Рефераты по маркетингу

Развитие маркетинга на предприятиях АПК

11 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы - проанализировать динамику численности человеческих ресурсов, прежде всего, конечно, в РБ и в мировом хозяйстве, а также пути решения, корректировки сложившихся ситуаций, в процессе динамики численности человеческих ресурсов, которые предпринимаются в Беларуси и в мире для урегулирования социально – экономических проблем, обусловленных этой динамикой численности человеческих ресурсов.

Развитие маркетинга риэлтерских услуг в российских условиях (на примере Н.Новгорода)

11 Апреля 2011, курсовая работа

Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка , изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Развитие менеджмента в странах Западной Европы

04 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение становления и развития менеджмента стран Западной Европы, выявление его достоинств и недостатков.
Предметом исследования в данной работе выступали особенности немецкого и французского менеджмента, концепция евроменеджмента и его критика, а также профиль евроменеджера.

Развитие прямого маркетинга в России

13 Сентября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – повышение эффективности продаж посредством прямого маркетинга компании «Фаберлик».

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- определить сущность прямого маркетинга

- описать историю развития прямого маркетинга в России

- исследовать насколько эффективны прямые продажи сегодня на примере фирмы «Фаберлик»

- провести анализ полученных результатов

- разработать рекомендации по повышению эффективности прямых продаж компании «Фаберлик».

Развитие рекламной деятельности предприятия

24 Декабря 2010, курсовая работа

Реклама продукции в деятельности фирмы – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который существует спрос на данном рынке, но и создать этот спрос. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. Реклама товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы.

Развитие рекламной индустрии Японии в послевоенный период

04 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы: изучить развитие рекламной индустрии Японии в послевоенный период.
Задачи:
Рассмотреть экономическое развитие Японии
Рассмотреть историю каналов распространения рекламы, рекламных агенств и организаций того времени.

Развитие российского маркетинга

05 Апреля 2013, реферат

Бизнес нацелен на получение прибыли. В конечном счете прибыль обеспечивается за счет разницы между ценой покупки и ценой продажи. Получение этой разницы зависит от ряда условий. Прежде всего можно, используя благоприятную конъюнктуру рынка, купить дешевле, а продать дороже. Однако в условиях насыщенного рынка, высокой конкуренции и возможностей выбора обеспечение долговременной доходности невозможно без создания ценностей и выгод для потребителей, лучше, чем это делают конкуренты. По существу, именно этим и занимается маркетинг. Сегодня он все больше превращается в весьма строгую научную дисциплину, обладающую теоретико - методологической и экспериментально-практической базой

Развитие рынка медицинских услуг

18 Декабря 2012, курсовая работа

В настоящее время происходит реформирование отношений в здравоохранении. Лечебным учреждениям приходится вести свою деятельность в условиях рынка медицинских услуг. Сокращаются объемы финансирования за счёт средств государственного бюджета, не оплачивается оказание медицинской помощи в условиях обязательного медицинского страхования в связи с нехваткой средств в территориальных фондах ОМС. Всё это сказывается на экономическом положении лечебных учреждений не с лучшей стороны.

Развитие связей российских предприятий с общественностью

27 Марта 2012, курсовая работа

Само словосочетание «связи с общественностью» появилось в нашем обиходе около десяти лет назад. «Паблик рилейшнз. Что это такое?» – так называлась книга английского профессора Сэма Блэка, который первым рассказал российской аудитории об этом.
PR является неотъемлемой частью эффективного управления любой организованной формы деятельности: государственной и муниципальной, производственной, коммерческой, общественной и т.д., включающих в себя отношения внеценовой конкуренции (престиж, авторитет, репутация, доверие, взаимопонимание и т.д.)

Развитие системы саморегулирования рекламы в России и в мире

27 Февраля 2013, контрольная работа

Указом Президента утверждены основные задачи Судебной палаты: -содействие Президенту РФ в защите прав и свобод средств массовой информации - обеспечение объективности и достоверности сообщений - обеспечения принципа равноправия в сфере массовой информации - обеспечения принципа плюрализма в информационных и общественно-политических телерадиопрограммах - разрешение споров о распределении времени вещания на радио и телевидении для фракций, создаваемых в Федеральном собрании - исправление фактических ошибок в информационных сообщениях средств массовой информации, затрагивающих общественные интересы. Однако никаких властных полномочий у Судебной Палаты нет.

Развитие торговли в России - противоречие между общим и частным

25 Января 2012, курсовая работа

Эта общая цель достигается решением следующих конкретных задач:
- окунуться в историю развития торговли в целом;
- рассмотреть вопрос о необходимости развития сетевой торговли;
- провести анализ состояние развития торговых сетей России;
- изучить стратегии развития сетевой торговли;
- рассмотреть франчайзинг как способ организации сетевого бизнеса;

Развития российских торговых сетей

05 Мая 2015, курсовая работа

Торговля является важнейшей отраслью экономики страны, состояние и эффективность функционирования которой непосредственно влияют как на уровень жизни населения, так и на развитие производства потребительских товаров. Она составляет около 27% внутреннего валового продукта РФ; по размеру налоговых поступлений в федеральный бюджет торговля занимает второе место среди основных отраслей экономики.

Раздел "Рынок" в бизнес-плане

21 Сентября 2011, реферат

Бизнес план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Бизнес-план, как правило, составляется на несколько лет (обычно на 3-5 лет), он служит основной взаимопонимания между инвесторами (держателями акций) и организаторами (предпринимателями). Бизнес-план может быть использован для получения различных видов финансирования, например, правительственных субсидий, независимых фондов, найма квалифицированного персонала.

Различия между крупным и малым бизнесом

19 Декабря 2012, курсовая работа

Между крупным и малым бизнесом имеются существенные различия. Это порождает проблему серьезного пересмотра основных принципов финансового менеджмента, успешно применяемых на крупных и средних фирмах, относительно малых предприятий, — иначе эти принципы в малом бизнесе просто не работают. Наиболее важные (и тесно связанные между собою!) различия состоят в доступе к ресурсам, в постановке целей, присущих рисках и в уровне ликвидности.

Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина

07 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – дать как можно более полное определение понятиям выкладки и размещения товаров в торговом зале, описать принципы выкладки товаров, которые необходимо соблюдать для максимального стимулирования продаж.

Задачи курсовой работы:

Провести различие между понятиями выкладки и размещения товаров;

Рассмотреть выкладку и размещение товаров в магазине бытовой техники «Велби»;

Описать положительные и отрицательные стороны существующей в магазине выкладки.

Размещение книжных товаров эффективность использования торговой площади и варианты выкладки

18 Апреля 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – дать как можно более полное определение понятиям выкладки и размещения товаров в торговом зале, описать принципы выкладки товаров, которые необходимо соблюдать для максимального стимулирования продаж в книжных магазинах.

Размещение товаров в торговом зале

04 Апреля 2013, лекция

Размещение товарных групп для каждого типа магазина учитывается еще при составлении его технологической планировки .
Размещая товары в торговом зале, исходят из ассортимента реализуемых в магазине товаров и применяемых методов продажи каждой товарной группы. Учитывают также конструктивные особенности торгового зала, расположение окон, дверей, колонн и т. д. Кроме того, на размещение товаров в магазине оказывают влияние определенные правила установки различных видов торгово-технологического оборудования, необходимость соблюдения правил пожарной безопасности.

Размещение товаров на складе и в торговом зале

17 Сентября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении основ размещения и выкладки товаров. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-изучение сущности мерчандайзинга;
- теоретические исследования основ размещения и выкладки товаров;
-исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазинах "Полушка";

Разрабoтка пoлитики тoварoдвижения в маркетингoвoй деятельнocти

05 Мая 2013, реферат

Объектом исследования в даннoй рабoте являютcя:
прoцеccы тoварoдвижения в cиcтеме маркетинга;
разработка политики товародвижения.
Политика товародвижения на примере ООО «Маслозавод Нытвенский» и сравнение его с ООО «Молкомбинат Кунгурский».
Цель данной работы - анализ функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и разработка предложений по его использованию.

Разработка комплекса маркетинга для предприятия на примере ОАО «АККонд»

06 Октября 2011, курсовая работа

Целями исследования являются: определение основных направления комплекса маркетинга на предприятии, анализ существующего положения, выявление недостатков и разработка конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.

Объект исследования - разработка комплекса маркетинга для предприятия.

Предмет исследования - комплекс маркетинга на предприятии ОАО «АККонд»..

Разработка маркетинговой стратегии йогуртовой продукции ( на примере ОАО "Молочный Комбинат Ставропольский")

12 Сентября 2011, курсовая работа

Целью маркетинговых исследований является разрешение следующих проблем предприятия: 1. изучение и установление потенциала рынка или продукта о возможном объеме его продаж, условиях реализации, уровнях цен, способности потенциальной клиентуры; 2.исследование поведения конкурентов, направления их действий, потенциальных возможностей, стратегии формирования цен; 3.исследование сбыта с определением территории, являющейся наилучшей с точки зрения продаж, объема продаж на рынке, который является наиболее эффективным.

Разработка плана маркетинговой деятельности на примере ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

05 Января 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Поставленная цель обуславливает решение следующих задач:
изучение теоретических аспектов планирования маркетинга;
исследование предприятия и его окружающей среды;
исследование маркетинговой деятельности предприятия;
разработка и оценка мероприятий по повышению ее эффективности.

Разработка рекламной кампании для Johnny Rockets Group

27 Февраля 2013, курсовая работа

В данной работе будет разрабатываться рекламная кампания для американской ресторанной сети Johnny Rockets, которая в следующем году выходит на российский рынок.
Сам товарный знак Johnny Rockets был зарегистрирован на территории РФ еще в 2006 году. Сегодня американская сеть закусочных выходит на российский рынок общепита с планами открыть 40 ресторанов в России.

Разработка рекламной продукции в рамках рекламной компании по повышению спроса на нижнее белье в сети салонов нижнего белья «Соблазн»

23 Декабря 2010, курсовая работа

Цель курсового исследования: рассмотреть технологию планирования и ведения рекламной деятельности с тем, чтобы представить рекомендации для конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Определить сущность спроса и методы его формирования.
2. Рассмотреть специфику разработки рекламного продукта по формированию спроса.
3. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей в зависимости от типа;
4. Проанализировать рекламную деятельность конкурентов конкретной фирмы.
5. Представить рекомендации по формированию спроса на товар с помощью рекламы на данном предприятии.

Разработка стандарта обслуживания компании «Шоколадное ателье»

04 Марта 2011, практическая работа

Изначально в компании «Шоколадное ателье » был ряд проблем связанных с обслуживанием. Это и проблема с количеством персонала, в результате которой хозяевам самим приходилось становиться у прилавка, и квалификация работников, т.к . чаще всего работали у них студенты, которые долго там не задерживались. Поэтому необходимо разработать стандарт обслуживания для данного предприятия.

Разработка стратегии формирования спроса на услуги организации социально-культурной сферы

11 Июля 2013, дипломная работа

Актуальность. В современных экономических исследованиях социальной сфере уделяется все больше внимание. Это объясняется происходящими в России экономическими преобразованиями, связанными с процессами трансформации социальной сферы в рыночный сектор экономики, сопровождающимися разгосударствлением и экономической либерализацией деятельности ее отраслей. Усиление глобализации и проблемы повышения конкурентоспособности экономики оказывают давление на бюджеты государственных расходов, что приводит к сокращению средств, выделяемых на социально-культурную сферу.

Разработка PR-кампании спортивной организации на примере хоккейного клуба «АкБарс»

26 Февраля 2013, курсовая работа

Цель исследования заключается в разработке PR-кампании спортивной организации на примере хоккейного клуба «АкБарс».
Достижение указанных целей предполагает постановку и решение следующих задач:
- показать спортивную индустрию в условиях рынка;
- провести анализ PR-деятельности спортивных организаций г. Москвы;

Разработка анкеты маркетингового исследования

23 Апреля 2012, реферат

В маркетинге, который призван удовлетворить потребности людей, исследования имеют большое значение, так как в условиях рынка преимущество получают те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.

Разработка ассортиментной политики предприятия на основе изучения потребительского поведения на рынке готовых блюд (на примере торговог

23 Декабря 2011, курсовая работа

На основании вышеизложенного видно, что актуальность темы очевидна, так как при правильном выборе ассортиментной политике торгового предприятия будет удовлетворяться спрос потребителя, а, следовательно, произойдет получение прибыли торговой организацией, и в конечном итоге отдел готовых блюд будет рентабельным.
Цель данной работы – на основе изучения сложившейся ассортиментной политики и потребительского поведения на рынке полуфабрикатов и готовых блюд разработать мероприятия по совершенствованию ассортимента готовых блюд Торгового центра «100 метровка»

Разработка базовой концепции товара (услуги)

27 Декабря 2012, реферат

Прачечное дело, как сфера услуг известной “СБ - Службы Быта”, развалилось, новые стиральные машины большинству не по карману, но может быть эту проблему можно решить по другому?
“Мини-прачечная” - это выход из создавшейся ситуации, это основная форма оказания прачечных услуг во всем мире, и только для России это новый вид обслуживания.