Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 17:43, тест
Примерный перечень вопросов промежуточного тестирования по "Маркетингу".
Примерный перечень вопросов промежуточного тестирования
1. В каком
году возникла школа «
а) в 50-х – начала 60-х гг. XX в.
б) в 20-х- 30-х гг. XX в.
в) в 50-х – начала 60-х гг. IX в.
г) в 80-х гг. XX в.
2. Определение «маркетинг менеджмент - это процесс планирования и реализации
политики ценообразования, продвижения и распределения идей, продуктов, услуг,
направленный на осуществление обменов, удовлетворяющих как индивидов, так и
организации» принадлежит…
а) Т.А. Гайдаенко
б) Ф. Котлеру
в) П. Друкеру
г) Э. Дж. Маккарти
3. Совокупность
экспертно – аналитического и
методологического
анализу и обнаружению угроз и осложнений со стороны конкурентов – это..
а) функции управления
б) метод управления
в) объект управления
г) технология управления
4. Концепция
управления маркетингом,
является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение
желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными способами с
одновременным укреплением благополучия потребителя и общества в целом.
а) концепция интенсификации коммерческих усилий
б) концепция совершенствования товара
в) концепция совершенствования производства
г) концепция социально-этичного маркетинга
5. По количеству этапов реализации управленческие решения классифицируются на ..
а) стратегические и тактические
б) статические и динамические
в) хорошо структурированные, плохо структурированные
г) в условиях определенности, в условиях неопределенности
6. Продуктовые, ценовые, стратегии распределения и продвижения относятся к…
а) функциональным стратегиям
б) корпоративным стратегиям
в) инструментальным стратегиям
г) нет правильного варианта ответа
7. Компоновку задач компании, упорядочение этих задач с учетом действия внутренних и
внешних сил, формализацию конкретных вариантов осуществления планов компании по
выполнению указанных задач и, наконец, обеспечение соответствующего внедрения этих
планов, которое обеспечило бы достижение базисных целей и задач компании – это…
а) тактика маркетинга
б) стратегия маркетинга
в) план маркетинга
г) миссия предприятия
8. Какой принцип
сегментации рынка означает
коммуникации фирмы-продавца с потенциальными потребителями?__
а) Измеримость характеристик потребителей
б) большой величины сегмента
в) сходства потребителей
г) достижимости потребителей
9. Промышленный рынок представляет собой …
а) Потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со
схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными
ресурсами, а
также готовностью и
б) Рынок конечных потребителей, которые приобретают товары для личного, домашнего
или семейного пользования
в) охватывает совокупность технологий для выполнения одной функции и для одной
группы потребителей
г) это рынок организаций-потребителей, которые приобретают товары для дальнейшего
производства и перепродажи другим потребителям
10. Планирование товарной политики включает в себя …
а) подготовка производства к выпуску продукции, поиски путей и каналов сбыта
продукции
б) производство продукции в объемах, требуемых рынком, определенного качества
в) формирование ассортимента продукции, принятие решений в области марки, упаковки;
разработка стратегии качества, разработка инновационных проектов, планирование
объемов производства, выбор целевых сегментов рынка, разработка программы
продвижения товара, формирование цены
г) контроль за реализацией планов с помощью соотнесения поставленных целей и
достигнутых результатов; маркетинговый и экономический анализ
11. Уменьшение цены товара для компенсации каких-либо затрат покупателям – это…
а) скидка
б) зачет
в) сезонная скидка
г) накопительная скидка
12. Совокупности приемов,
методов, организационных и
накопления и обработки данных, необходимых для осуществления маркетинга на
предприятии?
а) маркетинговые коммуникации
б) управление маркетингом
в) маркетинговая информационная система
г) служба маркетинга
13. На этом этапе процедуры создания службы маркетинга разрабатывается план
маркетинга, формируется процедура контроля маркетинга и его оценки; анализ адаптации
системы маркетинга и, при необходимости, корректировка, утверждаются документы,
регламентирующие
а) диагностический этап
б) организационный этап
в) методический этап
г) внедренческий этап
14. К преимуществам
функциональной
а) Простота управления
б) Возможность функциональной специализации маркетологов как фактор роста их
профессиональной квалификации
в) Однозначное описание состава обязанностей каждого сотрудника
г) все ответы верны
15. Торговые агенты,
представители, рекламные
ассистенты _______менеджеров относятся к …
а) техническому персоналу службы маркетинга
б) оперативно-исполнительскому персоналу службы маркетинга
в) вспомогательному персоналу службы маркетинга
г) управленческому персоналу службы маркетинга
16. Раздел плана маркетинга, в котором описывается целевой рынок, позиция предприятия
или товара на целевом рынке.
а) стратегия маркетинга
б) аннотация
в) текущая маркетинговая ситуация
г) бюджет маркетинга
17. Ревизия маркетинга – это …
а) анализ и оценка
маркетинговой функции
б) предварительный аналитический этап маркетингового планирования, преследующий
цель определить положение предприятия на рынке
в) процедура пересмотра или существенной корректировки стратегии и тактики маркетин-
га в результате изменений условий как внешнего, так и внутреннего характера
г) заключительный этап маркетингового планирования, преследующий цель выявить со-
ответствие и результативность выбранной стратегии и тактики реальным рыночным
процессам
18. Комплексная
оценка качественных и
продвижения и позиционирования товаров, услуг, идей в обществе с учетом миссии и
бюджета каждого участника рыночного оборота – это…
а) качество управления маркетингом
б) эффективность управления маркетингом
в) контроль маркетинга
г) планирование маркетинга
19. Служба предприятия, в компетенцию которой входит решение некоторых аналитико-
оценочных задач (изучение запросов потребителей, конкурентов), стратегических задач
(формирование товарной стратегии, участие в бизнес-планировании).
а) служба маркетинга
б) отел сбыта
в) производственная служба
г) финансовая служба
20. К внутренним факторам, влияющим на сбытовую политику не относятся..
а) особенности товара
б) цели и стратегии предприятия
в) потребители
г) производственные ресурсы предприятия
Примерный перечень вопросов к экзамену
1. Маркетинговые
стратегии и их роль в
2. Портфельные стратегии
3. Стратегии роста
4. Конкурентные стратегии
5. Конкурентные преимущества предприятия
6. Понятие и
значение сегментации рынка.
сегментирования
7. Выбор целевых сегментов
8. Позиционирование
9. Разработка комплекса маркетинга
10. Управление товаром
11. Управление ценой
12. Управление каналами распределения
13. Управление
коммуникационными
14. Система маркетинга
15. Функциональные
связи маркетинга на
16. Основные функции
и задачи маркетинга на
маркетинга в обществе в целом
17. Служба маркетинга на предприятии и принципы ее организации
18. Распределение прав, задач и ответственности в системе управления маркетингом
19. Организационная структура управления службы маркетинга
20. Типовое положение о службе маркетинга
21. Персонал маркетинга.
Требования к специалистам
22. Маркетинговое планирование. План маркетинга
23. Предпосылки
и технологии формирования
24. Инструменты
стратегического планирования
25. Оперативное планирование маркетинга
26. Бюджет маркетинга и методы его разработки
27. Маркетинговые затраты и их регулирование с учетом бюджетных ограничений
28. Контроль маркетинга.
Задачи и виды контроля
29. Аудит маркетинга
30. Эффективность управления маркетингом
31. Теоретико-методологические основы управления маркетингом
32. Принципы, функции
и система управления
маркетингом
33. Категории управления в маркетинге
34. Современные
подходы к управлению