Цепочка ценностей магазина не продовольственных товаров «Квартал»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 22:50, контрольная работа

Краткое описание

ООО «Квартал» - предприятие розничной торговли не продовольственными товарами. Расположено по адресу улица Титова, 18. Специализация магазина – бытовая техника, хозяйственные товары, промтовары.

Файлы: 1 файл

Цепочка ценностей.docx

— 15.94 Кб (Скачать)

Цепочка ценностей магазина не продовольственных  товаров «Квартал».

    ООО «Квартал» - предприятие розничной торговли не продовольственными товарами. Расположено по адресу улица Титова, 18. Специализация магазина – бытовая техника, хозяйственные товары, промтовары.

    Месторасположение данного предприятия – вблизи конечной остановки трамваев, остановок  маршрутного такси и автобусов, является наиболее удобным для его  посещения потенциальными покупателями. Удобное месторасположение магазина увеличивает количество покупателей.

    Масштабная, яркая вывеска привлекает внимание потребителей. Перед торговым залом расположены шкафчики для хранения вещей, что создает определенные удобства для покупателей, в случае если есть необходимость оставить вещи для более комфортного совершения покупки.

    На  сравнительно небольшой площади  магазина удобно размещены полки  и стеллажи с товаром, подразделенным по группам и свойствам. Каждый подвид товара занимает специально отведенное определенное пространство на полках, что позволяет потребителю легко ориентироваться в пределах торгового зала.

    Факторы, мотивирующие покупателя совершать  покупки обуславливаются нуждами, потребностями и желаниями покупателя.

    Потребительские свойства товара, предлагаемого в  данном предприятии розничной торговли, способны удовлетворять эти факторы  для различного типа покупателей. Это такие свойства как объем, запах, состав, цвет, форма, размер, применение,  профилактические свойства определенных товаров, эксплуатационные параметры, и, соответственно, различные ценовые категории.

    Одна  из самых важных задач, которые должен решать розничный продавец – это  установление контакта с покупателем. У потенциального покупателя должно возникнуть стойкое убеждение в  том, что необходимую вещь нужно  купить именно в этом магазине. Находящиеся в зале продавцы-консультанты вовремя реагируют и вступают в контакт с покупателем, помогают с выбором товара, характеризуя имеющиеся у него возможности, особенности и преимущества, которые соответственно определяют ценность для определенного потребителя.

    Рабочие места кассиров оснащены компьютерной техникой и оборудованием, что позволяет  автоматизировать процесс расчета  с покупателями. В магазине оборудовано  два рассчетно-кассовых узла, но в  часы-пик, при большом скоплении  народа образуются очереди что затрудняет продвижение по торговому залу из за его небольшой площади и соответственно люди тратят больше рассчитанного времени на совершение своих покупок. Поэтому как рекомендация к организации деятельности данного предприятия может быть установление дополнительного расчетного узла, что повысит скорость расчета с покупателями в часы-пик.

Информация о работе Цепочка ценностей магазина не продовольственных товаров «Квартал»