Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 18:02, доклад
Американская ассоциация маркетинга представляет собой профессиональное сообщество исследователей, ученых, аналитиков и консультантов в области маркетинга. Ассоциация работает с целью защиты интересы своих членов, ученых и практиков маркетинга, ведущая пропагандистскую деятельность.
Направления деятельности Американской ассоциации маркетинга (АМА):
финансирование маркетинговых исследований;
проведение ежегодных конференций, семинаров, "круглых столов" по различным аспектам практики маркетинговой деятельности;
оказание содействия учебным заведениям в подготовке кадров, предоставление им квалифицированной помощи в разработке учебных курсов и др.;
Охрана и укрепление рыночных, социальных и изучение общественного мнения является одной из ключевых задач ESOMAR. Работая с исследовательской ассоциации по всему миру, ESOMAR выступает в качестве глобального голоса промышленности и активно выступает на национальных и международных законодателей для дальнейшего использования рыночных, социальных и мнения исследований, эффективное управление инструментом для принятия решений как в государственном и частном секторах.
ESOMAR предоставляет информацию о последних законодательных мер, которые могут повлиять на рынок, социальных и изучение общественного мнения. Мы помогаем нашим членам и промышленности, чтобы понять и предвидеть основные правовые вопросы, которые могут влиять на способ исследования проводится на национальном или международном уровне. Это жизненно важно для членов ESOMAR в качестве первого из ключевых фундаментальных ICC / ESOMAR Международный кодекс требует от всех членов, чтобы быть совместимым со всеми соответствующими национальными и международными законами.
ESOMAR мониторинг, оценку и влияние Европейского Союза и других международных законодательства, которые могут повлиять на рынок, социальных и изучение общественного мнения путем:
разработка программных документов в консультации с нашим экспертом комитетов, ассоциаций и ключевыми заинтересованными сторонами,
ответы от имени исследователей законодательных предложений,
встреч с ключевыми политики и лица, принимающие решения и нажмите где это уместно.
ESOMAR повышает осведомленность о ключевых законодательных изменениях и обеспечивает регулярные обновления и политики брифинги для членов и национальных объединений.
Ассоциации ESOMAR и члены комиссии могут также получить доступ к выделенным правительством делам ресурсов в нашей библиотеке документов.
Европейский альянс рекламных стандартов
(The European Advertising Standards Alliance (EASA))
Альянс оказывает содействие укреплению национальных организаций саморегулирования. Заседания правления проводятся в офисе одного из его членов, чему обычно предшествует пресс-конференция. Это привлекает интерес местных СМИ к проблеме саморегулирования.
Кроме этого Альянс регулярно направляет специалистов по проблеме саморегулирования по всему миру.
Постоянные контакты секретариата Альянса с Европейской Комиссией и Европейским Парламентом в виде семинаров и встреч позволяют ясно освещать свою позицию по различным инициативам Комиссии Стоит отметить, например, «Зеленую книгу по коммуникации в коммерции» (Green Paper on Commercial Communication). В 1999 году EASA принимал участие в общеевропейском Саарбрюкенском семинаре по саморегулированию в СМИ, организованном совместно аппаратом президента Германии и Комиссией ЕС, на котором была выражена общая поддержка принципу саморегулирования.
Международная маркетинговая ассоциация "Нидерландский Институт Маркетинга"
(Netherlands Institute of Marketing, NIMANIMA
способствует успешному развитию в области
маркетинга. Мы предлагаем людям достичь
успеха. наша сеть является мотивацией
. Потому что вы узнаете из делает больше,
чем обмен примерами наилучшей практики?
Последнее не пойму что за хуйня написана.
Благодаря различным ходам , мы обмениваемся
маркетинговыми знаниями. NIMA AWARDS относятся
к лучшим продавцам года, а за три года-это
лучший продукт в маркетинге.
Кроме того, люди могут вдохнавляться,
тем самым мы вносим вклад в развитие маркетинга,
успешно применяем инновационные и новые
и старые маркетинговые приемы.
В области маркетинга здравоохранения,
мы знаем, NIMA Марка Цена , была создана
и организована экспертиза платформы
NIMA Маркетинг в здравоохранении . Эта награда
идет на помощь организации, которая является
самой успешной в разработке и реализации
маркетинга в здравоохранении.
Экспертиза платформы NIMA внутреннего
брендинга имеет свою цену. Организация,
которая лучше всего отражает ценности
бренда организации дай жить другим, жюри
и зрители победителем NIMA внутренних цен
Брендинг назначен.
И последнее, но не менее важное, это лучшая
кампания Севера . По инициативе NIMA северные
нидерланды стали одни из самых развитых
маркетинговых структур.
Европейская федерация прямого и интерактивного маркетинга
(Federation of European direct and interactive marketing, FEDMA)
Сегодня, стратегии диалога маркетинг (по почте, телефону, Интернету и прямых ответов) являются важным инструментом для компаний, чтобы подойти, информировать и удержания клиентов, а также предоставление услуг взаимоотношениями с клиентами.
Разработка сложных баз данных, телемаркетинг и электронный маркетинг сделала прямой маркетинг все более популярной в качестве маркетинговой стратегии и поощряет сильных инвестиций.
Благодаря многие виды деятельности, FEDMA посвящен построению бизнеса трансграничного прямого маркетинга, как через свою обширную сеть контактов и бизнеса внутри и за пределами Европы, а также представительство в институтах Европейского Союза.
Миссия FEDMA заключается в следующем:
Российская Ассоциация Маркетинга
Миссия Российской Ассоциации Маркетинга — продвижение маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России.
Основными задачами Ассоциации являются:
· координационная работа по реализации маркетинговых и инвестиционных проектов, ориентированных на повышение прибыльности и капитализации компаний;
· работа по пропаганде маркетинга на базе практических результатов;
· разработка концепции роста маркетинговой капитализации российских компаний;
· создание маркетингового инструментария для средних и малых компаний;
· создание условий обеспечения российских компаний квалифицированными специалистами-маркетологами, разработка профессиональных и образовательных стандартов в области маркетинга;
· сотрудничество с международными профессиональными организациями по основным направлениям деятельности РАМ.
Повышение конкурентоспособности российских компаний через использование инструментов маркетинга подразумевает обеспечение их квалифицированными специалистами-маркетологами, дефицит которых сейчас очевиден. РАМ выступает эксклюзивным представителем программы сертификации маркетологов по программе Нидерландского института маркетинга (НИМА), разработанной в соответствии со стандартами Европейской маркетинговой конфедерации (ЕМС).
Ассоциация регулярно организует международный конкурс «Лучший маркетинговый проект», который проводится в трех номинациях «Лучшее маркетинговое решение года», «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга» и «Лучшая BTL-акция года». В конкурсе участвуют компании, организации, маркетологи, преподаватели, аспиранты и студенты.
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (Р.А.М.У.)
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, с 2001 года объединяющая более 100 столичных и региональных агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах: Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM.
Главной задачей Ассоциации является продвижение и развитие индустрии маркетинговых услуг, а также популяризация ее имиджа. В 2005 году Ассоциация впервые количественно оценила индустрию BTL по итогам года. Такая оценка проходит теперь ежегодно и публикуется совместно с другими данными по рынку коммерческих коммуникаций страны, выпускаемых АКАР.
РАМУ является организатором уникальных исследований рынка, таких как: «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг», «Рейтинг BTL-агентств по финансовым оборотам» и др.. РАМУ – официальный представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится Всемирной Ассоциацией Маркетинговых Агентств (MAAW), а также учредитель самого значимого конкурса в области маркетинговых услуг России - "Серебряный Меркурий".
РАМУ уделяет большое внимание процессу формирования BTL-индустрии и за годы своего существования достигла в этом направлении серьезных результатов: работы российских агентств постоянно входят в шорт-листы и списки победителей международных конкурсов, с периодичностью проходит конференция "Маркетинговые услуги" и ежегодных конкурс "Серебряный Меркурий", в Ассоциацию вошли крупные игроки рынка, достигнуты договоренности о взаимном сотрудничестве с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России.
РАМУ проводит собственные секции в рамках крупных индустриальных мероприятий, среди которых Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple, а также выступает официальным партнером самых значимых событий российской рекламы и маркетинга.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
АКАР – крупнейшее индустриальное объединение в своем сегменте экономики, с 1995 года - член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) и единственный представитель России в Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).
Члены Ассоциации
предоставляют услуги в сфере
рекламы и маркетинговых
Российская Ассоциации
компаний-консультантов в
Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.
Предметом деятельности Ассоциации является содействие созданию в России цивилизованного рынка услуг в сфере общественных связей и коммуникаций.
Основными целями деятельности Ассоциации являются:
- объединение на добровольной основе компаний в сфере общественных связей и коммуникаций, заинтересованных в повышении уровня профессионализма и качества предоставляемых услуг;
- содействие созданию благоприятных условий для деятельности структур, занятых в сфере связей с общественностью;
- содействие развитию организационной и кадровой инфраструктуры в области связей с общественностью;
- оказание профессиональной и методической поддержки высшей школе во внедрении специальности и образовательных программ по связям с общественностью;
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Миссия Российской Ассоциации по связям с общественностью
Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
Цели Российской Ассоциации по связям с общественностью
1. Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью.
2. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности.
3. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением.
4. Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.
Некоммерческое партнерство "Гильдия маркетологов"
Что такое Гильдия Маркетологов?
Юридическая форма – Некоммерческое Партнерство
Бюджет – формируется преимущественно из членских взносов действительных членов Гильдии, а также за счет отчислений от проектов, поддерживаемых Гильдией, и поступлений от использования информационных и иных ресурсов Гильдии.
Суть – Социальная сеть профессиональных контактов маркетологов
Девиз – Вместе мы можем больше!
Наше определение маркетинга: Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом, на основе комплексного анализа рынка. (Принято в ноябре 2010)
Миссия – Профессиональный рост маркетологов и развитие маркетинга
Цели Гильдии: