15 Февраля 2012, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является рассмотрение вопросов о формировании товарного ассортимента и видах маркетингового контроля.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие товарного ассортимента;
- изучить основные направления в области формирования ассортимента;
- выявить факторы формирования ассортимента;
- обозначить причины сокращения товарной линии;
- раскрыть понятие маркетингового контроля;
- рассмотреть виды контроля в маркетинге.
29 Июня 2014, курсовая работа
Предмет исследования - формирование розничного ассортимента на предприятии розничной торговли.
Объектом исследования - Брянский филиал ООО «Лёгкий шаг». Временные рамки исследования объекта – 2 года (2011 – 2012гг.).
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрен порядок формирования ассортимента товаров на предприятии розничной торговли;
2. Изучены основные принципы и факторы формирования товарного ассортимента на предприятии розничной торговли;
3. Рассмотрено формирование товарного ассортимента на примере ООО «Лёгкий шаг»
24 Апреля 2014, реферат
Трудно представить себе жизнь современного человека без
использования косметических товаров. Косметические средства не имеют
пола и возраста, ими пользуются и новорожденные дети, и пенсионеры, и
мужчины, и женщины и все-все слои общества. Ассортимент косметических
средств широк и разнообразен. Разнообразны также и производители
косметических средств.
24 Апреля 2014, реферат
Трудно представить себе жизнь современного человека без
использования косметических товаров. Косметические средства не имеют
пола и возраста, ими пользуются и новорожденные дети, и пенсионеры, и
мужчины, и женщины и все-все слои общества. Ассортимент косметических
средств широк и разнообразен. Разнообразны также и производители
косметических средств.
16 Мая 2015, курсовая работа
Предметом исследования являются процессы формирования маркетинга партнерских отношений и использование его инструментов коммерческим предприятием. Работа базируется на целостном и системном подходе к проблеме повышения эффективности деятельности коммерческих предприятий за счет формирования маркетинга партнерских отношений.
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга отношений с клиентами.
Задачи, которые решались при написании данной работы:
- раскрыть сущность маркетинга партнерских отношений,
- отразить маркетинговые решения, направленные на развитие маркетинга партнерских отношений,
- исследовать технологию привлечения приоритетных клиентов,
- разработать рекомендации по совершенствованию технологии установления и развития взаимоотношений с клиентами,
- предложить направления расширения клиентской базы предприятия.
13 Сентября 2011, реферат
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний.
Каждая из них занимается каким-либо видом деятельности – производство,
торговля, услуги и т.п.
18 Октября 2011, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотреть формирование имиджа.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа;
- разработать стратегию формирования имиджа для конкретной организации.
15 Мая 2012, реферат
В эпоху массовых коммуникаций общественная жизнь становится все более публичной. Политика стала частью массовой культуры, последние политические события в нашей стране это наглядно продемонстрировали. Более того, наблюдается тенденция, что люди все больше обращают внимание не на политические идеи, а на человека, который их провозглашает. Яркий образ кандидата зачастую работает лучше, чем его предвыборная идея. Все это делает крайне актуальным и важным понимание процесса, технологий и механизмов формирования имиджа публичного политика, поэтому для написания рефераты была выбрана тема «Имидж в публичной политике. Трансляция методов создания имиджа из смежных сфер»
02 Апреля 2012, курсовая работа
В последнее время все больше российских крупных фирм, компаний, банков начинают уделять серьезное внимание проблеме собственного имиджа, заботятся о его формировании, исследовании и развитии. Имиджи разрабатываются для политиков и бизнесменов, политических партий и движений, общественных организаций. Не остаются в стороне от этого процесса и многие государственные институты, министерства, ведомства, городские и региональные администрации. Все чаще звучат слова: «имидж региона», «имидж города», «имидж России». Важность реализации такого рода проектов в контексте современных реалий трудно переоценить
20 Февраля 2012, курсовая работа
Объектом исследования данной работы является менеджмент сервисной организации, а предметом исследования – имидж гостиничного предприятия.
Поэтому целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
24 Декабря 2014, курсовая работа
К началу-середине 1990 годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации.
Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире. Корпоративный, или организационный имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций.
30 Января 2013, курсовая работа
Одним из основополагающих понятий современного предприятия является имидж организации. Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы.
28 Апреля 2014, курсовая работа
Цель данной работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для кафе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-провести анализ литературы по заданной теме;
-изучить сущность понятия корпоративный имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
-проанализировать наиболее распространенные ошибки;
-проанализировать текущее состояние имиджа кафе.
18 Сентября 2013, курсовая работа
Цель работы: исследовать формирование кадрового резерва, а также его основные требования и ограничения.
Объект исследования: ЗАО «ЭР - Телеком Холдинг», филиал в г. Ярославль.
Предмет исследования: формирование кадрового резерва в ЗАО «ЭР - Телеком Холдинг», филиал в г. Ярославль.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие, сущность и роль формирования кадрового резерва; его основные типы;
2. Описать требования и ограничения при формировании кадрового резерва
3. Дать характеристику ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»;
4. Проанализировать процесса формирования кадрового резерва в ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»;
03 Января 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинговой стратегии туристической компании и её совершенствование.
задачами данной работы являются:
- Дать общую характеристику предприятия ООО «Анюта»;
- Провести маркетинговый анализ внешней среды предприятия;
- Провести маркетинговый анализ внутренней среды предприятия;
- Выявить пути совершенствования маркетинга на предприятии
- Провести экономическую оценку предложенных мероприятий.
04 Мая 2013, дипломная работа
Цель данной дипломной работы заключается в изучении формирования стратегии продвижения услуг доступа в Internet, системы продвижения, применяемой на РУП «Белтелеком», а также выработке на основе изученного материала практических рекомендаций. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
изучить основные технологии доступа в Internet;
проанализировать зарубежный и отечественный опыт по осуществлению доступа в Internet по технологии ADSL:
изучить основные стратегии продвижения продукции, систему продвижения на предприятии;
провести анализ маркетинговой деятельности РУП «Белтелеком»;
проанализировать стратегию и систему продвижения на предприятии;
изучить основные характеристики услуг доступа по комплексу маркетинга;
провести анализ потребительской и конкурентной сред рассматриваемых услуг;
оценить рыночные возможности услуг доступа;
сформировать стратегию продвижения на предприятии.
рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий;
обосновать использование энергосберегающих технологий на предприятии.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Объектом исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «Пермский жировой комбинат». Предметом исследования является маркетинговая деятельность и марочная политика отмеченного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи:
- рассмотреть методологические подходы к рассмотрению марочной политики компании;
- ознакомиться с характеристикой исследуемого предприятия;
- проанализировать маркетинговую деятельность исследуемого предприятия и выявить существующие проблемы;
- определить резервы, способствующие решению выхода из сложившихся обстоятельств и разработать рекомендации по совершенствованию марочной политики предприятия.
10 Мая 2013, курсовая работа
Задачи данной курсовой работы:
1) изучить теоретические основы формирования организационной структуры службы маркетинга;
2) анализ организации службы маркетинга на ОАО «Элара»;
3) дать рекомендации по повышению эффективности организации службы маркетинга на предприятии ОАО «Элара».
Объектом исследования является предприятие ОАО «Элара», а предметом – служба маркетинга.
02 Июня 2015, курсовая работа
Начало активного применения брендинга относят к Средним векам, когда цеховые ремесленники, булочники помечали свои изделия особой маркой. Но расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, в связи с тем, что на рынке появилось большое количества похожих товаров. Бренд помогал выделять из множества характеристик те, которые были наиболее важны для потребителя, а также облегчал понимание товара. На смену товарам и услугам пришли бренды, несущие в себе определенные ценности и впечатления для потребителей. При этом добавленная стоимость смещалась от физических свойств в метафизическую область, определяемую качеством доставленных эмоций от обладания уникальным в брендом.
14 Февраля 2013, контрольная работа
Целью исследования является раскрытие сущности и формирование сбытовой стратегии туристского предприятия в условиях рыночной экономики.
Исходя из цели контрольной работы, можно выделить следующие задачи исследования:
• раскрыть сущность сбытовой стратегии туристского предприятия;
• осуществить анализ условий и факторов, влияющих на развитие эффективной маркетинговой и сбытовой деятельности на уровне предприятия сферы туризма;
• исследовать наиболее эффективные методы стимулирования сбыта туристского продукта.
28 Мая 2013, автореферат
Актуальность темы исследования. Эффективная деятельность предприятий АПК в рыночной экономике возможна лишь при условии управления ими на основе своевременной и полноценной маркетинговой информации. Для формирования банка такой информации необходимо наличие соответствующей научно обоснованной системы. Учитывая это, с начала реформ российскими учеными-экономистами ведется деятельность, направленная на формирование методической базы обеспечения предприятий отрасли маркетинговой информацией. В результате в данной области разработаны различные рекомендации, в частности, по созданию и организации деятельности маркетинговых служб, способам сбора и анализа информации о состоянии рынка, в том числе рынка молочной продукции.
15 Октября 2011, реферат
Товародвижение - это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их производства к местам использования.
16 Января 2012, реферат
Нa сoвременном этaпe рaзвития нaциoнальной экoнoмики в уcлoвиях уже отнoситeльно cлoжившихся экoнoмичeских cвязeй и кoнкурeнтной срeды стaнoвится aктуaльным внeдрeние нoвых для экoнoмики мeтoдик прoдвижeния тoвaра.
Как для прoизвoдителя, тaк и для любoго пoсрeдника сейчaс вaжнa сoвремeнная грaмoтно спрoектирoваннaя тeхнoлогия кaнaла прoдвижeния тoвaра к кoнeчному пoтрeбителю, кoторaя снижaет издeржки, рaсширяeт вoзможнoсти в окaзaнии дoполнитeльных услуг и в кoнечнoм итоге пoвышaет финaнсoвый рeзультaт, что пoзвoляет выигрывaть в кoнкурeнтной бoрьбе за пoтрeбителя.
13 Сентября 2011, курсовая работа
Данная тема характеризует место и роль маркетинговых служб предприятия в общей системе управления; перечень функций, выполняемых ею, в том числе при освоении новых работ, услуг или продукции; подбор персонала по сбыту, рекламе; подготовка и переподготовка персонала маркетинговых служб; методы рационализации деятельности и т.д.
16 Февраля 2012, курсовая работа
Целью настоящего проекта является изучение существующих и разработка новых побудительных мер и приемов, предназначенных для усиления ответной реакции аудитории на различные мероприятия, проводимые в рамках маркетинговой стратегии предприятия.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• теоретическое исследование стимулирования сбыта как инструмента маркетинговых коммуникаций, изучение сущности ФОССТИС;
• выделение черт и задач стимулирования сбыта;
• изучение приемов и средств стимулирования сбыта;
• анализ существующих подходов к разработке программы стимулирования сбыта;
20 Января 2012, дипломная работа
Целью исследования является разработка стратегии развития предприятия на основе ООО «Феникс».
Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие стратегии, используемое в экономической литературе;
2. Описать виды стратегии;
3. Дать характеристику особенностям процесса разработки стратегии, методов и этапов;
10 Декабря 2011, курсовая работа
Задача курсовой работы - исследовать процесс формирования стратегии развития торговой организации и разработать рекомендации по совершенствованию разработки и реализации общей стратегии.
Объект исследования - Закрытое акционерное общество «Магазин «Таллин».
При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность понятия и роль стратегии развития торговой организации;
13 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов формирования ассортимента розничного предприятия, а также в разработке предложений по оптимизации ассортимента розничной торговой организации для повышения эффективности ее деятельности в целом.
Для достижения основной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы ассортимента, его показатели;
- выявить основы формирования ассортимента организации,
- в общем охарактеризовать деятельность предприятия ООО «Росско»,
- выявить особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации;
- изучить состояние ассортимента ООО «Росско»;
- обосновать предложения по оптимизации ассортимента предприятия.
17 Мая 2013, курсовая работа
Главной целью курсовой работы является изучение формирования товарного ассортимента предприятия.
Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнение ряда задач:
- рассмотреть роль ассортиментной политики в укреплении положения фирмы на рынке;
- изучить деятельность ООО «МАН»;
- проанализировать товарную номенклатуру ООО «МАН»;
- провести анализ состояния товарных запасов ООО «МАН».
30 Октября 2011, контрольная работа
Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров.