Рефераты по маркетингу

Учет рабочего времени и его виды

19 Февраля 2013, доклад

Работодатель обязан обеспечить ежедневный учет рабочего времени каждого работника организации его полномочными представителями. Однако ежедневное ведение учета рабочего времени представителями работодателя не всегда означает, что данные такого учета будут иметь правовые последствия для определения вида рабочего времени работника.

Фактори виробництва

05 Октября 2015, реферат

1. Праця як фактор виробництва.
2. Земля як фактор виробництва.
3. Капітал як фактор виробництва.
4. Підприємництво як фактор виробництва.

Факторы рыночного ценообразования

20 Декабря 2011, курсовая работа

Перед всеми товаропроизводителями как коммерческими, так и некоммерческими встаёт задача – назначение цены на свои товары или услуги. Цена выступает во множестве видов разных отраслей. Например: цена кг. сахара, булки хлеба, телевизора, автомобиля, квартплата за жильё, плата за обучение… Авиалинии, железные дороги, такси и автобусы взимают плату за проезд. “Ценой” руководящего работника является его жалованье. Ценой продавца может быть получаемая им комиссия. Цена рабочего – его заработная плата и т.д.

Факторы и резервы роста производительности труда на предприятии

31 Января 2013, курсовая работа

Цель исследования - выявить основные мероприятия по повышению производительности труда для ООО «Ириконд-Климат».

Задачи исследования:
.Раскрыть теоретические основы повышения посредством производительности труда персонала.
.Провести комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности, управления персоналом предприятия, выявить проблемы в деятельности ООО «Ириконд-Климат».
.Обосновать необходимость повышения производительности труда персонала на предприятии <<Ириконд-Климат>>.

Факторы эффективного лидерства в организации

27 Октября 2011, курсовая работа

Лидерство – понятие, издавна привлекавшее внимание людей. Правда, до начало 20 века чаще всего речь шла о политических лидерах. Знаменитая книга Н.Макиавелли «Государь», написанная в 16 в., по сути, была книгой о лидерстве и власти лидера. А, начиная, с 40-х годов ХХ века начались научные исследования природы и сущности лидерства в крупных масштабах и на систематической основе.

Факторы, влияющие на покупательское поведение

25 Октября 2011, реферат

Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петра Друккера - это “сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель -так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами”.

Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений

26 Января 2012, реферат

Поскольку принятие решений зависит как от личности ЛПР и его психологических особенностей, так и от объективных условий, в которых он находится, все факторы, влияющие на этот процесс, можно разделить на две большие группы — личностные (субъективные) и ситуационные (объективные).

Финансовый лизинг и методы его осуществления

18 Марта 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - изучить лизинг, как метод финансирования инвестиционных проектов. Для достижения поставленной цели необходимо рeшение следующих задaч, а именно посмотреть:
- лизинг как инструмент долгосрочного финансирования;
- классификацию различных видов финансового лизинга
- характеристику прямого и возвратного лизинга;
- организационно-экономическую характеристику ОАО «ЖИЛКОМСЕРВИС».

Фирма и рынок, параметры взаимодействия

03 Мая 2012, курсовая работа

Oбщиe зaкoнoмepнocти функциoниpoвaния pынкoв coвepшeннoй и нecoвepшeннoй кoнкуpeнции, пpoяcняют мexaнизмы пoиcкa фиpмaми oптимaльнoгo cocтoяния, пpи кoтopoм oни мoгут мaкcимизиpoвaть cвoю пpибыль.
Нeбoльшиe и cpeдниe пpeдпpиятия игpaют нeмaлую poль в peшeнии тeкущиx coциaльнo-экoнoмичecкиx пpoблeм. Бoльшoe знaчeниe для oбecпeчeния кoнкуpeнтocпocoбнocти poccийcкoй экoнoмики и экoнoмичecкoгo pocтa в будущeм имeeт paзвитaя культуpa пpeдпpинимaтeльcтвa. Ceгoдня в cтpaнax c paзвитoй экoнoмикoй мaлыe и cpeдниe пpeдпpиятия являютcя вaжным «лoкoмoтивoм» экoнoмичecкoгo pocтa. Cлeдoвaтeльнo, coздaниe блaгoпpиятныx уcлoвий для paзвития пpeдпpинимaтeльcтвa имeeт вaжнeйшee знaчeниe, кaк для мaлoгo ceктopa, тaк и экoнoмики в цeлoм.

Фирманың бәсекелік артықшылықтарын талдау

22 Февраля 2013, доклад

Экономиканың дағдарысқа дейінгі ахуалын көрсететін рейтингтің қорытындысы бойынша Қазақстанды макроэкономикалық жағдайы тұрақты, адами әлеуеті біршама жоғары және осы деңгейде дамыған тұтынушылық нарығы бар, алайда инфрақұрылымдық-мекемелік және инновациялық-технологиялық даму жағынан орташа, сондай-ақ бизнесі бәсекеге қабілеттілігі жеткіліксіз ел ретінде сипаттауға болады.
Қазақстанның бәсекеге қабілеттілігін арттыру үшін ең бастысы отандық және шетелдік нарықта қазақстандық өнім өндірушілердің позициясын күшейту проблемасын шешу қажет. Осы мәселені шешуде мемлекеттік қолдаумен қоса отандық кәсіпорындарды басқарудың тиімділігін арттырудың маңызы зор.

Фирменная торговля

28 Марта 2012, отчет по практике

Устойчивое развитие - основа роста эффективности производства и решения социальных проблем. Общность принципов концепции устойчивости открывает возможность разработки стратегии устойчивого развития для отдельных комплексов, включая хлебопродуктовый.
Хлеб является не только одним из основных продуктов питания, но и объектом социальной политики государства. Хлебопекарная отрасль наиболее восприимчива к рыночным изменениям и полностью зависит от колебаний спроса и предложения на этом рынке. Основная задача, стоящая перед отраслью, - обеспечение населения качественной хлебобулочной продукцией в таком ассортименте и количестве, которые бы соответствовали его каждодневным запросам.

Фирменный сервис

26 Февраля 2012, курсовая работа

Изучение основ фирменного сервисного обслуживания клиентов, разработка стандартов обслуживания, изучение и внедрение передового опыта, новой техники и технологии, расширение ассортимента и совершенствование качества предоставляемых услуг. внедрение систем CRM и CEM.

Фирменный стиль

29 Февраля 2012, курсовая работа

Не секрет, что верное представление об имидже фирмы, компании или торговой марки создает корпоративный стиль. Одно из первых действий в начале развития любой компании - это разработка фирменного стиля и логотипа. Если не заниматься конструированием имиджа, то он сформируется стихийно. Именно комплекс индивидуальных фирменных составляющих создает нужное представление о компании или марке товара.

Фирменный стиль

29 Января 2013, курсовая работа

Цель работы исследовать процесс проектирования фирменного стиля компании.
В зарубежной теории и практике управления понятие фирменный стиль отражает, прежде всего, тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщиков, заказчиков, партнеров, акционеров.

Фирменный стиль в рекламе

02 Февраля 2013, курсовая работа

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками. Разработка элементов фирменного стиля - это трудоемкое дело и очень объемный материал, который делает компанию более устойчивой на рынке товаров, услуг, дает силу перед внешним неблагоприятным воздействием, хорошо регулирует процесс по созданию рекламного образа, закрепляет его в сознании.

Фирменный стиль в маркетинге

02 Февраля 2013, курсовая работа

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

Фирменный стиль на формирование имиджа фирмы

06 Ноября 2012, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является исследование влияния фирменного стиля на формирование имиджа фирмы.
В процессе работы, для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить понятие фирменного стиля, функции фирменного стиля и задачи.
2. Ознакомится с элементами фирменного стиля.
3. Изучить этапы разработки фирменного стиля.
4. Исследовать фирменный стиль компании на примере «Coca-Cola».

Фирменный стиль организации

02 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является, рассмотрение теоретических и практических аспектов фирменного стиля организации.
Для достижения поставленной цели, сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть возникновение и формирования фирменного стиля.
Рассмотреть элементы и носители фирменного стиля.

Фирменный стиль предприятия

18 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является организация маркетинговой службы на предприятии индустрии гостеприимства на примере предприятия ООО «Центр Лесного Отдыха»
В соответствии с целью работы были поставлены и решены следующие задачи:
1. Узнать, что же представляет из себя «фирменный стиль».
2.Рассмотреть дизайн интерьеров предприятий индустрии гостеприимства.
3. Проанализировать этапы маркетинговых исследований в туризме
4. Рассмотреть особенности маркетинговой деятельности на примере предприятия ООО «Центр Лесного Отдыха»
5. Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Центр Лесного Отдыха»

Фирменный стиль предприятия (организации)

31 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – исследование технологии создания фирменного стиля.
Задача курсовой работы – Охарактеризовать понятия фирменного стиля, охарактеризовать элементы фирменного стиля, рассмотреть подходы к разработке фирменного стиля, рассмотреть создание фирменного стиля провести, дать анализ элементов фирменного стиля предприятия.

Фирменный стиль товара

29 Февраля 2012, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ фирменного стиля товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы понятия «фирменный стиль товара».
2. Рассмотреть методику разработки фирменного стиля товара.
3. Детально изучить отдельные элементы фирменного стиля товара.

Фирменный стиль, понятие фирменногог стиля, цели и задачи

16 Апреля 2012, курсовая работа

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

Фокус – группа

31 Марта 2012, курсовая работа

Фокус-группа (фокусированное интервью в группе) — один из методов сбора и анализа информации в процессе социальных исследований. Он заключается в приглашении небольшой группы людей (чье мнение по обсуждаемому вопросу интересно), отобранных по специальным критериям, на встречу, во время которой ведущим проводится дискуссия (обсуждение) по заранее созданному сценарию фокус - группы.

Фокус-группа в маркетинге

20 Апреля 2012, доклад

Фокус-группа — это группа респондентов, состоящая, как правило, из восьми-десяти человек, собранных вместе для обсуждения темы, в которой каждый из них в той или иной степени заинтересован. Обсуждение может длиться до двух часов, хотя иногда возникает необходимость работать дольше. (Если при создании группы известно, что ее работа затянется, такая группа называется «продленной».) Дискуссии в фокус-группах относятся к методам качественного анализа, так как данные, полученные по результатам их работы, нельзя (в статистическом смысле) назвать репрезентативными для этой конкретной группы населения.

Форма власності

28 Февраля 2012, реферат

Вступ
Від моменту виникнення в XVIII ст. у Англії та Франції авторське право трактувалось як форма власності, яка може бути створена фізичною або юридичною особою і використовуватись комерційним способом так само, як і інші форми власності. Водночас німецькі дослідники XVIII ст. основну увагу приділяли немайновим правам авторів. Відомий філософ І. Кант( 1724—1804) розглядав творчу працю як відображення особистості автора, що потребує захисту, оскільки творчі люди, як правило, більше цінують немайнові права, пов'язані не стільки з винагородою, скільки із суспільним визнанням пріоритету, першості творця.

Формирование спроса и стимулирование сбыта на примере предприятия ООО ПКП «Агрострой»

03 Ноября 2011, курсовая работа

Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений.
Как деятельность, это, прежде всего, коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями (выход на новый рынок, выведение нового товара, увеличение или удержание рыночной доли и т.п.). Современный акцент в ней делается на формировании, поддержании и развитии долгосрочных партнерских отношений на основе знания друг друга, уважения друг к другу и нацеленности на взаимную выгоду.

Формирование ассортимента в розничной торговле

29 Января 2013, курсовая работа

Цель исследования заключается в разработке предложений по оптимизации ассортимента розничной торговой организации по критерию прибыли.
Для достижения основной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы ассортимента, его показатели;
выявить особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации;
изучить состояние ассортимента магазина «Парфюмерия - косметика»;
обосновать предложения по оптимизации ассортимента по критерию прибыли для магазина «Парфюмерия - косметика».

Формирование ассортимента в торговом салоне «Надель»

25 Февраля 2012, курсовая работа

Розничные предприятия сами могут выбирать поставщиков и определять Формы доставки /непосредственно изготовителем или через оптовое торговое предприятие/. В этих условиях розничному предприятию, чтобы сохранить свою значимость для потребителей, необходимо заинтересовать их путем предоставления тех дополнительных услуг, которые они не могут получить от производителей и других торговых предприятий.

Формирование ассортимента и управление товарными запасами предприятия

02 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы - углубить, систематизировать и закрепить полученные знания в области формирования ассортимента и управления товарными запасами.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические вопросы формирования торгового ассортимента;
• проследить порядок формирования и регулирования ассортимента товаров на торговых предприятиях;
• оценить эффективность управления товарными запасами в магазине;
• выявить основные факторы подбора и планирования ассортимента товаров в магазине

Формирование ассортимента продукции

10 Февраля 2012, контрольная работа

Из темы вытекает ряд задач:
- рассмотреть формирование ассортимента продукции;
- проанализировать причины сокращения товарной линии;
- изучить виды маркетингового контроля.