Презентация товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 08:09, реферат

Краткое описание

Презентация общественной организации (фирмы, акционерного общества, корпорации и т.п.). Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. По сути своей такая презентация является частью рекламной кампании организации.
Презентация товара. Цели такой презентации ясны: создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями товара, расписания магазина и т.д., достижение предпочтения марке и т.п.

Оглавление

Введение….……………………………………………………………...…….…..3

1. Цели презентации товара………………………………………………………4

2. Подготовка презентации.5 шагов……………………………………………..5

3. Мнение автора………………………………………………………………...24
Список литературы………………………………………………………………25

Файлы: 1 файл

prezentaciya.doc

— 104.00 Кб (Скачать)

    * Не  позволяйте вопрошающему становиться  оратором. Если вы видите, что  вопрошающий расходится, прерывайте  его. Слушатели видят в вас лидера, и вы должны победить в этом соревновании, чтобы не потерять контроль над ситуацией и иметь успех.

    * Не  позволяйте слишком развернуто  отвечать на вопросы. Этот период  в презентации особенно опасен, т. к. содержит опасность потери контроля. Отвечайте на вопрос кратко, ясно, четко.

    * Подготовьте  несколько вопросов заранее. Если  аудитория отказывается задавать  вопросы. Сделайте это за них  и возможно некоторые слушатели  к вам присоединятся. 

    Период  ответов на вопросы - финальный в презентации, заодно и является своего рода финальной проверкой оратора. Но не стоит его бояться, зачастую это самая приятная часть выступления.  
 
 
 

3. МНЕНИЕ АВТОРА 

    Я  считаю, что презентация является  наиболее эффективным, а зачастую  и единственно возможным способом убедить людей в чем бы то ни было. Знания теории презентации, а особенно навыки ее проведения обязательно пригодятся в карьере управленца или финансиста и стоят, по моему мнению, наравне с теорией и практикой работы с финансовыми инструментами.

    Презентация  является средством для получения  целевых кредитов, различного вида  инвестиций, привлечения трудовых  ресурсов.

    Для  предпринимателей это - реклама  имени фирмы или представление  ее нового товара.

    Для  служащего крупной корпорации опыт в проведении презентаций, позволяет ему эффективнее доносить свои идеи до начальства и, следовательно, быстрее продвигаться по служебной лестнице.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Дейл  Карнеги. /”Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично”/М.: "Прогресс" - "ЮВЕК", 1993г.

    2. Courtland L. Bovee, John Thill /“Вusiness communication today”(second edition)/ McGraw-Hill, Inc., 1989. - 694c.

    3. Evans Berman /”Marketing”(fourth edition)/ Colier McMillan Canada Inc., 1987. - 780c.

   4.   Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. - М., 2000. - 132с.

 5.   Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. - СПб: Изд-во Буковского, 1995. -267с.

    6.   Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки. -Спб.: Питер, 2001.-688 с. 
     

Информация о работе Презентация товара