Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 08:09, реферат
Презентация общественной организации (фирмы, акционерного общества, корпорации и т.п.). Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. По сути своей такая презентация является частью рекламной кампании организации.
Презентация товара. Цели такой презентации ясны: создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями товара, расписания магазина и т.д., достижение предпочтения марке и т.п.
Введение….……………………………………………………………...…….…..3
1. Цели презентации товара………………………………………………………4
2. Подготовка презентации.5 шагов……………………………………………..5
3. Мнение автора………………………………………………………………...24
Список литературы………………………………………………………………25
* Не
позволяйте вопрошающему
* Не
позволяйте слишком развернуто
отвечать на вопросы. Этот
* Подготовьте
несколько вопросов заранее.
Период
ответов на вопросы - финальный
в презентации, заодно и является своего
рода финальной проверкой оратора. Но
не стоит его бояться, зачастую это самая
приятная часть выступления.
3. МНЕНИЕ АВТОРА
Я
считаю, что презентация является
наиболее эффективным, а
Презентация
является средством для
Для предпринимателей это - реклама имени фирмы или представление ее нового товара.
Для служащего крупной корпорации опыт в проведении презентаций, позволяет ему эффективнее доносить свои идеи до начальства и, следовательно, быстрее продвигаться по служебной лестнице.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дейл Карнеги. /”Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично”/М.: "Прогресс" - "ЮВЕК", 1993г.
2. Courtland L. Bovee, John Thill /“Вusiness communication today”(second edition)/ McGraw-Hill, Inc., 1989. - 694c.
3. Evans Berman /”Marketing”(fourth edition)/ Colier McMillan Canada Inc., 1987. - 780c.
4. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. - М., 2000. - 132с.
5. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. - СПб: Изд-во Буковского, 1995. -267с.
6. Лэйхифф
Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации.
Стратегии и навыки. -Спб.: Питер, 2001.-688
с.