Рефераты по маркетингу

Продвижение продукции

03 Января 2012, контрольная работа

Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.

Продвижение товара

20 Декабря 2011, доклад

Основные составляющие комплекса продвижения товара. Определение рекламы. Место рекламы в комплексе продвижения товара.

Продвижение товара (ламинированные напольные покрытия) на рынок

09 Декабря 2011, курсовая работа

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

Продвижение товара на зарубежный рынок

20 Мая 2013, реферат

Коммунальное сельскохозяйственное унитарное предприятие «Минская овощная фабрика» функционирует с 1963 года. В сентябре 2004 года предприятие было переведено в коммунальную собственность города Минска.
«Минская овощная фабрика» располагается в Минском районе, в п/о Тростенец и является крупнейшим производителем свежих овощей защищенного грунта [13]. Помимо открытого грунта у Минской овощной фабрики есть и молочно-товарная ферма в деревне Старина Минского района.

Продвижение товара на рынок

18 Января 2012, реферат

Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть каким образом и с помощью чего осуществляется коммуникационная политика фирмы.
Задачами курсовой работы выступают основные средства маркетинговых коммуникаций, благодаря использованию которых реализуется продвижение товаров:
реклама;
стимулирование сбыта;
личная продажа;
общественные связи.

Продвижение товара, купоны и требования уступить дорог

06 Апреля 2012, лекция

Методы продвижения товара на рынок рассчитаны на непосредственного покупателя, а все ступени процесса распределения товаров – на конечного потребителя. В этой главе разговор пойдет о конечном потребителе, но для упрощения будет использоваться слово «покупатель» в собирательном значении – т. е. тот, кто приобретает товар и кто пользуется им, за исключением тех случаев, когда различие между ними имеет существенное значение.

Продвижение товаров фирмы «АДИДАС» на рынки

12 Сентября 2013, курсовая работа

Сегодня актуальность продвижения не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Продвижение товаров – это особая наука, где есть свои правила и законы. Она использует знания экономики, маркетинга, психологии, социологии для решения проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из продвижения в специфических российских условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки

Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования

22 Февраля 2012, контрольная работа

Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.

Продвижения товара

11 Октября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является теоретическое исследование продвижения на рынке товаров, изучение и практическое применение методов стимулирования сбыта, на примере ООО «Калининграднефтепродукт».

Для достижения этой цели в работе были поставлены следующие задачи:

1) Рассмотреть теоретические аспекты продвижения товаров на рынке;

2) Кратко рассмотреть все методы продвижения товаров и подробно - стимулирование сбыта нефтепродуктов на примере ООО «Калининграднефтепродукт».

Актуальность темы исследования продиктована сложившейся ситуацией на российском рынке нефтепродуктов, который характеризуется жесткой конкуренцией.

Продуктовый ритейл в России на примере продуктового магазина «60 КВ.М! 60 МЕТРОВ ОТ МЕТРО»

10 Апреля 2014, курсовая работа

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля и продуктовый ритейл, в частности. Этим обуславливается актуальность данной работы. Продуктовый ритейл - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности.

Проект имидж-студии на базе МосГу

28 Марта 2012, реферат

Сегодня грамотно разработанный имидж стал основой и непременным условием успешной деятельности и развития, сложились определенные нормы внешнего вида и поведения, связанные с характером деятельности человека. Понятие «имидж» близко по значению и силе воздействия на окружающих к понятию «харизма». Однако харизма - это от рождения, а имидж можно (а иногда и необходимо) искусственно создавать, исходя из конкретных целей и задач.

Проект мероприятий по совершенствованию кадровой политики

08 Февраля 2013, курсовая работа

целью дипломной работы является анализ кадрового менеджмента предприятия и разработка проекта мероприятий по его совершенствованию.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
раскрыть теоретические основы кадрового менеджмента на предприятии;
провести анализ кадрового менеджмента на предприятии;
разработать проект мероприятий по совершенствованию кадрового менеджмента на предприятии;
оценить эффективность разработанных мероприятий по совершенствованию кадрового менеджмента.

Проект нового продукта на рынке: Молочный шоколад

31 Марта 2013, доклад

Сейчас более эффективным способом продвижения бренда мы считаем спонсирование различных мероприятий. Также в качестве рекламоносителя широко используются печатные издания. Но, по нашему мнению, реклама хороша только на первом этапе продвижения товара – в первые 3-4 месяца. Она подталкивает к первой покупке. Затем выбор остается за покупателем. Поэтому, по глубокому убеждению торговцев, производитель, прежде всего, должен поддерживать стабильное качество товара (зачастую производители, раскрутив торговую марку, не уделяют должного внимания качеству продукции).

Проект организации и управления маркетингом на предприятии

12 Декабря 2010, курсовая работа

Цель данного курсового проекта - разработка проекта организации и управления маркетингом на предприятии. Предмет проектирования – организация и управление маркетингом на предприятии, объект проектирования – служба маркетинга ОАО «Электросигнал».

Проект создания и размещения корпоративного сайта

12 Декабря 2012, реферат

Идея: создание и размещение в Интернете корпоративного сайта компании.
Сущность: создать в сети корпоративный бизнес ресурс, который будет содержать информацию о компании, обширный каталог продукции и её описание, фотографии продукции, а также форму обратной связи и форму заказа.

Проектирование и осуществление наблюдения в маркетинговом исследовании

27 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – выявить и проанализировать эффективность использования наблюдения в проведении маркетинговых исследований.
Данная цель предполагает реализацию следующих задач:
1. выявить существующие формы проведения наблюдений.
2. дать характеристику необходимости применения наблюдений.
3. проведение метода наблюдения.

Проектирование маркетинговой деятельности в ООО “Наша Аптека”

01 Апреля 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности предприятия и разработка идей по увеличению ее эффективности.
Задачи данной работы – спроектировать службу маркетинга и рекламный продукт для изучаемого предприятия, проанализировать уровень конкурентоспособности предприятия, выделить сегменты рынка сбыта, оценить деятельность предприятия в маркетинговой среде республики.

Проектирование структуры организации

23 Мая 2013, курсовая работа

Главной целью курсовой работы является - изучение особенностей проектирования структуры организации. В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:
1. Изучить сущность организационного проектирования;
2. Исследовать способы формирования организационной структуры;

Проектные предложения по улучшению деятельности предприятия

01 Апреля 2011, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является изучение типов поведения покупателей, а так же способы воздействия на потребителя на примере компании «Каприз-Хет».

Производители компьютеров

05 Марта 2013, доклад

Lenovo Group Limited (Китай) – компания, занимающая по объёмам продаж компьютеров четвёртое место в мировом рейтинге. На первом месте по объёмам продаж находится компания НР, на втором и третьем соответственно – Dell и Acer.
Dell, Inc. (США) – корпорация, производящая компьютерную технику, серверы, комплексные устройства, предназначенные дл хранения данных и многое другое.
Apple Inc. (США) – корпорация, занимающаяся производством компьютеров, оборудования для телефонии, мобильных телефонов, а также программное обеспечение.

Производительность и эффективность труда на предприятии ООО «Импульс»

20 Мая 2014, курсовая работа

Данная курсовая работа исследует деятельность ООО «Импульс», и показывает его за¬дачи, цели и миссию, помогает выявить факторы развития и его недостатки.
Для этого провели исследования и детально проанализировали аспекты деятельности предприятия, в т.ч.:
 история создания предприятия;
 технико-экономическая характеристика предприятия;
 качество трудовой жизни;

Производственный маркетинг

17 Ноября 2011, контрольная работа

При целевом маркетинге продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько и разрабатывает товары и комплексы маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов.
Сегодня фирмы все больше переходят от методов массового и товарно-д

Производственный план кафе

04 Декабря 2010, доклад

Первоочередным шагом в реализации данного проекта будет поиск и подбор помещения под кафе. Вы можете как арендовать помещение, так и возвести отдельно стоящее здание. Здесь всё будет зависеть от Ваших финансовых возможностей. При этом необходимо помнить, что площадь кафе должна соответствовать требованиям российского законодательства. В нашем случае (50 посадочных мест) – это 250 квадратных метров. С увеличением вместимости кафе должна будет вырасти и совокупная площадь помещений.

Промисловий маркетинг

08 Декабря 2011, курсовая работа

МАРКЕТИНГОВІ ДОСЛІДЖЕННЯ. Основний зміст маркетингу полягає в тому, що будь-яке господарське рішення повинно прийматися виходячи з аналізу ринкової ситуації та тенденцій її зміни, а також з урахуванням імовірної реакції ринку на прийняте рішення. Цим визначаються місце і значення дослідницької функції маркетингу, важливість розроблення добре скоординованої програми вивчення й оцінки різних чинників, від яких залежить успіх виробничої і ринкової політики фірми.

Промышленные рынки

02 Декабря 2012, лекция

Промышленный рынок - это совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы, агенты, брокеры, фирмы, предлагающие услуги), осуществляемых в границах определенной территории, в определенный момент времени и в рамках действующего законодательства.

Промышленный маркетинг

12 Декабря 2011, контрольная работа

Предприятие разрабатывает 2 вида новых конструкционных материалов для промышленности. Определить пригодность использования этих материалов машиностроительной отраслью, если потребители-эксперты продукции выделили 7 показателей, подлежащих оценке. Натуральные значения характеристик материалов приведены в табл.1., а желательные значения этих характеристик, полученные по результатам специальных маркетинговых исследований в табл.2

Промышленный маркетинг

23 Ноября 2014, лекция

Во-первых, цена является важным фактором, влияющим на восприятие покупателем продукта — суждение относительно его доступности, качества и других характеристик. Именно цена формирует общее восприятие ценности продукта покупателем. Следовательно, цена является ключевым элементом в стратегическом позиционировании продукта. Для промышленного клиента или клиента из сферы государственных учреждений цена продукции является значимым фактором в структуре затрат.

Промышленный маркетинг. Лекции

08 Сентября 2011, курс лекций

3 темы.

Пропаганда общественного мнения

14 Января 2012, реферат

Основные цели работы:
Изучить пропоганду с точки общественного мнения.
Исследовать пропаганду на примере туристической фирмы ООО«Грин Эппл».

Профессиональная подготовка кадров , как технология развития кадрового потенциала государственной службы

15 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть процесс подготовки кадров и развития кадрового потенциала государственной службы.
Для достижения этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
1.Дать характеристику государственной службы.
2.Рассмотреть принципы государственной службы.