Разработка рекламной кампании для мотеля «ПРИВАЛ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:23, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является разработка рекламной кампании для мотеля «ПРИВАЛ».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
распланировать рекламную кампанию;
провести исследования конкурентов, ЦА, свойств товара;
создать УТП;
создать творческий бриф;
реализовать рекламную кампанию и оценить её эффективность.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………
3
1 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………
4
1.1 ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………………………
4
1.2 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ………………………………………...
6
1.2.1 РЫНОК МОТЕЛЕЙ В РОССИИ…………………………………
6
1.2.2 РЫНОК МОТЕЛЕЙ В СЕРГИЕВОМ – ПОСАДЕ……………….
6
1.2.3 КОНКУРЕНТЫ………………………………………………………
7
1.3 АНАЛИЗ СВОЙСТВ ТОВАРА………………………………………..
8
1.4 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ………………..
10
2 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СТАДИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…….
12
2.1 РАЗРАБОТКА УТП…………………………………………………….
12
2.2 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ……………………………………………..
13
2.3 БРИФ…………………………………………………………………….
15
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ……
18
3.1 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………..
18
3.2 ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ………
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………
24

Файлы: 1 файл

Курсовая привал.docx

— 65.30 Кб (Скачать)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ  
ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

(ФГБОУ ВПО «РГУТиС»)

 

Факультет: Туризма и гостеприимства

Кафедра: Связи с общественностью

 

Курсовая работа (проект)

 

Дисциплина «Реклама в  туризме и сервисе»

Тема: разработка рекламной  кампании для  мотеля «ПРИВАЛ»

 

выполнила студентка 4 курса

очной формы обучения

группа РКД-08-2

Бережная Екатерина Владимировна

       Проверил ________________________

                должность, степень, звание

Николаева Анна Васильевна

дата защиты «____»____________ 2012 г.

оценка _____________

 

 

МОСКВА 2012

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………

3

1 ПЛАНИРОВАНИЕ  РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………

4

1.1 ПЛАН РЕКЛАМНОЙ  КАМПАНИИ…………………………………

4

1.2 КОНКУРЕНТНЫЙ  АНАЛИЗ………………………………………...

6

1.2.1 РЫНОК МОТЕЛЕЙ  В РОССИИ…………………………………

6

1.2.2 РЫНОК МОТЕЛЕЙ  В СЕРГИЕВОМ – ПОСАДЕ……………….

6

1.2.3 КОНКУРЕНТЫ……………………………………………………

7

1.3 АНАЛИЗ СВОЙСТВ  ТОВАРА………………………………………..

8

1.4 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ  ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ………………..

10

2 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ  СТАДИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…….

12

2.1 РАЗРАБОТКА  УТП…………………………………………………….

12

2.2 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ……………………………………………..

13

2.3 БРИФ…………………………………………………………………….

15

3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ  РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ……

18

3.1 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ  ЭФФЕКТИВНОСТИ…………..

18

3.2 ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНОЙ  ЭФФЕКТИВНОСТИ………

19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..

23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………

24


 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

По статистике, российский туризм не привлекает не только иностранцев, но и наших сограждан. И этому виной не только высокие цены, плохо развитые туристические стандарты и территории, но и фактическое отсутствие рекламы.

Но реклама не может  существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на целевую аудиторию  реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations .

Поэтому в работе была рассмотрена  возможность продвижения российских туристических услуг на отечественном  и иностранном рынках.

В качестве объекта рекламной  кампании была рассмотрен мотель «ПРИВАЛ» - уютное место отдыха на обочине. В качестве предмета курсовой работы выбрана разработка рекламной кампании мотеля.

Целью данной работы является разработка рекламной кампании для мотеля «ПРИВАЛ».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

  1. распланировать рекламную кампанию;
  2. провести исследования конкурентов, ЦА, свойств товара;
  3. создать УТП;
  4. создать творческий бриф;
  5. реализовать рекламную кампанию и оценить её эффективность.

 

1. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

1.1. ПЛАН РЕКЛАМНОЙ  КАМПАНИИ

Рекламная компания мотеля ориентирована на дальнобойщиков и автотуристов, без ограничений по возрасту. Со средним достатком и ниже среднего.

В результате рекламной кампании планируется сформировать хорошую  репутацию мотеля для привлечения  большего количества туристов, что  будет способствовать развитию сети мотелей в разных странах.

Для распространения рекламы  будут использованы рекламные щиты (билборды), интернет реклама, электронные справочники, радиореклама.

Сроки проведения рекламной  кампании: 2 месяца.

Предполагаемые расходы  на рекламную кампанию: 150000 рублей.

Основной идеей рекламной  компании будет  конкурс на самое большое количество посещений нашего мотеля. Победителю будет вручён абонемент на бесплатное обслуживание в течении 3 месяцев. Каждый клиент мотеля получает дисконтную карту с 5% скидкой на пользование нашими услугами. Действует на период проживание в мотеле.

Мотель должен ассоциироваться  с качественным и недорогим обслуживанием.

Перечень предлагаемых услуг. 
Услуги на стойке reception:  
·        Сейфинг;  
·        Бронирование мест в мотеле;  
·        Заказ билетов на зрелищные мероприятия;  
·        Регистрация иностранных граждан;  
·        Организация экскурсионного обслуживания.  
Бытовые услуги:  
·        Услуги прачечной, химчистки;  
·        Предоставление утюга и гладильной доски по требованию;  
·        Доставка заказов в номер.  
Развлекательные услуги:  
·              Сауна;  
·              Бассейн;  
·              Бильярд;  
·              Кафе;  
·              Караоке-бар.  
Оздоровительные услуги:  
·        Фитобочка;  
·        Массаж ручной;  
·        Массаж механический;  
·        Гидромассаж.  
Транспортные услуги:  
·        Парковка (на 35 грузовых машин);

При определении вариантов  позиционирования мотеля и определения  оптимального состава услуг был  проведен анализ местоположения, окружения  мотеля, были выделены основные целевые  группы возможных потребителей услуг, требования которых были положены в  основу проекта.

Ценовая политика мотеля

Тип номера

Цена сут./чел.

Одноместный стандартный

900р.

Двухместный стандартный

700р.

Люкс

1200р.


 

Юридический адрес Советский  район, ул. Русская 51. Выезд на Ярославское  шоссе.

Тел. 54-9-39-60, Лицензия № 45678 7643

Web-сайт: www.Prival.ru

В рекламной кампании будет  задействован слоган «Приезжайте к нам домой!»

Для проверки эффективности  рекламной кампании будут проводиться  фокус – группы, а также возможен опрос на улице.

Корректировка элементов  рекламной кампании не желательна.

 

1.2 КОНКУРЕНТНЫЙ  АНАЛИЗ

1.2.1. РЫНОК МОТЕЛЕЙ В РОССИИ

 

За последние несколько  лет количество мотелей заметно  возросло. В связи с тем, что  большинство хозяев мотелей нигде  их не регистрируют, не представляется возможным подсчитать их количество. Связано это, прежде всего с тем, что мотельный бизнес на данный момент не имеет четкого правового статуса, т.е. носит полулегальный характер, из-за чего в него не идет серьезный  инвестор. Мотель представляет собой  комплекс обслуживания около оживленных трасс со стандартным набором  услуг: стоянка, гостиничные номера, автосервис, кафе, АЗС. Начать такое  дело обойдется дешевле, чем строительство  отеля в городах, нет необходимости  в управляющих компаниях гостиниц. Управление гостиницей при дороге не составляет особого труда, недорого обходится ремонт гостиничного типа. На данный момент мотельный бизнес не имеет четкой структуры. Организуются в основном на трассах как составная часть инфраструктуры создающейся вокруг автосервисов или АЗС.

 

1.2.2. РЫНОК МОТЕЛЕЙ В СЕРГИЕВО ПОСАДЕ

 

Мотели - это альтернативный путь развития гостиничного туристического бизнеса. По мере активизации коммерческой жизни в Сергиевом Посаде и  роста транспортного потока мотель имеет свою актуальность. В настоящее  время гостиничный рынок Сергиево Посада заполнен едва ли на четверть, а  ниша придорожных мотелей вообще пустует. Несмотря на то, что в городе активно ведется планирование, строительство  и реконструкция отелей и мотелей  среднего класса, нехватка таких отелей будет ощущаться еще очень  долго. Масштабные исследования выявили, что сетевые придорожные гостиницы  с высоким сервисом и безопасностью  в Cергиев-Посаде отсутствуют. Характерной особенностью мотелей является их высокая заполняемость в течение всего года. Показатель среднегодовой заполняемости составляет от 70 до 80%. Кроме того, у такой мини-гостиницы в отличие от большой гостиницы образуется круг постоянных клиентов, которые после первого визита выбирают ее в качестве места проживания и при последующих посещениях Сергиева Посада.  
Гостиница расположена по адресу Советский район, ул. Русская 51. Выезд на Ярославское  шоссе.  
Данное месторасположение мотеля, обосновывается большим количеством проезжающих дальнобойщиков и автотуристов.  
Также на прилегающей территории расположены:  
·        АГЗС;  
·        Автомойка;  
·        Автосалон;  
·        Автотехцентр;  
·        Автоаксессуары.

 

1.2.3. КОНКУРЕНТЫ

Основными конкурентами являются:  
1. «Vip Center» – развлекательный центр на Ярославском шоссе;  
2. «Престиж», мотель на Ярославском шоссе; 
3. «Светоч», мотель в С.-Посаде, проспект Красной армии, строение 4;

Ценовая политика конкурентов

Vip Center

Тип номера

Цена сут./чел.

Одноместный стандартный

1200р.

Двухместный стандартный

1200р.

Люкс

2700р.


 

«Престиж»

Тип номера

Цена сут./чел.

Одноместный стандартный

1000р.

Двухместный стандартный

900р.

Люкс

1600р.


«Светоч»

Тип номера

Цена сут./чел.

Одноместный стандартный

1800р.

Двухместный стандартный

1900р.

Люкс

2600р.


 

Реклама мотелей обычно размещена в туристических каталогах, на сайтах турфирм в интернете. Для своего мотеля выбираю аналогичный вид рекламы, так как считаю их наиболее выигрышными.

 

1.3. АНАЛИЗ СВОЙСТВ ТОВАРА

 

Мотель рассчитан на прием 50 гостей ежедневно, для этого в  нем будет 35 номеров.

Номерной фонд состоит из номеров 2-х типов. В номерах есть все необходимое для комфортного проживания:  
·        Шкаф;  
·        Кровати;  
·        Прикроватные тумбочки;  
·        Сан. узел;  
·        Интернет;  
·        Телефон;  
·        Телевидение;  
·        Фены в санузлах;  
·        Минибар.

При определении вариантов  позиционирования мотеля и определения  оптимального состава услуг был  проведен анализ местоположения, окружения  мотеля, были выделены основные целевые  группы возможных клиентов.

 

Предлагаемые услуги:

1) Услуги на стойке reception; 
2) Бытовые услуги; 
3) Развлекательные услуги;  
4) Оздоровительные услуги; 
5) Транспортные услуги; 

Ценовая политика:

Тип номера

Цена сут./чел.

Одноместный стандартный

900р.

Двухместный стандартный

700р.

Люкс

1200р.


 

Возможна почасовая оплата номера.  
Платные услуги:  
·        Сауна – 600р. за час, до 8 человек;  
·        Фитобочка – 200р.;  
·        Массаж ручной – общий 600р.;  
·        Массаж механический – 80р.;  
·        Гидромассаж – 100р.  
Персонал: 
·        Директор – 1;  
·        Администратор – 4;  
·        Портье – 2;  
·        Горничные – 6;  
·        Охранники – 4;  
·        Бухгалтер – 1;  
·        Бармен – 2;  
·        Официант – 4;  
·        Повар – 2;  
·        Мед. сестра – 2;  
·        Массажист - 1.  

Питание: 
На базе мотеля имеется собственное кафе с русской кухней.  
Основные блюда:  
·        Супы– щи, борщ, рассольник, солянка, уха, холодные супы;  
·        Овощи – капуста, репа и брюква, картофель, морковь и свекла, тыква, кабачки, баклажаны, помидоры;  
·        Грибы;  
·        Мясо – вареное, жареное, тушеное, рубленое, подливки к мясу;  
·        Мучное и крупы – блины, пироги, пельмени, каши;  
·        Закуска – из овощей и грибов, из рыбы, из мяса, из птицы, из творога и яиц;  
·        Салаты – овощные, рыбные, мясные, винегреты, заправки к закускам и салатам;  
·        Сладкое – кисель, желе, мусс, пудинг, творожная масса, мучные сладкие блюда;  
·        Напитки – сок, квас, компот, чай, кофе, алкогольные напитки.

Информация о работе Разработка рекламной кампании для мотеля «ПРИВАЛ»