Рефераты по маркетингу

Шпаргалка по "Правовому регулированию маркетинговой деятельности"

21 Января 2013, шпаргалка

Ответы на вопросы по "Правовому регулированию маркетинговой деятельности"

Шпаргалка по "Стратегическому маркетингу"

20 Марта 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Стратегический маркетинг"

Шпаргалка по дисциплине "Маркетинг"

25 Марта 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Маркетинг" .

Шпаргалка по информационным системам маркетинга

20 Февраля 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".

Шпаргалка по Маркетингу

22 Октября 2011, шпаргалка

шпаргалка

Шпаргалка по маркетингу

17 Ноября 2011, шпаргалка

ответы к билетам

Шпаргалка по маркетингу

30 Января 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".

Шпаргалки по "Маркетинг"

28 Октября 2013, шпаргалка

1.Охаракт-те сущ-тьпон-я орг-ции. Переч-тьхар-ныеотлич-ные особ-ти форм-ной и неформ-ной орг-цииОбъектомупр-ния в мен-те явл-сяорг-ция. Орг-ция – это сложнаясист-а, кот-я служит объектом изуч-я. Орг-ция – это гр-па людей, деят-ть кот-х созн-но корд-тся для достиж-я общих целей.

Шпаргалки по "Маркетингу"

23 Ноября 2012, шпаргалка

Второй этап связан с ориентацией на сбыт (1930–1959 гг.). Главной идеей этой концепции являлось то, что необходимо прилагать значительные усилия по сбыту, чтобы товар пользовался спросом. Фирмы стали применять различные методы реализации своей продукции – от агрессивных (принуждения к разовой покупке) до ориентации потребителя на долговременные покупки. Задачей производителя было произвести как можно больше товара и как можно изощреннее его продать. Все это привело к тому, что рынок перенасытился узким товарным ассортиментом, а усиление конкуренции заставило компании применять концепцию «совершенствование товара».

Шпаргалки по "Маркетингу"

23 Января 2013, шпаргалка

Потребность-нужда,принявшая конкретную форму в рамках культурных,экономических,эстетических и других факторов,определяющих положение индивида в обществе.Потребности людей безграничны,а ресурсы для их удовлетворения ограничены.Человек будет выбирать те товары,которые будут ему доставлять наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей.Этот фактор формирует объём спроса.

Штриховое кодирование

20 Февраля 2015, реферат

Штриховое кодирование – самая известная из всех технологий автоматической идентификации. Практическое применение идея штрихового кодирования получила с развитием электронно-вычислительной техники.
Одной из первых отраслей, широко применившей штриховое кодирование, стала пищевая промышленность. Вслед за пищевиками активно подключились и другие отрасли. Это дало заметный положительный эффект.

Эволюция содержания и форм маркетинга

14 Мая 2012, курсовая работа

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Эволюция женской красоты

09 Апреля 2013, научная работа

Идеал женской красоты в разные эпохи, менялся и иногда очень кардинально. При этом даже в один исторический период у разных народов понятие красоты были диаметрально противоположными. Но в тоже время часто употребляется выражение "классическая красота". При этом оно применяется к женщины разного телосложения: высокого и низкого роста, худым и немного полноватым

Эволюция концепции маркетинга

07 Марта 2011, контрольная работа

Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как увеличение доли рынка, рост объема сбыта, получение прибыли.

Эволюция концепций маркетинга

28 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование современных концепций маркетинга и дальнейшее их использование в практической деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выявить сущность и принципы маркетинга.
2. Определить цели и функции маркетинга.
3. Определить роль маркетинга в промышленной деятельности предприятий.
4. Проанализировать деятельность ИП «Флоралия».

Эволюция поведения потребителей

25 Апреля 2013, реферат

Но в 50-х гг. обнаруживается, что эффективное производство и экстенсивное продвижение не гарантируют покупки товаров потребителями. Становится ясным, что бизнес сначала должен определить, что хотят потребители, и лишь затем произвести это. Прошло время, когда можно делать продукты, и лишь потом пытаться привести потребности покупателей в соответствие уже произведенному продукту. Осознание организациями необходимости знания потребительских нужд вывело американский бизнес в эру маркетинга — эру рыночной, или потребительской, ориентации. Ориентация на удовлетворенность потребителя вылилась в озабоченность фирм социальной ответственностью и этикой. Это было обусловлено в значительной мере заложенными в классическую экономическую теорию принципами.

Эволюция развития маркетинга и его концепций

08 Марта 2012, контрольная работа

Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого предложения с целью удовлетворения существующей потребности и получения прибыли. Необходимо видеть различия между понятиями «концепция» и «управление». Концепция маркетинга, отражает идею о том, что все виды предпринимательства направлены на удовлетворение потребности потребителя. Функцию маркетинга можно определить как деятельность всех видов предпринимательства по обеспечению сбыта продукции. Управление маркетингом - это управление процессом приспособления предприятия по пользованию имеющихся рыночных возможностей.

Эволюция рекламы

13 Ноября 2011, реферат

В данном реферате подробно рассмотрены периоды становления рекламы, основные этапы ее развития: античность, средневековье, период 18-19вв. и современность. Каждый из этих этапов оказал значительное влияние на дальнейшее развитие рекламной индустрии, на ее характер, проявление и реализацию.

Эволюция содержания и форм маркетинга

04 Апреля 2013, творческая работа

Главное в маркетинге двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой активное влияние на рынок и существующий спрос, на основание потребностей и покупательских предпочтений. В промышленно развитых странах покупательские предпочтения являются главной движущей силой созидательного труда. Ведь даже труд рабочего самой высокой квалификации по изготовлению очень нужного обществу изделия самого высокого качества и с самыми низкими издержками производства может оказаться в конечном счете непродуктивным только потому, что изделие не нашло своего покупателя, не попало в конечное потребление.

Эволюция содержания и форм маркетинга. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности

26 Июня 2013, контрольная работа

Термин «маркетинг» (от англ. marketing — создание рынка, рынковедение) возник в экономической литературе США на рубеже XIX - XX столетий. [1, с.4] Подходящего эквивалента этому слову в русском языке не нашлось, и поэтому используется его английское произношение с ударением на первом слоге — маркетинг.

Эволюция содержания форм маркетинга

05 Июня 2013, контрольная работа

В связи с переходом к массовому крупносерийному производству продукции очевидной стала потребность в элементарном изучении рынка. Возможность и угроза формирования нереализуемых запасов продукции заставила искать ответы на вопросы: кому, где и каким образом продавать произведенное. Принципиальный для маркетинга вопрос "что продавать?" возник позже.
Из всего сказанного следует, что потребность в маркетинге обычно возникает там и тогда, где и когда возрастающая активность производителя или продавца начинает превышать активность потребителя или покупателя, при этом последняя уменьшается.

Экономико-географическое и демографичемкое положение Кубы

20 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является: познакомиться с экономикой и положением страны на международной арене.
Основными задачами данной работы являются: ознакомиться с общей характеристикой страны, изучить структуру внешней и внутренней экономики, проследить внешнеэкономические связи с другими странами.

Экономическая эффективность событийного мероприятия (на примере предприятия ООО РИА «О кей пресс Юг»)

29 Мая 2013, курсовая работа

Цель: исследование экономической эффективности событийного мероприятия.
Рассмотрены теоретические вопросы основных направлений проведения событийного мероприятия, изучены статьи затрат на проведения выставочных мероприятий. Дана характеристика объекта работы, проанализированы основные экономические показатели и рекламная деятельность фирмы. Выполнен анализ конкурентов. Проведена оценка экономической деятельности предприятия.
Разработана программа событийного мероприятия и проведен расчет экономической эффективности его реализации.

Экономическая конъюнктура,ее особенности

06 Февраля 2013, доклад

Слово конъюнктура происходит от латинского conjuncturai,итальянского conjungo и в широком смысле означает совокупность условий, сложившихся на рынке в определенный момент времени. Поэтому можно определить содержание экономической конъюнктуры как общее положение рыночных отношений в каждый данный момент или влияние на судьбу отдельного хозяйства в результате взаимодействия внутренних и внешних причин.

Экономическая природа и форма деловых фирм

19 Февраля 2013, курсовая работа

Одним из основных элементов рыночного хозяйства является фирма. Под фирмой понимается экономический субъект, который занимается производственной деятельностью и обладает хозяйственной самостоятельностью (в принятии решений о том, что, как и в каких размерах производить, где, кому и по какой цене продавать свою продукцию). Фирма объединяет ресурсы для производства экономических благ с целью максимизации прибыли.

Экономическая стратегия фирмы

05 Марта 2013, реферат

Інтеграція української економіки у світовий економічний простір, глобалізацій ні процеси поставили господарюючих суб’єктів перед необхідністю діяти за зальними правилами, нормами і принципами підприємницької діяльності, перейматися не лише оперативними, а й далекосяжними проблемами, виробляти, коригувати стратегічні орієнтири, відповідно організовувати свою діяльність. Така практика багатьом підприємствам давалась непросто, оскільки не вистачало досвіду роботи в ринкових умовах і, відповідно, досвіду стратегічного управління. В управлінській культурі домінувала сконцентрованість на розв’язанні поточних проблем.

Экономическая суть акции

03 Января 2012, доклад

1. Визначення рекламної Акції «3000000 грн на бадьорі покупки», Організатор рекламної Акції.
1.1.Рекламна акція «3000000грн на бадьорі покупки» (надалі – «Акція») - організована у формі публічної обіцянки винагороди без оголошення конкурсу рекламна акція, що полягає в реєстрації знайдених грошових заохочень, інформація про які знаходиться на внутрішній металевій мембрані Акційної продукції, способами, визначеними у цих Правилах. За результатами проведення Акції, переможці отримують Подарунки згідно умов, що визначені в даних Правилах.
1.2. Організатором рекламної Акції є Товариство з обмеженою відповідальністю «Нестле Україна» (код ЄДРПОУ: 32531437, місцезнаходження: 04655, м. Київ, вул. Верхній Вал 72 в літері «А'», (надалі – «Організатор»).
2. Участь в рекламній Акції та територія її проведення.
2.1. Акція проводиться на всій території України.
2.2. В Акції можуть брати участь громадяни України, які проживають на території України, досягли повноліття (18 років), та які в період проведення Акції виконали всі правила та умови цієї Акції, які викладені нижче (надалі по тексту Правил – «Учасники Акції, Учасник»). При цьому кожен Учасник Акції може брати участь в Акції необмежену кількість разів.

Экономические цели фирмы и их отражение в стратегии бизнеса

21 Октября 2011, курсовая работа

На сегодняшний день в бизнес индустрии находится большое количество различных фирм, с различными видами продукции. И на рыночной арене существует большая конкуренция среди этих фирм. Сильные прорываются и становятся успешными, слабые терпят крах. Существует множество способов, что бы добиться славы и быть востребованным в этом тяжелом и хитром бизнесе.

Экономический рост как основа экономической стратегии Республики Казахстан

14 Марта 2012, курсовая работа

Хотя попытки смоделировать новую парадигму казахстанской экономики на основе смешанной экономики и социально ориентированного рыночного хозяйства можно признать некоторым нарушением классического подхода, такое обвинение нам просто некому предъявить. Ибо большинство цивилизованных стран состояние постсоциалистической экономики никогда не переживали. Наши же соседи по бывшему социалистическому содружеству демонстрируют подчас такие экстравагантные способы переустройства экономики, что предлагаемый вариант представляется чуть ли не образцом экономического классицизма.

Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга

08 Октября 2011, курсовая работа

В международной торговле услуги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта. Рабочие места, связанные с предоставлением услуг, есть не только в традиционных отраслях непроизводственной сферы, в гостиницах, авиакомпаниях, банках, телекоммуникациях и т.п., но и во многих производственных отраслях. Среди них - юристы корпораций, медики, инструкторы по обучению торгового персонала. Услуги покупаются как отдельными людьми, так и домохозяйствами, в этом случае они называются потребительскими. Если же услуги предоставляются компаниям и другим организациям, то они называются деловыми.