Проект нового продукта на рынке: Молочный шоколад

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 14:52, доклад

Краткое описание

Сейчас более эффективным способом продвижения бренда мы считаем спонсирование различных мероприятий. Также в качестве рекламоносителя широко используются печатные издания. Но, по нашему мнению, реклама хороша только на первом этапе продвижения товара – в первые 3-4 месяца. Она подталкивает к первой покупке. Затем выбор остается за покупателем. Поэтому, по глубокому убеждению торговцев, производитель, прежде всего, должен поддерживать стабильное качество товара (зачастую производители, раскрутив торговую марку, не уделяют должного внимания качеству продукции).

Файлы: 1 файл

Molochny_shokolad (1).docx

— 25.64 Кб (Скачать)

Молочный шоколад «.»

Лозунг – Одна шоколадка – море наслаждения.  

Целевая аудитория – массовый потребитель, любящий шоколад вне зависимости от пола и возраста.

Свойства:  ШОКОЛАД также богат кальцием, магнием и фосфором, благодаря которым мы становимся красивыми и умными. Фосфор питает мозг, магний регулирует клеточный обмен, кальций обеспечивает крепость костной ткани. ученые утверждают, что плитка шоколада в неделю и приготовленный из него напиток в среднем продлевают жизнь на год и омолаживают организм.

Стоимость как у конкурентов 35-45 рублей в зависимости от вкуса.

 

Кондитерские товары не являются товарами первой необходимости, а спрос на эту группу продуктов эластичен  по доходу, то есть увеличение дохода приводит к увеличению спроса. 
 
На рынке шоколадной продукции используется в основном затратный метод ценообразования («издержки + прибыль»). При установлении цен на наш шоколад следует также анализировать характеристики и цены на аналогичную продукцию конкурентов и учитывать при формировании своей ценовой политики. 
 
В плане политики скидок компания, как крупный производитель кондитерской продукции, предоставляет оптовым дистрибьюторам определенные виды скидок (за платеж наличными, за большой объем заказа), в том числе и функциональные скидки (например, когда дистрибьютор сам осуществляет доставку товара)

Продвижение.

Наиболее эффективными маркетинговыми мероприятиями в отношении продвижения  кондитерских изделий на российском рынке являются улучшение вкусовых характеристик продукции, манипуляции с ценами, расширение ассортимента за счет увеличения разнообразия начинок и добавок, повышение степени известности производителя и узнаваемости его продукции, а также эффективная коммуникационная политика. 
 
Элементы комплекса коммуникаций по продвижению шоколадной продукции в порядке приоритетности располагаются следующим образом: реклама, стимулирование сбыта, организация персональной продажи, пропаганда. 
 
До недавнего времени наиболее привлекательным рекламоносителем для торговцев «кондитеркой» было телевидение. Однако сегодня достаточно сложно создать такой ролик, который ярко выделялся бы в общем потоке рекламы. К тому же, по данным маркетологов, телереклама быстро надоедает потребителю. 
 
Сейчас более эффективным способом продвижения бренда мы считаем спонсирование различных мероприятий. Также в качестве рекламоносителя широко используются печатные издания. Но, по нашему мнению, реклама хороша только на первом этапе продвижения товара – в первые 3-4 месяца. Она подталкивает к первой покупке. Затем выбор остается за покупателем. Поэтому, по глубокому убеждению торговцев, производитель, прежде всего, должен поддерживать стабильное качество товара (зачастую производители, раскрутив торговую марку, не уделяют должного внимания качеству продукции). Каждый поставщик стремится занять лучшие места на полках супермаркетов. Сыграть свою роль в решении этого вопроса могут плата за место, ликвидность товара и даже личная договоренность с руководством магазина. Но в большинстве случаев, если продукция пользуется спросом, супермаркет сам выставляет ее на «хлебные» места. Некоторые супермаркеты размещают шоколадную продукцию по принципу «логической пары» - в винно-водочном отделе. Для наиболее выгодного представления товара в магазинах и привлечения внимания покупателей устанавливается дополнительное торговое оборудование – напольные и настольные дисплеи. 
 
Хорошие результаты продаж дают следующие мероприятия по стимулированию сбыта: 
 
- дегустации продукта; 
 
- подарки купившему. При покупке определенного количества, например, 100-граммовых плиток шоколада покупателю предлагается «презент»; 
 
- акция временного снижения цены (примерно на 10-15%). Акция проводится на протяжении 1-2 недель. Это один из эффективных способов увеличения продаж.  Они возрастают, в среднем, в 2-4 раза; 
 
- совместные акции с фирмами, занимающимися продуктами питания. К примеру, каждому купившему чашку кофе, бесплатно предлагается 5-граммовая шоколадка. Продолжительность такой акции обычно от 20 дней до одного месяца.


Информация о работе Проект нового продукта на рынке: Молочный шоколад