Теория маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 16:28, реферат

Краткое описание

Глава 1. Теоретические основы маркетинга.
Основные понятия маркетинга.
В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
Маркетинг согласно его широкому пониманию - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого

Оглавление

Ведение……………………………………………………………………………….2
Глава 1.Теоретические основы маркетинга……………………………………4
1.1.Основные понятия маркетинга…………………………………………………4
1.2. Основные этапы становления и развития маркетинга…………………………9
1.3.Цели маркетинга и его виды. Комплекс маркетинга…………………………13
Глава 2. Стратегическое планирование и роль маркетинга………………...25
2.1.Основные понятия стратегического планирования. Роль маркетинга в стратегическом планировании……………………………………………………...25
2.2.Выбор миссии и стратегических целей………………………………………..31
2.3. Показатели эффективности деятельности организации и маркетинга……...37
Глава 3. Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития…45
Заключение…………………………………………………………………………..66
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Сокращение.docx

— 175.14 Кб (Скачать)