Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 08:42, творческая работа
География: регион - Владивосток. В дальнейшем рекламная кампания будет, возможно проводиться в других городах Приморского края, где существует проблема загрязненности.
Рекламная кампания: чистый город.
География: регион - Владивосток. В дальнейшем рекламная кампания будет, возможно проводиться в других городах Приморского края, где существует проблема загрязненности.
Целевая аудитория: Рекламная кампания
ориентирована 1 целевую аудиторию
– молодежь, как группу, обладающую
необходимым уровнем
Возраст 14-30 лет.
Содержание коммуникационного послания:
Исследовав целевую аудиторию, можно прийти к выводу, что для данной целевой группы характерны такие жизненные ориентиры, как заинтересованность в будущем развитии города и края, здоровый образ жизни, ориентация на культурное развитие, активность в социальном плане.
В связи с этим, рекламное послание:
для данной группы должно демонстрировать, что проблема загрязнения города принимает серьезные масштабы, однако решение этой проблемы зависит от жителей города, не на индивидуальном, а на коллективном уровне.
План рекламной кампании:
Длительность – 3 месяца (по истечении этого времени необходимо подвести итоги рекламной кампании и, с учетом результатов, планировать последующие мероприятия, такие как: подобная рекламная кампания в других городах Приморского края, повторная рекламная кампании в г. Владивостоке)
Размещение:
Со всеми телевизионными каналами планируется заключить договор о предоставлении специального эфирного времени для показа рекламных роликов.
График размещения рекламы:
1 месяц – распространение
2 месяц – наружная реклама
в качестве визуального
3 месяц – запуск рекламы на телевидении.
Основная идея – показать, что Владивосток – наш дом, в котором должно быть чисто. Загрязненность улиц города принимает огромные масштабы, и, если оставаться равнодушными к проблемам чистоты на улицах города, то проблема превратится в настоящее бедствие, последствие которого могут стать непредсказуемыми.