Рефераты по маркетингу

Содержание и основные направления маркетинговых исследований

17 Апреля 2013, реферат

Маркетинговая деятельность как важнейшая предпринимательская функция должна обеспечивать устойчивое конкурентоспособное положение предприятия на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этой связи маркетинговая деятельность предполагает проведение исследований и разработку программы мероприятий, способствующих росту эффективности деятельности предприятия и повышению степени удовлетворения потребностей конечных потребителей или клиентов.

Содержание и порядок формирования рекламного бюджета

07 Февраля 2013, контрольная работа

Управление рекламой заключается в основном в постановке целей, планировании мероприятий, направленных на достижение этих целей, в претворении планов в жизнь и контроле за их осуществлением. Главным орудием, обеспечивающим выполнение всех этих функций, является рекламный бюджет.

Содержание и применение выборочного метода в маркетинговых исследованиях

18 Марта 2012, реферат

Целью данной работы является – исследование применения выборочного метода в маркетинговых исследованиях, предметом – выборочный метод и его виды, объектом – маркетинговые исследования.
Актуальность данной темы, по мнению автора данной работы, в том, что именно от работы маркетологов на подготовительных этапах зависит успех или неудача исследования.

Содержание и процесс управления маркетингом

04 Апреля 2013, реферат

Сформировавшись в самостоятельную науку в начале уходящего столетия, он занял свое место в ряду достижений экономической теории и практики бизнеса, оказавших влияние на мировоззрение не только предпринимателей, но и политиков, государственных, общественных, религиозных деятелей и многих других. Успешная деятельность каждого из них в конкурентной среде, позитивно воздействуя на благополучие миллионов людей, благосостояние стран и, в известной мере, на прогресс цивилизации, во многом зависит от результативности маркетингового управления соответствующими субъектами.

Создание имиджа компании

29 Ноября 2012, курсовая работа

Быстрые темпы развития рыночной экономики приводят к тому, что все больше компаний и организаций заинтересованы в правильном и действенном формировании собственного образа. Они уверены, что создание имиджа играет важную роль в формировании восприятия потенциальным клиентом их товаров и услуг как чего-то отличного от аналогичной продукции конкурентов, чего-то лучшего. Причем, это верно не только для компаний. Для человека, а особенно для руководителя, создание профессионального имиджа является самым важным шагом на пути к успеху.

Создание имиджа организации в сфере услуг

28 Января 2013, курсовая работа

При написании данной курсовой работы были использованы труды таких авторов как Панасюк, Почепцов, Тамилова и Алёшина, которые описывали основные понятия, а также технологии создания имиджа.
Данная курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоритические основы создания имиджа организации. В главе будет в полном объёме рассмотрено понятие имиджа, его функции и классификация. Далее будет рассмотрена роль имиджа в деятельности организации, а в конце данной главы будут приведены этапы формирования имиджа организации.

Создание маркетинговой информационной системы предприятия

20 Марта 2013, курсовая работа

Цель исследования: рассмотреть создание маркетинговой информационной системы предприятия.
Задачи исследования следующие:
определить цель создания маркетинговой информационной системы;
рассмотреть концепцию системы маркетинговой информации;
рассмотреть состав маркетинговой информационной системы;
рассмотреть проектирование маркетинговой информационной системы;
охарактеризовать предварительный анализ МИС;
рассмотреть планирование разработки и эксплуатации маркетинговой информационной системы;
рассмотреть специфические аспекты работы маркетинговой информационной системы.

Создание образа и имиджа учебного заведения

27 Февраля 2013, доклад

Устойчивый позитивный имидж образовательного учреждения сегодня можно рассматривать как важный современный компонент методического продукта и как дополнительный ресурс управления, ресурс развития ОУ.
Имидж ОУ понимается как эмоционально-окрашенный образ, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы.

Создание отдела маркетинга на предприятии

11 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение деятельности и значимости отдела маркетинга на предприятии.
Предметом моей курсовой работы является отдел маркетинга на Челябинском металлургическом комбинате.
Объектом данной курсовой работы является деятельность отдела маркетинга на предприятии.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные положения при организации отдела маркетинга на предприятии.
2. Изучить взаимоотношения отдела маркетинга с другими отделами предприятия.
3. Выделить организационные структуры отдела маркетинга.
4. Проанализировать работу отдела маркетинга на предприятии.

Создание отношений с потребителем для компании “Nokia” модели N97

08 Декабря 2011, курсовая работа

Да Данная курсовая работа посвящена отработке навыков использования комплекса маркетинговых исследований на практике. В данном проекте исследуются новый мобильный телефон «Nokia N97»
В Главе 1 рассматриваются вопросы, касающиеся: описания телефона, характеристики компании «Nokia» и её окружения.
В Главе 2 анализ маркетингового комплекса компании «Nokia» для данного продукта.

Соотношение материального и духовного в деловых отношениях

19 Февраля 2013, контрольная работа

Учитывая специфику деловой культуры, Национальный фонд «Российская деловая культура» разработал документ «Двенадцать принципов ведения дела в России». Принципы разделены на группы: принципы личности, принципы профессионала, принципы гражданина России, принципы гражданина Земли. [1]
Важнейшими «вечными» моральными дилеммами, которые приходится решать субъектам деловых отношений, являются:
- соотношение целей и средств их достижения;
- соотношение личных и общественных интересов;
- выбор между краткосрочной выгодой и долгосрочным результатом;
-соотношение материальных и духовных ценностей при принятии решений.

Сопоставительный анализ

28 Апреля 2015, доклад

1. У "Ленты.ру" и "Утро.ру" нет девиза, в издании "Etoday" есть.
2. "Утро.ру" и "Etoday" начало издания начинается в 21 веке, а у "Ленты.ру" в 20.
3. Все издания:
1) принадлежат частному лицу,
2)вид, тип и цена у всех одинаковая.

Сопоставление концепции сбыта и маркетинга

14 Июня 2013, реферат

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.

Сопроводительные документы

14 Апреля 2011, контрольная работа

Сопроводительные документы поставщиков, их назначение, содержание и проверка.
Действующим налоговым законодательством (ст.169 части 2 НК РФ) закреплено требование обязательного составления налогоплательщиками счет-фактур. Счет-фактура - это документ, который служит основанием для принятия покупателем сумм НДС к вычету (зачету) или возмещению. Продавец обязан выставить покупателю соответствующий счет-фактуру при реализации товаров (работ, услуг) в срок не позднее 5 дней со дня отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг (ст.168 НК РФ).

Составные элементы и функции упаковки (кондиционирования) продукта.

13 Февраля 2013, контрольная работа

Одним из важнейших элементов рекламного менеджмента является упаковка.
Упаковка для товаров является один из инструментов рекламного менеджмента, через нее покупатель узнает о товаре. Фактически упаковка является представителем производителя в торговом зале. И если упаковку сделать качественно новой, можно достучаться до своего покупателя, расширить клиентуру.
В соответствии с чем актуальность выбранной темы реферата не вызывает никаких сомнений.

Состояние , проблемы и перспективы развития франчайзинга в России

18 Июня 2013, курсовая работа

Объектом исследования является рынок франчайзинга РФ.
Предметом исследования является анализ состояния рынка франчайзинга РФ.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Изучить что такое франчайзинг , экономическую сущность и виды франчайзинга.
Выделить недостатки и преимущеста данной системы бизнеса.
Выявить перспективы и возможности развития франчайзинга в РФ
Провести анализ развития франчайзинга в РФ
Провести расчет прогнозной модели объема рынка франчайзинга в России на 2012-2016 гг.

Состояние производства и технический уровень силовых кабелей с пропитанной бумажной изоляцией

14 Декабря 2012, реферат

Целью работы является повышение допустимых температур нагрева силовых кабелей с ПБИ на основе экспериментально определенных закономерностей термоэлектрического старения изоляции, усовершенствование изоляции кабелей, а также уточнение методов расчета и корректировка допустимых токов нагрузки с учетом повышенного уровня температур нагрева жил кабелей.

Состояние спроса и виды маркетинга им соответствующие

30 Ноября 2011, контрольная работа

Работа содержит теоретические вопросы и задачи по "Маркетингу"

Состояние строительства в России

08 Февраля 2013, курсовая работа

Цель исследования изучить состояние строительства в России, выявить основные тенденции развития с помощью статистических показателей.
Задачи исследования:
· изучить специфику деятельности по строительству России;
· рассчитать основные показатели характеризующие состояние строительства как экономической деятельности в России.

Социально - экономическая сущность маркетинга

11 Апреля 2014, курсовая работа

Целью работы является анализ социально-экономической сущности маркетинга.
Для реализации этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть научный подход к управлению маркетинговой деятельностью;
изучить цели и функции маркетинга;
определить роль и значение маркетинга в рыночной экономике;
рассмотреть концепцию социального маркетинга.

Социально-экономическая сущность и роль маркетинга в деятельности предприятия

11 Января 2012, реферат

Цель контрольной работы – изучить социально-экономическую сущность маркетинга и охарактеризовать его роль в деятельности предприятия.
В первой главе данной контрольной работы рассмотрены вопросы социально-экономической сущности маркетинга, изучены его концепции, принципы, функции и подфункции. Также, был рассмотрен маркетинг, как рыночная концепция управления производством и реализацией товаров.
Во второй главе был проведен маркетинговый анализ экономического пространства предприятия на примере предприятия АОЗТ «Мастерица».

Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга

05 Января 2012, курсовая работа

В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса. В этих условиях маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей с целью получения высокой прибыли.
Термин "маркетинг" происходит от английского "market" — рынок и означает деятельность в сфере рынка, сбыта. Однако маркетинг — более широкое понятие.

Социально-экономическая сущность маркетинга

10 Ноября 2011, доклад

Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности - более широкое понятие.

Социально-экономическая сущность маркетинга.Товарный знак

30 Января 2013, контрольная работа

В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации.

Социально-экономические основы маркетинга

11 Декабря 2011, реферат

В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
-надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
-создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
-необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

Социально-экономические основы маркетинга

10 Мая 2012, реферат

Нужда – чувство, ощущаемое человеком, нехватки чего-либо
А) физиологические
Б) социальные
В) личные, духовные

Социальные основы маркетинга удовлетворение человеческих потребностей

19 Марта 2013, тест

1. … – это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей продукции на рынке, посредством планирования, организации учёта, контроля, с учётом влияния рынка и конкуренции для достижения прибыли и эффективности своей деятельности: +а) управление маркетингом; б) субъект управления; в) технология управления маркетингом; г) цель управления маркетингом; д) принципы управления маркетингом.
7. … – это вся совокупность экспертно – аналитического и методологического инструментария по анализу и обнаружению угроз и осложнений со стороны конкурентов. Ответ: Технология управления маркетингом

Социальный маркетинг

03 Апреля 2012, реферат

Сравнительный анализ социального маркетинга по странам
Маркетинг социальных услуг
Социальный маркетинг как инновационный метод управления муниципальной сферой

Социокультурная среда как внешний фактор в маркетинге

14 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение социокультурной среды как фактора внешней среды предприятия.
Задачи курсовой работы:
-раскрытие теоретических основ социокультурной среды предприятия;
-рассмотрение социокультурной среды на примере ООО «Дом мебели»;
-разработка рекомендаций по совершенствованию социокультурной среды предприятия.

Специализированные выставки и персональные продажи как форма увеличения объемов сбыта

09 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности личных продаж, а также реализация ихна практике с выделением основных организационных этапов.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
-Изучение теоретического материала по системе личных продаж;
-Изучение теоретического материала по выставочной деятельности.