Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2012 в 18:35, курсовая работа
Цель работы - определить основные методы стимулирования сбыта и рассмотреть их применение на практике.
При написании курсовой работы составлены следующие основные задачи:
1) исследовать теоретические основы управления сбытом продукции;
2) провести анализ результатов деятельности и уровня развития ОАО "Хлебодар";
3) провести маркетинговый анализ управленческой сбытовой деятельности фирмы.
Введение 3
1 Теоретические и методические основы управления сбытовой политикой предприятия 5
1.1Организация сбыта товаров 5
1.2 Процесс планирования сбытовой политики 14
2. Анализ деятельности предприятия ОАО "Хлебодар" 16
2.1 Организационно-экономическая деятельность предприятия ОАО "Хлебодар" 16
2.2 Особенности коммерческой деятельности и сбытовой политики на предприятии 23
3. Совершенствование сбытовой политики ОАО"Хлебодар" 28 Заключение 35
Список литературы 36