Рефераты по маркетингу

Совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности

03 Апреля 2012, реферат

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение.

Совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятиях

20 Марта 2014, курсовая работа

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятиях.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
Изучить особенности маркетинга на предприятиях различных форм собственности;
анализ маркетинговой среды предприятий и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
Изучить теоретические основы маркетингового подхода на предприятии;
Дать общую характеристику предприятию и его производственнохозяйственной деятельности;
Провести анализ показателей результативности сбытовой деятельности предприятия;

Совокупное потребление, совокупное сбережение и их функции

10 Ноября 2011, курсовая работа

Полное потребительское применение дохода означало бы его равенство с расходами

Соврееменная система гарантирования вкладов в РФ

21 Сентября 2011, реферат

Современная система гарантирования вкладов в Российской Федерации включает как законные, так и договорные гарантии. И те, и другие гарантии являются легальными – то есть имеют соответствующую правовую основу. Если законные возникают в силу закона, то договорные в силу специальных условий договора (подкрепленные, безусловно, нормами закона).

Современная банковская система России: проблемы развития и совершенствования

15 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы - рассмотрение основных черт и особенностей функционирования банковской системы России на современном этапе, ее главных проблем и предлагаемых моделей их решения, а также общей стратегии развития кредитно-денежной системы РФ. Также считаю необходимым уделить особое внимание последствиям глобального финансового кризиса и мероприятиям по их минимизации.

Современная концепция маркетинга

16 Ноября 2011, лекция

Маркетинг появился не на Западе, а в Японии примерно в 1650 году, когда первый член семьи Мицуи поселился в Токио и открыл там магазин, который можно назвать первым универмагом. Мицуи закупал в свою лавку только те товары, которые были нужны потребителям. Он искал средства, предприятия и людей, которые могли изготовить товары, особенно те, которые пользовались повышенным спросом у потребителей. Мицуи увеличивал ассортимент товаров, а за возвращаемый дефектный товар выплачивал без всяких условий сумму денег, которая учитывала изменения их покупательной способности за время от момента купли до возврата, а также ущерб, понесенный потребителем.

Современная концепция управления маркетингом промышленного предприятия

25 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы - раскрыть общее понятие современной концепции управления маркетингом промышленного предприятия и исследование деятельности предприятия ОАО «Лебедянский».
В работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучение концепций управления маркетингом промышленного предприятия, маркетинговых стратегий и планирования.
2. Анализ деятельности предприятия ОАО «Лебедянский».

Современная модель создания и продвижения HR - бренда в системе бренда Российских предприятий

20 Марта 2012, автореферат

Актуальность темы исследования. В современных условиях становится все более очевидным, что проблемы поиска и подбора конкретного кандидата на конкретную должность для современных организаций становится все более острой. Большинство компаний не заинтересовано в том, чтобы тратить временные и финансовые ресурсы на анализ профессионального уровня всех соискателей на вакантную должность. Нужен один человек, идеально совпадающий с внутренними и внешними критериями предъявляемыми компанией компетенциями.

Современная система кредитования малого и среднего бизнеса

22 Марта 2015, курсовая работа

Целью в данной работе является рассмотрение особенностей малого и среднего бизнеса в России, описание имеющихся проблем кредитования малого и среднего бизнеса, решение данных проблем и совершенствование системы кредитования малого и среднего бизнеса в России.

Современное состояния международной торговли

30 Сентября 2011, курсовая работа

Целью работы является всестороннее изучение современного состояния международной торговли. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:


изучить тенденции развития современной мировой торговли, ее структуру и динамику, основные показатели стран-участников международной торговли;


оценить степень участия России в системе международной торговли, ее роль и перспективы.

Современные концепции маркетинговой деятельности

04 Декабря 2011, курсовая работа

Предлагаемый материал содержит рассмотрение наиболее общих проблем маркетинга, а также основных концепций маркетинга. Существует несколько основных концепций, руководствуясь которыми компании ведут маркетинговую деятельность: концепции совершенствования товара и производства, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция чистого маркетинга, социально-этичный маркетинг, а также концепции международного маркетинга.

Современные формы и методы розничной продажи товаров и их эффективность на примере ООО "Евросеть"

15 Февраля 2013, курсовая работа

В работе были рассмотрены особенности розничной торговли. Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции до потребителя.

Современные виды маркетинга

03 Июня 2013, курсовая работа

Цель исследовательской работы – изучить и проанализировать современные виды маркетинговых исследований и технологий, предлагающих более широкий взгляд на возможности рыночного мышления, и позволяющих не ограничиваться строго последовательной логической процедурой, на которой базируется традиционный маркетинг.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать реалии современного маркетинга;
- представить современные виды маркетинговых исследований.

Современные компьютерные технологии и Интернет в маркетинге

05 Января 2012, курсовая работа

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию в нашем городе, которая не имеет своего представительства в интернете. Развиваются интернет – магазины, интернет – казино, интернет – аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост - индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.
Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы, выбранной автором.
Целью работы являлась дать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.

Современные концепции маркетинга

16 Февраля 2013, курсовая работа

Цель: изучение современных концепций маркетинга.
Объект: эволюция концепций маркетинга.
Предмет: современные концепции маркетинга.
Задачи: 1. Изучить сущность, принципы, цели и функции маркетинга.
2. Рассмотреть эволюция концепции маркетинга.
3. Выявить основные концепции управления маркетингом.

Современные концепции маркетинговой деятельности

30 Июля 2011, курсовая работа

Для современных рыночных условий, даже нашей страны, характерно укрупнение производственных и коммерческих структур. Это подтверждается созданием финансово-промышленных групп, холдинговых компаний и других корпоративных объединений. В данном случае спрос на услуги, а также на системы, включающие одновременно услуги и материальные предметы, растет даже при стагнации материального производства.

Современные методы продажи товаров

05 Ноября 2011, курсовая работа

Цель работы заключается в анализе различных форм и методов розничной продажи товаров. Задачи:
1) изучение основных форм и методов торговли;
2) анализ практической реализации конкретных форм и методов торговли с выявлением преимуществ и недостатков.

Современные методы продвижения

20 Февраля 2013, курсовая работа

В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации – это постоянное управление продвижением своей деятельности к потребителю и клиентам с целью:
1. Информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
2. Убедить перспективных потребителей отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определенных магазинах и так далее;
3. Мотивировать перспективных потребителей к тому, чтобы они действовали, не откладывая покупку на будущее.

Современные методы продвижения товаров

26 Февраля 2013, курсовая работа

В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.

Современные методы формирования имиджа предприятия

19 Сентября 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические основы формирования имиджа предприятия
Провести анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»
Разработать рекомендации по совершенствованию имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»

Современные направления и тенденции маркетинга

14 Марта 2013, доклад

Мировой кредитный рынок возник в конце 50-х гг. ХХ в. в Европе. Для операций на этом рынке использовались доллары США, переведённыев виде депозитов в европейские банки, а также европейские валюты.

Поэтому первоначально этот рынок получил название еврорынка. Используемые на этом рынке валюты получили название евровалют. Соответственно, доллар
США, используемый для

Современные подходы к оценке эффективности деятельности торгового предприятия

18 Февраля 2013, реферат

Цель данной работы заключается в развитии теоретических и методических аспектов оценки эффективности деятельности предприятия торговли, включая разработку системы показателей и ее структурирование в соответствии с интересами пользователей информации.

Современные рекламные технологии в ресторанном бизнесе

27 Октября 2011, контрольная работа

Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к потребителю.
Рекламное средство – это способ представления рекламы с помощью какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенной форме и виде, т.е. способ выражения рекламного сообщения (содержания и формы) в техническом носители.

Современные тенденции сбытовой политики компании

27 Марта 2012, курсовая работа

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности.

Современные технологии сбора, обработки маркетинговой информации

22 Мая 2011, реферат

Целью данной работы является проведение маркетингового исследования посредством сбора и анализа вторичной информации о сложнотехническом товаре.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. определить информационные задачи маркетинга;
2. рассмотреть методы сбора и обработки маркетинговой информации;
3. рассмотреть особенности, цели, типологию и объекты маркетинговых исследований;
4. выделить стадии процесса международного маркетингового исследования;
5. провести сбор информации о товаре (цифровом фотоаппарате);
6. провести сбор информации о компании Olympus, производящей данный товар и ее конкурентах;
7. проанализировать собранную информацию и разработать рекомендации по позиционированию товара.

Современные торговые форматы

25 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы – охарактеризовать современные торговые форматы и их конкурентные преимущества.
Для достижения цели предполагается решение следующих задач:
- представить эволюцию новых организационных форм в секторе розничной торговли,
- охарактеризовать последовательность возникновения и распространения новых форматов,
- описать классификацию и конкурентные преимущества различных форматов розничной торговли,
- выявить тенденции развития торговых форматов,

Современные формы и методы торговли

06 Февраля 2013, курсовая работа

Если особенности товара дают возможность сбывать его крупными партиями на значительные суммы и он конкурентоспособен на рынке по срокам поставок (руда, нефть, уголь, газ, чугун и т.д.), то его сбытом могут заниматься сами производители и изготовители товара. Контракты на продажу в этом случае могут готовиться сбытовыми отделами предприятий-изготовителей и подписываться уполномоченными директорами этих предприятий. Такой сбыт (экспорт) продукции называется прямым.

Современный зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности фирмы

08 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является ознакомление с различными маркетинговыми подходами, используемыми в зарубежных фирмах, а также использование этих подходов при организации отделов маркетинга на отечественных предприятиях. Объектом изучения данной курсовой работы является сама маркетинговая деятельность фирмы

Современный маркетинг в рынке банковских услуг

23 Ноября 2011, реферат

Современный маркетинг в рынке банковских услуг (PR - стратегии, коммерчески эффект). Рынок банковских услуг является одной из важнейших и неотъемлемых составляющих современной рыночной экономики. Поэтому сегодня возрастает интерес к различным аспектам деятельности банковских систем и методов управления ими.

Современный маркетинг: к определению сущности и изменению его роли в экономике

20 Декабря 2011, доклад

В экономической литературе существуют различные точки зрения на природу маркетинга и его роль в современной экономике. Позиции авторов могут принципиально различаться по вопросам, связанным с возможностью применения маркетингового подхода к организации хозяйственной и иной деятельности на различных уровнях управления. Кроме того, наблюдаются несогласованность терминов и различие взглядов по вопросам, относящимся к маркетинговой организации бизнеса на уровне первичного звена экономики