Рефераты по маркетингу

Сегментация рынка и ее признаки

20 Марта 2013, контрольная работа

Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий покупателей. Именно это составляет основу сегментации рынка. С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты), предъявляющие более или менее однородные требования к товару. Именно эти сегменты рынка должны в первую очередь ориентировать производство и реализацию товаров.
В этой работе рассматриваются цели и задачи сегментации рынка, что такое сегментация рынка в целом, а так же признаки сегментации.

Сегментация рынка строительной проукции

27 Февраля 2012, контрольная работа

Строительная продукция в маркетинге, как товар, представляет собой всё, что может удовлетворить потребность человека в объектах недвижимости и предлагается рынку недвижимости для купли-продажи, с целью приобретения его для личного или общественного пользования. Это могут быть готовые здания или сооружения жилищно-гражданского или производственного назначения, строительные конструкции и строительные материалы.

Сегментация рынка услуг

08 Апреля 2012, реферат

Сущность, цели и содержание процесса сегментации рынка. Характеристика этапов сегментации рынка.

Сегментация рынка. Основные критерии сегментации. Позиционирование товара

23 Декабря 2010, контрольная работа

Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой рынок - это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать. Целевой сегмент - это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы. Таким образом, сегментация рынка - это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия.

Сегментирование потребительских рынков

05 Апреля 2011, курсовая работа

Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны, — это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга.

Сегментирование потребительского рынка

12 Декабря 2010, курсовая работа

Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.

Сегментирование ринка кофе Украины

16 Марта 2012, практическая работа

Сегодня рынок кофе на Украине можно считать еще не сформированным, про что говорят постоянные смены структуры и участников данного рынка. 1998 год был отмечен следующими факторами:
сокращение ассортимента продукции на рынке (операторы оставили в предложениях только наиболее популярные марки кофе);
уменьшение объемов продаж, что было связано с финансовым кризисом;
рост цен;
увеличение доли рынка отечественных производителей и дешевых фальсификатов.

Сегментирование рынка

15 Марта 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность процесса сегментирования рынка, определить его основные этапы.

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

- дать определение понятию «сегментирование рынка», определить его сущность;

- определить основные черты и признаки сегментирования рынка;

- выявить основные принципы, методы и объекты сегментирования рынка;

- показать особенности сегментирования рынка промышленных товаров.

Сегментирование рынка

10 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является сегментирование рынка бытовых услуг на примере клининговой фирмы «Чистюля».

Сегментирование рынка

03 Декабря 2011, реферат

Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать.

Сегментирование рынка

25 Декабря 2011, лекция

Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
Сегмент рынка - совокупность покупателей:
- обладающих сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других сегментов;
- одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

Сегментирование рынка

19 Января 2012, курсовая работа

Цель - раскрыть сущность процесса сегментирования рынка, определить его основные этапы. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1. Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии
2. Определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов
3. Изучить основные принципы позиционирования

Сегментирование рынка

12 Февраля 2012, реферат

Сегментирование рынка считается одним из основных элементов современного маркетинга.
Значение сегментирования:
1. Обеспечивается лучшее понимание не только нужд потребителей, но и того, что они из себя представляют.
2. Обеспечивается лучшее понимание природы конкурентной борьбы на конкретных рынках. Исходя из знания данных обстоятельств, легче выбирать рыночные сегменты.
3. Представляется возможность, концентрировать ограниченные ресурсы, на наиболее выгодных направлениях их использования.
4. При разработке планов маркетинговой деятельности учитываются особенности отдельных рыночных сегментов, в результате чего достигается высокая степень ориентации.

Сегментирование рынка

28 Февраля 2012, курсовая работа

Маркетинг является одним из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями "потребитель", "рынок".

Сегментирование рынка

06 Ноября 2012, контрольная работа

Ф. Котлер давал такое определение маркетинга – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей с помощью обмена. Нужда – это чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь. Нужда может иметь различный характер. Это может быть тепло, человеческое общение, еда, одежда и т. д.

Сегментирование рынка

28 Октября 2013, курсовая работа

Сегментация — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу и выбор целевых сегментов рынка.

Сегмент — группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями. Разделение рынка на различные сегменты и их последующее изучение позволяет компаниям сконцентрировать свое внимание на наиболее перспективных, с точки зрения прибыльности, сегментах (целевых).

Сегментирование рынка (товарного, рынка услуг, работ). Выбор целевых рынков

31 Октября 2011, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1. Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии.
2. Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации.
3. Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка и рынка товаров промышленного назначения
4. Определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов.
5. Изучить основные принципы позиционирования товара на рынке.

Сегментирование рынка и дифференциация товара

08 Января 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: раскрыть основные понятия, связанные с сегментированием рынка и позиционированием товаров; проследить процесс сегментации для конкретной группы товара.

Сегментирование рынка и удовлетворение потребностей потребителей

23 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение понятия сегментирования рынка для выяснения его роли в удовлетворении потребностей потребителей.

Сегментирование рынка кофеен Санкт-Петербурга

11 Января 2012, курсовая работа

Перед началом исследования была поставлена гипотеза: выход компании Starbucks Corporation на рынок Санкт-Петербурга.
Объектом исследования в данной работе выступает рынок кофеен Санкт-Петербурга; предмет исследования – сегментирование этого рынка.
Целью работы является обзор и анализ процесса сегментации с целью выявления его роли в маркетинге, а также проведение сегментации рынка кофеен Санкт-Петербурга по потребителю.

Сегментирование рынка медицинских услуг как типология отношений в маркетинговых системах здравоохранения

21 Января 2012, контрольная работа

Сфера услуг переживает в настоящее время пору революционных перемен, когда на смену традиционным методам ведения бизнеса приходят новые. Внедрение в процессы обслуживания все более и более совершенных технологий и тщательно разработанных систем сервиса, отвечающих взыскательным запросам потребителей, служат компаниям пропуском на новые отраслевые и региональные рынки услуг. Новые резервы роста для индустрии сервиса открываются и на традиционных рынках товаров.

Сегментирование рынка по потребителям

04 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной работы: изучить теоретические аспекты сегментирования рынка по потребителям. Данную цель можно достичь путем решения следующих задач:
Рассмотреть общую характеристику сегментации рынка.
Выявить способы сегментации.
Изучить критерии сегментации рынка.
Рассмотреть методы рыночной сегментации.

Сегментирование рынка потребительских товаров

24 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ сегментирования белорусского рынка косметических товаров в теории и на практике
Задачи:
изучить понятие сегментирования и проанализировать различные признаки сегментирования рынка потребительских товаров;
исследовать принципы и методы сегментирования;
выявить, на какие сегменты направлена деятельность предприятий по производству косметических средств СП «Белита» ООО и ЗАО «Витэкс»;
проанализировать маркетинговую деятельность конкурентов компаний СП «Белита» ООО и ЗАО «Витэкс».

Сегментирование рынка промышленной продукции

23 Февраля 2015, курсовая работа

Исходя из того остается наиболее актуальной и мало разработанной отечественными исследователями целью нашей курсовой работы является теоретический анализ стратегии и тактики сегментирования рынка промышленной продукции.
Задачи исследования
Выявить основные понятия сегментирования рынка промышленной продукции;
Рассмотреть критерии выбора переменных сегментирования;
Составить таблицы сегментации по различным признакам и характеристикам;

Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов (на примере компании «Эстель Адони»)

31 Мая 2012, курсовая работа

Сегментирование рынка является одной из важнейших задач маркетинга. Достаточно очевидно, что различные потребители обладают различными потребностями. Для того, чтобы удовлетворить эти потребности. Организации-производители и торгующие организации стремятся выявить группы потребителей, которые, скорее всего, положительно среагируют на предлагаемые продукты, и ориентируют свою деятельность прежде всего на эти группы потребителей. Сегментирование рынка как раз и заключается в разделении рынка на четкие группы потребителей (рыночные сегменты), которым следует адресовать разные продукты и разные маркетинговые усилия.

Сегментирования рынка в маркетинге

15 Марта 2011, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач:

1) Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии;

2) Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации;

3) Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка;

4) Определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов;

5) Исследовать рынок предприятий общественного питания.

Сегменты и позиционирование

20 Января 2012, практическая работа

Одно из направлений маркетинга - дисциплина "поведение потребителей" возникла на стыке экономики, маркетинга и психологии.
Поведение потребителей - деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Семишаговая сегментация

13 Февраля 2013, реферат

Моторное масло может длительно и надежно выполнять свои функции, обеспечивая заданный ресурс двигателя, только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым масло подвергается в смазочной системе двигателя и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей. Взаимное соответствие конструкции двигателя, условий его эксплуатации и свойств масла — одно из важнейших условий достижения высокой надежности двигателей.

Сенсорный маркетинг

23 Января 2011, курсовая работа

Мартин Линдстром привел конкретные цифры результатов воздействия инструментов сенсорного маркетинга на покупателя: исследования показывают, что если покупка сопровождается приятным человеку звуком, то готовность приобрести товар возрастает на 65 %. Приятный вкус ускоряет рост этой готовности на 23 %, приятный запах - на 40 %. Товар, приятный на ощупь, люди готовы приобрести на 26 % скорее, а приятный на взгляд - на 46 %". Совершив простейшее арифметическое действие, получаем следующий результат: совокупность воздействий на все органы чувств должна повысить покупательскую готовность клиента ровно на 200 %. Реальность предлагает нам другие, но тоже неплохие цифры.

Сервис в системе товарной политики предприятия

15 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить организацию сервиса в системе товарной политики предприятия, предложить направления по его усовершенствованию.
Задачи курсовой работы:
1. изучить сущность и специфику товарной политики предприятия,
2. изучить особенности сервиса в системе товарной политики предприятия,
3. исследовать состояние сервиса в ОАО «Калининград»,
4. проанализировать проблемы качества предоставления сервиса в ОАО «Калининград»,