31 Октября 2011, курсовая работа
Политика продвижения – комплекс приемов и видов деятельности, направленный на установление и поддержание определенных, запланированных организацией взаимоотношений с целевыми аудиториями
для формирования и стимулирования спроса и улучшения образа компании в глазах этих аудиторий.
20 Апреля 2015, курсовая работа
Актуальность. В настоящее время для обеспечения успешной продажи услуг туристской компании надо сделать больше, чем просто создавать и отслеживать их отличное качество, устанавливать цены и организовывать размещение наилучшим способом. Зарубежные компании стремятся продавать свои услуги, сопровождая их информативными обращениями, то есть развивать коммуникационные функции маркетинга, особенно рекламу, разрабатывать системы комплексного обслуживания потребителей, создавать эффективные интегрированные логистические системы товародвижения туристского продукта, мотивировать персонал, разрабатывать стратегические направления деятельности.
16 Сентября 2011, реферат
Планирование – важнейшая составная часть современной экономической науки, исследующей проблемы эффективного использования ограниченных производственных ресурсов с целью максимального удовлетворения материальных потребностей общества и достижения целей предприятия.
20 Июня 2012, контрольная работа
Под структурой управления организацией понимает упорядоченная совокупность взаимоувязанных элементов, которые находятся между собой в постоянных отношениях, которые обеспечивают их функционирование и развитие как единого целого. Элементами структуры являются отдельные рабочие, службы и другие звенья аппарата управления, а отношения между ними поддерживаются благодаря связкам, что принято разделять на горизонтальные и вертикальные. Горизонтальные связки носят характер согласования и есть, как правило, одноуровневыми.
05 Апреля 2012, курсовая работа
Успех в работе на внешних и внутренних рынках может быть достигнут только в том случае, если мы будем строить свою производственную политику не на базе наших производственных возможностей, а на базе потребностей потенциальных покупателей новых товаров.
Особенно следует предостеречь от попыток подмены потребностей спросом, ибо он всегда сиюминутен и подвержен сильным колебаниям, тогда как потребности достаточно стабильны и могут быть прогнозируемы с гораздо большей точностью, нежели спрос(8; с. 7).
Маркетинг определяется всеми исследователями как способ вскрытия и использования потребностей в коммерческих целях фирмы.
03 Мая 2015, курсовая работа
Оборотные средства являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность их использования одно из основных условий успешной деятельности предприятия. Развитие рыночных отношений определяет новые условия их организации.
Инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к оборотным средствам, искать новые источники пополнения, изучать проблему эффективности их использования.
12 Мая 2012, реферат
Избитая фраза <реклама-двигатель торговли> на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу.
Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др.
17 Февраля 2013, курсовая работа
Економічна роль реклами реалізується в тому, що вона забезпечує налагодження зв'язків між суб'єктами господарювання, між виробниками і споживачами товарів. Тим самим реклама сприяє зростанню ділової активності, підвищенню обсягів капіталовкладень і числа робочих місць. Наслідком цього є загальне розширення суспільного виробництва.
Реклама також підтримує і загострює конкуренцію, дозволяючи споживачам товарів розширити їх вибір. Вона також сприяє розширенню ринків збуту, сприяє прискоренню оборотності засобів, чим підвищує ефективність економіки в цілому.
23 Марта 2013, курсовая работа
ПонятиМета роботи: виявлення сутності та особливостей страхового маркетингу, аналіз проблем та перспектив його розвитку в Україні.
Основні задачі : визначити сутність страхового маркетингу, його особливості, проаналізувати та виявити проблеми і перспективи розвитку в Україні.е,виды страхового маркетинга,проблемы и перспективы развития в Украине
27 Февраля 2013, контрольная работа
Внелегальная (теневая) экономика — сфера, в которой экономическая деятельность осуществляется вне рамок закона, т.е. сделки совершаются без использования закона, правовых норм и формальных правил хозяйственной жизни.
Теневая экономика - это часть валового национального продукта, не отраженная в официальной отчетности
19 Февраля 2013, курсовая работа
Целью настоящей работы является изучение банковского маркетинга, как в российской практике, так и за рубежом, в том числе на примере одного из ведущих коммерческих банков России, Центральной и Восточной Европы — КБ «Банк ВТБ» с выявлением перспектив совершенствования.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятия банковского маркетинга и основные его составляющие;
определить основные маркетинговые стратегий, применяющиеся в коммерческих банках;
сформулировать системы планирования, а также способы развития банковских продуктов
23 Февраля 2012, курсовая работа
В процессе своего создания и функционирования предприятия не могут обойтись без использования основных принципов маркетинга. Под термином «маркетинг» подразумевается рыночная деятельность. В более широком плане – это комплексная, разносторонняя и целенаправленная работа в области производства и рынка, выступающая, как система согласования возможностей предприятия и имеющегося спроса, обеспечивающая удовлетворение потребностей, как потребителей, так и производителя.
13 Января 2013, реферат
Все государства мира участвуют в международных экономических отношениях тем или иным образом, а главенствующая роль присуща именно интернациональной торговле. В этой связи возникает вопрос, почему одни страны получают огромную выгоду и расширяют выпуск продукции высокими темпами, торгуя с другими, а некоторые, наоборот, едва держат на плаву свои производственные отрасли или вовсе не их развивают. Данная проблема связана с конкурентоспособностью экономики и во многих аспектах является не только экономическим приоритетом деятельности государства, но и политическим.
05 Января 2012, реферат
Глава 1. Теоретические основы маркетинга.
Основные понятия маркетинга.
В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
Маркетинг согласно его широкому пониманию - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого
05 Февраля 2013, реферат
Теория массового обслуживания (теория очередей) (ТМО)— раздел теории вероятностей, целью исследований которого является рациональный выбор структуры системы обслуживания и процесса обслуживания на основе изучения потоков требований на обслуживание, поступающих в систему и выходящие из неё, длительности ожидания и длины очередей
Теория массового обслуживания впервые применялась в телефонии, а затем в таких областях хозяйственной деятельности, как транспорт, сфера услуг, торговля и т. д.
Сущность теории массового обслуживания состоит в том, что на основе теории вероятностей разрабатывается оценка качества функционирования системы массового обслуживания (например, можно оценить работу системы кассовых аппаратов в торговом центре или магазине).
30 Мая 2013, тест
Перечислите составные части концепции маркетинга (6р) Распространение (product placement) Цена (price) Товар (product) Продвижение (promotion) Рынок (place) Потребитель (people)
Маркетинг микс – это
А – способ составления маркетингового плана
Б – конкретный набор средств и методов маркетинга, ориентированный на конкретное предприятие
В – совокупность отделов, выполняющих функции маркетинга на предприятии
Г – совокупность факторов внешней среды, оказывающих существенное влияние на деятельность предприятия
29 Марта 2011, тест
Работа содержит тест с правильными ответами по дисциплине "Сучасні теорії управлінської діяльності".
12 Мая 2012, тест
1. Какой вид конкуренции в настоящее время играет решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран?
1) ценовая
2) неценовая
27 Мая 2012, курсовая работа
Работа включает в себя проведение исследования с целью тестирования рекламной кампании, а также рассматривает все теоретические аспекты и проблематику проведения тестовых рекламных кампаний.
21 Ноября 2012, тест
Комплекс тестовых заданий и ответов к ним ко второму модулю по дисциплине "Маркетинг оптовой и розничной торговли".
20 Октября 2010, реферат
Тестовый маркетинг не ограничивается тестированием потенциала продаж новой продукции; он используется для проверки эффективности торговли почти по каждому элементу, составляющему существо маркетинга; например, для измерения влияния на объемы продаж новой витрины, изменения пространства на полках супермаркета, влияния изменения розничной цены на рыночную долю товара, ценовой эластичности спроса на товар, эффекта различной рекламы на объем продаж товара, двух разных тем рекламной кампании, раздельного влияния цены и рекламы на спрос, для определения торгового потенциала новых товаров.
02 Февраля 2013, тест
Примерный перечень вопросов промежуточного тестирования по "Маркетингу".
15 Сентября 2013, реферат
Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.
06 Ноября 2011, практическая работа
Деятельность предприятия регулируется Законом Украины «Про предприятие», уставом, а также
другими нормативными документами и законодательными актами. Предприятие
является самостоятельным хозяйственным объектом с правами и обязанностями
юридического лица.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Бизнес-план открытия магазина. Затраты на подготовку, оборудование и функционирование. Определение спроса и возможностей рынка, сегментирование потребителей и определение объемов продаж услуг. Конкурентные преимущества продовольственного универсального магазина, его организационная структура и анализ безубыточности.
25 Июля 2014, реферат
Научно-техническая и информационная революции резко повысили энерговооруженность человека не только в сфере производства, но и в быту, чем кардинально изменили характер затрат сил человека, сократив физические нагрузки при резко возрастающей доле интеллектуальных и эмоциональных. Энергетический баланс, который в прошлом уравновешивался, главным образом, трудовыми затратами в рабочее время, требует теперь активной физической деятельности в рекреационное время. Рекреация должна обеспечить эмоциональную и психофизическую «надежность», «устойчивость» человека в процессе труда и быта. Специалисты сферы сервиса обязаны обладать достаточно развитым комплексом знаний о рекреации.
27 Марта 2011, курсовая работа
основной целью данной работы будет являться анализ и совершенствование технологии исследования маркетинговой среды
Согласно поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить и определить теоретические и методологические основы маркетинговой среды, на основе научной, нормативной и юридической литературы.
2. Рассмотреть порядок и последовательность исследования
3. Выявит экономические проблемы жилищно-коммунального хозяйства, и выработать рекомендации по повышению её эффективности и результативности.
12 Декабря 2011, контрольная работа
Пoд избирательнoй- кампанией - в фoреальном значении пoнимается устанoвленный закoном периoд, в течение которогo пoлитические партии и oрганизации, а также гoсударственные oрганы, -oтветственные- за прoведение выбoров, oсуществляют oрганизационную, прoпагандисткою и идеологo - информациoнную подготовку в соoтветствии с устанoвленными правилами. Сюда же относится комплекс организационных, пропагандистских и иных мероприятий, проводимых отдельными партиями и кандидатами.