Рефераты по маркетингу

Стратегическое планирование предприятия кафе "золотая рыбка"

25 Февраля 2013, курсовая работа

Цель: изучить, как развивается стратегическое планирование на предприятии общественного питания – кафе «Золотая рыбка».
Задачи:
-рассмотреть, что такое стратегия планирования на предприятии;
-проанализировать задачи предприятия «Золотая рыбка»;
-как в дальнейшем будет развиваться предприятия «Золотая рыбка».

Стратегическое плпнирование на предприятии

03 Апреля 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических аспектов стратегического планирования, освоение методологических основ стратегического планирования на практике, выявление основных направлений стратегической деятельности на предприятии.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
• изучение теоретических основ стратегического планирования,
• анализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на деятельность предприятия,

Стратегическое управление развитием муниципальных образований

27 Июня 2014, реферат

) Система стратегического управления муниципальным образованием
Стратегическое управления муниципальным образованием - это процесс управленческой деятельности органов местного самоуправления по обеспечению устойчивого социально-экономического развития в долгосрочной перспективе.
Система стратегического управления муниципальным образованием представляет собой часть общего управления и включает в себя следующие составные части: получение, анализ и оценка необходимой информации; выработка и принятие решений и организация их выполнения; анализ полученных результатов и внесение корректировок в ход дальнейшей работы.

Стратегическое управление торговыми марками

17 Октября 2011, реферат

Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских фирм определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей.

Стратегия движения, продвижения нового товара

24 Марта 2012, реферат

В бизнесе очень важно точно сформулировать задачу и определить маркетинговую стратегию. Сложность проблемы заключается в том, что в процессе деятельности на современном этапе развития рыночных отношений в России приходится иметь дело с совершенно различными условиями: с отсталыми предприятиями, имеющими низкую рентабельность, высокую энергоемкость, старое оборудование; а также с передовыми предприятиями, располагающими современными технологиями, оборудованием и квалифицированными менеджерами. Кроме того, сложилась новая конъюнктура рынка, заключающаяся в наличии процесса замещения импорта и возможности занять свободные сегменты рынка качественных товаров, а также в оставшимися в значительном количестве после кризиса транснациональными корпорациями, реализующими товары высокого качества.

Стратегия и стратегическое планирование

03 Мая 2012, шпаргалка

Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности.
Обычно стратегия разрабатывается на несколько лет впе

Стратегия и тактика ценообразования

09 Марта 2013, контрольная работа

Понятие маркетинг многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все время пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция главное в жизни общества. Многие удивляются, узнав, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт, по определению Ф. Котлера, лишь верхушка маркетингового айсберга.

Стратегия коммуникации в деятельности ФГУСП «Русь» Кировского района Калужской области

27 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является теоретическое обоснование и разработка предложений по совершенствованию стратегии коммуникации в деятельности ФГУСП «Русь» Кировского района Калужской области.

Стратегия компании «Coca-Cola» в медиапространстве

04 Апреля 2013, доклад

Будучи одним из ведущих брендов в мире потребителей, «Coca-Cola» вызывает немалый интерес в медиапространстве (хотя, разумеется, все же не настолько высокий, как технологические бренды, типа Google , Apple и Microsoft ). Ежедневно этот «монстр» рынка прохладительных напитков собирает порядка 5 тыс. записей о себе в англоязычном сегменте Мировой Паутины. В связи с этим представляет особый интерес, каким образом компания видит и строит свою стратегию в мире социальных медиа?

Стратегия конкурентной борьбы предприятия

13 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ процесса и оптимизация формирования и реализации конкурентной стратегии предприятия.
Задачи курсовой работы:
1.Рассмотреть понятие и виды конкурентных стратегий;
2.Проанализировать проблему выбора конкурентной стратегии
3.Исследовать проблему выработки конкурентной стратегии

Стратегия маркетинга

11 Декабря 2011, контрольная работа

Стратегия маркетинга – формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.

Стратегия маркетинга как фактор повышения эффективности деятельности предприятия» на примере ООО СРТП «Эльвира»

16 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении формирования маркетинговой стратегии в промышленной организации. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-изучение теоретических основ управления маркетинговыми стратегиями в промышленном предприятии;
-практическое применение знаний полученных в процессе изучения особенностей маркетинговых стратегий на примере организации;

Стратегия маркетинговых коммуникаций

15 Декабря 2011, курсовая работа

При проведении рекламной компании менеджер должен решить очень важный вопрос: какое средство информации использовать? Выбор средства (или канала связи с общественностью) зависит от характеристик тех людей, к которым вы хотите обратиться, уровня их доходов и т.д.

Стратегия обслуживания покупателей в современном супермаркете на примере «Карусель»

01 Апреля 2015, курсовая работа

Российский продавец гордится своей профессией. Ведь своим трудом он способствует тому, чтобы жизнь людей была более красивой и счастливой. Покупатели, по тому, как их встречают в магазине, как обслуживают, судят не только о культуре и умении продавца, но и о качестве своей российской торговли. В торговле ширится современное соревнование под девизом «Высокое качество обслуживания – гарантируем!» тем молодым, кто уже пришел в торговлю эта выпускная письменная работа расскажет о профессии торгового работника и как правильно обслуживать покупателей.

Стратегия развития банка

20 Февраля 2013, контрольная работа

Стратегический план развития ЗАО АКБ "Земский Банк" на 2012-2014 гг. представляет собой всесторонний комплексный план, содержащий плановую информацию о деятельности ЗАО АКБ "Земский Банк" и предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление достижения миссии и главной стратегической цели Банка.

Стратегия развития Красноярского края

23 Ноября 2011, реферат

Красноярский край — субъект Российской Федерации, входит в состав Сибирского федерального округа, административный центр — Красноярск. Граничит с Якутией и Иркутской областью на востоке, с Тувой и Хакасией на юге, с Кемеровской и Томской областями, Ханты-Мансийским и Ямало-Ненецким автономными округами на западе.

Стратегия роста торговых предприятий

22 Декабря 2010, курсовая работа

Целью настоящей работы является научиться понимать и различать виды стратегического роста торговых предприятий, отразить сущность базовых стратегий развития предприятия также какую роль стратегический рост играет в оптимизации предприятий.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные группы и типы стратегий роста (развития) бизнеса и предпринимательства;
2. Отразить организационно-экономическую характеристику предприятия.
3. Провести анализ сильных и слабых сторон предприятия

Стратегия сбыты

04 Апреля 2012, курсовая работа

Цель исследования - проанализировать на примере одного из предприятий как происходит стимулирование сбыта.
Согласно выбранной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сбытовую политику фирмы и ее элементы;
- рассмотреть виды сбыта, признаки их классификации;
- показать роль посреднических организаций в распределении продукции;
- описать стимулирование сбыта;
- проанализировать управление формированием спроса и стимулирование сбыта (на примере ОАО «Сыродел»)

Стратегия товара

01 Декабря 2011, курсовая работа

Стратегия необходима каждой организации, каждой территориальной системе. Никакая организация, никакое местное сообщество, никакая страна не могут существовать без собственной стратегии. Разработка и реальное воплощение стратегии способны значительно увеличить капитализацию, рыночную ценность фирмы, организации, сообщества [5,с.3].
В последнее время все чаще можно услышать, что современное российское общество не имеет четко очерченной стратегии, которая давала бы ориентиры деятельности и для частных предпринимателей, и для государственных структур. Широкое применение методов и технологий стратегического управления на государственном уровне становится все более и более насущной необходимостью, тем самым определяя актуальность выбранной темы исследования.
За последние годы вышло достаточное количество книг по стратегическому менеджменту как зарубежных, так и отечественных авторов: Ансофф И., Герчиков И.Н., Фатхутдинов Р.А, Кинг У., Котлер Ф., Стерлин А., Хизрич Р. и мн. др.

Стратегия товародвижения

23 Декабря 2010, реферат

Современное развитие экономических отношений подразумевает многократное усложнение хозяйственных операций, с которыми приходится сталкиваться самостоятельным хозяйствующим субъектам в процессе их текущей деятельности, возрастание конкуренции на всех товарных рынках. В таких условиях обеспечение экономического развития предприятия становится сложной задачей. Успех его функционирования все больше зависит от умения руководителя правильно оценить процессы, протекающие на рынке, динамику его развития, сформировать соответствующую действенную стратегию и эффективно реализовать ее на практике.

Стратегия управления качеством продукции как фактор конкурентоспособности предприятия (на примере ЗАО «ПСП «Теплый дом »)

24 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование стратегии управления качеством продукции на примере ЗАО "ПСП "Теплый дом".
Задачи курсовой работы:
-изучить понятие качества;
-рассмотреть сущность, этапы и принципы стратегического управления качеством;
-исследовать стратегию повышения конкурентоспособности предприятия за счет улучшения качества

Стратегия установления цен на новые товары

17 Декабря 2011, контрольная работа

Понятие «маркетинг» многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все время пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция — главное в жизни общества.

Стратегия формирования ассортимента

08 Декабря 2011, реферат

Определение конкурентоспособности товаров, производимых и предлагаемых к реализации предприятиями на фармацевтическом рынке, является одной из важнейших задач при формировании конкурентной стратегии и реализации товарной политики организации.
Товарная политика организации предусматривает решение следующего комплекса проблем (рис. 1):
формирование товарной номенклатуры;

Стратегия ценообразования в маркетинге

31 Января 2013, контрольная работа

В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга.

Стратегия ценообразования в маркетинге туристских услуг

15 Октября 2012, курсовая работа

В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга.

Страхование транспортных средств

12 Апреля 2012, курсовая работа

Страхование средств автотранспорта – один из видов автотранспортного страхования, объектами которого выступают механизированные и другие средства транспорта, подлежащие государственной регистрации органами ГИБДД МВД Российской Федерации: все виды легковых и грузовых автомобилей и автобусов, мотоциклы, мотороллеры и другой мототранспорт возможных моделей, тракторы.

Страховой маркетинг

18 Ноября 2011, курсовая работа

Важность данной тематики в настоящее время подтверждена трудами ряда ведущих российских экономистов, которые во главу высокой эффективности торговой деятельности страховых организаций ставят прежде всего эффективную стратегию маркетинговой политики, которая предоставляет страховой компании дополнительные конкурентные преимущества в части быстрого удовлетворения спроса на том или ином участке занимаемого им рынка, а также качественное и полное доведение до конечного потребителя всей гаммы своих услуг с минимальными издержками и в оптимальные сроки. Кроме этого сразу повышается рентабельность предприятия, как за счет привлечения дополнительного объема клиентской массы, так и за счет более гибкого управления ценовой политикой и распределением услуг в соответствии со структурой и сегментацией рынка в том или ином торговом регионе.

Страховой маркетинг

05 Февраля 2013, контрольная работа

Страхова́ние — особый вид экономических отношений, призванный обеспечить страховую защиту людей и их дел от различного рода опасностей. Страхование (страховое дело) в широком смысле — включает различные виды страховой деятельности (собственно страхование, или первичное страхование, перестрахование, сострахование), которые в комплексе обеспечивают страховую защиту. Страхование в узком смысле представляет собой отношения (между страхователем и страховщиком) по защите имущественных интересов физических и юридических лиц (страхователей) при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов (страховых фондов), формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховой премии).

Строение металлов и сплавов. Кристаллическая решётка

06 Августа 2012, реферат

Свойства материалов зависят главным образом от их структуры и состава.
По структуре все твёрдые тела делятся на кристаллические и аморфные. В аморфных телах атомы и молекулы располагаются беспорядочно, что и делает структуру материала бесформенной. Аморфные вещества можно рассматривать как застывшие вязкие жидкости, которые различаются степенью подвижности. Эти тела при нагреве переходят в жидкое состояние, при этом температура, приводящая к размягчению материала, может быть очень небольшой.

Структура маркетинговых исследований

05 Сентября 2011, курсовая работа

Эффективность исследований наглядно подтверждается появлением новых товаров, новых производственных процессов, нового оборудования, новых систем управления. Однако многие фирмы, тратят огромные суммы на проведение научно исследовательских работ, до сих пор считают большой заслугой создание товара, который они просто передают отделу маркетинга вместе с приказом организовать его сбыт. На использование исследований в сфере маркетинга часто не обращают должного внимания.