Разработка рекламной кампании для мотеля «ПРИВАЛ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:23, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является разработка рекламной кампании для мотеля «ПРИВАЛ».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
распланировать рекламную кампанию;
провести исследования конкурентов, ЦА, свойств товара;
создать УТП;
создать творческий бриф;
реализовать рекламную кампанию и оценить её эффективность.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………
3
1 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………
4
1.1 ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………………………
4
1.2 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ………………………………………...
6
1.2.1 РЫНОК МОТЕЛЕЙ В РОССИИ…………………………………
6
1.2.2 РЫНОК МОТЕЛЕЙ В СЕРГИЕВОМ – ПОСАДЕ……………….
6
1.2.3 КОНКУРЕНТЫ………………………………………………………
7
1.3 АНАЛИЗ СВОЙСТВ ТОВАРА………………………………………..
8
1.4 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ………………..
10
2 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СТАДИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…….
12
2.1 РАЗРАБОТКА УТП…………………………………………………….
12
2.2 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ……………………………………………..
13
2.3 БРИФ…………………………………………………………………….
15
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ……
18
3.1 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………..
18
3.2 ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ………
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………
24

Файлы: 1 файл

Курсовая привал.docx

— 65.30 Кб (Скачать)

 

3.2.  ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

 

Информационная (коммуникативная) эффективность рекламы - показатель степени воздействия конкретного  рекламного сообщения на целевую  аудиторию в части передачи необходимых  сведений и/или формирования желательной  точки зрения.

Коммуникативная составляющая рекламной кампании обычно моделируется с опорой на пятиуровневую модель эффектов коммуникации.

Эффекты коммуникации –  это относительно устойчивые суждения и ассоциации, священные с данной торговой маркой. С их помощью создается  четкое позиционирование торговой марки  на рынке и формируется предрасположенность  потребителя к приобретению данной марки. Эффекты коммуникации могут  быть следствием успешной рекламной  кампании (как впрочем и следствием других видов маркетинговых коммуникаций или их сочетания). Дж. Росситер и  Л. Перси выделяют 5 эффектов коммуникации:

Потребность в товарной категории;

Осведомленность о торговой марке;

Отношение к торговой марке;

Намерение купить продукт  определенной торговой марки;

Содействие покупке.

Показатели коммуникативной  эффективности (психологический эффект) рассчитываются с помощью следующих  формул:

1. Коэффициент чувственного  восприятия рекламы — как отношение  количества респондентов (опрошенных), чувственно воспринявших рекламу  к числу увидевших рекламное  объявление:

Общее количество опрошенных корреспондентов в нашем случае составило 300 человек, из них 260 – восприняли рекламу мотеля. Таким образом, коэффициент чувственного восприятия рекламы

=260 : 300

Кч.в. = 0.87

2. Коэффициент произведенного  рекламного впечатления — отношение  количества респондентов, на которых  реклама произвела впечатление  к количеству респондентов, воспринявших  рекламу:

Количество человек, воспринявших рекламу рекламу мотеля- 260, а количество респондентов, на которых  реклама произвела впечатление  – 236. Таким образом, коэффициент  произведенного рекламного впечатления

= 236 : 260

Кр.в.п. = 0.9

3. Коэффициент запоминания  рекламного объявления пропорциональное  отношение количества респондентов, запомнивших рекламу, к количеству  респондентов, на которых реклама  произвела впечатление.

Количество респондентов, на которых реклама произвела  впечатление –236, количество респондентов, запомнивших рекламу –204. Таким  образом, коэффициент запоминания  рекламного объявления

= 204 : 236

Кз.р. = 0.84

4. Коэффициент информированности  о рекламе — отношение количества  информированных людей о рекламе  к общему числу респондентов.

Общее число респондентов – 300, количество людей информированных  о рекламе – 180 человек. Таким  образом, коэффициент информированности  о рекламе

= 180 : 300

Кинф. = 0.6

5. Коэффициент побуждения  потребности в услугах или  товарах — отношение количества  респондентов, испытавших в результате  рекламы потребность в услугах  (товаре), к числе респондентов, получивших  рекламное впечатление.

Число респондентов, получивших рекламное впечатление  –236, количество респондентов, испытавших в результате рекламы потребноть в услугах –216. Таким образом,  коэффициент побуждения потребности  в услугах

=216: 236

Кпр. = 0.92

6. Коэффициент убедительности  — отношение количества респондентов, которых реклама убедила в  необходимости приобретения товара (услуги) к числу респондентов, получивших  рекламное впечатление:

Число респондентов, получивших рекламное впечатление  –236, количество респондентов, которых  реклама убедила в необходимости  приобретения услуги –168.  Таким  образом коэффициент убедительности

=168:236

К уб. = 0.71

7. Коэффициент побуждения  интереса, который равен отношению  респондентов, у которых реклама  побудила интерес к фирме (товару, услуге) к общему числу респондентов.

Общее число респондентов –300, количество респондентов, у которых  реклама вызвала интерес к  фирме –278. Таким образом,коэффициент  побуждения интереса

= 278 : 300

Кинтвр. = 0.93

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В наше время очень важно  выводить на рынок новые товары и  услуги, но следует помнить, что дальнейшее продвижение этих услуг невозможно без грамотной рекламной кампании, которая влияет на различные стороны  предпринимательской деятельности.

Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному  и успешному завершению процесса оборота средств, то есть воспроизводства  на уровне фирмы. С помощью рекламы  можно сконструировать спрос  и управлять рынком. Важно планировать  рекламную кампанию. Различные средства рекламы дополняют и усиливают  действие друг друга, а эффективность  рекламной кампании за счёт этого  возрастает.

В данной курсовой работе были рассмотрены все аспекты планирования и реализации рекламной кампании на примере мотеля «ПРИВАЛ». Можно отметить, что разработанный план рекламной кампании, с поставленной среднесрочной целью привлечь поток туристов и вызвать интерес у ЦА и увеличить уровень доходов оказался эффективным. В ходе исследования были предложены эффективные рекламные инструменты для данной сферы услуг, что в конечном итоге благоприятно скажется как на финансовом, так и на коммуникационном состоянии туристической услуги.

И все же следует помнить, что реклама – это лишь часть  успеха. Она не может существовать отдельно, и обязательно должна идти в сочетании со стимулированием  сбыта, PR компании и другими маркетинговыми решениями. Только тогда компания может  достигнуть желаемых результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Проведение промо-акций/ www.dimaxm.ru
  2. Классификация услуг в области BTL /www.yadro.kiev.ua/
  3. Спецназ под чертой/ www.seminars.ru/
  4. Сэндидж Ч.Г., Фрайнбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика»: Пер. с англ.
  5. Е.М. Пенькова. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с./Классификация рекламы
  6. Классификация рекламы. Функции рекламы /www.vrn.comlink.ru/.
  7. Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000
  8. IQ marketing выяснило, в чем соль /www.prosmi.ru/
  9. Законодательство/Федеральный закон о рекламе/ www.brandmedia.ru
  10. Дейлян Арманд “Реклама”,М.,1993.
  11. Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 1994.
  12. Баззел  Р.Д.,  Кокс  Д.Ф.,   Браун   Р.В.,    “Информация   и   риск   в

маркетинге.”,М.,1993.

  1. http://1nm.nm.ru/rekl_1.htm
  2. www.advertology.ru
  3. www.pr-life.ru
  4. www.sagalov.ru
  5. www.reklamodatel.ru
  6. http://erotidin.temator.ru/cont/2396/1.html

 


Информация о работе Разработка рекламной кампании для мотеля «ПРИВАЛ»