14 Декабря 2012, курсовая работа
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
30 Октября 2011, курсовая работа
Цель моей работы – анализ рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций. Для того чтобы решить поставленную цель, сформулируем следующие задачи:
o определить содержание рекламы
o раскрыть коммуникативные характеристики рекламы
o рассмотреть эффекты рекламных коммуникаций
o исследовать рост стоимости рекламы
o изучить быстрый эффект забывания рекламы
o рассмотреть основы медиапланирования – как инструмента рекламной программы
o раскрыть интенсивность рекламной атаки, а также каналы рекламной информации
o рассмотреть результат медиапланирования
01 Декабря 2011, курсовая работа
Задачи, или цели, рекламной стратегии – заставить целевых покупателей думать, чувствовать и совершать поступки под влиянием рекламы. Речь может идти как о конечных целях, так и о промежуточных (например, рассказать покупателям больше о товаре/услуге). Задачи рекламы не совпадают с хозяйственными задачами бизнеса, такими как получение максимальной прибыли, но должны гармонировать с ними и поддерживать их.
06 Февраля 2013, контрольная работа
Основная цель дипломного исследования: изучить роль PR-деятельность спортивного клуба и проанализировать PR-компанию спортивной организации на примере ФК "ЦСКА". Для достижения поставленной цели необходимо сформулировать следующие основные задачи:
- дать понятие термина "паблик рилейшнз";
- изучить теоретико-методологические основы изучаемой проблематики по PR – деятельности спортивной организации;
- разобрать структуру отдела по связям с общественностью, сферу его работы, освятить специфику работы специалистов коммуникации в спорте;
- исследовать роль PR в формировании имиджа спортивной организации;
- дать характеристику изучаемой спортивной организации "ФК ЦСКА";
- провести анализ PR-деятельности "ФК ЦСКА",
- провести оценку эффективности PR-деятельности спортивного клуба "ФК ЦСКА".
20 Марта 2014, курсовая работа
«Реклама – это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителей. И в качестве таковых ее задача заключается в информировании… Но это задача – не просто информировать. Функция рекламы – продавать. Продавать товары. Продавать идеи. Продавать образ жизни.»
Альфред Дж. Симен.
20 Января 2012, дипломная работа
Специфика рекламы товаров роскоши в России. Выделение существующих и актуальных в настоящее время интерпретаций самого понятия «роскошь». Изучение функциональных моделей построения брендов категории «люкс» и возможные сценарии их развития. Специфика выбора целевой аудитории для товаров такого класса. Развитие рынка предметов роскоши в России. Исследование механизмов и способов продвижения брендов категории роскоши. Изучение особенностей и современных тенденций, характерных для рекламы товаров класса «люкс» в России.
01 Ноября 2011, курсовая работа
1.Понятие маркетинга .Организация любого дела требует ежедневного осуществления бессчетного числа проектов и функций. Управление всеми этими видами разнообразной деятельности обычно ведется по трем широким направлениям: производство, финансы и маркетинг.
1.1Эволюция понятия «маркетинг». К сожалению , термин «маркетинг» является одним из самых неверно трактуемых. В прошлом он определяется как совокупность различных видов деятельности, направленной на то , чтобы поток товаров и услуг компании , их производящей , достигал людей , их использующих. Однако это определение тяготело к акцентированию такой деятельности как транспортировка и распределение.
Целью данного реферата является раскрыть задачу рекламы как инструмента маркетинга.
26 Ноября 2013, сочинение
Реклама – очень важный и довольно тонкий рыночный инструмент, который за свою историю качественно эволюционировал. Реклама прошла огромный путь от информирования к увещеванию, от увещевания – к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса - к подсознательному внушению, от подсознательного внушения – к позиционированию символического изображения. Она последовательно добивалась сначала сознательного и обдуманного восприятия покупателями рекламного образа и автоматического совершения покупки, теперь же рекламе от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, но реальное
11 Января 2012, реферат
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения
Первая глава носит теоретический характер. В ней рассмотрены понятия рекламы, ее виды и функции. Дана характеристика телевизионной рекламы, ее виды, преимущества и недостатки. Также представлены понятия эффективности рекламы и методы ее оценки.
Во второй главе описаны характеристика шоколадного батончика NUTS и анализ рекламных роликов. Проведено исследование психологической эффективности рекламных роликов NUTSа.
В заключении приводятся выводы по всей работе.
03 Февраля 2013, реферат
Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой, где бы не находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны. Даже если реклама не нравится одним как таковая - это не является свидетельством того, что реклама бесполезна, не нужна и что ее необходимо запретить.
28 Марта 2013, курсовая работа
До винаходу друку (1450 р.) застосовувалося не меньше трьох груп рекламних засобів: торговельні марки (знаки), які були поширені вже у стародавніх фінікійців; заклики глашатаїв (герольдів); різні знаки (символи).Символом глашатаїв був жезл. У період середньовіччя герольди об'єднувалися в особливі цехи і спеціалізувалися по групах товарів.Знаки служили в якості "німої довідки", так само, як різні написи, вивіски і щити, встановлені на вулицях і площах.
10 Января 2011, контрольная работа
Исследования эффективности рекламной деятельности помогают добиваться рекламных целей быстрее и с меньшими затратами. Например, одна компания решила переключиться с показа 30-ти секундных телевизионных коммерческих роликов на показ 15-ти секундных роликов. Однако исследование показало, что 15-ти секундные коммерческие ролики часто являются слишком короткими; люди не в состоянии так быстро воспринимать рекламное обращение. Результаты таких исследований при планировании рекламной кампании могут представлять значительную ценность.
04 Января 2012, контрольная работа
Жизненный цикл товара, продукта (сокращенно - ЖЦТ) - это модель, описывающая изменения спроса на продукт с момента его первоначального появления на рынке до полного прекращения его продаж.
Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая определенные рамки. Наиболее часто выделяют следующие виды стадий ЖЦТ: «разработка товара (продукта)», «внедрение», «рост», «зрелость», «насыщение» и «спад».
22 Марта 2012, контрольная работа
Первые попытки классифицировать рекламные средства были сделаны в начале нашего столетия, однако единой классификации средств рекламы до настоящего времени нет. В литературе существует целый ряд классификаций, которые отличаются основными критериями, по которым делят средства рекламы на группы, подгруппы и виды.
31 Января 2013, контрольная работа
Целью настоящей работы является изучение рекламной деятельности в прессе, ее понятие и характеристика, а так же изучение воздействия рекламы на потребителя до совершения покупки и после нее.
Теоретической и методологической основой контрольной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых экономистов в области маркетинга, в частности:
30 Октября 2015, курсовая работа
Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и
покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник,
т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические
отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего
успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных
условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение
круга деятельности.
17 Апреля 2012, курсовая работа
Наступивший век – время господства информаций. Телевидение, радио, Интернет, газеты, телекоммуникационные сети; и всюду присутствует реклама. Всё труднее становится привлечь внимание покупателя.
В современном мире без рекламы не обойтись, она пронизывает все сферы общественной жизни. Реклама является двигателем торговли, а, следовательно, и экономики, она оказывает существенное влияние на социально-экономическую жизнь казахстанского государства и общества.
19 Марта 2012, курсовая работа
Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.
13 Апреля 2012, дипломная работа
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
23 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучения таких понятий как Рыночная система хозяйствования, спрос, цена и предложение.
Для реализации поставленной цели в работе решались следующие задачи:
определение объектов и субъектов экономики, рыночной системы хозяйствования;
определение сущности и функций рынка;
изучение закона спроса и предложения, рыночного равновесия;
изучение эластичности спроса и предложения.
исследование специфики работы ИП Корнева Н.А.
21 Марта 2011, курсовая работа
Цель работы – разработка рекламной кампании в сфере культуры обслуживания клиентов.
В работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть специфику индустрии гостеприимства как часть сферы обслуживания;
- рассмотреть особенности рекламной деятельности в индустрии гостеприимства;
23 Ноября 2011, практическая работа
Выездной туризм.
организация индивидуальных и регулярных групповых туров в Израиль, Турцию, Египет, Кипр, США, Польшу, Чехию, Скандинавию, Прибалтику и другие страны;
организация диагностики и лечения за рубежом (в Израиле - лучшие государственные и частные клиники, Мертвое море, в Чехии - Карловы Вары);
бронирование отелей on-line в любой точке мира;
организация корпоративных мероприятий, включая интенсив – туры; участие в отраслевых и специализированных международных выставках, конференциях, конгрессах;
визовая поддержка (страны Шенгенского соглашения);
медицинское страхование граждан РБ, страхование автотранспорта («Зеленая карта»);
помощь в заполнении анкет для посольств США, Великобритании, стран Шенгенского соглашения и др.
04 Марта 2013, курсовая работа
Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу.
26 Марта 2012, курсовая работа
За последнее десятилетие появилось множество книг и статей о рекламе, написанных как зарубежными, так и отечественными авторами. Во многих из них довольно подробно рассказывается о том, какие каналы, способы и средства могут применяться для создания эффективной рекламной политики.
06 Января 2012, курсовая работа
Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
1) охарактеризовать понятие рекламы как социального феномена в обществе; проанализировать сущность, цели и задачи рекламы; дать классификацию рекламных носителей; проанализировать понятие, сущность рекламной кампании; дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
2) охарактеризовать разработку рекламной кампании ;
22 Сентября 2012, курсовая работа
Актуальность этой темы, состоит в том, что в условиях формирующегося туристского рынка России важное значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте (маршруты, программы, объекты посещения, цены и т. д.) до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора разработки стратегии продвижения какого-либо товара значительно возрастает.
11 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – провести анализ рекламно – информационной деятельности предприятия и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Объектом исследования курсовой работы является ООО "Инженерный центр".
Предметом исследования – рекламно – информационная деятельность компании.
11 Октября 2011, курсовая работа
Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере - да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать.
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное [Организация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 1999. С. 34].
Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.
13 Сентября 2013, курсовая работа
Объектом исследования является наружная реклама. Предметом - новейшие технологии, использующиеся в создании наружной рекламы. Цель исследования: изучение новейших рекламных технологий.
Задачи курсовой работы:
изучить теоретические аспекты наружной рекламы;
описать современное состояние рынка наружной рекламы;
выявить новейшие технологии создания наружной рекламы.
25 Февраля 2012, контрольная работа
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг)[1]. И, наконец, самая важная задача рекламы – увеличение прибыли.