Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 12:50, реферат
Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петра Друккера - это “сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель -так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами”.
1. Введение……………………………………………………………………………...стр.3
2. Модель потребительского поведения………………………………………………стр.4
3. Факторы, влияющие на потребительское поведение………………………….......стр.6
3.1.Культурные факторы……………………………………………………………..стр.7
3.2.Социальные факторы…………………………………………………………….стр.11
3.3.Личностные факторы…………………………………………………………….стр.13
3.4.Психологические факторы....................................................................................стр.18
4. Заключение……………………………………………………………………………стр.24
Список литературы………………………………………………………………….........стр.25