Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 08:09, реферат
Презентация общественной организации (фирмы, акционерного общества, корпорации и т.п.). Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. По сути своей такая презентация является частью рекламной кампании организации.
Презентация товара. Цели такой презентации ясны: создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями товара, расписания магазина и т.д., достижение предпочтения марке и т.п.
Введение….……………………………………………………………...…….…..3
1. Цели презентации товара………………………………………………………4
2. Подготовка презентации.5 шагов……………………………………………..5
3. Мнение автора………………………………………………………………...24
Список литературы………………………………………………………………25
2.9.3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ (THE FINAL SUMMARY)
Как только вы закончили выкладывать основные пункты вашей презентации, приступайте к заключению.
Не
позволяйте себе после важной
основной части скомкать
Начните заключение с сообщения публике об этом. Это позволит слушателям приложить последние усилия по удержанию своего внимания. После этого можно кратко повторить основные мысли выступления. Нескольких предложений достаточно, чтобы напомнить людям о сказанных вещах и закрепить это в их памяти.
Если
цель презентации - убедить кого-либо,
закончите ее повтором
Если
с аудиторией достигнуто
Заканчивайте
на позитивной ноте. Последние
слова должны быть
Помните,
что заключение должно
2.9.4 ПЕРИОД ЗАДАВАНИЯ И ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ (QUETION-AND-ANSWER PERIOD)
В
добавление к вступлению, основной
части и заключению ваша
Хотя
вы и должны по ходу
Кроме того, если аудитория маленькая и достаточно знакомая, то можно разрешить им задавать вопросы по ходу презентации. Однако лучше будет, если вы отведете отдельное время для вопросов. Это поможет лучше контролировать презентацию и избежать перескакиваний с темы на тему. Прерывание хода предоставления аргументов испортит общее впечатление и принесет риск потери контроля над ситуацией. Так что лучше попросить аудиторию отложить их вопросы на конец презентации.
При подготовке к данной части выступления необходимо попытаться предугадать возможные вопросы, попытаться дать на них ответы, чтобы вопрос не застал вас врасплох и поверг в длительное обдумывание.
2.9.5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ И МАТЕРИАЛОВ (VISUAL AIDS).
Наглядные
материалы помогают как
Они нравятся, как и профессиональным ораторам, поскольку помогают убедить публику в своей точке зрения и помочь ей запомнить основные моменты, так и новичкам, поскольку отвлекают внимание слушателей от фигуры оратора.
Существуют два основных типа наглядных пособий:
* Текстовые.
Помогают слушателю следить за
ходом развертывания
* Графические. Иллюстрируют главные пункты выступления. Создают образы, которые влияют морально и создают более глубокое и основательное впечатление от презентации. Помогают в запоминании.
Как текстовые, так и наглядные графические пособия должны быть довольно просты, т. к. зрители не могут одновременно, и слушать оратора и анализировать и воспринимать сложные наглядные пособия.
Текстовые
должны состоять не более чем
из шести строк, не более
чем с шестью словами в строке.
Они должны быть наглядны: написаны
большими буквами и с
Графические обычно представляют собой диаграммы, графики, рисунки, схемы. Графические материалы должны быть упрощенной версией аналогичных в документах. Чтобы помочь аудитории понять назначение материала краткий его смысл должен быть там написан. Например, надпись под графиком: “Прибыль возросла на 15%”
Когда
представляете наглядные
* Удостоверьтесь, что все видят демонстрируемые материалы.
* Дайте
аудитории время, чтобы
* Одно
наглядное пособие должно
* Иллюстрируйте только главные пункты, а не всю презентацию.
* Не демонстрируйте то, что может конфликтовать с тем, что вы презентуете.
* Не
читайте то, что написано на
наглядном пособии, вместо
* Когда вы закончили дискуссию по вопросу, который иллюстрируется, уберите материалы с глаз аудитории.
Помните,
что наглядные материалы не
главное, не увлекаетесь ими,
они лишь дополняют ваши слова,
Визуальная помощь для документов ограничена бумагой, но когда вы делаете презентацию выбор средств для визуализации ваших идей довольно широк, и, благодаря техническому прогрессу, постоянно расширяется.
Вот некоторые из них:
1. Тексты. Даже во время презентации полезно предоставить публике план вашего выступления, чтобы она следила за ходом разворачивания презентации. Тексты особенно хороши при небольшой аудитории активно участвующей в процессе. Но они могут принести и негативный эффект, т. к. вовлекают слушателей в чтение материалов, отвлекая их от вашей речи, и они теряют основную идею выступления со всеми вытекающими отсюда для вас последствиями.
2. Доски.
Когда вы адресуете
3. Диаграммы.
Большие листы, прикрепленные
к верху доски, очень
4. Проекторы.
Наиболее удобное средство, поскольку
позволяет богато
5. Слайды.
Содержанием слайдов может
6. Другие
средства иллюстрирования речи. Аудиозаписи,
короткие тематические видеофильмы, компьютерные
презентации и другие результаты технического
прогресса тоже могут использоваться
в презентации, но следует отметить, что
они требуют специального оборудования
и профессиональной подготовке материалов.
2.10 МАСТЕРСТВО ОТЛИЧНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Когда
у вас распланирована и
1. Запоминание. Так как вы не актер, избегайте запоминания речи целиком, особенно если она длинная. Таким образом, вы привязываетесь к тексту и не можете контролировать ситуацию, редактируя свою речь по ходу выступления. Любым вопросом вас можно выбить из колеи.
2. Чтение.
Если речь очень важна и
чрезвычайно формальна и не
предполагает взаимодействия с
публикой, то вполне допускается
чтение текста. Однако все равно
следует потренироваться,
3. Речь с использованием заметок. Презентация с использованием короткого плана (см. пример выше) является наиболее эффективной и легкой в приготовлении и проведении. Вы не теряете контакта со слушателями, становитесь более гибким, приспосабливаетесь к ситуации, делая речь одновременно и более интересной и запоминающейся для слушателей и делая наибольшую выгоду для себя.
4. Спонтанная
речь. Естественно лучше, если
речь будет заранее
Но никогда не начинайте говорить, если вы ничего не знаете об объекте вашей речи.
2.11 ПОДГОТОВКА К УСПЕШНОЙ РЕЧИ
После
тщательной подготовки и
Если
возможно узнайте, в каком
2.12 УСПЕШНАЯ РЕЧЬ
Вот несколько полезных советов от профессионалов, как преодолеть страх и волнение ваших первых презентаций:
* Подготовьте
материалов больше, чем это необходимо.
Лишние знания в комбинации
с интересом к теме вам
* Думайте
положительно об аудитории,
* Будьте
реалистичны. Знайте, что даже
опытные ораторы, испытывают
* Используйте
те несколько минут, когда вы
подготавливаете средства
* Перед тем, как начать говорить, дважды глубоко вдохните.
* Запомните ваше первое предложение и держите его на языке.
* Если горло пересохло - выпейте воды.
* Если чувствуете, что теряете аудиторию во время выступления - не паникуйте. Попытайтесь вернуть их, попробуйте вовлечь в действие.
* Используйте методы иллюстрации.
* Не останавливайтесь. Остановка и замешательство только усилят чувство провала презентации.
Наилучшим
путем для проведения
Говорите громко, спокойно, ходите медленно, стойте лицом к аудитории.
Если
вы используете микрофон, сделайте
так: спокойно подойдите к
. 2.13 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.
Период задавания вопросов очень важен и позволяет вам понять, поняла ли аудитория ваши идеи.
Вот несколько советов по поводу поведения во время ответов на вопросы:
* Будьте подготовлены. Вы должны предугадать вопрос, знать на него ответ.
* Не игнорируйте вопрос. Если же все-таки вы не знаете ответа. Предложите вопрошающему подождать, найдите ответ на вопрос после презентации и сообщите его согласно обещанию.