Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 18:02, доклад
Американская ассоциация маркетинга представляет собой профессиональное сообщество исследователей, ученых, аналитиков и консультантов в области маркетинга. Ассоциация работает с целью защиты интересы своих членов, ученых и практиков маркетинга, ведущая пропагандистскую деятельность.
Направления деятельности Американской ассоциации маркетинга (АМА):
финансирование маркетинговых исследований;
проведение ежегодных конференций, семинаров, "круглых столов" по различным аспектам практики маркетинговой деятельности;
оказание содействия учебным заведениям в подготовке кадров, предоставление им квалифицированной помощи в разработке учебных курсов и др.;
American Marketing Association – Американская Ассоциация Маркетинга
Американская ассоциация маркетинга (AMA; American Marketing Association)- национальная маркетинговая ассоциация США.
Американская ассоциация маркетинга представляет собой профессиональное сообщество исследователей, ученых, аналитиков и консультантов в области маркетинга. Ассоциация работает с целью защиты интересы своих членов, ученых и практиков маркетинга, ведущая пропагандистскую деятельность.
Направления деятельности Американской ассоциации маркетинга (АМА):
Ассоциация предполагает добровольное личное и коллективное членство.
Американская ассоциация маркетинга интересна тем, что В 2004 году АМА сформулировала определение маркетинга: "Маркетинг – это функция организации и набор процессов создания, информирования и доставки ценности потребителям, а также управления отношениями с потребителями таким образом, чтобы принести выгоду организации и всем, кто с ней связан". В октябре 2007 г. Американская ассоциация маркетинга представила скорректированное определение: "Маркетинг – это деятельность, совокупность институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнеров и общества в целом". На мой взгляд, данное определение понятия "маркетинг", сохранив все достоинства предшествующего, стало более компактным, точным и мобильным.
World Association of Internet Marketers; WAIM-Всемирная Ассоциация Интернет-маркетинга
Кто-нибудь запустив свой собственный веб-сайт, вероятно,будет считаться с использованием Системы Управления Контентом (CMS). CMS-это совместная программа, которая организует содержание и материалы на вашем сайте.
Преимущества CMS
Недостатки CMS
Международная рекламная ассоциация
(International Advertising Association, IAA)
Первым и самым очевидным преимуществом создания отделения IAA является тот факт, что IAA - это партнерство, поддерживаемое мировыми рекламодателями, рекламными агентствами, средствами масс-медиа и сопутствующим сервисом. Партнерство обладает широкой сетью членов, что позволяет рассматривать индустрию маркетинговых коммуникаций в целом.
Вторым преимуществом является то, что IAA - международное партнерство. Таким образом, каждое отделение автоматически становится частью международной сети IAA. Это означает, что в рамках своей страны Отделение является не только национальной организацией, но и представительством международных направлений работы и ресурсов.
IAA ставит перед собой следующий задачи:
Возможности членов IAA:
Международная Организация Маркетинговых Агентств
Marketing Agencies Association Worldwide; MAAW
Членство в MAAW ограничивается определенной группы. Потенциальные члены приглашают присоединиться к организации, основанной на их репутацию и достижения, их целостности и их беспристрастный "консультативный" в отличие от "поставщиков" подход к своей работе. Перед членства возложенных на Агентство, она тщательно изучены, через клиентов и сверстников, и требуется, чтобы продемонстрировать достаточный доход и штатное расписание, чтобы квалифицироваться как с полным спектром услуг, стратегического маркетинга компании.
MAA стремилась развтваться на протяжении последних трех десятилетий, чтобы установить, обновить и поощрять использование этических методов торговли в рамках маркетинга в мире общин. MAAW продолжает обеспечивать своих членов стандарты, по которым они могут тесте внутренних операций агентства и внешних связей клиента.
Использование MAAW членству в качестве ключевого критерия в вашем агентстве поиска гарантирует, что учреждения Вы оцениваете имеют максимально возможную профессиональную аккредитацию.
Мировая федерация рекламодателей
(World Federation of Advertisers, WFA)
МФО является единственной глобальной организацией, представляющие общие интересы маркетологов. Она объединяет крупнейшие рынки маркетинга во всем мире, представляющих примерно 90% глобальных маркетинговых коммуникаций,затрачивая почти 700 миллиардов долларов ежегодно. WFA чемпионов, ответственных и эффективных маркетинговых коммуникаций.
WFA теперь преимущества членства экономят время и деньги и вдохновили сделать более обоснованные решения быть в состоянии лучше переговоров и действовать на картину ответственных маркетинговых коммуникаций:
Международная ассоциация по связям с общественностью
International Public Relations Association, IPRA
Миссия
Сегодня IPRA является наиболее подлинно международную группировку паблик рилейшнз во всем мире, активны не только в содействии обмену информацией и сотрудничеству в каждом секторе профессии, но и в построении программы профессионального развития и других инициатив, направленных на повышение Роль связей с общественностью в управлении и международных делах.
Особое внимание продолжает быть сделан на образование и профессиональную литературу, хотя охват этой деятельности была более расширена за счет включения продвижение профессии в развивающихся странах и странах Восточной Европы и в решении таких ключевых вопросов, как охрана окружающей среды и оценки качества общественной практики отношений.
Таким образом, собственное развитие IPRA в течение последних пяти десятилетий зеркальным отражением общественных отношений профессии в целом. От его происхождения, как сплоченная общение общественных отношений пионеры его текущее состояние, а наиболее представительной международной сети профессионалов высшего уровня, в поле, IPRA была в центре внимания постоянно развивается подход к управлению и социальных коммуникаций.
Вопросы и
личностей, которые повлияли на рост
общественного функция
Европейское общество исследований в области маркетинга и общественного мнения ESOMAR
Поддержание доверия потребителей является неотъемлемой частью эффективного рынка, социального и мнением исследований. ESOMAR через свою кодексов и руководящих принципов способствует самых высоких этических и профессиональных стандартов для исследователей по всему миру.
ICC / ESOMAR Кодекс
о рыночных и социальных
В дополнение к ICC / ESOMAR Кодекс, профессиональным стандартам ESOMAR команда также производит и продвигает отраслевые принципы, чтобы помочь исследователям в решении правовых, этических и практических соображений, в быстро развивающихся областях, таких как Интернет, мобильные и социальные исследования средств массовой информации.
Профессиональная команда также управляет дисциплинарными процедурами в отношении жалоб членов.