Рефераты по маркетингу

Ценовая политика предприятия ООО «Oriflame»

25 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсового проекта – рассмотреть , изучить компанию более подробно, а так же провести диагностику исследуемой организации, выявить ее проблемы и пути их разрешения, а так же непосредственно предложить инновационную идею для улучшения работы оценить возможности внедрения.
Задачами курсового проекта является поэтапное рассмотрение компании, начиная с организационно- правовой формы, ее истории, культуры и миссии, заканчивая основными недостатками и SWOT- анализом.

Ценовая политика предприятия. Проблемы ценообразования

28 Февраля 2011, контрольная работа

Целью деятельности любой коммерческой организации является получение прибыли. Ее величина складывается под влиянием соотношения между доходами и расходами организации.

В процессе управления финансовой системой предприятия решаются вопросы получения финансовых ресурсов, управления финансовыми ресурсами и их использования. Основой деятельности производственного предприятия является производство, и соответственно движение денежных средств обусловливается движением материальных ресурсов.

Ценовая политика фирмы

13 Марта 2012, курсовая работа

Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие.

Ценовая политика фирмы.Роль цены в Маркетинге

21 Декабря 2011, курсовая работа

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Ценовая стратегия на предприятии

19 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является формирование эффективной ценовой политики ОАО «Дальрыбтехцентр». Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты ценообразования;
исследовать реальную практику политики ценообразования на примере производителя рыбообрабатывающего оборудования ОАО «Дальрыбтехцентр»;
проанализировать порядок формирования цен на товары предприятия, выявить достоинства и недостатки ценообразования;
сформировать конкурентоспособную политику ценообразования для исследуемого предприятия.

Ценовые методы исследования в маркетинге

24 Сентября 2010, реферат

Проблемы ценообразования - это головная боль множества компаний. Какую цену назначить, чтобы не проиграть? Какая цена представляется потребителям оптимальной? На сколько можно повысить цену, не рискуя потерять потребителей? Какая цена заставляет покупателя усомниться в качестве товара? По какой цене потребитель откажется покупать продукт? Исследования восприятия цен потребителями помогут найти ответы на эти вопросы.
В данной работе рассматриваются различные методы ценовых исследований по установлению оптимальной цены на производимый товар. В современных рыночных условиях и жесткой конкуренции привлечение потребителей, в том числе и с помощью цены, является основной задачей предприятия.
Основная цель исследования заключается в проведении опроса потребителей относительно цен на шоколад «Paradise Delight» по методу «лестницы цен» для установления оптимальной цены на новый товар.
Задачи исследования, решение которых направлено на достижение этой цели следующие:
• раскрыть сущность методов исследования цен в маркетинге;
• дать краткую характеристику основных методов опроса потребителей
• изучить состояние рынка шоколадных изделий в Украине
• провести опрос респондентов по методу «ценовой лестницы» с целью установления оптимальной цены на шоколад марки «Paradise Delight» корпорации «ROSHEN»
Объектом исследования работы выступает процесс ценообразования на кондитерские товары.
Предметом исследования являются теоретические положения и методические подходы к исследованию цен в маркетинге.

Ценовые стратегии

13 Марта 2012, реферат

Ценовая политика- главная составляющая маркетинговой деятельности, актуальность которой в России все более возрастает в последнее время. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены
и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить или даже превысить намеченный объем прибыли, а также решить другие стратегические и оперативные задачи.

Ценовые стратегии при выходе на внешний рынок

03 Апреля 2012, реферат

Актуальность изучения темы ценовой стратегии определяется рядом условий: цена оказалась таким параметром, от которого во многом стало зависеть благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов. Этот параметр главным образом задается рыночной ситуацией, а именно поэтому предприятие обязано осуществлять продуманную политику ценообразования с учетом конъюнктуры конкретных товарных рынков сейчас, завтра и в более отдаленной перспективе.

Ценообразование

20 Марта 2011, реферат

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Ценообразование в маркетинге

13 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является: исследование ценообразования в территориальном маркетинге.
Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- изучить ценообразование в классическом и территориальном маркетинге
- рассмотреть внутреннюю среду территории на примере Чановского района
- исследовать цену территориального продукта на территории Чановского района и сравнить с районами конкурентами.

Ценообразование в маркетинге

19 Февраля 2013, реферат

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Ценообразование в маркетинге

10 Марта 2013, реферат

Политика цен рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования конкуренции. Ценовая конкуренция возникает не только между товаропроизводителями, но и между производителями и торговлей. Производитель хотел бы контролировать две цены: оптовую цену предприятия и розничную цену, т.к. выручка его зависит от первой цены, а вторая влияет на позиционирование товара. Однако законодательство многих государств закрепляет право формирования розничной цены за предприятиями розничной торговли

Ценообразование в маркетинговой деятельности

10 Марта 2013, контрольная работа

Маркетинг имеет свои цели:
а) удовлетворение требований (потребностей) потребителей,
б) достижение превосходства над конкурентами,
в) завоевание доли рынка,
г) обеспечение роста продаж

Ценообразование в туризме

10 Марта 2013, дипломная работа

Туристическое агентство осуществляет функции розничной продажи единичных туристских услуг и туров потребителю – туристу или корпоративным клиентам. С туроператором или туристским агентством – оптовиком его связывает договор агентирования, по которому могут быть предусмотрены самые различные формы взаимодействия и взаиморасчетов в сфере финансов и даже определенное перераспределение ответственности. Как продавец, «Евро-Тур» несет ограниченную ответственность за туристский продукт.

Ценообразование и ценовая политика в маркетинге

06 Декабря 2012, курсовая работа

В этой работе будет изучена проблема установления цен на товары и подробно рассмотрены основные этапы этой процедуры. В том числе будет исследовано влияние внешних факторов на процесс ценообразования, постановка целей и разработка ценовой стратегии фирмы, выбор метода ценообразования и итоговое установление цен на товары.

Ценообразование на примере ОАО «Электроагрегат»

09 Января 2012, курсовая работа

Цель работы – изучение теоретического и практического опыта ценообразования, анализ и изучение проводимых мероприятий ценообразования на предприятии ОАО «Электроагрегат»
Изучены теоретические аспекты формирования и управления ценообразованием, проанализированы процессы ценообразования в целях увеличения прибыли, предложены альтернативные варианты ценообразования, Исследования, проведенные в ходе работы, были направлены на то, чтобы заставить предприятие пересмотреть свою ценовую политику и добиться большей пользы в результате новых методов ценообразования.

Ценообразование на различных рынках

18 Марта 2012, контрольная работа

Целью курсовой работы является рассмотрение методов ценообразования в торговле, анализ ценовой политики розничного торгового предприятия и выявление проблем, связанных с ценообразованием.
Задачами данной работы являются:
1. Рассмотреть задачи и систему показателей статистики цен;
2 Постановка задач и целей ценообразования;

Ценообразование на различных рынках

11 Мая 2012, контрольная работа

В условиях рыночной экономики цены представляют собой важный элемент экономического регулирования, вложения ресурсов. Как один из главных сигналов, предназначенных для экономических агентов, цены указывают им на те виды деятельности, которые приносят прибыль, в результате чего производители ориентируются на рентабельные направления хозяйственной деятельности.
Каждый товар имеет цену, но далеко не каждое предприятие в состоянии самостоятельно установить цену, по которой оно хочет продать свой товар. Если товары не дифференцированы, а конкуренты многочисленны, 45 предприятие не обладает рыночной силой и должно принять цену, задаваемую рынком.

Ценообразование на различных рынках

03 Апреля 2013, курсовая работа

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон.

Ценообразование на разных этапах ЖЦТ

15 Марта 2012, контрольная работа

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) описывает типичное развитие показателей объема реализации, оборота и прибыли от реализации данного товара в течение времени его производства на фирме. Это развитие имеет ряд особенностей (этапы цикла), которые предъявляют различные, а зачастую даже и противоположные, требования к ценообразованию на данный вид товара или товарную группу. Исходя из многочисленных наблюдений ограниченного во временицикла жизни товара, маркетологи отмечают сначала возрастающие, а затем снижающиеся темпы изменения оборота, издержек и прибыли.

Цепочка предоставления ценности сыров

24 Января 2012, контрольная работа

Сыр по-французски - 'ле фромаж'. Это слово происходит от искаженного 'формаж' - формовка, формирование. Сыр - высококалорийный белковый продукт, питательная ценность которого обусловлена наличием легкоусвояемых белков, жиров, пептидов, незаменимых аминокислот, солей Са, Р. Сыр очень популярный продукт среди населения и считается деликатесом. Франция является лидером в производства сыров, там его называют пищей богов, блюдом королей и насчитывают более 2000 сортов. В России трудно представить себе праздничный стол без ломтика этого аппетитного на вид и прия

Цепочка ценностей магазина не продовольственных товаров «Квартал»

07 Декабря 2010, контрольная работа

ООО «Квартал» - предприятие розничной торговли не продовольственными товарами. Расположено по адресу улица Титова, 18. Специализация магазина – бытовая техника, хозяйственные товары, промтовары.

Частная собственность как основа рыночной экономики

29 Ноября 2011, реферат

Фактор ограниченности жизненных благ и экономических ресурсов требует не только разработки определенного порядка их распределения, но и установления каких-то правил контроля за ними. Конечные товары и экономические ресурсы, если они ограничены, не могут быть равнодоступными для распоряжения, применения абсолютно для всех членов общества. Если бы это было так, то в обществе воцарился бы хаос. Представьте себе: вы приобрели или построили дом; если бы в обществе отсутствовали правила контроля за жизненными благами, то, в принципе, это означало бы, что в ваш дом постоянно могли приходить -- отдохнуть, обогреться, поспать, посмотреть телевизор -- едва ли не все желающие. Понравился бы вам такой порядок, удовлетворил бы вас такой "демократический" способ пользования жизненным благом? Очевидно, что нет. Значит, общество должно обязательно решить, какими нормами будет защищаться право контроля определенных участников экономической жизни за полученными в результате рыночного или государственного распределения конечными товарами и экономическими ресурсами. Это является одним из условий эффективного их использования, воспроизводства.

Челябинск. Обзор рынка коммерческой недвижимости за 2006 год

13 Июля 2013, доклад

Эмитенты или долговые обязательства с рейтингом Aa.ru характеризуются очень высокой кредитоспособностью по отношению к другим эмитентам в стране. Повышение кредитного рейтинга Челябинской области обусловлено продолжающимся экономическим ростом и соответствующим расширением налогового потенциала, снижением рисков, связанных с перераспределением налоговых доходов и расходных полномочий в ходе муниципальной реформы, малым размером долга, а также хорошей кредитной историей. Сдерживающее влияние на уровень рейтинга оказывает высокая концентрация доходов бюджета в черной металлургии, а также ограниченность собственных полномочий области по установлению и изменению налоговых доходов бюджета.

Члены Американской Ассоциации маркетинга

10 Октября 2011, реферат

Обязанности работников маркетинга. Работники маркетинга должны брать на себя ответственность за последствия своей деятельности и применять все усилия для того, чтобы принятые им решения, их рекомендации и поступки были направлены на определение и удовлетворение потребностей всех основных элементов общества: потребителей, организаций и общества в целом.

Шаруашылық жүргізуші субъектінің ішкі бақылауын ұйымдастыру

03 Декабря 2012, доклад

Сыртқы аудит және оның ерекшелігі.Аудиттің түрлерін зерттеудің зор әдістемелік маңызы бар.Аудиттің түрлері субъект ретінде ішкі және сыртқы аудит болып бөлінеді.Заңдылық тұрғыдан ерікті және міндетті болып,ал жұмыс көлеміне қарай толық және бөлікті тексеру болып.ал техникалық орындалу тұрғысынан қол жұмысы түрінде және компьютерді пайдалану болып бөлінеді.
Ерікті аудит кәсіпорын тарапынан өз еркімен жүргізіледі.Бұл жағдайда аудит тексеруінің көлемін және қойылатын талапты кәсіпорын шешеді.Міндетті аудит мемлекет құрылымның арнайы анықтаған шешімі бойынша жүргізіледі.

Шляхи вдосконалення управління маркетингом освітніх послуг

17 Июня 2013, курсовая работа

Для здійснення мети необхідно вирішити наступні задачі:
1. Визначити актуальність та місце концепції маркетингу в сфері вищої освіти;
2. Дослідити переваги та недоліки використання маркетингової моделі сфери освіти;
Об’єктом аналізу даної курсової роботи є процес формування маркетингової моделі у сфері освіти.
Предметом роботи є сама маркетингова концепція застосовувана в сфері вищої освіти.
При вивченні даної теми використовувалися наступні методи дослідження:

Шоколад

22 Декабря 2011, аттестационная работа

За три последних года украинцы, пытаясь экономить на питании, перекраивая и пересматривая ежедневное меню, все-таки не смогли вычеркнуть из него сладости. По разным оценкам, в нашей сладкой жизни доля шоколада, шоколадных конфет и разных изделий с содержанием шоколада составляет 12 — 15% и даже 20%. Ежегодно отечественные предприятия выпускают около 380 тыс. тонн таких сладостей. В год каждый украинец съедает 1,5 — 2 кг шоколада (или около 3 — 4 кг шоколадных изделий) — примерно в два раза меньше, чем наши соседи в России и Восточной Европе.

Шпаргалка по "Маркетингу"

17 Декабря 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на 60 вопросов по дисциплине "Маркетинг".

Шпаргалка по "Маркетингу"

06 Ноября 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".