Тест по маркетингу

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 22:46, тест

Краткое описание

Работа содержит тестовые задания по "Маркетингу".

Файлы: 1 файл

маркетинг тест.docx

— 14.40 Кб (Скачать)
  1. Какую систему представляет маркетинг?

в) производственно-сбытовую.

2. К факторам  микросреды относятся:

г) конкуренты.

3. Сегментация – это:

а) разделение потребителей на однородные группы.

4. Канал сбыта  «производитель – оптовый посредник – потребитель» скорее всего выберет фирма, выпускающая:

в) автомобили.

5. Спрос на товар  как категория маркетинга –  это:

б) нужда в конкретном виде продукции.

6. Если эластичность  спроса высока:

а) объем продаж существенно  увеличивается при незначительном повышении цен.

7. К факторам  внешней среды (макросреды) маркетинга  относятся:

а) демографические факторы,

е) политические факторы,

ж) экономические факторы.

8. На какой фазе  жизненного цикла товара фирма  поддерживает наиболее высокий  уровень цен:

а) на фазе внедрения.

9. Какие из указанных  видов деятельности не относится  к маркетингу – микс?

а) опрос потребления.

10. Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения целесообразно использовать:

б) синхромаркетинг.

11. Канал сбыта  «производитель – потребитель»  скорее всего выбирает фирма выпускающая:

а) уникальные станки с программным  управлением.

12. Вертикальные  сбытовые системы бывают:

а) корпоративные,

б) договорные.

13. На какие  рынки предпочтительнее выходить  фирмам, продукция которых уступает  аналогичной продукции конкурентам  по качеству, условиями обслуживания:

а) на рынки с высокой  эластичностью спроса.

14. Система сбыта  состоит из независимых производителя,  одного или нескольких оптовых  и розничных торговцев. Все  участники преследуют цель максимизации  прибыли только на своем участке  сбытовой системы:

в) традиционной.

15. Точка безубыточности  – это:

а) цена, после преодоления которой предприятия начинает получать прибыль.

16. Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии  спроса:

б) конверсионный.

17. Благожелательное  отношение потребителей к широко  распространенным и доступным  по цене товарам – это основание  для реализации маркетинговой  концепции:

в) совершенствования производства.

18. Концепция интенсификации  коммерческих усилий определяет  цель маркетинговой деятельности -  увеличение продаж за счет:

б) стимулирование сбыта.

19. Рынок покупателя  определяет ситуацию, когда на  рынке отмечается:

в) превышает предложение  над спросом.

20. Какие кабинетные  методы исследования рынка могут  использоваться специалистами по  маркетингу?

д) анализ отчетов предыдущих исследований.

21. Первая стадия  в процессе создания нового  продукта – это:

в) создание идеи.

22. Если увеличение  цены одного товара влечет  за собой рост объема на  другой товар при каждом значении  цен, такие товары являются:

а) товарами – субститутами.


Информация о работе Тест по маркетингу