Реклама в системе управления продвижением

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 20:43, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность. Реклама — это коммерческая деятельность, один из элементов коммуникационной политики. Существует много определений понятия «реклама». Пелих в своем учебнике дает несколько формулировок рекламы, принятых во всем мире. Реклама — это неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает особое место.
Цель курсовой работы - рассмотреть рекламу как необходимый элемент в продвижении продукции компании.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие, сущность, цели, задачи и значение рекламы
1.2 Классификация видов рекламы
1.3 Функции и концепции рекламы и этапы планирования рекламы
2. ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «РАХАТ»
2.1 Краткая характеристика компании «РАХАТ»
2.2 Маркетинговая концепция организации рекламной компании на примере компании «РАХАТ»
2.3 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров и услуг на примере компании «РАХАТ»
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Перспективы развития рекламы в РК
3.2 Основные рекомендации по улучшению деятельности рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Реклама в системе управления продвижением.doc

— 237.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Реклама в системе управления продвижением