Рекламная кампания: чистый город

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 08:42, творческая работа

Краткое описание

География: регион - Владивосток. В дальнейшем рекламная кампания будет, возможно проводиться в других городах Приморского края, где существует проблема загрязненности.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 14.40 Кб (Скачать)

Рекламная кампания: чистый город.

География: регион - Владивосток. В  дальнейшем рекламная кампания будет, возможно проводиться в других городах  Приморского края, где существует проблема загрязненности.

Целевая аудитория: Рекламная кампания ориентирована 1 целевую аудиторию  – молодежь, как группу, обладающую необходимым уровнем мобильности, интеллектуальной и иной активности.

Возраст 14-30 лет.

Содержание коммуникационного  послания:

Исследовав целевую аудиторию, можно прийти к выводу, что для данной целевой группы характерны такие жизненные ориентиры, как заинтересованность в будущем развитии города и края, здоровый образ жизни, ориентация на культурное развитие, активность в социальном плане.

В связи с этим, рекламное послание:

для данной группы должно демонстрировать, что проблема загрязнения города принимает серьезные масштабы, однако решение этой проблемы зависит от жителей города, не на индивидуальном, а на коллективном уровне.

План рекламной кампании:

Длительность – 3 месяца (по истечении этого времени необходимо подвести итоги рекламной кампании и, с учетом результатов, планировать последующие мероприятия, такие как: подобная рекламная кампания в других городах Приморского края, повторная рекламная кампании в г. Владивостоке)

Размещение:

  1. Местные телевизионные каналы: утренние и вечерние эфиры, прайм тайм популярных телевизионных сериалов и передач – ОТВ, Прим24, ТВ Лица, ТНТ Владивосток.
  2. Дополнительные виды рекламы: брошюры, информационные листовки в популярных молодежных заведениях г. Владивостока, кинотеатрах, спортзалах.
  3. Наружная реклама: баннеры и билборды на улицах г. Владивостока
  4. Реклама в сети Интернет на местных сайтах: vl.ru , Primorye.ru, vladivostok3000.ru

Со всеми телевизионными каналами планируется заключить договор о предоставлении специального эфирного времени для показа рекламных роликов.

График размещения рекламы:

1 месяц – распространение профессионально  выполненных информационных листовок  в популярных заведениях г. Владивостока; размещение рекламы в сети Интернет.

2 месяц –  наружная реклама  в качестве визуального напоминания  на улицах города.

3 месяц – запуск рекламы на  телевидении.

Основная идея – показать, что  Владивосток – наш дом, в котором  должно быть чисто. Загрязненность улиц города принимает огромные масштабы, и, если оставаться равнодушными к проблемам  чистоты на улицах города, то проблема превратится в настоящее бедствие, последствие которого могут стать непредсказуемыми.


Информация о работе Рекламная кампания: чистый город