Рефераты по маркетингу

Товарная политика

26 Февраля 2013, контрольная работа

Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.

Товарная политика в системе маркетинга

27 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является закрепление и углубление знаний по формированию товарной политики. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и заключения.

Товарная политика компании

27 Августа 2012, курсовая работа

Цель данной работы - изучить товарную политику фирмы.
В соответствии с поставленной целью определены задачи:
1. Раскрыть сущность и значение товарной политики.
2.Раскрыть понятие – товар, определить его классификацию, ассортимент.
3. Исследовать жизненный цикл товара.
4. Изучить стратегию проведения товарной политики.
5.Рассмотреть товарную политику фирмы на примере аптечных учреждений.

Товарная политика предприятия

10 Марта 2013, курсовая работа

Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которо¬го формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.
Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия – изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно – экономической обстановки в России промышленные предприятия по – разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути, которые рассмотрены в данной курсовой работе.

Товарная политика фирмы

15 Февраля 2012, контрольная работа

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.

Товарная политика фирмы

08 Декабря 2011, курсовая работа

Выходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, некий продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Предприниматель точно должен знать, для удовлетворения какой именно потребности данный продукт предназначен. Что бы потребитель принял данный продукт, он должен иметь соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а так же марочное название. Представляемый рынку и обладающий указанными выше с

Товарная политика фирмы

17 Января 2012, курсовая работа

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда произво¬димый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удов¬летворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.

Товарная политика фирмы

04 Ноября 2012, реферат

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда
производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке,
а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря
приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Товарная политика фирмы в рамках микс-маркетинга (на примере SRL «Goliat- Vita»)

17 Апреля 2011, дипломная работа

Целью данной лицензионной работы является исследование товарной политики производственного предприятия и демонстрация результатов исследования на примере SRL «Goliat- Vita».
Для достижения этой цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования товарной политики производственного предприятия.
2. Проанализировать известные подходы в управлении товарной политикой предприятия;
3. Изучить и дать анализ реального состояния хозяйственной, производственной и маркетинговой деятельности на исследуемом объекте дипломной работы;
4 . Исследовать эффективность товарной политики на SRL «Goliat- Vita»;
5. Разработать новые направления товарной политики на SRL «Goliat- Vita»;
6. Провести маркетинговое обоснование предложенных направлений совершенствования процесса управления ассортиментом продукции предприятия.

Товарная реклама как элемент маркетинговых коммуникаций

16 Февраля 2013, реферат

Реклама – это не расходы, а чистая прибыль», говорит старая пословица. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесет определенный процент прибыли. Однако в долгосрочной перспективе деньги, вложенные в рекламу, не могут не принести дивиденды в виде увеличения объемов продаж.

Товарная реклама как элемент маркетинговых коммуникаций

24 Января 2012, курсовая работа

Как деятельность это прежде всего коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями. Современный акцент в ней делится на формировании, поддержании и развитии долгосрочных партнерских отношений на основе знания друг друга, уважения друг к другу и нацеленности на взаимную выгоду

Товарно-функциональная и товарно-рыночная организационные структуры маркетинга на предприятии

20 Сентября 2011, контрольная работа

Функциональная организационная структура формируется исходя из тех функций маркетинга, которые он выполняет. В соответствии с философией маркетинга сбыт, и распределение продукта относятся к маркетинговой деятельности. В целях технологического разграничения функций маркетинга в данной структуре могут быть выделены подразделения маркетинга и сбыта.

Товарно-функциональная и товарно-рыночная организационные структуры маркетинга на предприятии

24 Марта 2012, контрольная работа

Товарно-функциональная и товарно-рыночная организационные структуры маркетинга на предприятии
Существует много схем организации отдела маркетинга (функциональная, организация по географическому признаку, по товарному производству, по рыночному принципу и по товарно-рыночному принципу). Принципы построения определяются, прежде всего, отношением руководства предприятия к службе маркетинга, оценкой значимости и степенью использования маркетинговых исследований для организации управлением предприятия.

Товарные запасы и система управление ими в торговых предприятиях

23 Декабря 2011, реферат

Главной целью торговых предприятий в настоящее время является получение максимальной прибыли, а товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Достижение главной цели торгового предприятия зависит от ритмичности работы предприятия, правильной организации закупочно-сбытовой деятельности, эффективности формирования товарных запасов предприятия. Именно этот факт и обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Цели и задачи реферата состоят в том, чтобы понять сущность товарных запасов, выявить факторы, влияющие на их наличие и рассмотреть многообразие форм систем управление ими.

Товарные знаки как объекты интеллектуальной совственности

01 Июня 2013, реферат

Това́рный знак (™) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей».
Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами.

Товарные марки

17 Марта 2013, курсовая работа

Разработка товарных марок - это глобальная задача всей фирмы, её визитная карточка, помогающая идентфицировать товары и услуги в ряду товаров и услуг конкурентов.
Целью исследования является рассмотрение теоритических аспектов сущности понятия и значения товарных марок, а так же анализ разроботки товарной марки на конкретном примере.

Товарные марки: значение и разработка

16 Апреля 2012, курсовая работа

Целью исследования является рассмотрение теоретических аспектов сущности понятия и значения товарных марок, а также анализ разработки товарной марки на конкретном примере.
В соответствии с данной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
1. рассмотреть сущность понятия товарной марки и ее элементов;
2. изучить основные классификации товарных марок;

Товарные потери

21 Ноября 2011, курсовая работа

На различных этапах технологического цикла товародвижения отмечаются разнообразные потери сырья, полуфабрикатов, энергоносителей, готовой продукции, а затем и товаров. Эти потери могут быть измерены в натуральном и денежном выражении, в зависимости от чего подразделяются на две группы - товарные и материальные.

Товарный ассортимент магазина розничной торговли

19 Апреля 2012, курсовая работа

В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей -выявление и превращение покупательской способности потребителя в реальный спрос на определенные виды товара и полное удовлетворение этого спроса, а также получение намеченных фирмой приб

Товарный знак

17 Ноября 2010, реферат

В данной работе я ставлю перед собой задачу рассмотреть правовой режим, существующий для товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров. Этой целью я задался в силу того, что за последние годы в данной области произошел ряд перемен, чрезвычайно сильно отразившихся на рассматриваемых объектах правового регулирования. Прежде всего эти изменения связаны с принятием Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», который регулирует отношения, возникающие в данной сфере. Поэтому свой анализ я хочу провести, основываясь, прежде всего на нем, при этом, не обходя вниманием такой основополагающий источник как Гражданский кодекс РФ и ряд других источников, затрагивающих эту область.

Товарный знак и тоговая марка

19 Марта 2012, реферат

С точки зрения российского законодательства понятий "торговая марка" или "бренд" не существует. Юристы рассматривают товарные знаки как конкретные объекты интеллектуальной собственности, включающие юридически защищенные элементы: название, логотип, упаковку, звуковой идентификатор, запах, рецепт изготовления и т. п.

Товарный знак, его функции

29 Января 2013, контрольная работа

Товарный знак (торговая марка) – регистрируется в государственных учреждениях России, других государств и пользуется правовой защитой. Такой знак защищает исключительные права изготовителя-продавца на пользование маркой или эмблемой, присвоенное товару для его отличия от других и указания на его производителя (предприятие, фирму). Он представляет собой рисунок (символ, знак), определенное сочетание букв, чисел. Понимаемый как средство индивидуализации производителя товарный знак рассматривается как торговая марка или фирменный знак.

Товарный рынок

16 Ноября 2010, реферат

В данной работе будут рассмотрены понятия товарного рынка, классификация, методы исследования, а так же наиболее важные показатели, такие как:

- классификация рынков,

- конъюнктура рынка,

- емкость рынка, доля рынка,

- сегментация рынка.

Товаро-марочна політика

22 Апреля 2013, курсовая работа

Багато сучасні проблеми та суперечності соціально-економічного реформування в Україні викликані недостатньою підготовкою керівників різного рівня до роботи в ринкових умовах. Становлення ринкової економіки породжує необхідність нового економічного мислення, нових підходів до управління економікою, в основі яких стоїть задоволення потреб людини. Хоча успіх на ринку складається з безлічі факторів, усі процвітаючі фірми відрізняються однією спільною рисою: абсолютної орієнтацією на споживача і всебічним застосуванням маркетингу

Товароведение и экспертиза пушно-меховых изделий

15 Декабря 2012, курсовая работа

1. Волосяной покров пушно-меховых шкурок; его строение, влияние на свойства полуфабриката и изделий
2. Краткая характеристика технологического процесса изготовления полуфабриката. Подготовительные операции выделки шкурок: цели, сущность, влияние на свойства полуфабриката и изделий
3. Ситуация. В рекламном объявлении торгового центра "Зимушка" сообщалось о наличии в продаже широкого ассортимента высококачественных изделий из шкурок норки, в том числе цветных, выведенных путем селекционной работы и методами генной инженерии с использованием технологии клонирования и отличающихся новыми необычными окрасками: блэк ламе (ВLАСК LАМЕ), махогон, сапфир, деми баф, пастель, топаз и др.

Товароведение, стандартизация и экспертиза обуви

14 Сентября 2013, контрольная работа

Обувь - это изделие, предназначенное для предохранения ног от внешних воздействий и несущее утилитарные и эстетические функции. Чтобы обеспечить эффективное выполнение своих функций, обувь должна обладать рядом определенных свойств. Основными свойствами обуви являются: комфортность, надежность, износостойкость, безвредность, безопасность, вес, гибкость, жесткость, сохранность, теплозащитные, влагозащитные, влагообменные, амортизационные, фрикционные, эстетические свойства, электропроводность, ремонтопригодность, предельное состояние, качество.

Товароведческий анализ Имодиума (фармакология)

25 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является маркетинговое исследование с углубленным товароведческим анализом антидиарейного препарата Имодиум.

Товародвижение

24 Января 2013, контрольная работа

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара.

Товародвижение

26 Мая 2014, реферат

Товародвижение – это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их происхождения к местам использования. Цель товародвижения – удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли.
Цели товародвижения. Многие фирмы ставят целью товародвижения доставку нужных товаров в нужные места в нужное время с минимально возможными издержками. К сожалению, ни одна система товародвижения не в состоянии одновременно обеспечить максимальный сервис для клиентов и до минимума сократить издержки по распределению товара

Товародвижение и его роль в маркетинге. Оптовая и розничная торговля

04 Апреля 2011, контрольная работа

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.