Эмоции в маркетинге детских товаров: анализ и использование

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 14:00, курсовая работа

Краткое описание

Под эмоциями понимают протяжённые во времени процессы внутренней регуляции деятельности человека, отражающие смысл (значение для процесса его жизнедеятельности), который имеют существующие или возможные в его жизни ситуации. У человека эмоции порождают переживания удовольствия, неудовольствия, страха, робости и тому подобного, играющие роль ориентирующих субъективных сигналов. Проще говоря, эмоции - это психофизический процесс человека, отражающий субъективное значение ситуаций, и представленный в сознании в форме переживания.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….....3
1 глава. Теоретические аспекты понятия «Эмоции в маркетинге»…………..4
1.1 Понятие и сущность эмоций………………………………………………..4
1.2 Типы эмоций……………………………………………………....................6
1.3 Роль эмоций в маркетинге детских товаров………………….…………..10
2 глава. Исследование эмоций в маркетинге, на примере покупки детских товаров…………………………………………………………………………..14
2.1 Определение целей и задач маркетингового исследования……………..14
2.2 Анализ основной стадии принятия решения о покупке детских товаров, и влияние эмоций на данном этапе процесса………………………………………………………………................17
2.3 Выводы исследования……………………………………………………...30
Список используемой литературы………………………………………….....32

Файлы: 1 файл

1 глава.docx

— 154.55 Кб (Скачать)