 1 час?
Все
зависит от объекта, целей,
характера аудитории и
2.7 ВЫБОР СТИЛЯ
Другой важный элемент подготовки и планирования презентации - выбор подходящего стиля. Все опять же зависит от целей, характера речи и аудитории, бюджета, времени отпущенном на подготовку. Если содержание речи формальное: отчет о проделанной работе или финансовом состоянии фирмы, то и стиль самого выступления должен быть таким.
В
общем, если все
С
другой стороны, если вы говорите
с огромной аудиторией
Посадите людей в ряды. Показывайте
им слайды и короткие фильмы,
чтобы поддержать смысл вашей
речи. Используйте подробный план
выступления. Формальность
2.8 РАЗРАБОТКА РЕЧИ ИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Подготовка к большинству выступлений очень похожа на написание формального отчета, правда, с одной разницей - необходимо реорганизовать текст для устной презентации. Это одновременно и трудность и новая возможность.
Возможность заключена во взаимодействии между выступающим и аудиторией. Когда говоришь с группой людей, это одновременно и передача им информации и получение ее от аудитории. И, как последствие, результат этого, использование получаемой в процессе презентации информации, редактирование речи уже в процессе выступления. Вместо того чтобы просто представлять аудитории свои идеи, вы можете презентовать им их же идеи или использовать их для взаимного компромисса. У презентующего есть также возможность реагировать на мимику и жесты аудитории.
Но
за это вы приносите несколько
жертв, самая главная из них
- потеря контроля. Общение с аудиторией
предполагает гибкость, и чем
больше предполагается
2.9.1 ВСТУПЛЕНИЕ
Многое
нужно понять и сделать в
первые минуты вашего
Первое, что необходимо сделать, это привлечь интерес публики. Вот пять возможностей и путей для привлечения и сохранения внимания публики:
* Используйте юмор. Бизнес - вещь серьезная, но это не значит, что нельзя включать легкие юмористические вставки и комментарии. Юмор помогает расслабиться, хорошо настроить аудиторию по отношению к себе.
* Расскажите
историю. Большинство людей
* Стройте
выступление вокруг яркого
* Задайте вопрос. Задавание вопроса вовлекает публику в ваше выступление.
* Приведите
интересные статистические
Именно так лучше всего начинать свою речь, чтобы изначально захватить внимание публики.
Кроме
того, вступление должно кратко
содержать основную мысль
Как только вы установили каркас выступления, завладели вниманием аудитории, можно приступать к основой части:
2.9.2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Помните,
что основная часть должна
содержать не более 3-4 основных
мыслей, иначе аудитория очень
плохо воспринимает всю
Чем дольше презентация, чем больше фактов и мыслей вы предоставляете, тем сложнее публика воспринимает. Поэтом, если вы переходите от одной важной мысли к другой, кратко повторяйте основную мысль сказанной части.
Вот некоторые советы помогающие удержать внимание аудитории:
* Соотносите объект презентации с нуждами присутствующих. Люди заинтересованы в вещах, касающихся их лично.
* Используйте
простой язык. Люди засыпают быстрее,
если оратор говорит
* Объясните, как ваш объект соотносится с уже знакомыми и принятыми идеями.
* Приводите
примеры. Это позволяет
Можно также привлекать внимание, изменяя тон голоса, используя жесты и мимику.