Американская ассоциация маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 18:02, доклад

Краткое описание

Американская ассоциация маркетинга представляет собой профессиональное сообщество исследователей, ученых, аналитиков и консультантов в области маркетинга. Ассоциация работает с целью защиты интересы своих членов, ученых и практиков маркетинга, ведущая пропагандистскую деятельность.
Направления деятельности Американской ассоциации маркетинга (АМА):
 финансирование маркетинговых исследований;
 проведение ежегодных конференций, семинаров, "круглых столов" по различным аспектам практики маркетинговой деятельности;
 оказание содействия учебным заведениям в подготовке кадров, предоставление им квалифицированной помощи в разработке учебных курсов и др.;

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 242.00 Кб (Скачать)

American Marketing Association – Американская Ассоциация Маркетинга

 

 

Американская  ассоциация маркетинга (AMA; American Marketing Association)-  национальная маркетинговая ассоциация США.

 

Американская  ассоциация маркетинга представляет собой  профессиональное сообщество исследователей, ученых, аналитиков и консультантов в области маркетинга. Ассоциация работает с целью защиты интересы своих членов, ученых и практиков маркетинга, ведущая пропагандистскую деятельность.

 

Направления деятельности Американской ассоциации маркетинга (АМА):

  • финансирование маркетинговых исследований;
  • проведение ежегодных конференций, семинаров, "круглых столов" по различным аспектам практики маркетинговой деятельности;
  • оказание содействия учебным заведениям в подготовке кадров, предоставление им квалифицированной помощи в разработке учебных курсов и др.;
  • издательская деятельности (выпуск журналов, газет, книг, информационных материалов);

 

Ассоциация  предполагает добровольное личное и  коллективное членство.

 

 Американская ассоциация маркетинга интересна тем, что В 2004 году АМА сформулировала определение маркетинга: "Маркетинг – это функция организации и набор процессов создания, информирования и доставки ценности потребителям, а также управления отношениями с потребителями таким образом, чтобы принести выгоду организации и всем, кто с ней связан". В октябре 2007 г. Американская ассоциация маркетинга  представила скорректированное определение: "Маркетинг – это деятельность, совокупность институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнеров и общества в целом". На мой взгляд, данное определение понятия "маркетинг", сохранив все достоинства предшествующего, стало более компактным, точным и мобильным.

 

 

 

 

 

 

 

 

World Association of Internet Marketers; WAIM-Всемирная Ассоциация Интернет-маркетинга

Кто-нибудь запустив свой собственный веб-сайт, вероятно,будет считаться с использованием Системы Управления Контентом (CMS). CMS-это совместная программа, которая организует содержание и материалы на вашем сайте.

Преимущества CMS

  • Мало багов и проблем: CMS широко используются, и из-за количества людей, использующие системы, такие вещи, как ошибки и программное обеспечение, сообщается быстрее.
  • Легко использовать: CMS разрабатываются с простотой. Они часто имеют дружественный интерфейс и почти без усилий установки.
  • Быстро начать работать: Вы можете создать свой сайт и он работает почти мгновенно.
  • Проще сотрудничать: Если есть много авторов на вашем сайте CMS может сделать ее цельной задачи. Многие CMS предлагают делегирование функции, которые помогают легче дать людям определенные задачи.
  • Прибавление собственных ньюансов: Есть куча аддоновк которые можно использовать, чтобы сделать ваш веб сайт привлекательным.

Недостатки CMS

  • Могут быть ошибки: Если в системе есть недочеты, есть шанс, что ваш сайт будет в конечном итоге, выглядеть неаккуратным и задуманный вид сайта может быть нарушен.
  • Могут понадобиться разработчики: Во время настройки вы можете потребовать разработчиков, чтобы адаптировать его к вашим потребностям. Затраты застройщика могут быть весьма высоки.
  • Может быть слишком много лишнего места: Если вам для работы нужен небольшой сайт, то CMS может быть непростой задачей. Это может также увеличить размер страницы что делает ее непривлекательной.
  • Дополнительное обучение: Некоторые функции CMS, могут требовать дополнительного обучения для владельца и любого сотрудника, чтобы они могли овладеть всеми функциями сайта.

 

 

 

 

 

 

Международная рекламная ассоциация

(International Advertising Association, IAA)

 Первым и самым очевидным преимуществом создания отделения IAA является тот факт, что IAA - это партнерство, поддерживаемое мировыми рекламодателями, рекламными агентствами, средствами масс-медиа и сопутствующим сервисом. Партнерство обладает широкой сетью членов, что позволяет рассматривать индустрию маркетинговых коммуникаций в целом.

 

Вторым преимуществом является то, что IAA - международное партнерство. Таким образом, каждое отделение автоматически становится частью международной сети IAA. Это означает, что в рамках своей страны Отделение является не только национальной организацией, но и представительством международных направлений работы и ресурсов.

 

 

IAA ставит  перед собой следующий задачи:

  • разъяснение важнейшей роли и преимуществ рекламы, которая является движущей силой любой здоровой экономики и создание разнообразных независимых средств массовой информации в открытом обществе;
  • защита и расширение свободы передачи коммерческой информации и предоставление потребителю свободы выбора;
  • содействие расширению практики саморегулирования рекламы;
  • проведение форумов с целью обсуждения постоянно возникающих профессиональных проблем в области маркетинговых коммуникаций, их значение в быстро меняющемся мире;
  • руководство процессом совершенствования профессиональных навыков через обучение и подготовку специалистов в области маркетинговых коммуникаций завтрашнего дня.

 

Возможности членов IAA:

  • информация со всего мира по основным вопросам, имеющим значение для рекламодателей, их агентств и СМИ; информация может быть получена через научно-исследовательский отдел Ассоциации публикаций IAA.
  • всемирная сеть специалистов по маркетинговым коммуникациям, которые помогают друг другу при сборе информации, создании банков данных и осуществлении контактов.
  • поддержание тесных связей с национальными правительствами и промышленными ассоциациями для разъяснения значения рекламы, усовершенствования свободного потока информации и для содействия расширению практики и признания саморегулирования рекламы.
  • публикации по наиболее важным проблемам. IAA постоянно осуществляет публикации по более чем 30 темам, по таким проблемам как: барьеры в торговле и капиталовложения в рекламу в 53 странах; дискриминация и соблюдение правил в рекламном деле; роль и значение финансовой поддержки; правила и ограничения при продвижении товара на рынке в 42 странах, саморегулирование в рекламе.
  • совершенствование профессиональных навыков. Образовательная программа специалиста по рекламе в более чем 20 институтах и университетах по всему миру. Программа переподготовки дает возможность получить профессиональную переподготовку в местных отделениях IAA. а конгрессы, симпозиумы и конференции. Всемирный конгресс IAA проводится раз в два года и имеет репутацию наиболее значительного форума всемирно известных специалистов в области маркетинговых коммуникаций.

 

 

 

 

Международная Организация  Маркетинговых Агентств

Marketing Agencies Association Worldwide; MAAW

 

Членство  в MAAW ограничивается определенной группы.  Потенциальные члены приглашают присоединиться к организации, основанной на их репутацию и достижения, их целостности и их беспристрастный "консультативный" в отличие от "поставщиков" подход к своей работе.  Перед членства возложенных на Агентство, она тщательно изучены, через клиентов и сверстников, и требуется, чтобы продемонстрировать достаточный доход и штатное расписание, чтобы квалифицироваться как с полным спектром услуг, стратегического маркетинга компании.

 

 MAA стремилась развтваться на протяжении последних трех десятилетий, чтобы установить, обновить и поощрять использование этических методов торговли в рамках маркетинга в мире общин.  MAAW продолжает обеспечивать своих членов стандарты, по которым они могут тесте внутренних операций агентства и внешних связей клиента.

 

 Использование MAAW членству в качестве ключевого критерия в вашем агентстве поиска гарантирует, что учреждения Вы оцениваете имеют максимально возможную профессиональную аккредитацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мировая федерация рекламодателей

 (World Federation of Advertisers, WFA)

 МФО является единственной глобальной организацией, представляющие общие интересы маркетологов. Она объединяет крупнейшие рынки маркетинга во всем мире, представляющих примерно 90% глобальных маркетинговых коммуникаций,затрачивая почти 700 миллиардов долларов ежегодно. WFA чемпионов, ответственных и эффективных маркетинговых коммуникаций.

 WFA теперь преимущества членства экономят время и деньги и вдохновили сделать более обоснованные решения быть в состоянии лучше переговоров и действовать на картину ответственных маркетинговых коммуникаций:

  • ответственность МФО чемпиона и защищает интересы маркетологов;
  • WFA помогает установить стандарты для ответственного маркетинговых коммуникаций во всем мире;
  • WFA поощряет инициативы руководства, которые выходят за рамки соблюдения существующих отраслевых стандартов эффективных маркетинговых коммуникаций: много умнее, чем несколько WFA помогает своим членам для повышения действенности и эффективности их маркетинговых коммуникаций через знания и обмена опытом и сравнительный анализ;
  • WFA обеспечивает уникальную глобальную сеть маркетологов, которые помогают друг другу перемещаться через быстро меняющейся маркетинговый ландшафт;
  • МФО принимает роль глобального лидера по ключевым вопросам маркетинга, которые влияют на его членов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Международная ассоциация по связям с общественностью 

International Public Relations Association, IPRA

 

Миссия

  • Развитие профессиональной деятельности, обмен опытом и идеями на международном уровне.
  • Популяризация связей с общественностью на международном уровне – исследовательская деятельность, образовательное, информационное, издательское направления, а также организация международных проектов.
  • Внедрение в международную практику, в рамках отрасли, профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением.
  • Защита PR-отрасли в целом и каждого субъекта в частности.
  • Консолидация профессиональных национальных ассоциаций для решения вопросов общеотраслевого значения, привлекая их к участию и организации международных проектов, в частности Всемирного конгресса по связям с общественностью, проходящего  один раз в три года в различных регионах мира, в соответствии с нормами, учрежденными Международной ассоциацией по связям с общественностью.
  • Обеспечение всестороннего и поступательного развития профессии в странах с развивающееся инфраструктурой PR отрасли. Оказание независимой поддержки в организации национальных ассоциаций по связям с общественностью.

 Сегодня IPRA является наиболее подлинно международную группировку паблик рилейшнз во всем мире, активны не только в содействии обмену информацией и сотрудничеству в каждом секторе профессии, но и в построении программы профессионального развития и других инициатив, направленных на повышение Роль связей с общественностью в управлении и международных делах.

 

Особое внимание продолжает быть сделан на образование  и профессиональную литературу, хотя охват этой деятельности была более  расширена за счет включения продвижение профессии в развивающихся странах и странах Восточной Европы и в решении таких ключевых вопросов, как охрана окружающей среды и оценки качества общественной практики отношений.

 

Таким образом, собственное развитие IPRA в течение  последних пяти десятилетий зеркальным отражением общественных отношений профессии в целом. От его происхождения, как сплоченная общение общественных отношений пионеры его текущее состояние, а наиболее представительной международной сети профессионалов высшего уровня, в поле, IPRA была в центре внимания постоянно развивается подход к управлению и социальных коммуникаций.

 

Вопросы и  личностей, которые повлияли на рост общественного функция отношения  играют руководящую роль в создании и расширении IPRA. IPRA сегодня является отражением его членов на протяжении многих лет, динамический профессиональный орган, который все еще ​​сохраняет общение его происхождение.

 

Европейское общество исследований в области маркетинга и общественного  мнения ESOMAR

 

Поддержание доверия потребителей является неотъемлемой частью эффективного рынка, социального и мнением исследований.  ESOMAR через свою кодексов и руководящих принципов способствует самых высоких этических и профессиональных стандартов для исследователей по всему миру.

 

ICC / ESOMAR Кодекс  о рыночных и социальных исследований , которая была разработана совместно  с Международной торговой палаты, устанавливает глобальные руководящие  принципы саморегулирования для  исследователей и была за подписью  всех членов ESOMAR и приняты или одобрены более чем на 60 национальном рынке исследовательских ассоциаций во всем мире.

 

 В дополнение к ICC / ESOMAR Кодекс, профессиональным стандартам ESOMAR команда также производит и продвигает отраслевые принципы, чтобы помочь исследователям в решении правовых, этических и практических соображений, в быстро развивающихся областях, таких как Интернет, мобильные и социальные исследования средств массовой информации.

 

 Профессиональная команда также управляет дисциплинарными процедурами в отношении жалоб членов.

Информация о работе Американская ассоциация маркетинга