Рекламная кампания тур предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 17:39, практическая работа

Краткое описание

Выездной туризм.
организация индивидуальных и регулярных групповых туров в Израиль, Турцию, Египет, Кипр, США, Польшу, Чехию, Скандинавию, Прибалтику и другие страны;
организация диагностики и лечения за рубежом (в Израиле - лучшие государственные и частные клиники, Мертвое море, в Чехии - Карловы Вары);
бронирование отелей on-line в любой точке мира;
организация корпоративных мероприятий, включая интенсив – туры; участие в отраслевых и специализированных международных выставках, конференциях, конгрессах;
визовая поддержка (страны Шенгенского соглашения);
медицинское страхование граждан РБ, страхование автотранспорта («Зеленая карта»);
помощь в заполнении анкет для посольств США, Великобритании, стран Шенгенского соглашения и др.

Файлы: 1 файл

реклама.docx

— 29.29 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЕЧСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 
 
 
 
 
 
 

Рекламная кампания ЧТУП «Тревеллюкс» 
 
 
 
 
 
 

Студентка

ФВШТ, 5 курс, ДТТ-1                                                           Балакина Анна 

. 
 

МИНСК 2011 

1.Краткая характеристика ЧТУП «Тревеллюкс»

ЧТУП  «Тревеллюкс» работает на туристическом  рынке с 2009 года. Данное туристическое  предприятие является многопрофильным  и осуществляет:

1. Выездной  туризм.

  • организация индивидуальных и регулярных групповых туров в Израиль, Турцию, Египет, Кипр, США, Польшу, Чехию, Скандинавию, Прибалтику и другие страны;
  • организация диагностики и лечения за рубежом (в Израиле - лучшие государственные и частные клиники, Мертвое море, в Чехии - Карловы Вары);
  • бронирование отелей on-line в любой точке мира;
  • организация корпоративных мероприятий, включая интенсив – туры; участие в отраслевых и специализированных международных выставках, конференциях, конгрессах;
  • визовая поддержка (страны Шенгенского соглашения);
  • медицинское страхование граждан РБ, страхование автотранспорта («Зеленая карта»);
  • помощь в заполнении анкет для посольств США, Великобритании, стран Шенгенского соглашения и др.

2. Въездной  туризм (прием иностранных граждан).

  • организация охоты в Республике Беларусь;
  • визовая поддержка, медицинское страхование,  трансферы, экскурсии, бронирование отелей для иностранных гостей;
  • бронирование санаториев и баз отдыха в Республике Беларусь.

3. Внутренний  туризм

  • организация экскурсий для групп и индивидуальных туристов;
  • организация отдыха в санаториях, заповедниках, Национальных парках Республики Беларусь.

    Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы ее развития, исходя из спроса на производимую продукцию, работы, услуги. Отношения предприятия  с другими субъектами во всех сферах хозяйственной деятельности строятся на основе договоров.

    Предприятие ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном  в Республике Беларусь, в соответствии с законодательством предоставляет  данные в налоговые органы и несет  ответственность за их достоверность.

Юридический адрес: г. Минск, ул. Сурганова, 50 ; ТЦ «Рига», 2 этаж, оф. 17. 
 

   2. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия

Реклама - наиболее дорогостоящий элемент  комплекса маркетинговых коммуникаций. От того, насколько правильно будут  определены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, разработаны рекламные  обращения с учетом целевой аудитории  и  многого другого, зависит конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость вложенных средств  и получение того эффекта, на который  рассчитывает туристское предприятие. Следовательно, для того, чтобы усилия и затраты принесли необходимый  результат, нужен системный и  комплексный подход к планированию рекламной деятельности. При этом нельзя забывать, что система планирования должна строиться с учетом и долговременных целей туристского предприятия, и поставленных  на текущий момент тактических задач.

Таким образом, рекламная деятельность туристского  предприятия должна иметь черты  целостного логического процесса, состоящего из следующих этапов:

  1. Исследование рынка рекламы.
  2. Определение целей рекламы.
  3. Принятие решения о рекламном обращении.
  4. Выбор средств распространения рекламы.
  5. Разработка рекламного бюджета.
  6. Оценка эффективности рекламной деятельности.

Каждый  из выделенных этапов имеет свои особенности. Поэтому их рассмотрение требует  отдельного подхода с учетом того, что рекламная деятельность носит  непрерывно развивающийся, творческий, постоянно обогащающийся опытом характер. 

2.1. Исследование  рынка рекламы

Стоит произвести анализ результатов предыдущей и  сегодняшней рекламной деятельности:

1. Реклама в  прессе – летом 2011 г размещалась реклама в газете «Туризм и отдых» (на 4 месяца в пик сезона), содержащую информацию о летних предложениях.

2. Печатная реклама – используются рекламные буклеты и проспекты, содержащие общую информацию о фирме.

3. Аудиовизуальная  реклама – ни разу не применялась.

4. Радио- и  телереклама – ни разу не применялась.

5. Рекламные  сувениры – используются на различных массовых мероприятиях (выставках, семинарах, презентациях и так далее) для раздачи, в повседневной жизни и офисной работе, постоянно рекламируя компанию, содержащие реквизиты и логотип фирмы.

6. Прямая почтовая  реклама - происходит постоянно рассылка новых предложений поставщикам, партнерам, частое напоминание постоянным клиентам в виде поздравлений с праздниками.

7. Наружная реклама- в ТЦ «Рига» находится штендер с координатами турфирмы, указывающий месторасположение офиса фирмы.

8. Выставки и  ярмарки – последний раз компания участвовала в весенней выставке «Отдых-2010».

9. Реклама в  Интернете – размещается на туристических порталах www.holiday.by , www.vp.by с общей информацией о фирме. 

2.2. Определение целей рекламы

Так как фирма  работает на рынке туристических  услуг сравнительно недавно, в условиях жесткой конкуренции, то ЧТУП «Тревеллюкс» и является объектом рекламы и рассматривает главной целью – убеждающую цель, которые включает в себя:

  1. Изменение отношения к продукту
  2. Побуждение к приобретению предлагаемых продуктов
  3. Увеличение продаж
  4. Противодействие конкуренции
 

2.3. Принятие решения о рекламном обращении 

Слоган: «Тревеллюкс»- Весь мио открыт для Вас!

Вступительная часть: Скажи: «ДА» новым впечатлениям!

Информационный  блок: Предлагаем забыть о рутинной жизни в любой точке мира!..Израиль, Кипр, США, Европа, Турция, Египет и др…Только у нас Вы сможете получить море незабываемых и самых ярких эмоций!!! Также Вас порадуют постоянно действующие скидки и сюрпризы!!!

Справочные  сведения: г. Минск, ул. Сурганова, 50 ; ТЦ «Рига», 2 этаж, оф. 17.

Эхо-фраза:  Поехали!!! 

 

2.4.Выбор средств распространения рекламы 

Метод формирования рекламного бюджета:  метод соответствия целям и задачам используется тогда, когда основные желаемые результаты обеспечиваются благодаря стратегий  маркетинга. Поэтому, применяя данный метод, необходимо: 

-определить  цели, стоящие перед фирмой;

-выявить задачи, которые следует решить для  достижения поставленных целей;

- установить, какие  задачи должны быть решены  благодаря рекламе;

- определить  необходимые средства для проведения  отдельных рекламных мероприятий. 

Сумма затрат, определенных по каждому рекламному мероприятию, и дает размер рекламного бюджета.  

Реклама в метро.

Многие  предлагаемые услуги рассчитаны на целевую  аудиторию со средним достатком. Учитывая также поток людей, передвигающийся посредством данного вида транспорта, то именно этот вид рекламы будет наиболее эффективным. Размещение рекламы будет проходить перед новогодними каникулами и началом летнего сезона на месяц. 

Реклама на портале www.tut.by.

Имеющаяся реклама на туристических порталах конечно же эффективна, но  стоит учесть, что tut.by является крупнейшей в Беларуси поисковой системой. Он состоит примерно из 60 тематических разделов и сервисов, среди которых новости, бесплатная электронная почта, форумы, блоги, интернет-телевещание, афиша, социальная сеть, финансы, игры. В будние дни ресурс посещает порядка 30 000 уникальных посетителей. Поэтому размещение рекламы на данном портале будет наиболее наглядной. Размещение рекламы будет осуществляться каждые 3 месяца продолжительностью в месяц. 
 
 
 

2.5. Разработка рекламного бюджета 

Реклама в метро внутри вагона на листовках  формата А4 

Листовки формата  А4 можно размещать через вагон 98 вагонов (четные по двум линиям), 121 вагонов (нечетные по двум пиниям) либо в каждом вагоне 219 вагонов. Минимальный срок размещения листовки 14 дней. При размещении рекламы белорусских товаров  и услуг  стоимость проката 1 листовки 1 470 руб. сутки с учетом НДС.  Изготовление листовок оплачивается отдельно.

Стоимость изготовления:  1 листовка= 1090 руб с учетом НДС

Листовки формата  А4 для размещения могут быть предоставлены  заказчиком. Плотность бумаги 150 – 170 г/м2.

Для нашей рекламы  будем использовать предлагаемые листовки в каждом вагоне сроком на месяц.

Итого: 219*1470*31= 9979830 руб.

219*1090=238710 руб.

Общая сумма: 9979830+238710=10218540руб.(так  как 2 раза в год, то 20437080 руб.) 

Реклама на портале www.tut.by 

  1. Размещение цветной ссылки в интерфейсе почтовой службы на странице «Список папок» 22$/сутки (600$/месяц)- Хороший метод поддержания высокого уровня посещаемости специализированных web-ресурсов (пр. магазинов, туристических агентств, интернет-сервисов). Также увеличивает релевантность страниц сайта для поисковых систем.
  2. Размещение цветной ссылки на сайт в списке «Ресурсы портала» на всех страницах TUT.BY 36$/сутки (1000$/месяц) - Бонус при размещении ссылки непрерывно в течение месяца в «Ресурсах портала» - 50 тыс. показов баннеров на портале и публикация пресс-релиза.
  3. Текстовая реклама в последних строках всех писем, исходящих от пользователей TUT.BY (около  30000 писем в сутки) 80$/день- Эта реклама бывает эффективнее рекламы на титульной странице, ибо ее видят даже те, кто не является пользователем TUT.BY.Рекомендуемая частота запуска рассылок — от нескольких раз в неделю, до 4-7 дней подряд, в зависимости от характера рассылаемой информации.
 

Выберем первый вид рекламы: 600*4= 2400$*8820=21168000 руб 

ОБЩАЯ СУММА: 21168000+20437080= 41605080 руб. 
 

2.6.Оценка  эффективности рекламной деятельности

Экономическая эффективность: сопоставление затрат на рекламу на один реализованный  туродень обслуживания и полученных доходов на один туродень:

Эр= Дтд/Зртд,

где Эр- эффективность  рекламной деятельности, Дтд- доход  на один туродень, Зртд- рекламные затраты  на один туродень.

Данное соотношение  показывает, сколько было получено дохода от одного туриста за один день обслуживания на единицу средств, затраченных  на рекламную деятельность.

Коммуникативная эффективность: Клиентам предлагается заполнить заранее подготовленные анкеты, анализ которых позволяет  определить, насколько реклама способствует приобретению определенного туристского  продукта.

Информация о работе Рекламная кампания тур предприятия