Реклама в системе управления продвижением

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 20:43, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность. Реклама — это коммерческая деятельность, один из элементов коммуникационной политики. Существует много определений понятия «реклама». Пелих в своем учебнике дает несколько формулировок рекламы, принятых во всем мире. Реклама — это неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает особое место.
Цель курсовой работы - рассмотреть рекламу как необходимый элемент в продвижении продукции компании.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие, сущность, цели, задачи и значение рекламы
1.2 Классификация видов рекламы
1.3 Функции и концепции рекламы и этапы планирования рекламы
2. ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «РАХАТ»
2.1 Краткая характеристика компании «РАХАТ»
2.2 Маркетинговая концепция организации рекламной компании на примере компании «РАХАТ»
2.3 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров и услуг на примере компании «РАХАТ»
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Перспективы развития рекламы в РК
3.2 Основные рекомендации по улучшению деятельности рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Реклама в системе управления продвижением.doc

— 237.50 Кб (Скачать)

КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Т.РЫСКУЛОВА

 

Факультет «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ»

 

Кафедра «МАРКЕТИНГ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ работа

на  тему  «Реклама в системе управления продвижением»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент 2 курса 

очной формы  обучения

специальности «Оценка»

Смагулов Ж.А.

                                                      Научный руководитель:

Нурпеисова  Л.С.

 

 

 

 

 

 

Алматы 2012г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Понятие, сущность, цели, задачи и значение рекламы

1.2 Классификация видов рекламы

1.3 Функции и  концепции рекламы и этапы  планирования рекламы 

 

     2. ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «РАХАТ»                                     

2.1  Краткая  характеристика компании «РАХАТ»

2.2 Маркетинговая концепция организации рекламной компании    на примере компании «РАХАТ»

2.3  Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров и услуг на примере компании «РАХАТ»

 

  1. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                        

3.1  Перспективы развития рекламы в РК

3.2  Основные рекомендации по улучшению деятельности рекламы

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                                                             СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность. Реклама — это коммерческая деятельность, один из элементов коммуникационной политики. Существует много определений понятия «реклама». Пелих в своем учебнике дает несколько формулировок рекламы, принятых во всем мире. Реклама — это неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

В системе маркетинговых  коммуникаций реклама занимает особое место. Ее основная цель — формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи  товаров. Реклама является действенным  инструментом в регулировании поведения  покупателя, привлечении его внимания к товарам, услугам, в создании положительного образа (имиджа) самой компании.

Сегодня те, кто  не придает рекламе серьезного значения, либо просто не заботятся о своем  деле, либо занимаются начесным бизнесом, стараясь, чтобы предприятие как  бы находилось в тени и не привлекало к себе внимания, особенно налоговых служб. Те же, кто работает честно и думает о завтрашнем дне, уверены: без рекламы ты – банкрот.

Предмет работы – реклама в продвижении продукции.

Объект  работы – показать рекламную стратегию на предприятии и его продвижение продукции.

Относительно  экономической пользы рекламы, существует острое разногласие. Сторонники оправдывают  ее на том основании, что она:

1. помогает потребителям  в осуществлении разумного выбора;

2. поддерживает  национальные системы связи;

3. ускоряет развитие  продукта;

4. позволяет  фирмам реализовать эффект масштаба;

5. стимулирует  конкуренцию и 6. поощряет расходы  и высокий уровень занятости. 

Критики заявляют, что реклама:

1. скорее сбивает  с толку, чем информирует;

2. нерационально  перемещает ресурсы из более  важных областей применения;

3. вызывает ряд  внешних издержек;

4. приводит к  более высоким, а не более  низким издержкам и ценам;

5. поощряет монополию

6. не является  стратегическим фактором, определяющим  расходы и занятость.

В процессе осуществления  программы рекламной деятельности руководству службы маркетинга необходимо принять пять принципиально важных решений:

1) о цели и  задачах рекламы;

2) о средствах  (каналах распространения) рекламы;

3) о рекламном  обращении;

4) о разработке  рекламного бюджета;

5) об оценке  рекламной программы.

Итак, из всех средств  продвижения продукции на первом месте по своей эффективности  безусловно стоит реклама. И чем  острее конкуренция на рынке, тем  весомее становится роль рекламы. Умело и грамотно спланированная рекламная компания вносит важный вклад в достижение поставленных компанией целей, способствует созданию устойчивого благоприятного образа компании, привлекает к ее продукции большую аудиторию.

Цель  курсовой  работы - рассмотреть рекламу как необходимый элемент в продвижении продукции компании. Исходя, из цели вытекают следующие задачи:

- усвоить основные  понятия рекламы,

- изучить элемент  рекламы в продвижения продукции  компании 

- разработать  рекламную стратегию

Структура работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1. Сущность, цели, задачи рекламы и виды рекламы.

 

Реклама – это  средство коммуникации, позволяющее  фирме передать сообщение потенциальным  покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев. Рекламы – основной инструмент коммуникационной стратегии фтягивания, фтягивания подобно торговому персоналу для стратегии фталкивания.

Исторически рекламу  можно определить как целенаправленное средство производителя (торговца) в  стремлении оказать воздействие  на потребителя для покупки товаров. В маркетинговой литературе имеется  много определений рекламы. Слово «реклама» латинского происхождения: от итальянского «reclamare» — кричать. Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу.

Г.А. Васильев и  В.А. Поляков отмечают, что в многочисленных изданиях по рекламе даются весьма разные ее определения, и перечисляют  авторов этих определений: ознакомление потребителя с товаром или услугой, которую предлагает данное производственное, торговое или иное предприятие; платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги; неличные формы коммуникаций, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с указанием источника; информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них; любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором; печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения; любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» (определение Американской маркетинговой ассоциации) и др.

При всем разнообразии определений можно отметить два  диаметрально противоположных подхода  к пониманию сущности рекламы. В  узком смысле под рекламой понимают только платные, однонаправленные, неличные и опосредованные обращения, агитирующие в пользу конкретного товара. В широком смысле рекламой считается любое обращение производителя к потенциальному потребителю. Таким образом, из определений рекламы можно выделить ее главные признаки:

• является платной;

• осуществляется с использованием СМИ или специальных объявлений;

• имеет точно  установленного рекламодателя;

• информирует  и агитирует за товары или услуги.

В Законе Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе» даются следующие основные понятия.

Реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации.

Ненадлежащая  реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая  реклама, в которой допущены нарушения  требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, размещения, установленных законодательством Республики Казахстан.

Таким образом, закон дает широкое определение  рекламы. В нем также содержатся следующие требования к рекламе:

1. Реклама независимо  от формы или используемого  средства распространения, размещения  должна быть достоверной, распознаваемой без специальных знаний или применения специальных средств непосредственно в момент ее представления.

2. Реклама на  территории Республики Казахстан,  включая рекламу на телевидении,  радио и наружную (визуальную), распространяется на государственном и русском языках, а при необходимости и на других языках. Перевод содержания рекламы с одного языка на другой не должен искажать ее основной смысл.

При этом реклама  на государственном языке на телевидении  и радио должна распространяться равномерно в течение всего ежедневного ее выхода в эфир.

3. Зарегистрированные  в установленном порядке товарные  знаки и логотипы могут приводиться  на языке оригинала и (или)  на другом языке.

4. Не допускается  реклама товаров (работ, услуг), запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если деятельность, осуществляемая рекламодателем, подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара (работ, услуг), а также при  рекламе самого рекламодателя необходимо указывать номер лицензии и наименование органа, выдавшего лицензию, кроме рекламы на радио.

5. Запрещается  реклама не зарегистрированных  в соответствии с законодательством  Республики Казахстан религиозных  организаций и духовных учебных  заведений.

6. Реклама не  должна использоваться для пропаганды  или агитации насильственного  изменения конституционного строя,  нарушения целостности Республики  Казахстан, подрыва безопасности  государства, разжигания социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни, культа жестокости и насилия, порнографии, а также распространения сведений, составляющих государственные секреты Республики Казахстан и иные охраняемые законом тайны.

7. Реклама не  должна возбуждать панику в  обществе, побуждать граждан к агрессии, а также к иному противоправному действию (бездействию).

8. Ограничения  на рекламу устанавливаются настоящим  Законом и другими законодательными  актами Республики Казахстан.

Итак, можно  резюмировать, что реклама представляет собой общественную форму коммуникации, осуществляемую через платные средства массовой информации с четким указанием, от чьего имени она дается, а также инструмент маркетинга, который отражает ситуацию в бизнесе.

Цели рекламы  решаются в результате информационного  воздействия на целевую аудиторию на протяжении определенного времени. Они могут быть основными и второстепенными, конечными и промежуточными, экономическими и социальными, информационными и коммуникативными и т.д. Закон «О рекламе» определяет основными целями государственного регулирования:

1) защиту национальных  интересов;

2) предотвращение  и пресечение ненадлежащей рекламы,  а также рекламы, посягающей  на общественные ценности и  общепринятые нормы морали и  нравственности;

3) защиту от  недобросовестной конкуренции.

А это, в свою очередь, означает выбор направлений  маркетинговой и рекламной деятельности.

Основными целями рекламы Г.А. Васильев и В.А. Поляков  определяют создание осведомленности, предоставление информации, убеждение, напоминание, склонение к решению  о покупке. Конечные цели состоят в достижении желательной реакции в поведении потребителей: познавательной (узнаваемость, известность, престижность марки и т.д.); эмоциональной; поведенческой. Высшая цель рекламы — повлиять на клиента таким образом, чтобы он при покупке выбрал именно рекламируемый продукт.

Информация о работе Реклама в системе управления продвижением