27 Марта 2012, курсовая работа
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
24 Ноября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение сбытовой политики предприятия. Достижение цели требует решения следующих задач:
рассмотрение элементов и форм реализации сбытовой политики;
выявление типов существующих каналов распределения;
рассмотрение этапов формирования сбытовой политики;
кроме теоретического материала рассмотрим анализ сбытовой деятельности фирмы на примере ООО «Мясокомбинат Астраханский».
21 Апреля 2014, реферат
Сбытовая политика фирмы охватывает следующие вопросы:
- выявление потребностей целевого сегмента;
- определение емкости рынка;
- выявление оптимальных каналов распределения;
- доведение нужного товара через систему сбыта за минимальный период времени нуждающимся потребителям.
Сбытовая политика охватывает также рациональное использование необходимых средств, направленных на покрытие затрат по реализации товаров фирмы.
06 Мая 2011, курсовая работа
Таким образом, основной целью работы является изучение теоретических основ маркетинга в системе сбыта. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты сбытовой политики фирмы, ее сущность и виды.
2. Описать составные звенья в системе товародвижения, определить их значение в организации сбыта.
3. Дать характеристику основным средствам стимулирования сбыта, описать их достоинства и недостатки.
09 Ноября 2011, статья
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от сбытовой деятельности предприятия. Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.
08 Ноября 2011, контрольная работа
SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т. SWOT-анализ является этапом разработки маркетинговой стратегии
Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними.
16 Ноября 2011, курсовая работа
Главной целью фирмы «Петромебель» является предоставление людям недорогой удобной, комфортной красивой мягкой мебели, подходящей также и для малометражных квартир.
Предприятие «Петромебель» ориентировано на рост. Фирма предполагает выйти на новый рынок, а именно, открыть магазин-салон у станции метро «Пионерская». Открытие нового магазина-салона позволит фирме увеличить свой объем п
21 Марта 2012, практическая работа
SWOT-анализ – это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
Сильные стороны (Strengths) - преимущества Вашей организации;
Слабости (Weaknesses) - недостатки вашей организации;
08 Сентября 2011, курсовая работа
Задачи исследований:
1) Изучить теоретические аспекты Public Relations в государственных структурах:
- закономерности возникновения PR как системы, принципы Public Relations;
- роль Public Relations в государственной системе;
- основные модели связей с общественностью;
- цели и функции связей с общественностью в системе государственного управления.
2) Изучить структуру российского PR-рынка. Исследовать особенности PR-технологий в государственных структурах.
3) Рассмотреть особенности деятельности PR-подразделений в крупных государственных структурах.
03 Апреля 2013, курсовая работа
Цель работы: определить влияние рекламы и PR на развитие банковских услуг. Дать понятие маркетинговой деятельности в банках, а также рассмотреть проблемы и перспективы развития банковской рекламы.
15 Декабря 2012, курсовая работа
Метою роботи є дослідження змісту терміна «гро¬мадські зв'язки», а також узагальнення висновків і результатів дослідження та розробка програми щодо ефективного застосування основних рішень у сфері маркетингових зв’язків з громадськістю.
Мета передбачає виконання таких завдань:
1. Розкрити сутність поняття «Зв'язки з громадськістю»
2. Визначити основні цілі і напрямки Зв'язків з громадськістю.
3. Охарактеризувати моделі та методи впливу на громадськість.
4. Дослідити та оцінити доцільність використання зв'язків з громадськістю деяких підприємств.
5. Розробити програму зв’язків з громадськістю на підприємстві.
16 Апреля 2012, доклад
В современной, быстро меняющейся, ситуации на рынке необходимо периодически анализировать деятельность предприятия, и в частности себестоимость. Для этого необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость.
Можно с уверенностью сказать, что этот показатель является одним из наиболее важных. Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделяться на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции.
28 Марта 2012, контрольная работа
Сьогодні, більш ніж будь-коли раніше, ми стаємо свідками появи нових форм роздрібної торгівлі, що частково є наслідком зростання попиту з боку усе більш вимогливих і досвідчених споживачів. Постійне укрупнення підприємств роздрібної торгівлі, а також конкуренція, що посилюється на роздрібних ринках, заставляють компанії роздрібної торгівлі знаходити нові шляхи розвитку бізнесу.
Як зазначають Берман Б., Эванс Дж. [1, с. 303] до основних нетрадиційних форм роздрібної торгівлі відносяться позамагазина роздрібна торгівля (прямий маркетинг, прямі продажі і торгівельні автомати) та електронна роздрібна торгівля.
21 Декабря 2011, реферат
Соком називають продукт, що складається на 100% з соку фрукта. Нектар містить від 25 до 99% соку. Соковий напій містить до 25% соку. На Україні виробники соків використовують два шляхи виробництва соку: відновлення з концентрату і пряме віджимання.
14 Ноября 2011, курсовая работа
Маркетингові дослідження — це систематизований процес збору, обробки, аналізу та видачі об'єктивної інформації з метою прийняття конкретних управлінських рішень. Вони дають можливість обумовити обсяг інформації, необхідної для вирішення поставлених проблем; визначити і відібрати методи збору інформації; організувати та здійснити процес одержання необхідних даних; проаналізувати результати і визначити напрями їх використання та ін.
16 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ деятельности магазина немецкой мебели "Немецкий дом" на рынке мебельных магазинов города Тюмени, разработка рекомендаций по сегментированию и позиционированию на рынке.
Достижение этой цели предполагает решение ряда таких задач, как: изучение теоретических основ сегментирования потребительского рынка и позиционирования на рынке, рассмотрение методологических аспектов исследования потребительского рынка, исследование позиционирования мебельных магазинов на рынке г. Тюмени, а также разработка рекомендаций по сегментированию и позиционированию на рынке мебельных магазинов города Тюмени магазина немецкой мебели "Немецкий дом".
22 Февраля 2013, доклад
В основе концепции рыночной сегментации лежат две теоретические посылки: признание гетерогенной природы товарных природы товарных рынков, т.е. рассмотрение рынка не как единого целого, а как сумму отдельных сегментов, отражающих специфические вариации спроса различных категорий Потребителей, дифференциация продукции и методов её сбыта.
Сегментация рынка - основной метод маркетинга, с помощью которого предприятие делит его с учётом результатов анализа по определенным признакам на некоторые сегменты Потребителей.
19 Февраля 2012, курсовая работа
Объектом является ОАО «8 марта».
Предмет: Сегментация и позиционирование ОАО «8 марта».
Цели: разработать предложение по позиционированию товаров ОАО «8 марта» на рынок.
16 Февраля 2013, доклад
Сегментация рынка - разбиение рынка на группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга.
Сегментация необходима, если:
• Имеются существенные различия между различными группами потребителей в их предпочтениях.
• В каждом сегменте имеется определенное сходство построения предпочтений, что обеспечивает единый для сегмента подход к формированию маркетинговой программы.
• Сегмент рынка имеет достаточные размеры для покрытия расходов и получения прибыли.
Выбор целевых сегментов рынка - это оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.
16 Апреля 2011, реферат
Достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. Для того чтобы удовлетворить эти различные потребности организации- производители и организации-продавцы стремятся выявить группы потребителей, которые скорее всего положительно отреагируют на предлагаемые продукты и ориентируют свою маркетинговую деятельность прежде всего на эти группы.
30 Января 2013, курсовая работа
Так для чего же нам так необходимо проводить сегментацию рынка?
Главными доводами в пользу проведения сегментации являются следующие:
1. Обеспечивается лучшее понимание не только нужд потребителей, но и того, что они из себя представляют.
2. Обеспечивается лучшее понимание природы конкурентной борьбы на конкретных рынках. Исходя из чего легче выбирать рыночные сегменты для их освоения и определять, какими характеристиками должны обладать продукты для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе.
3. Представляется возможность концентрировать ограниченные ресурсы на наиболее выгодных направлениях их использования.
4. При разработке планов маркетинговой деятельности учитываются особенности отдельных рыночных сегментов, в результате чего достигается высокая степень ориентации инструментов маркетинговой деятельности на требования конкретных рыночных сегментов.
14 Апреля 2013, курсовая работа
Одинаковых, типовых подходов к сегментации рынка не имеется. Каждое предприятие в зависимости от задач и направлений деятельности, особенностей товаров и т.п. разрабатывает и использует свои собственные признаки сегментации. Искусство маркетинга как раз и состоит в том, чтобы подобрать для конкретного предприятия признаки, позволяющие точно определить, какой сегмент рынка в наибольшей мере отвечает специфике деятельности этого предприятия, где можно наилучшим образом использовать его возможности и сильные стороны. При этом целесообразно использовать сочетание различных признаков сегментации. Так, можно говорить о сегменте рынка для молодежи определенного города. Другой пример – сегмент потребителей старшего возраста, приобретающих продукты.
23 Мая 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теории маркетинга, а в частности теории сегментации рынков и применение ее в дальнейшей профессиональной деятельности в области управления.
Для достижения поставленной цели были использованы следующие задачи:
Изучение теории и основных положений сегментации, как вида деятельностии;
Изучение и применение практических навыков в области позиционирования продукта;
Проведение аналитической работы, охватывающей все полученые знания в теории маркетинга, менеджмента.
16 Марта 2012, контрольная работа
Цель данной контрольной работы: раскрыть основные понятия, связанные с сегментированием рынка и проследить процесс сегментации для конкретной группы товара.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть определение сегментация, определить подходы к сегментации, а также обозначить основные ее этапы.
23 Марта 2012, реферат
Каждый субъект, осуществляющий маркетинговую деятельность, заинтересован в том, чтобы она была эффективной. Для достижения этого необходимо знать, как анализировать возможности рынка, отобрать подходящий целевой рынок, разработать комплекс маркетинга и претворить его в жизнь. Для выработки соответствующей стратегии участникам рыночных отношений необходимо иметь представление о том потенциальном рынке, на который они выходят. С позиции маркетинга такой потенциальный рынок устанавливается на основе сегментации. Потенциальный рынок, на котором выражают свой определенный спрос работодатели и конкретизируют свое предложение наемные работники, состоит из ряда отдельных сегментов. Каждый из них характеризуется схожими потребностями со стороны потребителей, одноименными свойствами рабочей силы или однотипным поведением наемных работников, а также готовностью и возможностью совершения найма рабочей силы. Сходные совокупности образуют целевые рынки.
26 Марта 2012, курсовая работа
Много тысяч лет после своего появления люди обходились без денег. Им не нужны были деньги в те далекие времена, когда ничего не продавалось. Они брали у природы всё необходимое. В первобытном обществе, пока люди жили племенем, родом, общиной, имущество и пища в семье были общие, хотя у каждого имелись и личные вещи. Каждый делал, что мог. Тем, что давал труд, пользовались все на равных правах. Собственность была общей. В начале все члены рода занимались одинаковым трудом: совместно охотились, ловили рыбу, собирали плоды и коренья… .
18 Декабря 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – показать, что же такое сегментация рынка, как на конкретном примере происходит сегментирование.
Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи:
- раскрыть понятие сегментации рынка;
- определить принципы сегментации рынка;
- определить критерии сегментации рынка
- разработать методику сегментации рынка.
28 Января 2013, контрольная работа
Поведенческий маркетинг является частью маркетинга, сначала рассмотрим основные понятия последнего. «Маркетинг (как наука) – это наука о поведении, которая стремится объяснить отношения, возникающие в процессе обмена» .
17 Февраля 2013, реферат
Признак - это способ выделения данного сегмента на рынке. Следует учитывать, что признаки сегментации различаются в зависимости от назначения товаров (потребительские и производственного назначения).
Для сегментации рынка потребительских товаров основными признаками являются: географические, демографические, социально-экономические, психографические, поведенческие.
20 Февраля 2013, реферат
Сегментация рынка является одной из функций в системе маркетинговой деятельности и связана с осуществлением работы по классификации покупателей или потребителей товаров, находящихся или выводимых на рынок. Главная цель сегментации "оживить", путем ориентации на потребителя, проектируемый, изготавливаемый и реализуемый поток товаров (услуг) на конкретном сегменте рынка. Таким образом сегментация рынка представляет собой процесс разделения, разбиения рынка на гомогенные (однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга.