Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 14:28, курсовая работа
Задачи, или цели, рекламной стратегии – заставить целевых покупателей думать, чувствовать и совершать поступки под влиянием рекламы. Речь может идти как о конечных целях, так и о промежуточных (например, рассказать покупателям больше о товаре/услуге). Задачи рекламы не совпадают с хозяйственными задачами бизнеса, такими как получение максимальной прибыли, но должны гармонировать с ними и поддерживать их.
Введение……………………………………………………………………………3
1. Сущность рекламы и её роль в продвижении продукции предприятия………………………………………………………………………..5
2. Анализ рекламной деятельности в ЗАО «Милавица»……………………...14
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы в ЗАО «Милавица»………………………………………………………………………19
Заключение………………………………………………………………………..25
Список литературы………………………………………………………………