Реклама в системе управления продвижением

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 20:43, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность. Реклама — это коммерческая деятельность, один из элементов коммуникационной политики. Существует много определений понятия «реклама». Пелих в своем учебнике дает несколько формулировок рекламы, принятых во всем мире. Реклама — это неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает особое место.
Цель курсовой работы - рассмотреть рекламу как необходимый элемент в продвижении продукции компании.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие, сущность, цели, задачи и значение рекламы
1.2 Классификация видов рекламы
1.3 Функции и концепции рекламы и этапы планирования рекламы
2. ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «РАХАТ»
2.1 Краткая характеристика компании «РАХАТ»
2.2 Маркетинговая концепция организации рекламной компании на примере компании «РАХАТ»
2.3 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров и услуг на примере компании «РАХАТ»
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Перспективы развития рекламы в РК
3.2 Основные рекомендации по улучшению деятельности рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Реклама в системе управления продвижением.doc

— 237.50 Кб (Скачать)

Реклама является обязательным атрибутом рыночной экономики. Она содействует реализации товара, способствует ускоренному завершению оборота средств предприятия. В  мелких организациях рекламой обычно занимается один работник, в крупных — отделы рекламы, руководители которых подчиняются директору по маркетингу. В функции отдела входят: постановка задач, разработка бюджета рекламы, утверждение представляемых рекламным агентством объявлений и планов мероприятий, почтовая реклама.

Реклама позволяет  контролировать продвижение товара на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему  предпочтений к нему, а в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной  деятельности.

В системе маркетинговых  коммуникаций реклама занимает особое место. Ее основная цель — формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи  товаров. Реклама является действенным  инструментом в регулировании поведения  покупателя, привлечении его внимания к товарам, услугам, в создании положительного образа (имиджа) самой компании.

Постановка  задач рекламы определяется стратегией маркетинга. При этом используют классификацию  рекламы в соответствии с ее целями.

В данной работе была рассмотрена реклама как необходимый элемент в продвижении продукции компании. В качестве исследуемого объекта было взято костанайское предприятие ТОО «КФВО».

В первой главе  нами рассмотрены основные понятия  рекламы, включающие в себя сущность, цели и задачи рекламы; общие требования к рекламе; функции и концепции рекламы и основные виды рекламы. Данная глава помогла рассмотреть рекламу как необходимый элемент продвижения продукции.

Во второй главе  мы рассмотрели элемент рекламы  в продвижении продукции компании, включающий в себя маркетинговую концепцию организации рекламной компании; этапы планирования рекламной компании; исследования в рекламе и разработку уникального торгового предложения; позиционирование товара и разработку рекламной стратегии; медиапланирование и размещение рекламы. Изучение этого материала помогло в составлении представления о результативном планировании рекламной деятельности на предприятии проведении успешной рекламной кампании.

Третья глава  представляет практический материал разработки рекламной стратегии ТОО «КФВО». Она знакомит с общей характеристикой и организационной структурой ТОО «КФВО»; управлением маркетингом на предприятии; анализом рекламы и выводит новые предложения по рекламной стратегии предприятия ТОО «КФВО».

1.Выводы можно  сделать такие: Рекламная стратегия является составляющей маркетинговой стратегии фирмы. Продвижение продукции компании напрямую зависит от рекламной стратегии. Эффективность рекламной стратегии и продвижения продукции зависит от работы рекламного отдела предприятия и суммы, выделенной на рекламу. ТОО «КФВО» слабо использует рекламную стратегию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основная литература

  1. Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе»
  2. Закон РК от 17.07.01 г. «Об автомобильных дорогах»
  3. Официальные документы
  4. Письмо Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 1 сентября 2004 года N НК-УНП-15-1-13/7076 О размещении на билбордах предвыборных агитационных материалов.
  5. Постановление Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан от 16 сентября 2004 г. N 138/197 Об информации, размещаемой на билбордах

 

Дополнительная  литература

  1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М.: Приориздат, 2005.
  2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. - М., 2001. - 718 с.
  3. Валяй, гламур!// Отдохни. 2007. № 11. С.28.
  4. Дейан А. Реклама. – СПб., 2003. – 128 с.
  5. Дейлян А. Реклама. М., 2002.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2003.
  7. Маркетинг / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М., 2000. - 623 с.
  8. Маркетинг в сферах и отраслях деятельности/ Под ред. В.А. Алексунина. – М., 2002. – 614 с.
  9. Маркетинг/ Под ред. М.Э. Сейфуллаевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2005. – 255 с.
  10. Панкратов Ф.Г. и др. Основы рекламы. – 9-е изд., перераб. и доп. – М., 2006. – 532 с.
  11. Попов С.Г. Основы маркетинга. – М., 2005. – 272 с.
  12. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. - М., 2001. – С.519.
  13. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М., 2003.
  14. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. – М., 2004. – С.17-21.
  15. Большая советская энциклопедия. М., 1975. Т. 21.
  16. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М., 2004. – С.20-25.
  17. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М., 2004. – С.26-30.
  18. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М., 2004. – С. 31-45.
  19. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М., 2004. –С. 139-145.
  20. Дейлян А. Реклама. М., 2002.
  21. Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе»
  22. Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе»
  23. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2003.
  24. Реклама за рубежом. Сост. И.С. Сидельников. М., 2000.
  25. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М., 1999.
  26. Экономика отрасли/ Под ред. А.С. Пелиха. – Ростов-на-Дону, 2003. – С.322-323.

 


Информация о работе Реклама в системе управления продвижением