Рефераты по маркетингу

Сервис в товарной политике предприятия

15 Января 2012, реферат

Цель данной курсовой работы - ознакомиться с теоретическими основами организации сервиса на предприятии, углубить знания товарной и ассортиментной политики предприятия.
Основная задача - изучение и рассмотрение места и роли сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности предприятия.

Сервис в товарной политике предприятия

25 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – ознакомиться с теоретическими основами организации сервиса на предприятии, углубить знания товарной и ассортиментной политики предприятия.
Основная задача - изучение и рассмотрение места и роли сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности предприятия.

Сервис как фактор повышения конкурентоспособности организации

22 Ноября 2011, контрольная работа

Однако чтобы увеличить продажи, многие компании предпочитают тратить огромные деньги на рекламу и маркетинг. Они не предполагают, что если внедрить стратегию сервиса, то продажи вырастут автоматически. Ведь довольный тем, как его обслужили, клиент вернется еще не раз. Причем для некоторых компаний - ресторанов, салонов сотовой связи, салонов красоты, медицинских центров сервис даже важнее продвижения и рекламы, так как приносит больше прибыли, чем внедрение новых продуктов и оборудования или увеличение ассортимента.

Сервисная деятельность

02 Декабря 2011, реферат

Сервисная деятельность – это активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг. Цель этих отношений – не создание материальных ценностей, а удовлетворение человеческих потребностей (хотя нередко это происходит с помощью таких ценностей).

Сервисная деятельность

16 Февраля 2013, курсовая работа

Эволюция маркетинга, как науки, так и практики не могла не сказаться на формулировках определения понятия маркетинг. В экономической литературе можно выделить классические и современные определения маркетинга. В классическом понимании он определяется либо как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю, либо как социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путем их разработки, продвижения и реализации".

Сервисная деятельность

10 Марта 2013, реферат

Производство или оказание услуг с давних времен составляло существенную часть хозяйственной деятельности человека и его социально-общественной жизни. Именно наличие услуг как социально-общественного института, как формы взаимоотношения людей, как полезной деятельности и, наконец, как акта доброй воли конкретного человека является атрибутом человеческого общества и бытия. Можно утверждать, что именно услуги отражают и воплощают в себе уровень развития общества и не только его производительных сил, но и духовного, нравственного состояния.

Сетевой бизнес как форма предпринимательской деятельности

25 Февраля 2013, реферат

Целью работы является проведение исследовательской работы в сфере сетевого бизнеса.
Задачи дипломной работы:
1) обозначить суть сетевого маркетинга;
2) определить отличие сетевого бизнеса от финансовых пирамид;
3) Провести анализ многоуровнего маркетинга на примере ООО «Орифлейм».

Сетевой маркетинг

09 Ноября 2011, курсовая работа

Новый организационный принцип уже давно проходит испытания в рамках крупномасштабного эксперимента, выходящего за пределы отрасли или функциональной сферы. Трудности, выявившиеся при внедрении, указывают на существование определенных границ для “безграничных” предприятий. Они обусловлены двумя причинами: во-первых, сетевая организация нарушает ряд сложившихся принципов управления; во-вторых, управленческие принципы для новых организационных структур еще не уточнены и не опробованы в достаточной степени и потому не могут служить прочным фундаментом для развития данной организационной формы.

Сетевой маркетинг

27 Февраля 2012, реферат

Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — деятельность, направленная на рентабельную работу фирмы посредством обмена.
«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Сетевой маркетинг

24 Марта 2014, реферат

На современном рынке существует множество способов продвижения разнообразных товаров и услуг - продукции. Первый способ - розничная торговля, наиболее известный, привычный, традиционный способ, используемый испокон веков. Но необходимо заметить, что в последние десять лет он утратил свою эффективность.
В обстановке широкого разнообразия товаров и конкуренции между производителями и продавцами продвижение к потребителю зачастую многократно дороже себестоимости производства товара. Это связано с тем, что в конечную его цену входят прибыль и накладные расходы нескольких уровней посредников, а также издержки на рекламу, транспортировку, складирование и т. п. В итоге в структуре цены товара около 20% - это затраты и прибыль его производителя, а 80% - совокупные затраты на продажу товара потребителю. При розничных продажах непосредственное продвижение продукции отсутствует. Распространение является пассивным, предполагая инициативу потребителя.

Сетевой маркетинг: система распространения товаров и услуг

10 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы – проанализировать структуру и принципы работы компании с многоуровневым маркетингом.

Сигментирование рынка

08 Декабря 2011, реферат

Оценка рынка сбыта - комплекс мероприятий, направленный на исследование торгово-сбытовой деятельности предприятия , и изучение всех факторов, влияющих на процесс производства и продвижения товара от производителя к потребителю. Каждое предприятие осознает, что его товары не могут нравиться всем покупателям сразу, поэтому с помощью маркетинга руководство предприятия на основе информации о потенциальных потребителях, регионах, в которых имеется спрос, ценах, которые потребители готовы заплатить за товар, о каналах сбыта, о конкуренции определяет сегмент рынка сбыта.

Система источников норм права, регламентирующих маркетинговую деятельности

07 Ноября 2012, реферат

Маркетинг является одним из основополагающих видов деятельности участников рынка. Он позволяет четко определять состояние и перспективы развития рынка, его основных сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами, сформировать оптимальную цену, найти квалифицированных посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, провести рекламные и PR-мероприятия таким образом, чтобы потребители о нем достаточно знали и хотели приобрести.

Система источников норм права, регламентирующих маркетинговую деятельности

07 Ноября 2012, реферат

Маркетинг является одним из основополагающих видов деятельности участников рынка. Он позволяет четко определять состояние и перспективы развития рынка, его основных сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами, сформировать оптимальную цену, найти квалифицированных посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, провести рекламные и PR-мероприятия таким образом, чтобы потребители о нем достаточно знали и хотели приобрести.

Система источников права маркетинговой деятельности

15 Февраля 2012, реферат

В нашей стране активно формируются рыночные отношения, предъявляющие новые требования к деятельности хозяйствующих субъектов. В основе предпринимательской деятельности лежат маркетинг и менеджмент как философия бизнеса, инструментарий предпринимательства, стратегия и тактика участников рыночных отношений. Именно глубокие знания в данных областях, способность умело применять современные инструменты воздействия на ситуацию, складывающуюся на рынке, предопределяют коммерческий успех предпринимателя.

Система комплексного управления качеством

10 Марта 2013, доклад

Модель достижения высокого уровня качества, разработанная под эгидой Европейского фонда проблем управления качеством (European Foundation for Quality Management), используется в Европе повсеместно. Подразделения маркетинга, наряду с другими подразделениями компаний, несут ответственность за достижение высокого уровня качества компании, товара или услуг. Причем к функциям маркетинга в общем процессе предпринимательской деятельности предъявляются особенно высокие требования, поскольку уровень удовлетворения потребителя занимает центральное место как в маркетинговой деятельности, так и в деятельности, называемой комплексное управление качеством (total quality management — TQM).

Система комунікацій з громадськістю при взаємозв'язку «споживач-постачальник»

16 Февраля 2012, реферат

Зв’язки між споживачем та постачальником
Система комунікацій з громадськістю

Система маркетинга

08 Мая 2012, реферат

Целью данной курсовой работы является анализ рынка кондитерских изделий в целом по России и конкретно г. Иваново, а так же изучение деятельности кондитерской фабрики в существующих рыночных условиях.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты рыночного анализа и рыночных исследований

Система маркетинга на предприятии

15 Сентября 2013, реферат

Система маркетинга - комплекс рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками сбыта ее товаров. Cистема маркетинга — это общее представление о маркетинге на предприятии, охватывающее структуру службы маркетинга, но только как часть, как отдельный элемент всей системы. Если руководствоваться общими определениями системы, то под системой маркетинга предприятия следует понимать совокупность разнообразных элементов — материальных и понятийных, а также людей, определенным образом связанных между собой и своим взаимодействием обеспечивающих выработку маркетинговых стратегий, а также тактических маркетинговых решений, позволяющих предприятию проводить взвешенную маркетинговую товарную и ценовую политику на рынке.

Система маркетинговой информации

03 Апреля 2013, контрольная работа

В распоряжении компании всегда находится очень ценная информация о запасах, объемах продаж, затратах на рекламу, выручке. Система внутренней отчетности позволяет сохранять эти данные и преобразовывать в удобную для работы форму, в результате чего можно анализировать прибыльность конкретных товаров, услуг, каналов распределения, потребителей, динамику объемов продаж и т.п.

Система маркетинговой информации

03 Апреля 2013, контрольная работа

Цель курсовой работы – всестороннее изучение существующей системы маркетинговой информации в современных условиях и тенденции её дальнейшего развития. С учётом поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить основные понятия и сущность действующей системы маркетинговой информации; - дать характеристику источников системы маркетинговой информации;
- изучить основные составляющие части системы маркетинговой информации;
- изучить особенности работы системы маркетинговой информации на российском рынке. Объектом исследования курсовой работы является современная действующая система маркетинговой информации как в России, так и за рубежом.

Система маркетинговых исследований

04 Января 2011, курсовая работа

Система маркетинговых исследований включает в себя сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений. В реферате рассмотрены следующие вопросы: что является прдметом маркетинговых исследований, какие методы используются для анализа полученных данных. Представлена поэтапно процедура проведения маркетингового исследования

Система маркетинговых исследований и информации

30 Декабря 2010, реферат

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.

Система маркетинговых коммуникации

12 Октября 2012, дипломная работа

Цель данной дипломной работы – изучение системы маркетинговых коммуникаций компании «АДА–ДАЛ» и определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
Для достижения данной цели, задачами работы рассматриваются:
Изучение теоретических аспектов разработки и использования системы маркетинговых коммуникаций.
Изучение системы маркетинговых коммуникаций в компании «АДА–ДАЛ».
Определение эффективности используемой системы маркетинговых коммуникаций в реализации поставленных целей компании.
Определение «отклонений» от оптимальной модели маркетинговых коммуникаций.
Определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании.

Система маркетинговых коммуникаций на примере ОАО «Модный континент»

22 Июня 2014, курсовая работа

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.
Маркетинговые коммуникации являются одной из составляющих комплекса маркетинга и представляют процесс передачи целевой аудитории информации о продукте.

Система менеджмента

18 Марта 2012, доклад

Система менеджмента - это система управления ресурсами (человеческими, финансовыми, техническими и пр.) для достижения предопределённых целей. Современные системы менеджмента в организациях состоят из наборов систем управления по определённому признаку, например, по типу управляемой системы. Разделение системы менеджмента организации на несколько составных систем управления производится с целью уменьшения комплексности общего управления и повышения управляемости образовавшихся подсистем. Качество управления всей организацией нередко зависит от степени взаимодействия данных (раздельных) систем управления при достижении общих целей.

Система методов управления

14 Марта 2011, курсовая работа

Новые службы управления персоналом создаются, как правило, на базе традиционных служб отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, отдела охраны труда и техники безопасности и других. Задачи новых служб заключаются в реализации кадровой политики и координации деятельности по управлению трудовыми ресурсами на предприятии. В связи с этим они начинают расширять круг своих функций от чисто кадровых вопросов переходят к разработке систем стимулирования трудовой деятельности, управлению профессиональным продвижением, предотвращению конфликтов, изучению рынка трудовых ресурсов и т.п.

Система оптовой торговли

14 Декабря 2012, курсовая работа

Исторически, развиваясь и совершенствуясь по мере созревания, объективных экономических условий, от рынка товаров и услуг отделялись рынки факторов производства. Это делало рынки целесообразнее и рациональнее, более специализированными, следовательно, более совершенными.
Актуальность темы заключается в том, что на современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.

Система потребностей в сфере консультационных услуг

23 Апреля 2012, курсовая работа

По определению американского специалиста Т. Хилла, услуга — это изменение состояния лица или товара, принадлежащего какой-либо экономической единице, происходящее в результате деятельности другой экономической единицы с предварительного согласия первой. Такое определение позволяет рассматривать услуги как конкретный результат экономически полезной деятельности, проявляющейся либо в виде товара, либо непосредственно в виде деятельности. Экономическая полезность делает услугу предметом торговли

Система продвижения ресторана

31 Августа 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы – провести анализ эффективности системы продвижения услуг на примере ресторана «Ирис».
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть ресторан как звено системы общественного питания
2. Определить сущность, содержание и особенности маркетинга в сфере ресторанных услуг
3. Разработать рекомендации по продвижению ресторана «Ирис» и осуществить оценку эффективности предполагаемого проекта продвижения.
Объектом исследования курсовой работы является ресторан «Ирис».
Предметом исследования – программа эффективного продвижения ресторана.