Рефераты по маркетингу

Экономическое значение социального капитала

10 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной работы - раскрыть сущность социального капитала, его значимость экономического развития.
Задачи:
1. Определить сущность понятия «социальный капитал».
2.Определить факторы, оказывающие влияние на формирование социального капитала.
3.Выявить экономическое значение социального капитала и его влияние на трудовые отношения. ый капитал.

Эксперимент в маркетинговом исследовании

16 Января 2012, доклад

Под экспериментальными исследованиями понимается сбор первичной информации путем выбора однотипных групп обследуемых, выдачи им разных заданий, контроля за факторами, которые влияют на результаты, и сравнения различий в групповых реакциях. Например, по выявлению реакции на различные цены.
Экспериментом называется манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров.

Эксперимент, как метод маркетинговых исседований

19 Декабря 2012, курсовая работа

Цели:
1.Опрделение объема продаж нового продукта.
2. Определение эффективности применения отдельных элементов.

Экспертные методы получения и оценки маркетинговой информации. Факторный анализ, его применение в маркетинге

05 Марта 2013, контрольная работа

Маркетинговая информация может быть получена методом экспертных оценок, на основе эвристического использования знаний, опыта и интуиции специалистов-маркетологов. Существуют статистические и эконометрические методы обработки маркетинговых оценок, полученных экспертным путем.
Экспертная оценка — это характеристика высказанных группой компетентных специалистов согласованных мнений о каком-либо явлении и процессе.

Экспертные оценки

18 Декабря 2011, реферат

Несмотря на все большую роль математических методов при решении экономических задач, нельзя считать, что формальные методы современной математики окажутся универсальным средством решения всех проблем, возникающих в сферах деятельности общества. Методы, использующие результаты опыта и интуицию, т.е. эвристические (неформальные), безусловно сохранят свое значение и в дальнейшем.

Экспертные оценки и экспертный опрос

13 Мая 2012, реферат

Актуальность: противники метода экспертных оценок утверждают, что таким способом невозможно получить достоверно точную информации. Но на сегодняшний день он остаётся одним из самых используемых методов. В данной области проведено немало исследований, продолжается работа по улучшению механизмов проведения экспертных оценок для получения наиболее достоверной информации.
Цель работы: изучение экспертного опроса как метода исследования систем управления.

Эластичность спроса и предложения

15 Ноября 2011, курсовая работа

Цель настоящей работы – раскрыть экономическое содержание спроса, выявить закономерности в изменении спроса на рынке, разобраться какие факторы влияют на изменения в спросе.
Анализ процессов, происходящих на потребительском рынке представляет практический интерес для производителей и предпринимателей, занимающихся сбытом товара. Вследствие всего вышесказанного данная тема является актуальной для изучения.

Электронная коммерция

18 Марта 2012, реферат

Существуют взгляды на данный вопрос, утверждающие, что заработать реальные деньги в Интернет просто невозможно. Существует и другая группа лиц, думающая, что Интернет преподнесет огромные доходы практически без Вашего участия. Так или иначе, но обе группы ошибаются. Электронная коммерция – это очень интересный, перспективный, динамично развивающийся сегмент рынка. Он обладает целым набором уникальных особенностей, однако в основе лежат общие принципы маркетинга.

Электронная торговля

10 Декабря 2011, курсовая работа

В настоящее время все более актуальной темой обсуждения является интеграция глобальной сети Интернет с реальным экономическим миром. Маркетинговые исследования, проводимые в Сети, являются одним из основополагающих звеньев в изучении темы внедрения Интернет в современный бизнес. Маркетинговые исследования с помощью Сети можно отнести к перспективным направлениям исследований. Интернет может использоваться для исследования рынков, изучения фирменной структуры рынка или для изучения потребителей. Благодаря повсеместному распространению и использованию компьютерных технологий, в настоящее время в Интернет собрана информация практически из всех областей человеческой деятельности: науки, производства, коммерции, литературы, сферы развлечений и т.д. В то же время он позволяет получить удобный оперативный доступ практически к любому виду информации, хранящемуся в различных сетях и базах данных.

Электронный маркетинг

13 Декабря 2012, реферат

С конца XX в. все большее распространение в мире получает элект¬ронный бизнес — ведение коммерческой деятельности на базе элект¬ронных средств и современных информационных (в том числе сетевых) технологий. Электронный бизнес включает в себя информационный обмен (как внутри фирмы между ее сотрудниками, так и между фирмой и ее клиентами) и торговые операции. Для обозначения последних существует специальный термин — электронная торговля.

Элементы комплекса маркетинга фирмы

11 Мая 2012, реферат

Понятие «комплекс маркетинга» впервые научно закреплено в 1964 году профессором Гарвардской школы бизнеса Нейлом Борденом. Однако, истоки его уходят в далекие 40-е годы прошлого столетия, когда Д.Каллитон впервые применил так называемый «рецептный подход» в изучении затрат на маркетинг. Продавец был определен им как «составитель маркетинговой программы из ингредиентов», так как именно он осуществляет планирование стратегии конкуренции, одновременно являясь менеджером, способным интегрировать все составляющие в комплекс маркетинга.

Элементы жизни предприятия

04 Марта 2013, контрольная работа

В данной работе я рассматривала предприятие ООО «Трест Уралстрой» с целью пошагового изучения всех важных элементов жизни предприятия.
В ходе работы были выявлены:
 целевой сегмент рынка – люди, занимающие руководящие должности или так называемые «офисные работники». Это взрослые семейные люди (от 30 и старше лет), чаще всего с высшим образованием и со среднем или выше средним уровнем дохода. Они также являются внешними потребителями;
 внутренние потребители (отдел исследований, отдел сбыта и отдел рекламы), их работа и взаимодействие с внешними потребителями;
 основные этапы (поиск информации; анализ информации; совершение покупки; после покупочная оценка) и важные факторы (личные и внешние) принятия решения о покупки товара внешними потребителями;
 план коммуникаций и возможные предложения для улучшения позиции предприятия на рынке.

Элементы маркетинга на предприятии

14 Января 2011, контрольная работа

Маркетинг это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем...

Элементы системы маркетинга

22 Мая 2012, реферат

Цели маркетинга предопределяются его сущностью. Одна из целей – эффективность. Любая фирма, функционирующая в условиях рыночной экономики, должна действовать с предельной отдачей, то есть стремиться к достижению наибольшего результата с минимальной затратой ресурсов и усилий. Эффективная деятельность является условием самосохранения организации в конкурентной среде. Для коммерческой фирмы критерием эффективности выступает прибыльность.

Эмоции в маркетинге детских товаров: анализ и использование

26 Мая 2014, курсовая работа

Под эмоциями понимают протяжённые во времени процессы внутренней регуляции деятельности человека, отражающие смысл (значение для процесса его жизнедеятельности), который имеют существующие или возможные в его жизни ситуации. У человека эмоции порождают переживания удовольствия, неудовольствия, страха, робости и тому подобного, играющие роль ориентирующих субъективных сигналов. Проще говоря, эмоции - это психофизический процесс человека, отражающий субъективное значение ситуаций, и представленный в сознании в форме переживания.

Эссе по выставке ретро автомобилей «Олдтаймер»

29 Марта 2015, сочинение

На экспозиции я вживую увидела все то, что составляет неповторимый и подлинный дух ушедшего времени. На выставке было представлено огромное количество самых разнообразных технических диковин, позабытых восхитительных дизайнерских решений и курьезных изобретений прошлого, то есть живую историю прошлых эпох, настоящий «золотой фонд» автомобильной техники XIX-XX веков.
«Олдтаймер-Галерея – 2015» – единственная в Российской Федерации выставка технического антиквариата и самая крупная экспозиция в Восточной Европе.

Этапы жизненного цикла продукта

26 Марта 2012, реферат

Период от вывода товара на рынок до снятия его с производства. Длительность жизненного цикла не одинакова у разных товаров.

Однако общая современная тенденция заключается в сокращении его продолжений, ускорению, обусловленному выпускаемой продукцией.

Этапы жизненного цикла товара

21 Апреля 2013, контрольная работа

Стратегический маркетинг менеджмент.
Маркетинговая стратегия.
Программа маркетинга.

Этапы инновационного маркетинга

07 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучить особенности маркетинга на рынке инновационных товаров.
Задачами работы являются:
- рассмотреть теоретические основы инновационного маркетинга;
- изучить этапы инновационного маркетинга;
- рассмотреть примеры практического применения инновационного маркетинга.

Этапы маркетинговых исследование

18 Января 2015, курсовая работа

Маркетинговые исследования позволяют:
принимать более обоснованные управленческие решения;
лучше узнать потребности и предпочтения покупателей;
оценить рыночные перспективы продуктов;
оценить и повысить эффективность кампании по продвижению товаров и услуг;

Этапы планирования рекламной компании

25 Апреля 2012, контрольная работа

Реклама в социо – культурном сервисе и туризме еще более важна, так как люди приобретая тур пакет до конца не могут быть уверены в качестве предоставляемых услуг, лишь по окончании отдыха смогут высказать своё мнение. В этой области реклама призвана создать благоприятный образ в сознании потенциальных потребителей.

Этапы процесса продажи товаров в розничных торговых предприятиях их организация

16 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - произвести анализ основных методов продажи товаров и на основе полученных данных сделать соответствующие выводы и предложить рекомендации по дальнейшему совершенствованию методов, а также по повышению эффективности торговой деятельности в универсаме «Высшая лига» г.Иваново .
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие методов продажи товаров;
изучить основные методы стимулирования продаж;
провести анализ методов продаж универмага «Высшая лига», а также объемов его деятельности;
по результатам исследования предложить мероприятия по совершенствованию методов продаж в универмаге «Высшая лига», а также рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Этапы процесса ценообразования

28 Ноября 2011, реферат

Ценообразование на фирме – сложный и многоэтапный процесс. Рассмотрим этапы процесса ценообразования (рис. 1).

Выбор цели. Любая фирма должна, прежде всего, определить, какую цель она преследует, выпуская конкретный товар. Если четко определены цели и положение товара на рынке, то проще и легче установить цену. Существуют три основные цели ценовой политики: обеспечение выживаемости фирмы, максимизация прибыли и удержание рынка

Этапы ценообразования

01 Мая 2012, доклад

Оптимальная цена – это цена, которая возместит все производственные издержки, издержки на распределение и сбыт товараи обеспечит фирме определенную норму прибыли. Существуют следующие варианты установления уровня цены:
минимальный уровень (определяется затратами);
максимальный уровень (формируется спросом на товар);
оптимальный уровень.

Этикетка и упаковка – эффективные виды коммуникаций, используемые в современном бизнесе

11 Марта 2013, курсовая работа

Целью работы является освоение этикетки и упаковки, как эффективных видов коммуникации, используемых в современном бизнесе.
Для достижения поставленной цели при написании курсовой работы реализованы следующие задачи, которые соответствуют пунктам плана работы:
1. сущность этикетки и упаковки;
2. технология изготовления этикетки и упаковки;
3. рекламная упаковка как средство коммуникации;
4. процесс создания эффективной этикетки и упаковки;
5. тенденции развития в области этикетки и упаковки.

Этические аспекты маркетинговых исследований

26 Мая 2013, реферат

Этика – моральные принципы, ценности, закладываемые в основу поведения одного или нескольких человек. Этические вопросы рассматриваются во всех ситуациях, в которых может быть нанесен любой реальный или потенциальный ущерб (экономический, физический или моральный) конкретному лицу или группе лиц.
Маркетинговая этика – принципы, ценности, нормы поведения специалистов по маркетингу.
Исследователи должны задумываться о том, допустимы ли их действия с точки зрения морали, несут ли они социальную ответственность за свои поступки. Ряд исследователей приравнивают юридическую законность к моральной приемлемости. Ряд исследователей, признавая это различие, часто неохотно оценивают этические последствия принимаемых ими решений.

Эффективность исследования и реформирования систем управления

17 Марта 2012, курсовая работа

Факторы исследовательского потенциала управления играют большую роль в достижение эффективности исследования. Они отражают возможность использования ресурсов и достижения поставленных целей. Ведь просто наличие необходимых ресурсов еще не ведет автоматически к эффективности. Использование ресурсов зависит и от их структуры, доступности, цели, по которой используются ресурсы, мотивации их рационального использования и пр

Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя

28 Марта 2012, доклад

О рекламе и путях воздействия при помощи нее на потребителя.

Эффективность рекламы в сети Интернет

12 Марта 2015, курсовая работа

В современной массовой коммуникации реклама занимает одно из центральных мест. Она не только является основой важнейшей статьи в доходной части многих типов СМИ, но и формирует заметную часть совокупного контента современных медиа. При этом в рекламной коммуникации впервые встречаются, апробируются, совершенствуются или достигают массового охвата многие инструменты и технологии воздействия на аудиторию и взаимодействия со зрителями, слушателями, читателями, а сегодня еще и пользователями.

Эффективность рекламы как инструмента политики продвижения в построение успешной маркетинговой стратеоии

03 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение эффективности рекламы, как инструмента этапа продвижения в системе формирования маркетинговой стратегии организации. Для достижения этой цели были сформулированы следующие задачи:
Изучить место рекламы в процессе формирования положительной маркетинговой стратегии;
Рассмотреть, как реклама работает в системе маркетинговой стратегии;
Оценить эффективность рекламы, как инструмента политики продвижения.