Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 08:45, реферат
В нашей стране активно формируются рыночные отношения, предъявляющие новые требования к деятельности хозяйствующих субъектов. В основе предпринимательской деятельности лежат маркетинг и менеджмент как философия бизнеса, инструментарий предпринимательства, стратегия и тактика участников рыночных отношений. Именно глубокие знания в данных областях, способность умело применять современные инструменты воздействия на ситуацию, складывающуюся на рынке, предопределяют коммерческий успех предпринимателя.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
1. Источники правового регулирования………………………………..5
2. Предпосылки становления маркетингового права…………………10
3. Понятие и содержание маркетингового права……………………...15
4. Проблеиы правового регулирования маркетинговой
деятельности……………………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………..30