Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 20:43, курсовая работа
Актуальность. Реклама — это коммерческая деятельность, один из элементов коммуникационной политики. Существует много определений понятия «реклама». Пелих в своем учебнике дает несколько формулировок рекламы, принятых во всем мире. Реклама — это неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
В системе маркетинговых  коммуникаций реклама занимает особое место.
Цель  курсовой  работы - рассмотреть рекламу как необходимый элемент в продвижении продукции компании.
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие, сущность, цели, задачи и значение рекламы
1.2 Классификация видов рекламы
1.3 Функции и  концепции рекламы и этапы  планирования рекламы 
2. ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «РАХАТ»                                     
2.1  Краткая  характеристика компании «РАХАТ»
2.2 Маркетинговая концепция организации рекламной компании    на примере компании «РАХАТ»
2.3  Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров и услуг на примере компании «РАХАТ»
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                        
3.1  Перспективы развития рекламы в РК
3.2  Основные рекомендации по улучшению деятельности рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                                                             
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ