Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 08:06, реферат
Обязанности работников маркетинга. Работники маркетинга должны брать на себя ответственность за последствия своей деятельности и применять все усилия для того, чтобы принятые им решения, их рекомендации и поступки были направлены на определение и удовлетворение потребностей всех основных элементов общества: потребителей, организаций и общества в целом.
Члены Американской Ассоциации маркетинга выражают приверженность нормам этического поведения в своей профессиональной деятельности. Они едины в подписании настоящего кодекса этического поведения.
Обязанности работников маркетинга. Работники маркетинга должны брать на себя ответственность за последствия своей деятельности и применять все усилия для того, чтобы принятые им решения, их рекомендации и поступки были направлены на определение и удовлетворение потребностей всех основных элементов общества: потребителей, организаций и общества в целом. Работники маркетинга в своем профессиональном поведении должны руководствоваться следующими положениями:
1. Основное правило профессиональной этики — не жалко намеренно;
2. Строгое соблюдение всех действующих законов и распоряжений;
3. Правильная
информация об образовании,
4. Активная поддержка,
соблюдение на практике и
Честность и порядочность. Работники маркетинга должны:
1. Оставаться
честными в обслуживании
2. Не участвовать
сознательно в конфликтах
3. Производить
справедливые прейскуранты
Права и обязанности. Участники маркетинговой соглашения вправе ожидать, что:
1. Предполагаемые товары и услуги безопасны и пригодны для использования по прямому назначению;
2. Информация
о Предлагаемые к продаже
3. Все стороны
намерены добросовестно
4. Существуют
средства справедливого
Предполагается, что вышесказанное включает (но не ограничивается только ими) следующие обязанности со стороны працивникивмаркетингу:
В сфере производства и маркетинга продукции:
1. Сообщения о все существенные риски, связанные с применением продукта или услуги;
2. Сообщение о любой замене компонента в продукте, что может в значительной воображением изменить этот продукт или повлиять на решение покупателя о его приобретении;
3. Описание особых свойств продукта, за которые берется дополнительная плата.
В сфере рекламы и продвижения товара:
1. Избегать ложной или такой рекламы, вводящей в заблуждение.
2. Отклонять
сильный прессинг или
3. Избегать продвижения
товара на рынок, используя
инструктирование или
В сфере сбыта:
1. Не манипулировать доступностью товара с целью эксплуатации;
2. Не прибегать
к принуждению по каналам
3. Не делать
неправомерного влияния на
В сфере ценообразования:
1. НЕ устанавливать фиксированные цены;
2. Не практиковать
снижение цен с целью
3. Называть полную
цену при продаже любого
В сфере маркетинговых исследований:
1. Не допускать продаж или сбора средств под видом проведения исследований.
2. Соблюдать
чистоту исследований путем
3. Безпристрастно обходиться со сторонними клиентами и поставщиками.
Межорганизационные отношения. Работники маркетинга должны отдавать себя полный отчет в том как их поведение может влиять на поведение других в их межорганизационная отношениях. Им не следует поощрять или применять принуждение, неэтично вести себя с другими партнерами, например, с персоналом, поставщиками или клиентами.
1. Соблюдать
конфиденциальности и
2. Своевременно
выполнять обязательства и
3. Не подавать
работу, выполненную другими, так,
будто эта работа твоя
4. Избегать манипулирования
в целях извлечения выгоды
из ситуации и увеличения
Любой член Американской
асоциациеи маркетинга, уличенный в нарушении
любого из положений настоящего кодекса
этического поведения, может быть лишен
права быть членом ассоциации на определенный
срок или навсегда.
Информация о работе Члены Американской Ассоциации маркетинга