Рефераты по маркетингу

Планування маркетингового дослідження для формування довгострокових відносин зі споживачами продукції релейного захисту ВАТ «Київський

31 Марта 2011, курсовая работа

Метою даного дослідження є аналіз господарської ситуації ВАТ «ЕТЗ» для формування довгострокових відносин зі споживачами, прихильності до торгової марки.
Завданнями є:
 аналіз зовнішнього середовища - політичних, економічних, науково-технічних, приробних, соціально-культурних факторів;
 аналіз внутрішнього середовища;
 аналіз симптомів маркетингової управлінської проблеми;
 визначення доцільності проведення маркетингового дослідження;
 планування проведення маркетингового дослідження;
 підготовка до реалізації маркетингового дослідження;

Поведение в организации

09 Октября 2011, курсовая работа

Цель работы – изучение формирования группового поведения в организации.
Достижению данной цели будет способствовать решение следующих задач:
• Изучение теоретических аспектов группового поведения;
• Исследование формирования группового поведения;
• Анализ проведенного исследования по сплоченности группы;
• Совершенствование формирования группового поведения в организации;
• Совершенствование методов формирования группового поведения.
Объектом исследования является ОАО «Пензенский Хлебозавод № 4»,

Поведение персонала в условиях организационных изменений

07 Ноября 2012, курсовая работа

Цель работы – на основе рейтинга задач подразделений по работе с персоналом выявить актуальные проблемы и перспективные направления разработки стратегии управления персоналом в организации. В соответствии с поставленной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Анализ теоретических и прикладных источников по проблематике стратегического управления персоналом, современным тенденциям трансформаций функций деятельности по управлению персоналом в России, по проблемам оптимизации этой деятельности.
2. Изучение особенностей кадрового планирования на предприятии.

Поведение покупателей на рынке

14 Сентября 2013, курсовая работа

Цель работы - изучить особенности различных моделей поведения потребителей.
Для достижения поставленной цели, используются следующие задачи:
- изучить понятия потребности, нужды и мотива.
- рассмотреть пирамиду А. Маслоу.
- рассмотреть процесс принятия решения о покупке.
- изучить сущность моделирования и изучения покупательского поведения.

Поведение покупателей. Размещение предприятий розничной торговли

25 Февраля 2013, контрольная работа

Основной вопрос для распорядителей маркетинга: как именно реагируют потребители на разные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы, имеет огромное преимущество перед конкурентами.

Поведение потребителей

24 Января 2012, контрольная работа

В потребительских ситуациях участвуют люди и различные объекты (товары, реклама), поэтому необходимо различать влияние, которое они оказывают сами и которое происходит за счет самой ситуации.
Ситуационное влияние - это влияние, которое осуществляется за счет различных ф

Поведение потребителей

17 Декабря 2012, контрольная работа

Цель: определить влияние семейного положения на употребление замороженных полуфабрикатов.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
1) Определить причины, по которым люди употребляют замороженные полуфабрикаты;
2) Определить влияние пола на употребление полуфабрикатов;

Поведение потребителей

19 Декабря 2012, реферат

Процесс принятий решения о покупке – это этапы, которые проходит покупатель при покупке какого либо товара, в частности этап формирования осведомленности, поиска информации, оценки альтернатив, приобретения и оценки качеств товара после покупки.

Поведение потребителей

20 Февраля 2013, контрольная работа

Поведение потребителей определяется как действия, предпринимаемые людьми при приобретении, потреблении товаров и услуг и избавлении от них. Другими словами, поведение потребителей принято считать наукой о том, ≪почему люди покупают≫, — в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему люди покупают определенные продукты или марки.
В определение поведения потребителей включены три базовых вида действий — приобретение, потребление и избавление.

Поведение потребителей в системе маркетинга

23 Марта 2012, курсовая работа

Основные психологические факторы, определяющие поведение потребителей
Понятие поведения потребителей. Стадии процессов принятия решения о покупке
Факторы, влияющие на поведение потребителей
Теория потребностей А. Маслоу
Культурно-исторические аспекты поведения потребителей на российском рынке

Поведенческий маркетинг и его сущность

13 Декабря 2012, контрольная работа

Рассуждая по аналогии и фокусируя взгляд на закономерностях успешного функционирования современной организации (вне зависимости от ее возраста, размеров, сферы деятельности и иных особенностей), можно констатировать, что понятие маркетинг менеджмент целесообразно употреблять и в узком (внутрифирменном) смысле, как поведенческий маркетинг. Это управление, базирующееся на выработке, внедрении и поддержании поведенческих стандартов, способствующих всемерному развитию организации и персонала.
Цель данной работы: с помощью различных источников литературы изучить понятие «поведенческий маркетинг» и его сущность.

Повышение квалификации

05 Ноября 2012, доклад

Современное производство предъявляет высокие требования к обновлению конкретных знаний и навыков не только рабочих, но и других категорий промышленно-производственного персонала. Главная задача повышения квалификации руководителей – обеспечить быструю реализацию новых научных, технических, организационных и экономических идей в практику деятельности предприятия. Один из путей совершенствования системы повышения квалификации этой категории работников – переход от сложившейся практики периодического обучения к непрерывному обновлению знаний. Поэтому повышение к

Повышение конкурентоспособности на примере полиграфического предприятия ООО "Харьковсибинвест"

18 Декабря 2011, реферат

Оцінка конкурентоспроможності товару «етикетка» підприємства «Харківсибінвест»
Спостерігається прямий зв'язок між загальним зростанням ділової активності (зростанням виробництва) і зростанням попиту на поліграфічні послуги, тому найближчими роками попит на поліграфічну продукцію і послуги рівномірно збільшуватиметься.

Повышение конкурентоспособности организации

22 Ноября 2012, дипломная работа

Цель дипломной работы – проведение анализа конкурентоспособности организации на примере ООО «Строй-Стимул» и выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности данной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические и методические вопросы оценки и повышения конкурентоспособности;
- разработать модель конкурентоспособности строительной компании на примере ООО «Строй-Стимул» и определить внутренние резервы ее повышения;
- предложить практический механизм повышения конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул».

Повышение конкурентоспособности организации как важная стратегическая цель организации

14 Декабря 2012, курсовая работа

Любая фирма, которая начинает свою деятельность или уже действующая, в начале нового проекта, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно выполнять расчеты эффективности использования ресурсов, имеющихся в наличии в процессе деятельности фирмы. В условиях рыночной экономики предпринимателям не стоит рассчитывать на стабильный доход и успех без четкого и эффективного планирования своей деятельности, постоянного сбора и аккумулирования информации как о состоянии целевых рынков, положении конкурентов на них, так и о собственных возможностях и перспективах.

Повышение эффективности инновационной деятельности предприятия

16 Марта 2013, дипломная работа

В современных условиях инновационная деятельность является важнейшей составляющей процесса обеспечения успешного функционирования предприятия. В связи с этим возникает необходимость проведения экономического анализа этой деятельности.

Повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью компании на примере ТОО «Гелиос»

23 Февраля 2013, курсовая работа

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

Повышения конкурентных преимуществ ОАО «Строймеханизация» на основе данных интернет – опроса

26 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.

Подготовка и проведение деловых совещаний

15 Декабря 2011, курсовая работа

Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.
Во многих организациях одной из наиболее обсуждаемых проблем является проблема подготовки и проведения совещаний. Отсутствие должной подготовки руководителя к совещанию приводит к бесполезной трате ресурсов и может стать причиной демотивации сотрудников, что, в свою очередь, отрицательно скажется на эффективности их труда , поэтому эта темя очень актуальна.

Подготовка к презентации фирмы и план её проведения

08 Мая 2011, реферат

Презентация это - эффектный и комфортный способ привлечь внимание пользователей к товарам и услугам, как самой компании, так и ее партнеров и представителей.

Подготовка продвижения нового продукта на рынок

04 Апреля 2013, реферат

Руководителям и сотрудникам организации приходится искать ответ на многие вопросы. Стоит ли выводить «новый продукт»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдется создание и выведение нового продукта на рынок? Какую прибыль принесет новый продукт?

Подготовка эмпирических данных к обработке и анализ

19 Марта 2012, реферат

Социология не может существовать, не добывая эмпирическую информацию самого разного плана – о мнении избирателей, досуге школьников, рейтинге президента, семейном бюджете, количестве безработных, уровне рождаемости. Первым делом исследователь использует официальную статистику, публикуемую в журналах, бюллетенях, докладах.

Подходы к определению маркетинга

24 Декабря 2012, реферат

Существует три вехи в эволюции маркетинга, в ходе которых были выработаны следующие теории:
1. Первый этап:
- производственная концепция
- товарная концепция
- сбытовая концепция
2. Второй этап: традиционный маркетинг
3. Третий этап: концепция социально-этического маркетинга
4. Четвертый этап: марктеинг взаимодействия

Подъем эмпирического маркетинга

19 Февраля 2013, реферат

Сегодня потребитель воспринимает свойства и преимущества, качество продукта и позитивный имидж брэнда как само собой разумеющееся. Чего он действительно ждет, так это чтобы продукт, коммуникации и маркетинговые кампании возбуждали его чувства, волновали душу и будоражили ум. Он хочет таких продуктов, коммуникаций и кампаний, которые имели бы отношение лично к нему и которые вписывались бы в его стиль жизни. Одним словом, люди хотят, чтобы продукты, коммуникации и маркетинговые кампании будили в них переживания. Способность компании порождать в человеке желаемые переживания (то есть в нужном ключе использовать возможности информационных технологий, брэндов и взаимно интегрированных коммуникаций и элементов развлечения) в существенной мере будет определять ее успех на глобальном рынке нового тысячелетия.

Позиционирование

18 Ноября 2011, доклад

Первым шагом в позиционировании товара является выбор целевого сегмента рынка. Примером может служить решение корпорации McDonald's адресовать свой товар подросткам — основным посетителям ресторанов быстрого обслуживания. Чтобы определить целевые сегменты рынка, надо выделить группы, или сегменты, рынка, потребители которых имеют соответствующие потребности и желания. На основе различий в потребностях население можно разбить на категории, составляющие сегменты рынка. Проиллюстрировать эту сегментацию можно таблицей, в вертикальных колонках которой указаны возрастные категории, а в горизонтальных — интенсивность потребления товара. Получается довольно большая таблица, в каждой из ячеек которой окажется по одному сегменту рынка. McDonald's уже заняла некоторые из сегментов, но намерена расширять свой рынок и дальше (снова вернувшись к этому самому популярному направлению стратегии!). Значит, это будет маркетинг для новых сегментов — новых ячеек большой таблицы.

Позиционирование

22 Ноября 2011, реферат

Фирма должна стремиться к позиционированию. За каждой компанией или рыночным предложением должна стоять некая доведенная до сознания целевого рынка особая идея; каждая компания должна придумывать новые свойства, услуги, гарантии, поощрение для преданных потребителей, новые удобства и удовольствия. Но даже если компания не похожа на другие, ее отличия недолговечны. Хорошие идеи быстро копируются, поэтому компании должны постоянно придумывать новые более значимые характеристики и преимущества товара для привлечения внимания избалованных выбором и склонных к экономии потребителей.

Позиционирование товара на рынке

27 Марта 2011, доклад

Позиционирование товара на рынке - действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей. При позиционировании необходимо определить свойства товаров, наиболее интересующие потребителей.

Позиционирование товара на рынке (на примере ООО «Сибекс»)

12 Сентября 2013, дипломная работа

Но даже если компания не похожа на другие, ее отличия недолговечны. Хорошие идеи быстро копируются, поэтому компании должны постоянно придумывать новые более значимые характеристики и преимущества товара для привлечения внимания избалованных выбором и склонных к экономии потребителей.
Рост интереса к позиционированию объясняется следующими причинами:
обострение конкуренции на товарных рынках;
исчерпаемость конкуренции по цене и качеству;
недостаточность знаний потребителей о любых товарах, особенно сложнотехнических.

Позиционирование бренда

20 Января 2013, контрольная работа

Позиционирование - нахождение места в сознании целевой аудитории и создание таких образов и атрибутов торговой марки, которые наиболее выгодно отличалась бы от марок конкурентов, являлись для целевого потребителя значимыми, и отвечали его потребностям или потребительским ожиданиям наилучшим образом.
В данной работе рассмотрено понятие «позиционирование бренда» с максимально возможных его сторон и позиций. Также рассмотрена деятельность ведущих компаний в области позиционирования и сделаны выводы.

Позиционирование компании Адидас

18 Декабря 2012, курсовая работа

Цель - изучение теоретических аспектов позиционирования на примере компании Adidas, а также разработка рекомендаций по усовершенствованию существующей стратегии позиционирования.
Задачи:
1) раскрытие сущности позиционирования, его ключевых концепций и идей;
2)характеристика компании Adidas (история возникновения, позиционирование бренда);
3) предоставление рекомендаций по усовершенствованию существующей стратегии позиционирования компании.