Рефераты по маркетингу

Формирование товарной политики

30 Октября 2011, контрольная работа

Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров.

Формирование товарной политики предприяти

17 Мая 2012, курсовая работа

Отчет по практике на предприятии ООО ТПК "Владмебель"

Формирование товарной политики предприятия на основе концепции жизненного цикла

24 Сентября 2013, курсовая работа

Целью дипломной работы является повышение эффективности деятельности организации за счет управления его жизненным циклом.
Объект исследования - управление развитием организации.

Предметом исследования является изучение влияния стадии жизненного цикла на показатели ее деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие жизненного цикла предприятия и отдельных его этапов и рассмотреть механизмы управления организацией на разных стадиях жизненного цикла;
изучить методики анализа жизненного цикла организации;
провести анализ жизненного цикла организации ООО «Вода Синегорская» и определить стадию жизненного цикла на котором оно находится;

Формирование торговой стратегии предприятия торговли

03 Декабря 2010, курсовая работа

Деловая активность каждой фирмы связана с конкретным товаром, удовлетворяющим конкретные человеческие и социальные потребности. Поэтому товар, как все то, что может удовлетворять чьи-то потребности и предлагаться рынку для привлечения внимания, приобретения, потребления или использования, является центральным звеном любой деловой активности. Как говорят американцы, как гвоздь, на котором висит вся шляпа.

Формирование фирменного стиля

04 Апреля 2013, реферат

Цель работы - изучить и проанализировать разработку и внедрение фирменного стиля предприятия.
Объектом является - фирменный стиль предприятия, а предметом - этапы и способы разработки фирменного стиля предприятия.

Формирование фирменного стиля на предприятии

22 Февраля 2013, реферат

Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа компании, а также определенный носитель информации. Фирменный стиль может состоять из сколь угодно большого количества элементов, но базовыми для каждой компании являются следующие элементы: логотип, корпоративная и персональная визитные карточки, фирменный бланк, фирменный бланк второго типа для использования в электронном виде, различные типы конвертов (Е65, С4, С5 – с окном и без окна), факсимильное сообщение, фирменная папка для бумаг, фирменные шрифты, фирменные цвета и брэндбук (брошюра, описывающая графические стандарты и правила использования логотипа и фирменного стиля компании в различных ситуациях).

Формирование экономической системы евросоюза

06 Апреля 2013, курсовая работа

В Декларации V Международной конференции ЮНЕСКО (1997) прозвучали простые, но мудрые слова: правительствам мира надо проводить такую образовательную политику, реализация которой позволит в XXI веке учиться познавать, учиться делать, учиться быть и учиться жить вместе. Это означает, что в новом столетии во внешней политике государства первостепенную важность приобретает его способность органично влиться в мировое сообщество.

Формування ефективності системи маркетинг-менеджмент

01 Ноября 2011, курсовая работа

В умовах розвиненого ринку розробка й застосування стратегій маркетингової діяльності – одна з найважливіших функцій керівників фірм вищої ланки.
Для того, щоб вдало впоратися із труднощами, що виникають при виході на український ринок, підприємству слід детально прописати маркетингову стратегію виходу на ринок, зокрема і стратегію просування товару, від якої значною мірою залежить обсяг продажів товару. Основні інструменти й форми стратегії просування розглянуті в даній роботі.

Формування комплексу маркетингу підприємства

01 Февраля 2013, курсовая работа

В даній роботі йдеться про планування й розроблення конкретних заходів маркетингової діяльності для підприємства “Guitar Genius”, яке ще не розпочало своєї діяльності на ринку. Проте воно націлене на виробництво високоякісного продукту, який всеціло задовольнятиме потреби й смаки споживачів стосовно гітар, володіючи власною торгівельною маркою. Саме правильно визначені кроки маркетингової діяльності дозволять гідно представити товар на ринку і завоювати прихильність до нього з боку споживачів завдяки своїм унікальним споживчим властивостям.

Формування комплексу маркетингу підприємства, яке виготовляє шампуні

06 Ноября 2014, курсовая работа

Актуальність теми. В сучасних ринкових умовах маркетинг відіграє важливу роль в управлінні підприємством, оскільки застосування концепції маркетингу дає можливість підприємцю виявити потреби ринку, проаналізувати конкурентне середовище, виявити сильні та слабкі сторони конкурентів і, відповідно, розробити успішну виробничу програму і вдалі шляхи збуту товарів та послуг.

Формування комунікаційної політики ВАТ "Студбуд"

28 Марта 2012, дипломная работа

Найважливішою задачею керування є встановлення та підтримка динамічної взаємодії підприємства з навколишнім середовищем, призване забезпечити йому переваги в конкурентній боротьбі.
Підприємство, яке діє на ринку в умовах складної, дуже мінливої ситуації, може розраховувати на успіх за умови постійного перегляду своїх цільових, стратегічних і тактичних постанов. При цьому діяльність його має спиратися на цілком окремі принципи, серед яких найважливішими вважаються такі:

Формування маркетингової політики розподілу продукції підприємства (на прикладі ВАТ «Рівнехліб»)

21 Февраля 2013, курсовая работа

Метою даної курсової роботи є збір і вивчення матеріалу щодо аналізу політики розподілу, отриманих під час вивчення дисципліни "Маркетинг" а також аналізу на прикладі ВАТ «Рівнехліб» і результатів здійснення його господарської діяльності.
Завданням даної курсової роботи є:
розвинути навички самостійної роботи і використання отриманих знань з організації і методики наукових досліджень у вирішенні завдань, поставлених у курсовій роботі, зокрема вибору раціональних методів збуту, типів та кількості рівнів каналу товароруху та його інтенсивності;
перевірити вміння застосовувати знання, набуті під час вивчення курсу "Маркетинг" для аналізу господарської діяльності підприємства, зокрема його політики розподілу продукції.

Формування ринку послуг

04 Марта 2013, реферат

Економічна парадигма, протягом кількох десятиліть панувала у вітчизняних та зарубіжних управлінських системах, акцентувала увагу на переважно матеріально-речових аспектах проблеми, відводячи їм роль домінант суспільного розвитку. Так зміцнилася думка, що саме економічне зростання і економічний розвиток є запорукою забезпечення зростаючих людських потреб.

Формування системи маркетингових дослiджень на ринку мiнеральних вод

18 Ноября 2011, доклад

В умовах ринкової економіки ,для процвітання діяльності підприємств, виникла необхідність застосовування різних видів маркетингової філософії щодо ведення бізнесу. Щоб бути конкурентоспроможними на ринку керівники підприємств повинні приймати правильні рішення , такі рішення можуть прийматися лише на основі проведення маркетингових досліджень.

Формы делового общения

25 Июня 2015, контрольная работа

Сегодня рамки делового общения расширяются. Реклама, светское общение становятся неотъемлемой составляющей делового общения. Успех предприятия, дела сегодня во многом зависит от умения представить свои позиции в наиболее выгодном свете, заинтересовать потенциального партнера, создать благоприятное впечатление. Поэтому, помимо "читаемой" монологической речи, в практику делового общения все активнее входит подготовленная, но "нечитаемая" монологическая речь (презентационная речь, торжественная речь, вступительное слово на различных встречах), поздравительные письма, этикетные тосты.
Владение всеми перечисленными жанрами делового общения входит в профессиональную компетенцию современного руководителя, менеджера[4].

Формы и задачи оптовой и розничной торговли, прямая и косвенная реализация товаров.

20 Октября 2011, контрольная работа

Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.

Формы и методы продаж товаров

31 Января 2013, курсовая работа

Торговля - это область хозяйства, обслуживающая обращение товаров. Экономическое содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя. Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, то есть предоставление последнему товара определённого свойства и качества в определённом месте, в определённое время и за определённую плату.

Формы и системы оплаты труда

20 Января 2012, контрольная работа

Практически каждый человек трудоспособного возраста на сегодняшний день должен трудиться и тем самым зарабатывать денежные средства, чтобы суметь содержать и поддерживать на достаточном уровне свою собственную повседневную жизнь и жизнь своей семьи, её быт. В этой связи, в виду того, что на практике с таким термином как «оплата труда» ежедневно сталкивается огромнейшее число граждан нашей страны, я считаю исследуемую тему актуальной.

Формы продажи товаров

10 Апреля 2014, курсовая работа

В данной курсовой работе решаются следующие задачи:
определение теоретических аспектов организации торговых процессов при различных формах продажи товаров;
анализ торговой деятельности конкретного предприятия розничной торговли.

Формы стимулирования продажи товаров и эффективность их применения

17 Марта 2012, курсовая работа

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе и маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.

Формы хозяйствования и развития предприятий в аптечной службе

27 Февраля 2013, реферат

Украина — развивающийся фарм-рынок, с момента обретения независимости движущийся по тернистому пути становления. Сегодня о насыщении отечественного аптечного рынка говорить не приходится, так как несмотря на динамичность его развития насущная потребность населения в лекарствах стремительно повышается, что обусловлено старением нации в условиях демографического кризиса, ускорением ритма жизни, состоянием окружающей среды, распространением хронических заболеваний. Причем если вплоть до 2010 г. общее количество розничных торговых точек неуклонно увеличивалось, то в минувшем году наметилась тенденция к их сокращению ввиду значимого закрытия аптечных киосков.

Франчайзінг

05 Октября 2011, реферат

В сучасних умовах посилення конкуренції на внутрішніх ринках та обмеженості фінансових можливостей для підприємств важливим та ефективним кроком є використання франчайзингових відносин це пояснюється тим, що основою ринкової економіки, з одного боку, є великі підприємства, які надають їй стабільності й керованості, визначають рівень науково-технічного і виробничого потенціалу, з другого — малий бізнес, який формує конкурентне середовище, характеризується високою мобільністю та забезпечує самостійність підприємницької ініціативи. Для економіки України останнім характерна активізація саме малого бізнесу.

Франчайзинг

18 Февраля 2012, научная работа

Цель данной научной работы заключается в том, чтобы раскрыть сущность франчайзинга.
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
· Что же представляет из себя франчайзинг
· Перспективен ли франчайзинг в России
· Важную ли роль играет франчайзинг в экономике и может ли он вскоре стать преобладающей формой розничной торговли
· Дает ли франчайзинг возможность быстрого роста и расширения
· Показать все преимущества и недостатки франчайзинга

Франчайзинг - инструмекнт развития МСП

13 Апреля 2013, курсовая работа

Целью работы было всесторонне рассмотреть теоретические основы франчайзинга, определить достоинства и недостатки данного явления, проанализировать опыт отечественных и мировых компаний, рассмотреть современные тенденции развития и дать оценку перспективности развития франчайзинга в малом и среднем бизнесе в России. Первая глава работы посвящена теоретическим основам: понятию, экономической сущности франчайзинга, его достоинствам и недостаткам, правовым аспектам исследуемого явления, а также истории развития франчайзинга в России и за рубежом. Во второй нашло отражение современное состояние развития франчайзинга в Российской экономике и на мировом рынке. Третья посвящена стратегиям регионального развития, и последняя глава ...

Франчайзинг и его роль в продвежении продукции

13 Сентября 2013, реферат

Слово франчайзинг (франшизирование) происходит от французского franchir, которое значит "освобождать". Сегодня оно имеет несколько разных значений в зависимости от отрасли. Некоторые даже называют франчайзинг отраслью самой по себе, будь то товар или услуга. Однако, типичная франшиза представляет собой договор между продавцом и покупателем - который позволяет покупателю (франчайзи, франшизодержателю, франшизиару) продавать товар или услугу продавца (франшизера, франшизодателя). Международная франшизная ассоциация (international franchise association) дает следующее определение:

Франчайзинг-основа ресторанных цепей

21 Марта 2012, курсовая работа

Сегодня конкуренция на рынке общественного питания в России приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто «быть», надо быть лучшим или по крайней мере «на уровне» в своем сегменте. Понятие «лучший» включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий общественного питания сопряжена с определенными трудностями. Главная тема сегодня - борьба за качество обслуживания. Катастрофически остро уже несколько лет стоит проблема подбора, воспитания и удержания персонала.

Франчайзинг. Современное предпринимательство

09 Декабря 2012, реферат

целью работы является определение основной формы взаимодействия малого и крупного бизнеса как важнейшего фактора экономического развития предпринимательства.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
выявить преимущества и недостатки корпораций и малого бизнеса;
определить основные формы взаимодействия крупных компаний с малыми предприятиями;
исследовать зарубежный опыт взаимодействия крупного и малого бизнеса;
проанализировать ключевые проблемы взаимодействия корпораций и малых предприятий.

Франчайзинг: понятие и история

08 Августа 2011, реферат

Франчайзинг, коммерческая концессия, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или брендыфранчайзера.

Функціональне призначення ціни в маркетингу

11 Марта 2012, контрольная работа

Проблеми ціноутворення досліджені економічною теорією досить детально. Однозначної ж думки про можливості використання висновків економічної теорії в практиці ціноутворення не існує. Прихильники радикальної точки зору вважають, що висновки не можуть бути використані менеджерами фірм, оскільки в їхній основі лежать передумови, які в реальному житті забезпечити неможливо. Проте, прихильники компромісу стверджують, що при прийнятті конкретних рішень у бізнесі, економічна теорія зовсім не марна. Вона створює основу, на базі якої можна робити деякі досить надійні припущення й визначати загальні рамки рішень.

Функции и задачи отделов по связям с общественностью

14 Января 2015, контрольная работа

Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным. Для российских предприятий, действующих на потребительском рынке, наибольшую практическую значимость на данном этапе может представлять PR.