Рефераты по маркетингу

Функции маргетинга

01 Марта 2013, реферат

Функция маркетинга - это определённый вид деятельности в системе маркетинга, связанный с процессом управления обменом произведёнными предприятием товарами и услугами, с покупателем, оплачивающим последнее по оговорённой цене.Маркетинг как одно из направлений управленческой деятельности непосредственно отвечает за процесс удовлетворения сбыта, организацию обмена производимой продукции.

Функции маркетинга

22 Сентября 2011, реферат

Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы и стимулированием продажи, а также с управлением и контролем. Каждая из этих функций сама по себе важна, но только в тесной взаимосвязи они позволяют успешно реализовать принципы маркетинга.

Функции маркетинга

10 Декабря 2011, контрольная работа

Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей её средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели, и какие реализуют стратегии маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.

Функции маркетинга

17 Декабря 2012, доклад

В структуре маркетинговой деятельности работа с рынком является исходным пунктом для формирования комплекса маркетинга. В маркетинге рынок понимается кА совокупность существующих и потенциальных потребителей. Основные направления изучения рынка включают в себя: определение емкости рынка и доли в нем различных фирм; исследование и прогнозирование конъюнктуры рынка.

Функции маркетинга

03 Марта 2013, реферат

Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем... Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе.

Функции маркетинга

25 Марта 2013, контрольная работа

Это первый шаг к познанию рынка как токового. Следует провести аналитическую работу с целью выбора из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть наиболее интересными и приоритетными для предприятия и его товаров, на которых с наименьшими усилиями и затратами можно достичь коммерческого успеха. Для этого производят ранжирование, т.е. выстраивание рынков по мере убывания интересов предприятия к этим рынкам в зависимости от условия реализации на них товаров и услуг.

Функции маркетинга и их содержание

08 Апреля 2012, лекция

Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».

(Питер Ф. Друкер. «Задачи менеджмента в 21 веке»)

Маркетинг - это деятельность, охватывающая цикл работ по исследованию рынка, прогнозированию спроса, планированию и обновлению ассортимента, ценообразованию и распределению продукта, его складированию и транспортировки, по продажи товара и ее стимулированию и продвижению товара на рынок, направленная на удовлетворение потребностей покупателей и общества в целом.

Функции маркетинга и их характеристика

12 Октября 2011, реферат

Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Функции менеджмента

12 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной работы: изучить процессы мотивации, организации, планирование и контроля. Сравнить на сколько расходятся теоретические понятия функций менеджмента в практической деятельности организации ООО Центр – В.

Функции менеджмента: назначение, виды и состав

04 Февраля 2013, курсовая работа

Функция менеджмента – действие, обеспечивающее выполнение специфического вида управленческой деятельности.
Функции характеризуют общие задачи и направления управленческих работ. Состав и содержание этих работ в наименьшей степени зависят от специфики конкретной организации, ее отраслевой принадлежности, размера, организационно-правовой формы и т.п.

Функции управления

24 Февраля 2013, реферат

Введение “Менеджмент” - слово английского происхождения и означает “управлять”.
В общем виде менеджмент следует представлять как науку и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, менеджмент - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.

Функциональная ориентация

28 Ноября 2014, контрольная работа

Небольшое издательство, выпускающее отечественную и переводную литературу в жанре «интеллектуальной» прозы. Для организации маркетинговой деятельности на этом предприятии выбран функциональный подход т.к. количество товаров и рынков невелико и они рассматриваются как некоторые однородности.
При такой структуре сотрудники отдела сгруппированы в зависимости от их функциональной специализации, а их деятельность координируется директором по маркетингу.

Функциональные возможности интерфейса управления электронным магазином

18 Декабря 2011, лекция

В бизнес-маркетинге и ориентации на потребителя нет ничего нового. Эти правила работают как в классическом бизнесе, так и в сфере электронной коммерции. Главная цель маркетинга в сети Internet состоит в привлечении потенциальных покупателей на ваш сайт. Хотя рекламные баннеры, целевые рассылки электронной почты, розыгрыши призов и т. д. и не относятся к "электронной коммерции", они могут играть важнейшую роль в коммерческом цикле.

Халықаралық маркетинг жүйесіндегі нарықты зерттеу

06 Марта 2013, контрольная работа

Осы орайда маркетинг ерекше орынға ие болады, өйткені ол құрылымдық-ассортименттік саясатты қалыптастыру кезінде негізгі рөлді тұтынушыға беретін шаруашылықтың нарықтық механизмінің ең көкейкесті құрамдас бөлігі ретінде сипатталады. Маркетинг сүт және май өнімдерін өндіруші кәсіпорындарында кеңінен тарай бастады, яғни едәуір қаныққан нарығы бар үлкен қалаларда орналасқан көптеген ірі кәсіпорындарда маркетинг бөлімдері құрыла бастады. Тамақ өнеркәсібі өнімі адам үшін бірінші қажеттілікте болуы және жекелей басшыларда осы сала үшін маркетинг орны және ролі айтарлықтай маңызды емес деген ойлар туындауына қарай бұрын маркетингке аса көңіл аударылмады. Қазіргі уақытта маркетингтік және өндірістік-өткізу бағдарлану кезінде тамақ өнеркәсібі кәсіпорындарында мақсатты бағытталу мен іскер белсенділік философиясы айырмашылықтары күшінде мұндай пікірдің қисынсыз екені айқын.

Характер поведения потребителей

21 Января 2012, курсовая работа

В системе маркетинга ключевым моментом является понимание механизма формирования решения о покупке, которое может иметь свои особенности в зависимости от социально-психологических характеристик покупателя или от характера покупаемого товара. Этот механизм включает в себя: осведомленность, интерес, желание, действие. Очень важно знать, как и когда покупатель начинает проявлять интерес к товару, под воздействием каких факторов формируется его желание приобретать товар, как направить это желание на приобретение именно данного товара.

Характеристика альтернативных маркетинговых стратегий на разных этапах жизненного цикла товара

04 Июня 2014, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие жизненного цикла;
2. Рассмотреть этапы жизненных циклов товара;
3. Изучить понятие и сущность маркетинговых стратегий;
4. Выявить виды маркетинговых стратегий.

Характеристика инфраструктуры товарного рынка Украины

30 Октября 2011, реферат

Инфраструктура экономики вообще, в самом широком смысле этого слова – это институты, организации, отрасли и части экономической системы, обеспечивающие нормальное функционирование всей экономики или ее отдельных частей и отраслей. Условно в экономике можно выделить производственную, социальную и рыночную инфраструктуры. Все они тесно связаны между собой.

Характеристика конкуренции и ее видов

24 Февраля 2012, курсовая работа

ХХ век в мировом экономическом развитии без сомнения можно назвать веком конкуренции. Именно в этом цикле явление конкуренции приобрело международную и глобальную значимость.

Характеристика маркетингових стратегій транспортного підприємства

20 Марта 2012, курсовая работа

Задачею курсового є придбання практичних навичок в оцінці цільового ринку, можливих ризиків, у формуванні цілей та задач плану маркетингу, а також у розробці стратегії і програми маркетингу в автотранспортному підприємстві.

Характеристика маркетинговой деятельности ООО ТКФ «Рейна – Тур нтв»

10 Января 2012, курсовая работа

Процессы коммуникации не должны быть отданы на волю случая. Чтобы работать эффективно фирмы часто нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовке программ продвижения туристского продукта и, наконец, фирмы, занимающиеся связями с общественностью, для разработки корпоративного имиджа предприятия. Для любой туристской фирмы вопрос не только в том, какую коммуникационную политику проводить, но и как много денег нужно потратить и как это сделать.

Характеристика международной деятельности предприятия

17 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является характеристика международной деятельности предприятия ОАО «Концерн Росэнергоатом».
Задачи работы – охарактеризовать принципы и методы международного маркетинга, а также способы разработки международной маркетинговой стратегии; выявить основные функции международного маркетинга; провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; выявить особенности международной деятельности объекта исследования.
Объектом исследования является предприятие ОАО «Концерн Росэнергоатом» .
Предметом исследования – международная деятельность предприятия ОАО «Концерн Росэнергоатом» .

Характеристика методов полевых исследований

06 Мая 2015, реферат

По способу получения выделяют вторичные и первичные исследования.
Вторичные исследования (deskresearch) как правило базируются на уже имеющейся информации и поэтому носят название кабинетных исследований. Вторичные исследования по своему содержанию - это анализ имеющихся источников об изучаемой, исследуемой проблеме в системе маркетинга.

Характеристика мирового рынка рекламы

15 Декабря 2012, курсовая работа

Ни для кого не секрет, что в современном обществе реклама прочно заняла лидирующие позиции, вне зависимости от того хотят потребители этого или нет. Главная цель рекламы - остановить, заинтересовать и прочно запасть в мозгу потребителя. Для того чтобы понять, насколько и как реклама привлекает потребительское внимание, я и хотела бы охарактеризовать мировой рынок рекламы.

Характеристика основных методов сбора информации

27 Августа 2015, контрольная работа

На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, а в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга.
Целью данной работы является изучение организации каналов сбыта на производственном предприятии, изучение характеристики методов сбора информации, виды услуг и товаров с маркетинговой позиции, а также как происходит разработка ценовой политики в зависимости от целей фирмы

Характеристика основных элементов потребительского рынка .Товарная политика предприятия в маркетинге и ее основные элементы

28 Апреля 2012, контрольная работа

Потребительский рынок обслуживает в основном сферу личного потребления населения. Он представляет собой сложную систему. Состав и структуру потребительского рынка можно классифицировать по:

 региональному признаку;

 назначению (рынок продовольственных, непродовольственных товаров, товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода);

 каналам реализации товара.

Характеристика страховой услуги и объекта страхования

20 Марта 2012, доклад

Добровольное медицинское страхование является одним из видов самостоятельной отрасли финансов - страхования. По своей сути страхование - это система экономических отношений, включающая совокупность форм и методов создания специального фонда средств и его использования для возмещения ущерба от неблагоприятных случайных явлений, а также для оказания гражданам и их семьям помощи при наступлении различных событий в их жизни: дожития до определенного возраста, утраты трудоспособности и т.д.

Характеристика факторов микросреды предприятия

11 Декабря 2011, реферат

Цель работы: всестороннее изучение микросреды маркетинга.
Для достижения цели были поставлены задачи: рассмотреть составляющие микросреды, ее взаимосвязь с макросредой и факторы, действующие внутри составных элементов микросреды.

Характеристики товара, определяющие потребительский выбор

25 Марта 2012, курсовая работа

Поэтому задачей этой курсовой работы является получение необходимых теоретических данных для изучения характеристик и параметров производимой продукции, которые интересуют потребителя, анализ аналогичной продукции конкурентов, характеристика положения товара на рынке.

В процессе работы, для достижения поставленной цели нужно решить ряд задач:

1. Рассмотреть понятие товара в маркетинге.

2. Определить характеристики товара, определяющие потребительский выбор.

3. Провести исследование характеристик выбранного товара.

4. Сделать вывод проведенного исследования.

Худшая PR-акция в России в 2014г

25 Января 2015, статья

На любом рынке PR-услуг важной составляющей является репутация рекламной компании. Именно поэтому одно неосторожное действие может привести к тому, что уважаемый бизнес превратится в объект презрения и насмешек. Погрешностей глобального масштаба российский PR-бизнес вытворить еще не успел, но все же российские PR-специалисты уже не раз нам демонстрировали отсутствие ощущения и понимания потребительской аудитории, из-за чего неоднократно проваливали важные заказчику проекты.

Цінова політика в системі маркетингу

12 Декабря 2012, курсовая работа

Метою курсової роботи є визначення сутності маркетингової цінової політики на підприємстві, її складових елементів та їх характеристика, напрями удосконалення методичних підходів до розрахунку ціни, її пристосування до економічної ситуації, яка склалася, та подальшому розвитку економіки держави.