Члены Американской Ассоциации маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 08:06, реферат

Краткое описание

Обязанности работников маркетинга. Работники маркетинга должны брать на себя ответственность за последствия своей деятельности и применять все усилия для того, чтобы принятые им решения, их рекомендации и поступки были направлены на определение и удовлетворение потребностей всех основных элементов общества: потребителей, организаций и общества в целом.

Файлы: 1 файл

этика бизнеса.docx

— 13.99 Кб (Скачать)

Члены Американской Ассоциации маркетинга выражают приверженность нормам этического поведения в своей  профессиональной деятельности. Они  едины в подписании настоящего кодекса  этического поведения.

Обязанности работников маркетинга. Работники маркетинга должны брать на себя ответственность за последствия своей деятельности и применять все усилия для того, чтобы принятые им решения, их рекомендации и поступки были направлены на определение и удовлетворение потребностей всех основных элементов общества: потребителей, организаций и общества в целом. Работники маркетинга в своем профессиональном поведении должны руководствоваться следующими положениями:

1. Основное правило  профессиональной этики — не жалко намеренно;

2. Строгое соблюдение  всех действующих законов и  распоряжений;

3. Правильная  информация об образовании, профессиональное подготовку и опыт практической работы;

4. Активная поддержка,  соблюдение на практике и пропаганда  настоящего кодекса этического  поведения. 

Честность и  порядочность. Работники маркетинга должны:

1. Оставаться  честными в обслуживании покупателей,  поставщиков, оптовых торговцев  и всего общества;

2. Не участвовать  сознательно в конфликтах интересов,  предварительно не известив об  этом все вовлеченные стороны. 

3. Производить  справедливые прейскуранты вознаграждений, включая выплату или получение  компенсации за сделки по маркетингу.

Права и обязанности. Участники маркетинговой соглашения вправе ожидать, что:

1. Предполагаемые  товары и услуги безопасны  и пригодны для использования  по прямому назначению;

2. Информация  о Предлагаемые к продаже товары  и услуги не ложная;

3. Все стороны  намерены добросовестно выполнять  свои обязательства, идет ли  речь об услугах финансовые  или иного рода.

4. Существуют  средства справедливого урегулирования  и удовлетворения жалоб, касающихся  торговых соглашений.

Предполагается, что вышесказанное включает (но не ограничивается только ими) следующие  обязанности со стороны працивникивмаркетингу:

В сфере производства и маркетинга продукции:

1. Сообщения  о все существенные риски, связанные с применением продукта или услуги;

2. Сообщение о любой замене компонента в продукте, что может в значительной воображением изменить этот продукт или повлиять на решение покупателя о его приобретении;

3. Описание особых  свойств продукта, за которые берется дополнительная плата.

В сфере рекламы  и продвижения товара:

1. Избегать ложной  или такой рекламы, вводящей  в заблуждение. 

2. Отклонять  сильный прессинг или неправомерное тактику сбыта;

3. Избегать продвижения  товара на рынок, используя  инструктирование или манипулирования. 

В сфере сбыта:

1. Не манипулировать  доступностью товара с целью  эксплуатации;

2. Не прибегать  к принуждению по каналам распределения; 

3. Не делать  неправомерного влияния на выбор  лицом, перепродает способа торговли  товаром. 

В сфере ценообразования:

1. НЕ устанавливать  фиксированные цены;

2. Не практиковать  снижение цен с целью вытеснения  конкурентов; 

3. Называть полную  цену при продаже любого товара.

В сфере маркетинговых  исследований:

1. Не допускать  продаж или сбора средств под  видом проведения исследований.

2. Соблюдать  чистоту исследований путем недопущения  фальсификации или сокрытия данных, полученных в ходе исследований.

3. Безпристрастно обходиться со сторонними клиентами и поставщиками.

Межорганизационные отношения. Работники маркетинга должны отдавать себя полный отчет в том как их поведение может влиять на поведение других в их межорганизационная отношениях. Им не следует поощрять или применять принуждение, неэтично вести себя с другими партнерами, например, с персоналом, поставщиками или клиентами.

1. Соблюдать  конфиденциальности и анонимности  в профессиональных взаимоотношениях, особенно в сфере информации, не подлежащей разглашению. 

2. Своевременно  выполнять обязательства и обещания, закрепленные в договорах и  взаимных соглашениях. 

3. Не подавать  работу, выполненную другими, так,  будто эта работа твоя собственная,  или извлекать из этого прямую  прибыль без компенсации или  согласия инициатора работы или  собственника предприятия. 

4. Избегать манипулирования  в целях извлечения выгоды  из ситуации и увеличения личного  благосостояния за счет нанесения  ущерба организациям и другим  агентам. 

Любой член Американской асоциациеи маркетинга, уличенный в нарушении любого из положений настоящего кодекса этического поведения, может быть лишен права быть членом ассоциации на определенный срок или навсегда. 
 
 
 
 
 

Информация о работе Члены Американской Ассоциации маркетинга