Рефераты по маркетингу

Структура маркетинговых исследований

05 Сентября 2011, курсовая работа

Эффективность исследований наглядно подтверждается появлением новых товаров, новых производственных процессов, нового оборудования, новых систем управления. Однако многие фирмы, тратят огромные суммы на проведение научно исследовательских работ, до сих пор считают большой заслугой создание товара, который они просто передают отделу маркетинга вместе с приказом организовать его сбыт. На использование исследований в сфере маркетинга часто не обращают должного внимания.

Структура и методы маркетинговых исследований

04 Января 2011, контрольная работа

В современной рыночной экономике маркетинговые исследования являются необходимым инструментом управления деятельностью организации на рынке.
Маркетинговые исследования охватывают все необходимые субъекты рынка: конкурентов и партнеров, потребителей и ценовую политику, всесторонний анализ самой организации.

Структура комплекса маркетинговых коммуникаций

13 Февраля 2013, контрольная работа

Предполагает непосредственный контакт представителя фирмы с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях представления туристского продукта и совершения продажи.
Личная продажа широко распространена в туризме. В контакт с клиентами в роли продавцов вступают практически все сотрудники фирмы. Средствами контакта являются беседы по телефону, послания по почте и личное общение. Абстрактность туристских услуг, сложность их восприятия предъявляют к персоналу особые требования, в числе которых умение вызывать доверие, убеждать и квалифицированно консультировать потребителей.

Структура маркетинговых исследований

24 Марта 2012, контрольная работа

Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы.

Структура плана маркетинга и содержание основных разделов

10 Февраля 2013, лекция

План маркетинга–документ, который является одной из важных частей, в общем, плане развития предприятия, и определяющий рыночные цели организации вместе со способами их достижения.
Существует кроме главного маркетингового плана предприятия еще и частные маркетинговые планы, направленные на изучение и прогнозирование сбыта продукции, проведения рекламы, планирования производства продукции. В основе маркетингового плана лежат маркетинговые цели и задания.

Структура плана маркетинговой деятельности

02 Апреля 2012, курсовая работа

Целенаправленность своей деятельности организация устанавливает самостоятельно посредством разработки стратегического плана. Менеджер должен уметь грамотно составить стратегический план: он (план) определяет цели, связанные со сбытом, долей на рынке, имиджем организации, отношениями с партнерами по рынку и т.п. Он устанавливает генеральную линию маркетинга и определяет требуемые для ее реализации ресурсы.

Структура финансовой системы

16 Марта 2011, лекция

Финансовая система Украины и поныне не освободилась от таких отрицательных черт тоталитарного государства, как чрезмерная централизация, одноуровневая форма, планирование сверху, государственное распределение финансов и материальных ресурсов для решения проблем государства, общества и предприятий. Из-за инфляционного падения жизненного уровня большей части населения оно и поныне фактически остается изъятым из системы финансов.

Субъекты и объекты маркетинга

22 Марта 2011, курсовая работа

Товар является неотъемлемой частью любой экономической системы, при любом способе производства. Само понятие «товар» возникает примерно одновременно с появлением в обществе таких базовых экономических понятий как средства производства, деньги и др. Именно он является целью обмена, возникающего между представителями разных слоев общества.

Субъекты и объекты маркетинга

21 Марта 2012, реферат

«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». (Филипп Котлер)
«Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими». (Филипп Котлер)

Субъекты маркетинга

17 Февраля 2013, контрольная работа

Маркетинг затрагивает интересы огромного количества людей. К числу субъектов маркетинговой деятельности относятся:
- производители или обслуживающие организация (предприятие или отдельный человек, поставщики, предприятия, обеспечивающие производителя товаров необходимыми ресурсами).
- конечные потребители (семья или человек приобретающие товары для личного использования).

Субъекты маркетинга образовательного учреждения, их функции

10 Марта 2013, контрольная работа

Распространена весьма упрощенная точка зрения, что маркетинг - это некая особая система внутрифирменного управления .Если бы это было так, то единственным типом субъектов маркетинга ОУ в образовании были бы сами образовательные учреждения, а маркетинг стал бы их внутренним делом, к которому по определению не могли бы иметь отношения ни государство, ни сами потребители ОУ. Между тем, субъектами маркетинга выступают все субъекты рынка, а не только производители и фирмы-посредники.

Суверинитет потребителя

26 Октября 2011, контрольная работа

Суверенитет потребителей – это право и реальная возможность потребителя в рамках имеющихся средств приобрести все, что он считает нужным для потребления в условиях свободного выбора продавца, места, времени и других факторов

Сутність і методологічні основи маркетингового менеджменту

23 Декабря 2011, реферат

Маркетинговий менеджмент — це процес, основними складовими якого є аналіз, планування, реалізація планів і контроль за здійсненням заходів, спрямованих на встановлення, зміцнення і підтримання взаємовигідних обмінів з цільовими ринками для досягнення цілей підприємства (отримання прибутку, збільшення обсягів збуту, збільшення частки ринку тощо).

Сутність маркетингу

06 Ноября 2012, реферат

Для формування інноваційної моделі розвитку ек-ки необхідне розуміння ринкових механізмів з-номірності поведінки споживачів і конкурентів. Саме такі знання дає маркетинг як сучасна концепція управління й ефективного господарювання.
Термін «маркетинг» (англ. marketing) походить від англ. market – «ринок»; означає процес товароруху на ринку, діяльність у сфері ринку, «ринко поділ».

Сутність маркетингу. Актуальність та необхідність вивчення й використання маркетингу. Етапи формування цінової політики

26 Января 2013, контрольная работа

Мета дослідження полягає у визначенні маркетингових функцій та завдань, які вони вирішують. Це потребує перегляду функцій маркетингу та послідовності маркетингових заходів, які дозволяють досягти відповідного ефекту.
Неможливо уявити успішне комерційне підприємство, яке б розвивалося без застосування маркетингових принципів, інструментів, концепцій у діяльності будь-якого сучасного підприємства. Маркетинг називають «філософією бізнесу», оскільки як філософія є наукою про знання, так маркетинговий спосіб мислення є основою здійснення будь-яких комерційних операцій.

Сутність, значення і основні функції закупівлі як фази товарного обігу

05 Ноября 2012, контрольная работа

Предприятия независимо от вида деятельности закупают сырье, материалы, сопутствующие товары, услуги.
Все это необходимо для формирования хозяйственной деятельности, в первую очередь производственной и сервисной. Торговые предприятия осуществляют закупку товара для после-дующей перепродажи.

Сутність, концепції маркетингу в сучасних умовах

04 Марта 2013, доклад

Сучасне життя передбачає існування великої кількості суб'єктів, які пропонують споживачам різні матеріальні блага та послуги. Найчастіше цими суб'єктами є організації — вони можуть називатися підприємствами, компаніями, корпораціями, фірмами, фондами, асоціаціями тощо. Ці організації можуть будуватися на різних формах власності, їм можуть бути властиві відмінності в умовах діяльності. Але будь-яка організація в кінцевому рахунку може бути економічно самодостатньою лише тоді, коли існують люди та інші організації, які виявляють практичний інтерес до її продукції — матеріальних благ чи послуг. Кінцевою метою такого інтересу є споживання продукції заради задоволення потреб. Щодо підприємницьких організацій, то для них споживач, як правило, є і царем, і богом, тому саме споживач визначає доцільність їх ринкового існування.

Суть маркетингу. Сучасна концепція маркетингу

29 Января 2013, лекция

Слово "маркетинг" народилося у Сполучених Штатах Америки, де в 30-х роках місцеві фермери шукали ринок збуту своєї продукції. Йшлося про оволодіння ринком — "MARKET GETTING", а пізніше в результаті контамінації цих двох слів виникло одне — "маркетинг".
Інколи маркетинг асоціюється з такими поняттями, як реклама та продаж. Насправді ж він включає набагато більше аспектів.

Суть податку на додану вартість

24 Февраля 2011, курсовая работа

Мета нашого дослідження – це вивчення економічної сутності податку на додану вартість, характеристика його ролі та значення у формуванні Державного бюджету України.

Основний акцент зроблено на висвітленні механізму нарахування та сплати податку на додану вартість до бюджету.

Сучасні тенденції в теорії управління продажем

04 Февраля 2013, реферат

У данiй роботi будуть розглянутi сучаснi проблеми побудови системи продажу на принципах гармонзацiї, що є необхiдною умовою для встановлення вiдносин у сферi товарно-грошового обмiну мiж економiчно й юридично вiльними суб’єктами ринку збуту, якi реалiзують свої комерцiйнi iнтереси, шляхом найєфективнiшого задоволення запитiв споживачiв та створення значущих для нихцiнностей.

Сучасна валютна система

13 Февраля 2013, контрольная работа

Сучасна валютна система являє собою сукупність способів, важелів та міждержавних органів, із допомогою яких здійснюється взаємний платіжно-розрахунковий обіг у рамках світового господарства.
Виникнення й еволюція сучасної валютної системи відображають об'єктивний розвиток процесів інтернаціоналізації капіталу, що вимагає адекватних умов у міжнародній грошовій сфері.
Послідовно існували та змінювалися три валютні системи.

Сущбность товарной стратегии фирмы

24 Августа 2011, контрольная работа

Товарная стратегия предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. В ее задачу входит обеспечение преемственности решений и мер по формированию ассортимента, поддержанию конкурентоспособности товаров, нахождению оптимальных товарных ниш (сегментов). Кроме этого сюда входит разработка и осуществление стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Продуманная товарная стратегия служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации.

Сущностные характеристики прямого маркетинга

09 Июня 2015, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – раскрыть сущностные характеристики прямого маркетинга, а также провести анализ прямого маркетинга ООО “Каравелла” и разработать рекомендации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие прямого маркетинга;
- охарактеризовать принципы организации прямого маркетинга;
- рассмотреть формы прямого маркетинга и особенности их применения;
- раскрыть организационно-экономическую характеристику ООО “Каравелла”;
- провести анализ маркетинговой деятельности ООО “Каравелла”;
- провести анализ уровня развития различных форм прямого маркетинга ООО “Каравелла”;
- сделать выводы и предложения по совершенствованию и дальнейшему развитию прямого маркетинга ООО “Каравелла”.

Сущность и принципы маркетинговых исследований

03 Октября 2011, реферат

Коммерческий банк работает в постоянно меняющихся условиях, которые характеризуют среду маркетинга. Анализ этой средах, или внешнего окружения банка, сводится к наблюдению за изменениями макросреды, которая неподконтрольна банку, и исследованиям рынка, на котором работает банк.

Сущность маркетинговых исследований и основные категории

24 Декабря 2011, контрольная работа

Маркетинговые исследования — это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю.

Сущность PR

04 Марта 2013, реферат

Цель работы состоит в том, чтобы показать, какую важную роль играет организация паблик рилейшнз на предприятиях.
Для достижения цели, предстоит решить следующие задачи:
. раскрыть понятие «паблик рилейшнз»;
. рассмотреть цели, задачи, функции паблик рилейшнз, работу служб паблик
рилейшнз со средствами массовой информации;
. рассмотреть проводимые мероприятия в области паблик рилейшнз.

Сущность бюджета продаж

27 Января 2011, курсовая работа

Бюджетные показатели, полученные при составлении бюджета продаж, являются отправной точкой планирования деятельности компании и оказывают воздействие на расчет информации для других операционных бюджетов и формирования финансовых бюджетов, позволяющих установить и оценить достижимость намеченных целей.

Сущность и концепции маркетинга

06 Апреля 2014, лекция

Маркетинг прошлого и начала нынешнего столетия можно назвать системой распределения. В то время предпринимались ограниченные меры по продвижению продукции, но в центре всей маркетинговой деятельности была уверенность, что возрастающий выпуск товара найдет сбыт на постоянно расширяющемся рынке. Бизнесом считалось то, что связано главным образом с производством, а что касается сбыта, то существовала надежда, что расширяющийся спрос поглотит всю произведенную продукцию. Считалось, что деловой успех зависит от эффективного производства и продажи продукции по более низким ценам, чем у конкурентов.

Сущность и концепции маркетинговой деятельности

18 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной работы: Изучение и анализ организации маркетинговой деятельности на фирме. Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи:
1. Изучить сущность и концепции маркетинговой деятельности;
2. Охарактеризовать организационные структуры маркетинга;

Сущность и основные положения рекламной политики на предприятии

23 Января 2015, курсовая работа

Цель этой курсовой работы – изучение рекламной политики на предприятиях.
Задачи данной курсовой работы определить:
1. Задачи рекламы и ее виды;
2. Основные рекламные средства и их характеристики
3. Факторы, влияющие на содержание рекламы
4. Формирование затрат на ее проведение