Американская ассоциация маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 18:02, доклад

Краткое описание

Американская ассоциация маркетинга представляет собой профессиональное сообщество исследователей, ученых, аналитиков и консультантов в области маркетинга. Ассоциация работает с целью защиты интересы своих членов, ученых и практиков маркетинга, ведущая пропагандистскую деятельность.
Направления деятельности Американской ассоциации маркетинга (АМА):
 финансирование маркетинговых исследований;
 проведение ежегодных конференций, семинаров, "круглых столов" по различным аспектам практики маркетинговой деятельности;
 оказание содействия учебным заведениям в подготовке кадров, предоставление им квалифицированной помощи в разработке учебных курсов и др.;

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 242.00 Кб (Скачать)

Охрана и  укрепление рыночных, социальных и  изучение общественного мнения является одной из ключевых задач ESOMAR.  Работая  с исследовательской ассоциации по всему миру, ESOMAR выступает в  качестве глобального голоса промышленности и активно выступает на национальных и международных законодателей для дальнейшего использования рыночных, социальных и мнения исследований, эффективное управление инструментом для принятия решений как в государственном и частном секторах.

 

 ESOMAR предоставляет информацию о последних законодательных мер, которые могут повлиять на рынок, социальных и изучение общественного мнения.  Мы помогаем нашим членам и промышленности, чтобы понять и предвидеть основные правовые вопросы, которые могут влиять на способ исследования проводится на национальном или международном уровне.  Это жизненно важно для членов ESOMAR в качестве первого из ключевых фундаментальных ICC / ESOMAR Международный кодекс требует от всех членов, чтобы быть совместимым со всеми соответствующими национальными и международными законами.

 

 ESOMAR мониторинг, оценку и влияние Европейского Союза и других международных законодательства, которые могут повлиять на рынок, социальных и изучение общественного мнения путем:

 разработка программных документов в консультации с нашим экспертом комитетов, ассоциаций и ключевыми заинтересованными сторонами,

 ответы от имени исследователей законодательных предложений,

 встреч с ключевыми политики и лица, принимающие решения и нажмите где это уместно.

 

 ESOMAR повышает осведомленность о ключевых законодательных изменениях и обеспечивает регулярные обновления и политики брифинги для членов и национальных объединений.

 

 Ассоциации ESOMAR и члены комиссии могут также получить доступ к выделенным правительством делам ресурсов в нашей библиотеке документов.

 

Европейский альянс рекламных стандартов

(The European Advertising Standards Alliance (EASA))

Альянс оказывает  содействие укреплению национальных организаций  саморегулирования. Заседания правления  проводятся в офисе одного из его членов, чему обычно предшествует пресс-конференция. Это привлекает интерес местных СМИ к проблеме саморегулирования.

Кроме этого  Альянс регулярно направляет специалистов по проблеме саморегулирования по всему  миру.

Постоянные  контакты секретариата Альянса с Европейской Комиссией и Европейским Парламентом в виде семинаров и встреч позволяют ясно освещать свою позицию по различным инициативам Комиссии Стоит отметить, например, «Зеленую книгу по коммуникации в коммерции» (Green Paper on Commercial Communication). В 1999 году EASA принимал участие в общеевропейском Саарбрюкенском семинаре по саморегулированию в СМИ, организованном совместно аппаратом президента Германии и Комиссией ЕС, на котором была выражена общая поддержка принципу саморегулирования.

 

 

Международная маркетинговая  ассоциация "Нидерландский Институт Маркетинга"

 (Netherlands Institute of Marketing, NIMANIMA способствует успешному развитию в области маркетинга. Мы предлагаем людям достичь успеха.  наша сеть является мотивацией . Потому что вы узнаете из делает больше, чем обмен примерами наилучшей практики? Последнее не пойму что за хуйня написана.  
 
Благодаря различным ходам , мы обмениваемся маркетинговыми знаниями. NIMA AWARDS относятся к лучшим продавцам года, а за три года-это лучший продукт в маркетинге.  
 
Кроме того, люди могут вдохнавляться,  тем самым мы вносим вклад в развитие маркетинга, успешно применяем инновационные и новые и старые маркетинговые приемы.  
 
В области маркетинга здравоохранения, мы знаем, NIMA Марка Цена , была создана и организована экспертиза платформы NIMA Маркетинг в здравоохранении . Эта награда идет на помощь организации, которая является самой успешной в разработке и реализации маркетинга в здравоохранении.  
 
Экспертиза платформы NIMA внутреннего брендинга имеет свою цену. Организация, которая лучше всего отражает ценности бренда организации дай жить другим, жюри и зрители победителем NIMA внутренних цен Брендинг назначен.  
 
И последнее, но не менее важное, это лучшая кампания Севера . По инициативе NIMA северные нидерланды стали одни из самых развитых маркетинговых структур.

 

Европейская федерация  прямого и интерактивного маркетинга

(Federation of European direct and interactive marketing, FEDMA)

 

Сегодня, стратегии  диалога маркетинг (по почте, телефону, Интернету и прямых ответов) являются важным инструментом для компаний, чтобы подойти, информировать и удержания клиентов, а также предоставление услуг взаимоотношениями с клиентами.

 

 Разработка сложных баз данных, телемаркетинг и электронный маркетинг сделала прямой маркетинг все более популярной в качестве маркетинговой стратегии и поощряет сильных инвестиций.

 

 Благодаря многие виды деятельности, FEDMA посвящен построению бизнеса трансграничного прямого маркетинга, как через свою обширную сеть контактов и бизнеса внутри и за пределами Европы, а также представительство в институтах Европейского Союза.

 

Миссия FEDMA заключается  в следующем:

  • Защита европейского прямого и интерактивного маркетинга промышленности и интересы наших членов.  FEDMA направлен на стимулирование европейских институтов для обеспечения здоровой коммерческой и законодательной среды, в которой ДМ-отрасли может процветать.
  • Содействие членам правительства, СМИ, бизнеса и потребителей о европейской прямого и интерактивного маркетинга промышленности и поощрения образования и подготовки кадров для отрасли.

 

  • Информировать членов, правительства, СМИ, бизнеса и потребителей о европейской прямого и интерактивного маркетинга промышленности и поощрения образования и подготовки кадров для отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Российская Ассоциация Маркетинга

Миссия Российской Ассоциации Маркетинга — продвижение  маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России.

 

Основными задачами Ассоциации являются:

 

· координационная  работа по реализации маркетинговых и инвестиционных проектов, ориентированных на повышение прибыльности и капитализации компаний;

 

· работа по пропаганде маркетинга на базе практических результатов;

 

· разработка концепции роста маркетинговой  капитализации российских компаний;

· создание маркетингового инструментария для средних и  малых компаний;

 

· создание условий  обеспечения российских компаний квалифицированными специалистами-маркетологами, разработка профессиональных и образовательных  стандартов в области маркетинга;

· сотрудничество с международными профессиональными организациями по основным направлениям деятельности РАМ.

 

Повышение конкурентоспособности  российских компаний через использование  инструментов маркетинга подразумевает  обеспечение их квалифицированными специалистами-маркетологами, дефицит которых сейчас очевиден. РАМ выступает эксклюзивным представителем программы сертификации маркетологов по программе Нидерландского института маркетинга (НИМА), разработанной в соответствии со стандартами Европейской маркетинговой конфедерации (ЕМС).

 

Ассоциация  регулярно организует международный  конкурс «Лучший маркетинговый  проект», который проводится в трех номинациях «Лучшее маркетинговое  решение года», «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга» и  «Лучшая BTL-акция года». В конкурсе участвуют компании, организации, маркетологи, преподаватели, аспиранты и студенты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (Р.А.М.У.)

 

Российская  Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, с 2001 года объединяющая более 100 столичных и региональных агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах: Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM.

 

 Главной задачей Ассоциации является продвижение и развитие индустрии маркетинговых услуг, а также популяризация ее имиджа. В 2005 году Ассоциация впервые количественно оценила индустрию BTL по итогам года. Такая оценка проходит теперь ежегодно и публикуется совместно с другими данными по рынку коммерческих коммуникаций страны, выпускаемых АКАР.

 

 РАМУ является организатором уникальных исследований рынка, таких как: «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг», «Рейтинг BTL-агентств по финансовым оборотам» и др.. РАМУ – официальный представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится Всемирной Ассоциацией Маркетинговых Агентств (MAAW), а также учредитель самого значимого конкурса в области маркетинговых услуг России - "Серебряный Меркурий".

 

 РАМУ уделяет большое внимание процессу формирования BTL-индустрии и за годы своего существования достигла в этом направлении серьезных результатов: работы российских агентств постоянно входят в шорт-листы и списки победителей международных конкурсов, с периодичностью проходит конференция "Маркетинговые услуги" и ежегодных конкурс "Серебряный Меркурий", в Ассоциацию вошли крупные игроки рынка, достигнуты договоренности о взаимном сотрудничестве с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России.

 

 РАМУ проводит собственные секции в рамках крупных индустриальных мероприятий, среди которых Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple, а также выступает официальным партнером самых значимых событий российской рекламы и маркетинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

 

АКАР –  крупнейшее индустриальное объединение  в своем сегменте экономики, с 1995 года - член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) и единственный представитель России в Европейской  Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).

 

Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере  рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание продуктов  рекламного творчества (креатива); медиа  планирование, медиа баинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей  в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т. д.

 

 

 

Российская Ассоциации компаний-консультантов в сфере  общественных связей (АКОС

Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.

Предметом деятельности Ассоциации является содействие созданию в России цивилизованного рынка  услуг в сфере общественных связей и коммуникаций.

 

 Основными целями деятельности Ассоциации являются:

 - объединение на добровольной основе компаний в сфере общественных связей и коммуникаций, заинтересованных в повышении уровня профессионализма и качества предоставляемых услуг;

 - содействие созданию благоприятных условий для деятельности структур, занятых в сфере связей с общественностью;

 - содействие развитию организационной и кадровой инфраструктуры в области связей с общественностью;

 - оказание профессиональной и методической поддержки высшей школе во внедрении специальности и образовательных программ по связям с общественностью;

  • развитие и укрепление международного сотрудничества в области общественных связей.

 

 

 

 

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

Миссия Российской Ассоциации по связям с общественностью

 

 Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.

 

Цели Российской Ассоциации по связям с общественностью

 

    1. Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью.

    2. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности.

    3. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением.

    4.  Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.

 

 

Некоммерческое партнерство "Гильдия маркетологов"

 

Что такое  Гильдия Маркетологов?

 

Юридическая форма – Некоммерческое Партнерство

 

Бюджет –  формируется преимущественно из членских взносов действительных членов Гильдии, а также за счет отчислений от проектов, поддерживаемых Гильдией, и поступлений от использования информационных и иных ресурсов Гильдии.

 

Суть –  Социальная сеть профессиональных контактов  маркетологов

 

Девиз – Вместе мы можем больше!

 

Наше определение  маркетинга: Маркетинг – система  управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом, на основе комплексного анализа рынка. (Принято в ноябре 2010)

 

Миссия –  Профессиональный рост маркетологов и  развитие маркетинга

 

Цели Гильдии:

  • Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии.
  • Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями.
  • Проведение дискуссий, круглых столов, обсуждение в он- и офф-лайне;
  • привлечение к проектам.
  • Развитие маркетинга в России. Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых проектов. Поддержка системы маркетингового образования. Поддержка конференций по маркетингу.
  • Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов.
  • Поддержка формирования социально-ориентированной рыночной экономики в России. Содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения путем повышения качества: товаров и услуг, управления и распределения; информационного обмена и популяризации идей.

Информация о работе Американская ассоциация маркетинга