Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 12:50, реферат
Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петра Друккера - это “сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель -так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами”.
1.	Введение……………………………………………………………………………...стр.3
2.	Модель потребительского поведения………………………………………………стр.4
3.	Факторы, влияющие на потребительское поведение………………………….......стр.6
	3.1.Культурные факторы……………………………………………………………..стр.7
	3.2.Социальные факторы…………………………………………………………….стр.11
	3.3.Личностные факторы…………………………………………………………….стр.13
	3.4.Психологические факторы....................................................................................стр.18
4.	Заключение……………………………………………………………………………стр.24
Список литературы………………………………………………………………….........стр.25