Разработка рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 11:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - разработать рекламную кампанию для макаронной фабрики ОАО "Макфа", опираясь на полученные знания по дисциплинам: основы рекламы, маркетинг, паблик рилейшнз, медиапланирование.
Исходя из поставленной цели, основными задачами исследования является:
1. Изучение теоретических основ формирования рекламной кампании на основе разработки взаимосвязанной системы основных положений маркетинговой, рекламной, медиастратегий.
2. Анализ рекламной деятельности компании "Макфа".
3. Проведение анализа рынка макаронных изделий и разработка маркетинговой стратегии.
4. Выработка рекламной стратегии для рекламной кампании ОАО "Макфа".
5. Составление креативного плана рекламной кампании ОАО "Макфа".
6. Проведение медиапланирования рекламной кампании.

Оглавление

Введение
1 Сущность рекламной деятельности
1.1 Понятие рекламы, ее задачи, цели функции
1.2 Планирование рекламной кампании
2. Разработка рекламной кампании ОАО «Макфа»
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО "Макфа"
2.2 Описание рекламной деятельности, осуществляемой на предприятии "Макфа"
2.3 Описание рекламной кампании ОАО "Макфа"
3. Анализ рынка макаронных изделий и разработка маркетинговой стратегии
3.1 Анализ рынка
3.2 Проблемы, перспективы и тенденции рынка
3.3 Анализ деятельности конкурентов предприятия "Макфа"
3.4 Разработка маркетинговой стратегии
4. Разработка рекламной стратегии для рекламной кампании ОАО "Макфа"
4.1 Цели рекламной кампании ОАО "Макфа"
4.2 Потребители в процессе рекламной кампании
4.3 Анализ рекламируемого товара
4.4 Креативный план рекламной кампании
5. Медиапланирование рекламной кампании ОАО "Макфа"
5.1 Разработка медиастратегии
5.2 Разработка медиаплана
5.3 Расчет бюджета рекламной кампании
5.4 Реализация и оценка рекламной кампании ОАО "Макфа"
Заключение
Приложение А – Библиографический список
Приложение Б - Анкета

Файлы: 1 файл

КР Разработка р.к Брюхачева.doc

— 348.00 Кб (Скачать)


 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «РЭиУ»

 

 

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «МАКФА»)

Пояснительная записка

 

Курсовая работа по дисциплине

«Маркетинг»

 

 

 

 

 

 

Разработала студентка гр.09-ЭКУ-111Брюхачева Н.С        _______/______/

 

Руководитель ст.преподаватель                             ____________/ВасильевЛ.И/

 

 

Проект защищен с оценкой                             «________» «__»_______2012г.

 

 

 

Киров 2012

 

ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВЕЧЕРНЕ-ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Кафедра «РЭиУ»

 

По дисциплине «Маркетинг»

 

ТЕМА: Разработка рекламной кампании на предприятии (на примере ОАО "Макфа")

Студентка Брюхачева Н.С группы 09-ЭКУ-111

1 Исходные данные: Учредительные документы, бухгалтерская отчетность, Положение о службе маркетинга, Маркетинговые исследования, исследовательская информация, специальная литература, СМИ.

2 Пояснительная записка (60 листов)

Введение             

1 Сущность рекламной деятельности             

1.1 Понятие рекламы, ее задачи, цели функции             

1.2 Планирование рекламной кампании

2. Разработка рекламной кампании ОАО «Макфа»             

2.1 Общая характеристика предприятия ОАО "Макфа"             

2.2 Описание рекламной деятельности, осуществляемой на предприятии "Макфа"             

2.3 Описание рекламной кампании ОАО "Макфа"             

3. Анализ рынка макаронных изделий и разработка маркетинговой стратегии

3.1 Анализ рынка             

3.2 Проблемы, перспективы и тенденции рынка             

3.3 Анализ деятельности конкурентов предприятия "Макфа"             

3.4 Разработка маркетинговой стратегии

4. Разработка рекламной стратегии для рекламной кампании ОАО "Макфа"

4.1 Цели рекламной кампании ОАО "Макфа"             

4.2 Потребители в процессе рекламной кампании             

4.3 Анализ рекламируемого товара             

4.4 Креативный план рекламной кампании             

5.  Медиапланирование рекламной кампании ОАО "Макфа"             

5.1 Разработка медиастратегии             

5.2 Разработка медиаплана             

5.3 Расчет бюджета рекламной кампании             

5.4 Реализация и оценка рекламной кампании ОАО "Макфа"             

Заключение             

Приложение А – Библиографический список             

Приложение Б - Анкета             

Приложение  В - Расчет бюджета РК ОАО "Макфа". Производство             

Приложение  Г - Расчет бюджета РК ОАО "Макфа". Размещение             

4 Графическая часть

5 График выполнения курсовой работы

5.1 Теоретическая часть к ______                5.2Аналитическая часть к _____

5.3 Проектная часть к _________               Графическая часть к _________

 

Руководитель работы /_______/ Васильев Л.И     ___________________


РЕФЕРАТ

 

 

Брюхачева Н.С.Разработка рекламной кампании на предприятии (на примере ОАО "Макфа"). Курсовая работа / ВятГУ, каф. РЭиУ; рук. Л.И.Васильев– Киров, 2012. ПЗ 47 с., 15 источников, 2 рис., 10 табл., 4 прил.

 

 

 

МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ, СБЫТ, СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

 

 

 

Объект исследования и разработки –разработка рекламной кампании на примере ОАО "Макфа"

 

Объект исследования - организация и планирование рекламной кампании производственного предприятия по производству пищевой продукции.

Предмет исследования - особенности рекламного плана и рекламной кампании по продвижению макаронной фабрики "Макфа" на Кировском рынке.

Цель курсовой работы - разработать рекламную кампанию для макаронной фабрики ОАО "Макфа".


Содержание

Введение

1 Сущность рекламной деятельности

1.1 Понятие рекламы, ее задачи, цели функции

1.2 Планирование рекламной кампании

2. Разработка рекламной кампании ОАО «Макфа»

2.1 Общая характеристика предприятия ОАО "Макфа"

2.2 Описание рекламной деятельности, осуществляемой на предприятии "Макфа"

2.3 Описание рекламной кампании ОАО "Макфа"

3. Анализ рынка макаронных изделий и разработка маркетинговой стратегии

3.1 Анализ рынка

3.2 Проблемы, перспективы и тенденции рынка

3.3 Анализ деятельности конкурентов предприятия "Макфа"

3.4 Разработка маркетинговой стратегии

4. Разработка рекламной стратегии для рекламной кампании ОАО "Макфа"

4.1 Цели рекламной кампании ОАО "Макфа"

4.2 Потребители в процессе рекламной кампании

4.3 Анализ рекламируемого товара

4.4 Креативный план рекламной кампании

5.  Медиапланирование рекламной кампании ОАО "Макфа"

5.1 Разработка медиастратегии

5.2 Разработка медиаплана

5.3 Расчет бюджета рекламной кампании

5.4 Реализация и оценка рекламной кампании ОАО "Макфа"

Заключение

Приложение А – Библиографический список

Приложение Б - Анкета

Приложение  В - Расчет бюджета РК ОАО "Макфа". Производство

Приложение  Г - Расчет бюджета РК ОАО "Макфа". Размещение


Введение

 

В настоящее время на российском рынке макаронной продукции наблюдается значительный рост производства отечественной продукции и заметное сокращение импорта макаронных изделий.

Сегодня спрос на макаронные изделия снижается, культура потребления макарон в России практически отсутствует, а увеличившееся количество производителей ведет к высокой конкуренции между ними. Причиной снижения спроса является появление супов и вермишели быстрого приготовления. Но при всей своей насыщенности российский рынок макаронных изделий считается привлекательным для иностранных инвесторов. Поэтому для макаронной фабрики ОАО "Макфа" это грозит появлением новых марок и новых конкурентов. Чтобы удержать свои лидирующие позиции, а также упрочить свое положение на рынке макаронных изделий предприятию необходимо осуществлять коммуникационную деятельность и проводить эффективные рекламные кампании.

Цель курсовой работы - разработать рекламную кампанию для макаронной фабрики ОАО "Макфа", опираясь на полученные знания по дисциплинам: основы рекламы, маркетинг, паблик рилейшнз, медиапланирование.

Исходя из поставленной цели, основными задачами исследования является:

1. Изучение теоретических основ формирования рекламной кампании на основе разработки взаимосвязанной системы основных положений маркетинговой, рекламной, медиастратегий.

2. Анализ рекламной деятельности компании "Макфа".

3. Проведение анализа рынка макаронных изделий и разработка маркетинговой стратегии.

4. Выработка рекламной стратегии для рекламной кампании ОАО "Макфа".

5. Составление креативного плана рекламной кампании ОАО "Макфа".

6. Проведение медиапланирования рекламной кампании.

7. Расчет бюджета для проведения рекламной кампании макаронной фабрики.

8. Реализация и оценка рекламной кампании ОАО "Макфа"

Объект исследования - организация и планирование рекламной кампании производственного предприятия по производству пищевой продукции.

Предмет исследования - особенности рекламного плана и рекламной кампании по продвижению макаронной фабрики "Макфа" на Кировском рынке.

 

 

 


1 Сущность рекламной деятельности

 

1.1 Понятие рекламы, ее задачи, цели функции

 

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

Реклама по утверждению рекламного агентства «Маккой Эриксон инкорпорейтед»,–занимающегося разработкой общенациональных компаний для фирмы «Кока-кола», реклама–это «хорошо пересказанная правда».

Подробной философии придерживается и руководство компании  «Кока-кола»: «Реклама «КОКИ» должна представлять собой доставляющее удовольствие зрелище, свежее для глаз и приятное на слух. Она должна отражать качество продукта своими формой и содержанием, чтобы вы сказали: «Жаль, что меня там нет. Я хотел бы пить «КОКУ» вместе со всеми этими людьми».

Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.

Очень точно охарактеризовал положение рекламного дела в России А. Веригин, написав­ший когда-то: «У нас реклама скомпрометирована больше, чем где-либо, и не потому, что русская публика подвер­глась нашествию эксплуататоров и хищников на ее каналы сильнее, чем за границей, а потому, что нравственное, пси­хологическое воздействие самого общества, его отрицатель­ное, негативное отношение ко всякому нескромному, на­глому, соблазнительному выкрикиванию значительно силь­нее в России, чем где бы то ни было. Американец, на каждом заборе встречающий повторение одной и той же рекла­мы, скажет, что это отличный гешефт и что рекламист - молодец. Русский же, даже европейского склада, скажет, что это -  свинство. Россия имеет собственную культуру, которая могущественно идет, вперед. Реклама, которая дей­ствовала бы в согласии со своеобразными законами этой культуры, оказала бы ей величайшую услугу. Русская реклама нужна нам, как хлеб...».[1]

Реклама – оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующаяся СМИ с целью склонить к чему-либо аудиторию или повлиять на нее.

Реклама – это один из способов продвижения товара на рынок. Реклама существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар (услугу) было выгодно производить. То есть реклама имеет смысл тогда, когда затраты на нее с лихвой окупаются за счет увеличения продаж (вкладыш).

Реклама необходима в случаях: когда появляется новая, никому не известная фирма; предлагается товар, еще не известный  покупателю; рынок заполнен однотипными товарами; продавец планирует резко расширить объем продаж, «завоевать» новые территории, привлечь новых клиентов.

Цели и задачи рекламы:

Формирование потребности в товаре или услуге.

2. Создание благоприятного образа (имиджа) фирмы-производителя или продавца, торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров.

3. Побуждение к приобретению товаров (услуг) фирмы-рекламодателя, а не ее конкурентов.

4. Стимулирование продаж.

5. Напоминание потребителю о фирме и ее товарах.

6. Закрепление потребителя в качестве постоянного клиента.

Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы, во-первых, форми­рование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим (юридическим) лицам, товарам, идеям и начи­наниям и, во-вторых, способствование их реализации. Чаще других реклама все-таки преследует цели экономического характера.  Однако существуют и другие (рис. 1.1).

 

Информация о работе Разработка рекламной кампании