Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:23, реферат
Целью данной работы является разработка рекламной кампании для мотеля «ПРИВАЛ».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
распланировать рекламную кампанию;
провести исследования конкурентов, ЦА, свойств товара;
создать УТП;
создать творческий бриф;
реализовать рекламную кампанию и оценить её эффективность.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………
3
1 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………
4
1.1 ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………………………
4
1.2 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ………………………………………...
6
1.2.1 РЫНОК МОТЕЛЕЙ В РОССИИ…………………………………
6
1.2.2 РЫНОК МОТЕЛЕЙ В СЕРГИЕВОМ – ПОСАДЕ……………….
6
1.2.3 КОНКУРЕНТЫ………………………………………………………
7
1.3 АНАЛИЗ СВОЙСТВ ТОВАРА………………………………………..
8
1.4 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ………………..
10
2 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СТАДИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…….
12
2.1 РАЗРАБОТКА УТП…………………………………………………….
12
2.2 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ……………………………………………..
13
2.3 БРИФ…………………………………………………………………….
15
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ……
18
3.1 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………..
18
3.2 ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ………
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………
24
3.2. ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Информационная (коммуникативная)
эффективность рекламы - показатель
степени воздействия
Коммуникативная составляющая рекламной кампании обычно моделируется с опорой на пятиуровневую модель эффектов коммуникации.
Эффекты коммуникации –
это относительно устойчивые суждения
и ассоциации, священные с данной
торговой маркой. С их помощью создается
четкое позиционирование торговой марки
на рынке и формируется
Потребность в товарной категории;
Осведомленность о торговой марке;
Отношение к торговой марке;
Намерение купить продукт определенной торговой марки;
Содействие покупке.
Показатели коммуникативной эффективности (психологический эффект) рассчитываются с помощью следующих формул:
1. Коэффициент чувственного
восприятия рекламы — как
Общее количество опрошенных корреспондентов в нашем случае составило 300 человек, из них 260 – восприняли рекламу мотеля. Таким образом, коэффициент чувственного восприятия рекламы
=260 : 300
Кч.в. = 0.87
2. Коэффициент произведенного
рекламного впечатления —
Количество человек, воспринявших рекламу рекламу мотеля- 260, а количество респондентов, на которых реклама произвела впечатление – 236. Таким образом, коэффициент произведенного рекламного впечатления
= 236 : 260
Кр.в.п. = 0.9
3. Коэффициент запоминания
рекламного объявления
Количество респондентов, на которых реклама произвела впечатление –236, количество респондентов, запомнивших рекламу –204. Таким образом, коэффициент запоминания рекламного объявления
= 204 : 236
Кз.р. = 0.84
4. Коэффициент информированности
о рекламе — отношение
Общее число респондентов – 300, количество людей информированных о рекламе – 180 человек. Таким образом, коэффициент информированности о рекламе
= 180 : 300
Кинф. = 0.6
5. Коэффициент побуждения
потребности в услугах или
товарах — отношение
Число респондентов, получивших рекламное впечатление –236, количество респондентов, испытавших в результате рекламы потребноть в услугах –216. Таким образом, коэффициент побуждения потребности в услугах
=216: 236
Кпр. = 0.92
6. Коэффициент убедительности
— отношение количества
Число респондентов,
получивших рекламное впечатление
–236, количество респондентов, которых
реклама убедила в
=168:236
К уб. = 0.71
7. Коэффициент побуждения
интереса, который равен отношению
респондентов, у которых реклама
побудила интерес к фирме (
Общее число респондентов –300, количество респондентов, у которых реклама вызвала интерес к фирме –278. Таким образом,коэффициент побуждения интереса
= 278 : 300
Кинтвр. = 0.93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В наше время очень важно
выводить на рынок новые товары и
услуги, но следует помнить, что дальнейшее
продвижение этих услуг невозможно
без грамотной рекламной
Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, то есть воспроизводства на уровне фирмы. С помощью рекламы можно сконструировать спрос и управлять рынком. Важно планировать рекламную кампанию. Различные средства рекламы дополняют и усиливают действие друг друга, а эффективность рекламной кампании за счёт этого возрастает.
В данной курсовой работе были
рассмотрены все аспекты
И все же следует помнить, что реклама – это лишь часть успеха. Она не может существовать отдельно, и обязательно должна идти в сочетании со стимулированием сбыта, PR компании и другими маркетинговыми решениями. Только тогда компания может достигнуть желаемых результатов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
маркетинге.”,М.,1993.
Информация о работе Разработка рекламной кампании для мотеля «ПРИВАЛ»