Рефераты по маркетингу

Управление продуктовым портфелем компании

21 Февраля 2012, курсовая работа

Товар, наряду с ценой, сбытом и продвижением, является одним из четырех элементов комплекса маркетинга. Цель товарной политики (независимо от того, что является ее объектом — товар или услуга) состоит в том, чтобы спроектировать, организовать производство и в результате обновить то, что продает или предлагает компания своим клиентам. Товарная политика как элемент маркетинговой политики появилась недавно, поскольку в течение долгого времени формированием концепции товара занимались исключительно отделы разработки новых товаров и отделы НИОКР.

Управление процессами коммуникациями в организации

09 Апреля 2011, шпаргалка

исследователь теории информации Клод Шеннон) включает в себя 5 конструктивных элементов:
- отправитель
- сообщение
- получатель
- обратная связь.
Один деструктивный элемент – шумы в коммуникациях.

Управление процессом продаж и обслуживание покупателей в магазине

30 Марта 2012, лекция

В комплексе функций торгового менеджмента одно из ведущих мест занимает управление процессом продаж и обслуживания покупателей в магазине. Реализации этой функции должно уделяться большое внимание в силу ее высокой значимости в обеспечении развития торгового предприятия и повышении эффективности его деятельности.

Управление разработкой новых продуктов. Реклама как инструмент продвижения продукта

25 Марта 2011, контрольная работа

Новый продукт — продукция, услуга или идея, которые воспринимаются некоторыми потенциальными потребителями как новые. Особенно важным является выпуск товаров-новинок для сильно конкурентных рынков, на которых добиться конкурентного преимущества иным путем представляет большие трудности.

Управление рекламно-информационной деятельностью организации

23 Февраля 2013, дипломная работа

Цель исследования- раскрыть принципы организации управления рекламно-информационной деятельности организации.
В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:
Раскрыть теоретические аспекты организации рекламно-информационной деятельности.
Раскрыть принципы организации рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» за 2010-2012 гг.
Выявить проблемы организации рекламно-информационной деятельности и разработать рекомендации по данному направлению деятельности ООО «Океанариум «Амазонка».

Управление рекламной деятельностью промышленного предприятия на примере ООО «Ангстрем»

05 Июля 2011, курсовая работа

Целью исследования является разработка комплексного подхода к управлению рекламной деятельностью на промышленном предприятии и оценка ее эффективности.
Задачи исследования:
- изучить понятие, содержание и виды рекламной деятельности;
- выявить тенденции развития рекламной деятельности;
-проанализировать организацию рекламной деятельности в ООО «Ангстрем»;
- оценить эффективность рекламной деятельность на предприятии.

Управление рекламой, как инструментом маркетинга

21 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данной работы всестороннее изучение и анализ роли рекламной деятельности в системе маркетинга.
При написании работы был поставлен ряд задач:
• В первой главе темы, носящей теоретический характер, должна быть дана сущность формирования спроса, раскрыты цели и средства стимулирования сбыта и продаж.
• Во второй главе следует рассмотреть каналы и способы распространения рекламы. Привести конкретные примеры. Дать оценку распространения рекламы и расчет бюджета на рекламную деятельность.
• При выполнении третьей главы прежде всего следует показать взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинге с использованием практики рекламных кампаний.

Управление сбытовой деятельностью предприятия

27 Ноября 2011, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является изучение и совершенствование управления сбытовой деятельности предприятия на примере ПО «Заготовитель» Мечетлинского района.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение и изучить сущность маркетинговых коммуникаций в управлении сбытом;
2. Провести анализ сбытовой деятельности предприятия на примере ПО «Заготовитель»;
3. Разработать предложения по совершенствованию сбытовой деятельности на основе маркетинговых коммуникаций.
Объектом исследования, является ПО «Заготовитель».

Управление сбытом

11 Марта 2011, курсовая работа

Цель исследования состоит в изучении теоретических и методических аспектов системы управления сбытом предприятия.
В соответствии с целями исследования были поставлены и решены следующие задачи:
- изучено понятие сбыта как объекта управления;
- рассмотрена сущность процесса управления сбытом;
- изучен процесс выбора, и построения каналов сбыта;
- рассмотрена организация процесса управления сбытом на ООО «Телец»;
- на основе проведенного анализа выработаны рекомендации по дальнейшему развитию управленческой деятельности сбытовой политикой на рассматриваемом предприятии.

Управление социально-экономического развития Хвалынского района Саратовской области на основе маркетингового подхода

21 Мая 2013, магистерская работа

Актуальность выбранной темы обусловлена проведением в стране политики построения открытой экономики рыночного типа. Рыночная система, в свою очередь, требует решения многоаспектных проблем, включающих задачи различной срочности (кратко-, средне-, долгосрочные либо их сочетания).
Одной из таких важнейших проблем объективно стало развитие социально-экономического потенциала регионов на основе маркетингового подхода. Данная проблема имеет как свои предпосылки, так и существенные последствия, отражающиеся, прежде всего, на благополучии проживающего на территории населения.

Управление товаром в маркетинге туристических компаний

07 Апреля 2011, курсовая работа

Целью настоящей работы является: раскрытие механизмов управления товаром в маркетинге туристических компаний.

Основными задачами выступают:

1) теоретическое изучение понятия маркетинга в индустрии туризма;

анализ управления товаром в маркетинге на примере туристической компании «Елена»;
разработка предложений по совершенствованию системы управления товаром.

Управление ценовой политикой предприятия

25 Марта 2015, курсовая работа

Ценовая политика - важный элемент стратегии предприятия. Она влияет на его рентабельность, жизнеспособность и финансовую стабильность. В долгосрочном периоде от ценовой политики зависит вся деятельность производственно-сбытового комплекса. Ценовая политика очень многогранна, она включает в себя множество аспектов и должна рассматриваться в комплексе всей деятельности фирмы.

Управления маркетинговыми комуникациями

17 Апреля 2012, курсовая работа

Метою дослідження є аналіз теоретичних та практичних засад формування ефективної маркетингової політики комунікацій підприємства.
Об’єктом дослідження є система управління маркетинговою політикою комунікацій підприємства.
Предметом дослідження є сукупність теоретичних та практичних аспектів формування ефективної системи управління маркетинговою політикою комунікацій ТОВ «Сандора».
У відповідності до мети визначені такі основні завдання дослідження :
узагальнити підходи до визначення сутності поняття маркетингової політики комунікацій;
обґрунтувати критерії відбору основних елементів комплексу комунікацій;

Управления маркетингом на предприятии ООО «Дилор»

15 Ноября 2010, курсовая работа

В данной курсовой работе изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрел основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов, методы продвижения товаров на рынок, а также процесс планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Управленческая структура

05 Февраля 2013, реферат

Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных организаций. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для его эффективного функционирования и развития. Речь идёт о такой организации управления, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием.

Управленческие решения

10 Декабря 2011, курсовая работа

Ретроспективно жизнь каждого человека, конкретной организации, определенного социума, государства может быть представлена как цепь принятых решений. Везде, где действует сознательный человек, он преследует определенные цели и принимает конкретные решения, связанные с необходимостью их достижения. Теоретическими проблемами принятия решений занимались психологи, математики, социологи, управленцы. Несомненно, что представители каждой из упомянутых отраслей научного и практического знания внесли свой вклад в теорию принятия решений.

Управленческие решения

25 Января 2012, контрольная работа

Решение – это выбор альтернативы. Процесс принятия решений для каждого человека индивидуален, очень сложен и мало кто может его избежать. Способность принимать решения быстро и правильно вырабатывается с опытом.

Управленческие решения

27 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы. Целью курсовой работы является изучение процесса принятия управленческих решений в менеджменте.

Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи:
Раскрыть понятие управленческого решения и рассмотреть виды управленческих решений;
Изучить подходы к принятию управленческих решений.
Изучить процесс принятия управленческих решений и выделить его основные этапы;
Выявить факторы, определяющие качество и эффективность управленческих решений.

Управленческие решения при выходе на международный рынок

26 Марта 2013, контрольная работа

В процессах интернационализации деятельности национальных фирм значительную роль играет применение современных маркетинговых технологий, основанных на теоретико-методологической концепции международного маркетинга и позитивном опыте ведущих международных компаний.

Управленческое решение и виды его обоснований

20 Марта 2012, курсовая работа

Основной целью данной работы является исследование вопросов обоснования и оценки оптимальности управленческих решений.
На основании цели в данной работе были поставлены следующие задачи:
· Дать определение понятию управленческое решение.
·Рассмотреть основные стадии принятия управленческих решений и выделить место обоснования и оценки оптимальности управленческих решений в этом процессе.
·Выделить основные группы методов обоснования и оценки оптимальности управленческих решений.
·Проанализировать методы обоснования и оценки оптимальности управленческих решений.

Уровень обслуживания на предприятиях розничной торговли

04 Января 2012, контрольная работа

Розничная торговая сеть- это совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей. Розничная торговая сеть выполняет функции: закупка товаров, продажа товаров, транспортировка, хранение, финансовая деятельность, информирование рынка, получение информации о рынке, подсортировка, подборка, приведение к товарному виду.

Уровень существенности, методы определения, его значение для выражения мнения о достоверности бухгалтерской отчётности

10 Апреля 2013, доклад

В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость приобретения материальных ценностей, а также различных работ и услуг не только по безналичному расчёту, но и за наличные деньги. В таких случаях обычно работнику выдаются наличные денежные средства под его ответственность (под отчёт) для выполнения определённых действий по поручению организации, в частности, на административно-хозяйственные, командировочные расходы и т. п. Такие работники называются подотчётными лицами.

Уровни психологического воздействия рекламы

01 Декабря 2012, контрольная работа

Не секрет, что в настоящее время многие относятся к рекламе, как к назойливой мухе, от которой хочется все время отмахиваться. Люди просто стараются не замечать ярких иллюстраций в журнале, игнорируют красочные объявления на страницах газет, на транспорте, уличных афишах, переключают каналы телевизора, жалуются на спам в Интернете и т.д. Тем не менее, реклама настолько плотно вошла в нашу жизнь, что представить себе картину современного мира без нее практически невозможно. Более того, реклама, именно как явление, просто-напросто не может исчезнуть, так как она является неотъемлемой функцией общества.

Условия и причины возникновения рисков

05 Ноября 2012, реферат

Условия возникновения риска - это ситуация риска, появлению которой всегда сопутствуют три взаимосвязанных условия: наличие неопределенности, выбор альтернатив, возможность оценки вероятности осуществления выбираемых результатов. На уровень риска оказывают влияние многие факторы: объемы финансово-хозяйственной деятельности; профессиональная подготовка специалистов предприятия; стиль руководства и квалификация персонала; общий концептуальный подход к деятельности в условиях изменения в нормативно- правовой системе; разнообразие видов деятельности предприятия; степень компьютеризации деятельности; надежность системы внутреннего контроля; частота смены руководства и личные характеристики руководителей; число нестандартных для данной фирмы операций, деловое окружение.

Условия формирования рыночной конъюнктуры

31 Октября 2012, реферат

Целью данной работы является исследование условий формирования экономической конъюнктуры.
Актуальность исследования объясняется постоянной необходимостью предпринимателей любой сферы экономики быть осведомленным о ситуации на рынке для успешного функционирования предприятия.

Услуги маркетинга в туризме

01 Марта 2013, доклад

Цель данной работы - теоретическое исследование услуг маркетинга в туризме. Задачи:
рассмотреть сущность и содержание маркетинга в туризме
выявить основные принципы и условия применения маркетинга в туризме
определить основные составляющие туристской среды
изучить основные услуги маркетинга в туризме

Успешный опыт маркетинговой деятельности

11 Марта 2012, реферат

Идея проекта в сфере мобильных сервисов появилась в 2000-м году, когда Кирилл Петров работал в консалтинговой компании «Лабриум», где возглавлял направление стратегического консалтинга, а Сергей Шульга — в области оптовых поставок сотовых телефонов и аксессуаров. Посетив одну из конференций, посвященных Интернету, друзья заинтересовались докладом об инновациях в мобильной отрасли. В рамках «Лабриума» был инициирован исследовательский проект в этой сфере, проанализирован мировой опыт и потенциальные перспективы.

Установление окончательной цены

16 Апреля 2011, контрольная работа

Зная кривую спроса, расчётную сумму издержек и цены конкурентов, фирма готова к определению цены собственного товара. Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, в худшем случае - переменными издержками, максимальная - наличием уникальных достоинств товара фирмы. Цены товаров конкурентов и товаров-заменителей дают средний уровень, которого фирме и следует придерживаться при назначении конечной цены. Фирмы формируют цены, используя разные методики.

Устройство, планировка и размещение оборудования магазина

24 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение устройства, планировки и размещения оборудования магазина и выработка рекомендаций по их рационализации.
Для достижения данной цели в работе ставятся следующие задачи:
– рассмотреть задачи совершенствования и общие требования к устройству и планировке магазинов;
– проанализировать практический аспект устройства, планировки оборудования магазина
– рассмотреть основные направления их рационализации.

Учебно ознакомительная практика на ЗАО Кондитерской фабрике «Красная Звезда»

14 Декабря 2010, отчет по практике

Высокое качество продукции компании было неоднократно оценено на региональных и всероссийских конкурсах.

• упаковка продукции выполнена в едином фирменном стиле
Это позволяет легко и быстро идентифицировать ее на полках и в витринах торговых точек.

•собственные зарегистрированные торговые марки
Компания имеет более 30 собственных зарегистрированных торговых марок.

•удобная фасовка весовой продукции в гофрокоробах по 2 кг
Это позволяет легко и быстро реализовывать ее среди розничных клиентов.