24 Января 2012, курсовая работа
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, как она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.
14 Февраля 2012, курсовая работа
Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в
маркетинге ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА. У различных товаров разный жизненный
цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые
концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) была опубликована американским
маркетологом Т. Левиттом в 1965 г.
03 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – разработка рекламной кампании туристского предприятия.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучение теоретических основ рекламной кампании;
2) исследование организации и планирования рекламной деятельности фирмы;
25 Июня 2015, курсовая работа
Цель данной работы – разработка нового туристического продукта для ООО «Алма-тур». Автор ставит следующие задачи:
Изучить способы и этапы разработки нового туристического продукта.
Провести анализ разработки нового туристического продукта на примере туристической фирмы «Алма-тур».
Разработать предложения по совершенствованию процесса разработки нового туристического продукта.
18 Декабря 2012, реферат
Компания ООО «Скартел» относится к рынку телекоммуникационных услуг, является международной компанией и распространяет свои услуги на территории большинства городов России (согласно ближайшим планам компании) и мира. Компанией были получены лицензии на использование технологии WiMax в Перу, Никарагуа, Белоруссии и Польше. Ведутся переговоры о получении WiMAX-лицензий и в Индии. Yota запустит сеть LTE в Москве уже в 2012 году. Компания планирует начать предоставление услуг в столице в 2012 году. Yota готовит запуск в коммерческую эксплуатацию сети LTE в Татарстане из порядка 100 базовых станций Huawei на частотах 2.5-2.7 ГГц.
16 Января 2013, курсовая работа
Цель настоящего исследования - рассмотреть теоретические основы продвижения товара и пример разработки продвижения товара продукции ООО «SKAT».
Работа состоит из введения, в котором отражена актуальность исследования, цель, задачи, объект и предмет исследования, первой части, где описывается сущность и особенности системы продвижения товара, второй части, где рассматривается планирование продвижения товара на предприятии, и заключения, в котором отражены основные результаты и выводы, полученные в ходе написания работы.
03 Апреля 2013, курсовая работа
Задачи, которые необходимо решить, в ходе написания данной курсовой ра-боты:
1. раскрыть суть стратегии и плана маркетинга;
2. дать краткую характеристику исследуемого объекта;
3. провести анализ маркетинговой среды предприятия, элементов маркетинга и конъюнктуры рынка
29 Февраля 2012, курсовая работа
Целью бизнес плана является открытие ресторана.
18 Марта 2012, курсовая работа
Планирование маркетинга играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса. Именно этими причинами обусловлен выбор темы курсовой работы.
25 Апреля 2012, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является маркетинговый анализ предприятия для разработки плана маркетинга.
Задачи курсовой работы следующие:
охарактеризовать исследуемое предприятие;
изучить и проанализировать факторы воздействия внешней среды на предприятие;
проанализировать факторы внутреннего воздействия;
проанализировать рынок потребителей и конкурентов;
разработать каналы продвижения товара и стимулирование спроса;
разработать план маркетинга для салона средств сотовой связи «Intel Serves».
30 Мая 2012, контрольная работа
План маркетинга — документ, являющийся важнейшей составной частью стратегического плана предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их достижения.
Разработка плана маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.
03 Ноября 2012, курсовая работа
Потребительский спрос все больше индивидуализируется, многие предпочитают выбирать продукты, соответствующие их образу жизни, где немаловажную роль играет система питания, акцентируется внимание на калорийности и полезности пищи.
В ближайшие десять лет потребление традиционных кисломолочных продуктов, таких как кефир, сметана, творог, может снизиться.
Целью работы было изучение предприятия ООО «Кременское», его финансового состояния, ассортимента, сильных и слабых сторон, а также потребителей продукции данного предприятия.
04 Марта 2013, курсовая работа
Тема данной курсовой работы – "Разработка плана маркетинга на предприятии".
Актуальность темы курсового исследования продиктована тем, что эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии. При этом, элемент планирования первичен в данной триаде.
26 Августа 2011, курсовая работа
Цель написания курсовой работы – более глубокое усвоение теоретических основ в области управления маркетинга, а также формирование минимально необходимых практических навыков будущих специалистов.
Задачами курсовой работы являются:
- сбор, изучение и анализ литературных источников по заданной теме;
- анализ и оценка внутренней и внешней среды организации;
- анализ и оценка маркетинговой деятельности конкретной организации по предложенной методике;
- разработка плана маркетинговой деятельности данной организации.
02 Ноября 2011, курсовая работа
Актуальность выбранной тематики заключается в том, что планирование маркетинговой деятельности обеспечивает коммерческий успех предприятия. Разработанный план маркетинга дает руководству четкие ответы, что необходимо сделать для выбранной стратегии поведения на рынке, какие должны быть соблюдены сроки, кто исполнитель и в какую сумму обойдется фирме запланированная деятельность.
20 Февраля 2012, курсовая работа
Первая часть (теоретическая) состоит из разделов, каждый из которых описывает соответственно: сущность планирования маркетинга товара, способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара, приемы оценки рынка для товара, стратегические вопросы при выявлении целевого рынка и позиционирование товара, элементы комплекса маркетинга для реализации стратегии по товару и возможности оценки фирмой будущих продаж.
26 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - изучение особенностей маркетинга и разработки плана маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность маркетинга в туристической фирме «Малина Тур»;
- рассмотреть особенности использования маркетинга в турфирме «Малина Тур»;
- провести SWOT-анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере туристической фирмы «Малина Тур» ;
- разработать рекомендации для успешного ведения маркетинговой деятельности ООО «Малина Тур»
01 Мая 2012, курсовая работа
Данная проблема важна в силу того что при выходе нового предприятия на уже существующие либо новые рынки ему необходимо заинтересовать потребителя выпускаемой продукцией. Это обеспечит предприятию формирование имиджа и деловой репутации. О своей деловой репутации и имидже предприятия должны заботиться не только крупные фирмы, но и предприятия малого бизнеса. Грамотно разработанный план маркетинга товара поможет предприятию приобрести конкурентоспособность на рынке продукции, которую оно представляет потребителю.
13 Января 2013, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности разработки плана маркетинга на предприятии ОАО «Новозыбковский завод «Индуктор»».
Задачи исследования:
раскрыть содержание основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования (сущность плана маркетинга, типология);
изучить структурные компоненты плана маркетинга на предприятии;
описать технологию разработки плана маркетинга на предприятии;
провести анализ деятельности предприятия, систематизировать и обобщить данные для разработки плана маркетинга (текущая маркетинговая ситуация);
определить и обосновать маркетинговую стратегию разработки плана маркетинга на предприятии, разработать плана маркетинга для ОАО «Новозыбковский завод «Индуктор»».
02 Мая 2012, курсовая работа
Участие в выставке – это сложный и трудоемкий процесс. Однако чтобы эффективно использовать выставочные возможности, не требуется предпринимать сверхъестественных усилий. Достаточно разработать четкий план мероприятий подготовки предприятия к участию в выставке и последовательно его выполнять.
18 Марта 2015, дипломная работа
Объектом исследования является ООО «Инструмент-Сервис».
Предмет исследования - организация сбытовой деятельности на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать общую характеристику предприятия и сферы его деятельности;
2) проследить динамику объемов производства и реализации продукции;
3) произвести оценку конкуренции на рынке сбыта продукции;
18 Декабря 2012, курсовая работа
Целью написания данной работы является разработка базовой концепции и маркетинговой программы товара: шоколадных плиток и батончиков. Из данной цели вытекают задачи:
- Разработка концепции «Новый продукт»;
- Разработка маркетинговой программы на «Новый продукт».
18 Июня 2012, дипломная работа
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье “Агитация и реклама” писал: “ни одно, даже самое верное дело не двигается без реклам.
25 Ноября 2011, курсовая работа
Цель данной работы – разработка рекомендации по совершенствованию методов отбора и подбора персонала на примере ОАО «СОГАЗ».
Задачи проекта:
• раскрыть сущность процесса отбора персонала
• рассмотреть различные методы отбора и подбора персонала;
• проанализировать процесс отбора и подбора персонала в …
• на примере ОАО «СОГАЗ» выявить недостатки методов отбора и подбора персонала
• разработать предложения по совершенствованию методам отбора и подбора персонала.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности компании «Техносила».
Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
изучены теоретические и методологические аспекты рекламы в маркетинге
проанализирована организационная структура компании «Техносила»
проведен анализ рекламной деятельности, и рекламной кампании предприятия «Техносила»
разработаны предложение по совершенствованию рекламной политики фирмы
07 Марта 2013, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть в чём заключается разработка концепции упаковки товара.
Задачи работы: изучить историю создания и развития упаковки, изучить подробно понятие упаковки и рассмотреть процесс создания упаковки товара. Объектом работы является упаковка товара. Предметом – разработка упаковки товара. А именно: основные аспекты упаковки товара, работа маркетолога над созданием упаковки и основные критерии оценки вариантов упаковки. А также сущность, функции, разновидности упаковки и история её создания и развития.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Таким образом, целью данной курсовой работы является разработка принципиально нового товара, выпуск которого позволит предприятию укрепить конкурентное положение на рынке.
Преследуя главную цель, необходимо будет провести ряд мероприятий. Первым этапом работы будет выявление неудовлетворенных или слабо удовлетворенных потребностей. По мере их появления, оценим технологические ответы, которые появляются в качестве ответов на возникшие потребности, в виде новых товаров.
24 Мая 2015, контрольная работа
Целью данной работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для торговой марки СПК.
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
исследовать теоретические основы разработки программ маркетинговых коммуникаций для компаний;
проанализировать внешнюю маркетинговую среду торговой марки СПК (Новосибирск);
оценить положение на рынке торговой марки СПК (Новосибирск) и проанализировать его маркетинговая деятельность;
05 Января 2012, курсовая работа
Цель данной работы - разработка программы продвижения продукции компании с учетом сложившейся в настоящее время ситуации на рынке. В ходе выполнения работ по разработке программы продвижения компании ЗАО "ВТБ24" следует решить следующие задачи:
дать общую характеристику предприятия,
провести комплексный анализ состояния макро - и микросреды,
провести анализ деятельности компании по элементам комплекса маркетинга,
19 Июня 2012, курсовая работа
Маркетинг это важнейшая составляющая в современной коммерческой деятельности. Хотя предприниматель и не может сам влиять на состояние рынка, он может формировать спрос, и в этом ему помогает маркетинг.