Электронный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 22:00, реферат

Краткое описание

С конца XX в. все большее распространение в мире получает элект¬ронный бизнес — ведение коммерческой деятельности на базе элект¬ронных средств и современных информационных (в том числе сетевых) технологий. Электронный бизнес включает в себя информационный обмен (как внутри фирмы между ее сотрудниками, так и между фирмой и ее клиентами) и торговые операции. Для обозначения последних существует специальный термин — электронная торговля.

Файлы: 1 файл

Электронный маркетинг.doc

— 34.00 Кб (Скачать)

 

Электронный маркетинг

С конца XX в. все большее  распространение в мире получает электронный бизнес — ведение коммерческой деятельности на базе электронных средств и современных информационных (в том числе сетевых) технологий. Электронный бизнес включает в себя информационный обмен (как внутри фирмы между ее сотрудниками, так и между фирмой и ее клиентами) и торговые операции. Для обозначения последних существует специальный термин — электронная торговля. Электронная торговля означает процесс купли-продажи посредством электронных средств, в первую очередь — Интернета.

Элементами электронной торговли являются электронные закупки/снабжение и электронный маркетинг. Электронный маркетинг — маркетинговый аспект электронной торговли, связанный с продвижением и продажей товаров и услуг посредством Интернета. Элементы электронного маркетинга показаны на рисунке.

Электронная почта служит для получения  от клиентов откликов, жалоб, предложений  и ответа на них. Кроме того, компании формируют специальные рассылочные списки для поддержания отношений с существующими клиентами и информирования о своих товарах и услугах потенциальных покупателей.

Web-кастинг — автоматическая загрузка специальными кастинго-выми службами на компьютеры пользователей информации, представляющей для них интерес (например, поставка на условиях платной подписки новостей фондового рынка).

В рамках электронного маркетинга создаются  следующие разновидности web-сайтов:

  • корпоративные, служащие целям продвижения компании, привлечения внимания и информирования существующих и потенциальных клиентов;
  • маркетинговые, служащие целям организации с потенциальными потребителями диалога, который должен будет способствовать совершению покупки или иного необходимого компании действия;

• интернет-сообщества —  коммерчески спонсируемые сайты, служащие целям обмена информацией между пользователями, объединенными общими интересами;

• интернет-реклама —  все разновидности рекламы, размещаемой во Всемирной сети (баннеры, всплывающие окна, заставки и т. д.);

• «вирусный маркетинг» — виртуальная  разновидность маркетинга слухов. В рамках «вирусного маркетинга» создаются электронные сообщения, не напоминающие обычную рекламу по форме, с содержанием, вызывающим у читателей настолько большой интерес, что они охотно пересылают их своим знакомым.


 



 




 






 

 

 

 

 

 


Информация о работе Электронный маркетинг